Перейти к публикации
  • записей
    12
  • комментарий
    101
  • просмотров
    10 547

Работодатель угрожает, я в декрете (много читать)


Снова мама в 2014г.

3 124 просмотра

В октябре 2010 устроилась на новую работу, белая з/п, бессрочный трудовой договор... на собеседовании спросили про детей, я честно ответила, что да, планируем! меня взяли, испыт.срок 3 мес. И вот я отработала октябрь, ноябрь и декабрь, а 5 января вижу // (к слову за плечами выкидыш в 2003г , лапара из-за СПКЯ в 2009 и неразвивающаяся Б весной 2010), а с 10 января начинается мазня, я беру больничный, т.е. 11 января с НГ праздников на работу я не выхожу... все время мазня, тонус, угроза, врачи решают не рисковать, возраст 29, родов не было, 2 потерянные Б в анамнезе - в общем держат на больничном до декрета. На работе меня начинают ненавидеть, коллектив маленький, 5 человек, все женщины (от 24 до 46 лет) только одна замужем с детьми, остальные к сожалению одинокие... Я перед декретом прошу отпуск, т.к. по больничному получаются маленькие выплаты, а отпускные всё-таки ощутимо больше, Отпуск дали, не без ругани конечно, выслушала в свой адрес что я нахалка и т.п. Теперь получила декретный больничный, муж отвез, они нашли там ошибки, с курьером вернули мне, я сходила в жк, б/л исправили, отправила им тоже курьером и сегодня пишу начальнице в аську - привезли ли мой больничный. И вот наша переписка:

Я (21:05:39 21/07/2011)

больничныймой привезли?

  Работа  (12:00:38 22/07/2011)

привезли

можетбыть ты пришлешь с курьером заявление об увольнении по собственному желанию, с28 ноября 2011?!

  Я (12:01:17 22/07/2011)

зачем?

  Работа (12:01:41 22/07/2011)

ачто ты еще хочешь, бабло все выкачала, может хватит?!

  Я(12:02:10 22/07/2011)

вообще-тодекретные мне гос-во выплачивает, а не вы

  Работа (12:02:28 22/07/2011)

этоуже неважно

отпускныеи прочее тебе тоже государство выплачивает?!

можетты пойдешь на госслужбу тогда куда-нибудь

  Я(12:03:31 22/07/2011)

толькоотпускные ваши, да 3 дня больничного - остальное все от государства

  Работа (12:04:13 22/07/2011)

аналоги, которые мы за тебя платим?!

этовсе неважно

будетлучше для всех, если ты пришлешь заявление по собственному желанию

  Я(12:05:51 22/07/2011)

недля всех, после декрета мне положен отпуск по уходу за ребенком

  Работа (12:06:31 22/07/2011)

пойдешьв собес, там все оформишь, пусть тебе государство все выплачивает

  Я(12:07:05 22/07/2011)

тамне равнозначные суммы

  Работа (12:07:40 22/07/2011)

акакая разница, ты же сама говоришь, что тебе государство выплачивает

вотпусть и выплачивает

  Я(12:08:04 22/07/2011)

этовам без разницы - вам все гос-во возвращает

  Работа (12:08:47 22/07/2011)

еслибы ты была нормальным порядочным человеком, нам бы было в радость с тобойобщаться и выплачивать... а так

  Я(12:09:07 22/07/2011)

ав чем моя непорядочность?

  Работа (12:09:15 22/07/2011)

тысама знаешь

  Я(12:09:19 22/07/2011)

незнаю

  Работа (12:09:27 22/07/2011)

сидидумай...

будетлучше для всех, если ты пришлешь заявление по собственному желанию

  Я(12:09:39 22/07/2011)

уменя других забот полно

  Работа (12:09:49 22/07/2011)

"рада"за тебя

  Я(12:10:00 22/07/2011)

мнебез разницы

  Работа (12:10:03 22/07/2011)

вообщем,мы ждем от тебя заявления

всеостальное мне без разницы

  Я(12:10:35 22/07/2011)

вноябре пришлю.., заявление на отпуск по уходу

  Работа (12:10:42 22/07/2011)

дажене надейся

  Я(12:11:11 22/07/2011)

увас есть другие варианты?

  Работа (12:11:21 22/07/2011)

унас масса вариантов

толькотебе мы об этом не будем рассказывать

  Я(12:11:52 22/07/2011)

черезтрудовую инспекцию значит будем общаться

  Работа (12:11:58 22/07/2011)

нуну

 

Девочки, вот я реально не понимаю - может я действительно не порядочна? только вот в чем, объясните мне? Почему людей так злит чужое счастье? Почему их волнуют причитающиеся мне выплаты от государства?

Теперь переживаю немного, что они мне могут сделать? Как могут вынудить написать по собственному желанию по окончанию декрета?

Наверно мне надо было как только // увидела сразу увольняться - вот тогда я была бы для них порядочной? вот реально не понимаю ?!?!?! чего они от меня ждали? что не отработала до декрета, ну так мне ребенок дороже - они женщины, должны понимать...

Девочки, что думаете? у меня мозг набекрень , так несправедливо...

56 комментариев


Рекомендованные комментарии



шли их к херам.уволить тебя не имеют права.
тупо не общайся с ними и все.только бумаги с курьером!!!
пусть о своей порядочности думают,когда пишут такую фигню человеку.у которого со здоровьем не гладко.
не переживай.мы с тобой

Ссылка на это сообщение

да ты что,даже не думай об этом. общайся через инспекцию и не думай о них. Таких людей потом жизнь учит или его детей,а потом удивляются за что на них какие то проблемы сваливаются. Он обязан выплаттить декрет и никому не интересно нравится ему это или нет. Кварплату платит, хоть и это тоже ему не нравится наверняка. Закон на вашей стороне

Ссылка на это сообщение

уволить они тебя не могут ни как, только если при банкротстве или реорганизации п/п и то по сокращению, и все выплаты и в этом случае они тебе обязаны выплатить, так что не переживай и думай о ляльке, людей зависть мучает вот они на выплаты и ссылаются, а уж если баба и не замужем и без детей. декрет долгий еще сто раз изменится может.

Ссылка на это сообщение

ну как вот тебе сказать,чтобы не обидеть. начальница взяла тебя на работу,а в итоге ты сотрудник,который не пявляется пчти на работе грубо говоря, я мгу понянть и тебя,и начальницу. когда люди строят бизнес,то им нужно чтобы люди,которым они платят работали.конечно она коза,что так все это тебе объясняет,могла бы сказать тебе ситуацию как есть.далеко не всегда у начальства так хороши дела финансовые как кажется,это я тебе говорю как жена ген.директора. сначала все всё понимают,пока ситуация не начинает мешать в бизнесе.. куча нюансов есть. Ты не виновата ни в чем,но и начальника можно понять, вам нужно поговорить прост и обсудить это все в нормальном тоне без скандалов. чтобы и тебя все устраивало, и ее.

Ссылка на это сообщение

Бедолаги, обобрала ты их, обездолила... Забей. Неадекваты какие-то...

Ссылка на это сообщение

ну с точки зрения работодателя...налоги, отчисления сейчас очень высокие и они отдаются безвозмездно.даже если учесть, что часть их возвращается-через зз круга ада)...я числюсь в "рабочих" у мужа.когда, даст бог, забеременеем-уволняюсь...)

Ссылка на это сообщение

Что Вам ответить... да, есть люди разные, для них вы непорядочный человек, что ж теперь, нельзя всем и каждому доказать что ты хороший! Не тратьте свои нервы,на провокации не обращайте внимания, заявление по собственному желанию не пишите, уволить вас без вашего согласия и заявления они не имеют права. Берегите свои нервы и как можно меньше с ними общайтесь. Удачи Вам и берегите себя и свою желанную кроху!

Ссылка на это сообщение

ну... в чём непорядочность... да не в чём, просто небось понавоображали, что ты специально забеременела по истечению испытательного срока, чтоб на них "бедных несчастных" наварица))))
А ждали небось, чтоб ты до схваток жила прям у них в офисе и работала не покладая рук "во имя процветания общего дела", а ты такая нехорошая своё счастье выбрала. Сама говоришь там одна семейная, остальным видать не знакома твоя ситуация.
Сделать по идее ничего не могут.
Как могут вынудить написать по собственному желанию по окончанию декрета? А вот так вот давя психологически по аське, потом может быть звонками, угрозами в надежде, что психанёшь и напишешь сама лишь бы только отвязались.
Не грузись, забей! У тебя куча вон забот! С малышиком в животике погулять надо, имя выбрать, да ещё куча всего, вот этим и занимайся

Ссылка на это сообщение

даже и не думай писать заявление на увольнение,у меня подруга тоже всю Б на больничном пробыла и все нормально

Ссылка на это сообщение

я честно не понимаю о каких спокойных разговорах вы пишите.если ей предлогают принести заявление об увольнении?

Ссылка на это сообщение

в игнор их как минимум до родов!!!

Ссылка на это сообщение

если ты их предупредила что планируешь то пусть идут лесом,раньше думать надо было

Ссылка на это сообщение

Шли их всех на Х.Й! Работодатели не сильно думают о нас. И не думаю, МакаронкЭ , что начальницу усторит разговор. Скорее ее устроит увольнение по собственному.
Чтобы у таких начальников никогда все блЯть женщины не могли на работу устроились!
А то как рабочую скотину пользовать, все рады. А как платить, так сразу - пиши заявление.

Ссылка на это сообщение

Вот еще что подумалось - если будут звонить и угрожать, на диктофон запишите! а в остальном согласна с девочками, у них своя правда у вас своя. Крепостное право уж 150 лет как отменено, а работодатели порой попадаются такие, что как будто за з/п мы должны умереть на работе...

Ссылка на это сообщение

А я б на вашем месте припугнула еще и этой перепиской, чего молчать? Так и так..мол если будете возбухать, подам на вас еще и в суд!!!Но с начала пойду в милицию и напишу заевление, нервничать мне нельзя..если что..(ттт) я еще вас нафиг и посажу))) А сама уйду на больничный вплоть до декрета!
Как говорят лучшая защита-это нападение!
Удачи вам )))

Ссылка на это сообщение

*Чтобы у таких начальников никогда все блЯть женщины не могли на работу устроиться!
klanushka, +100.
Автор, а по окончании этого декрета сразу же в другой, чтоб жизнь медом не казалась.
Бджилка, вот у вас взаимопонимание. Редко у работницы и работодателя такое взаимопонимание бывает!
Да и вообще, НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ РАБОТНИКИ УХОДИЛИ В ДЕКРЕТ, ПРИНИМАЙТЕ НА РАБОТУ МУЖЧИН!

Ссылка на это сообщение

ничего не могу прокоментировать по ситуации, но ты права, для тебя должно иметь только значение только твой ребенок. поэтому не переживай, пока они ничего не предприняли, не накручивай, а когда предпримут будешь думать как поступать. думай о ребеночке, что скоро тебя окружит такое счастье, что ты и думать про этих теток забудешь!

Ссылка на это сообщение

Девочки, милые, спасибо за поддержку!!! а то расстроилась сегодня из-за них ужасно. Я их конечно тоже понимаю, траты, убытки... Но я ведь действительно не скрывала факт планирования. Неприятно когда безосновательно меня называют непорядочной... но и рассказывать о потер.Б чтоб поняли тоже нет смысла.
как бы мне с выплатой декретных не подгадили - я написала заявление чтоб рассчитали по старому, потому как по старому получается 150т., а если по новому то 50т, разница для нашего бюджета ну очень ощутимая!

Ссылка на это сообщение

Мама в 2011г Делай КОПИИ всех документов и оставляй у себя на руках!! Желательно что б они видели)))

Ссылка на это сообщение

давай не кисни!
все будет хорошо!родов в срок и легкой беременности!

Ссылка на это сообщение

Да просто завидно этим старым девам и все... НЕ обращай внимания. Пусть они сами в своем г...не копошаться, а Вы Наслаждайтесь беременностью, это же такое счастье!!!! Поздравляю Вас!!! :-))) А насчет еще одного декрета- супер просто!!! Желаю чтобы именно так все и получилось... :-)

Ссылка на это сообщение

Да просто завидно этим старым девам и все... НЕ обращай внимания. Пусть они сами в своем г...не копошаться, а Вы Наслаждайтесь беременностью, это же такое счастье!!!! Поздравляю Вас!!! :-))) А насчет еще одного декрета- супер просто!!! Желаю чтобы именно так все и получилось... :-)

Ссылка на это сообщение

Пузыричек
)))
нам так будет выгоднее.деньги будут при нас.а то с этой бюрократией...

Ссылка на это сообщение

Льолик - насмешила)))) надо взять на заметку! и про диктофон тоже - кто знает на что у них фантазии хватит

Ссылка на это сообщение

херня вся эта работа.. кому это надо?
нет ничего важнее появления нового человека..
шли в сад.. им воздастся..

Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...