Перейти к публикации

На носу..... пенсия


// семьЯ//
Всем привет! Вопрос такой. Мне 39 лет. Работаю с 1996 года по сентябрь 2015. стаж 10 лет (северный), 2 детей с каждой сидела по 3 года те еще 6 лет. Пока не работаю, ищу работу неспешно, думаю, что после 4х лет высокооплачиваемую не найду. Так вот, посчитала я тут свою пенсию, выходит 9 тыс. Смешно, конечно. Поиграла я тут с цифрами и получается, что за каждые 5 лет стажа, калькулятор добавляет 1 тыс руб. Интересно, а как выживать на эти деньги? И что делать именно сейчас, что б в старости не побираться? Из недвижимости имеем трешку в Питере, конечно можно её потом продать/купить/обменять на меньшую и тд, но это так, пока мысли. А что делаете Вы для обеспечения своей старости?



Кубышку набиваем. На государство смешно рассчитывать

Согласна, смешно. Но если набивать кубышку, то видимо в валюте и хранить дома, тк процент по валютным вкладам 0, 0 десятых

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пока ничего не делаю, на данный момент есть во что деньги вкладывать и не думать что будет в старости, ведь в наше время до этой копеечной пенсии можна и не дожить . Не знаю, возможно в пред преклонном возрасте какую нить сумму в валюте на старость себе с мужем и отложим, вообще не думаю об этом. Мнежешь еще токо восемнадцать и хде та пенсия)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Может я конечно наивно рассуждаю...но мне кажется самая обеспеченная старость-это правельно воспитанные дети.

 

Лучше сейчас в их обучение вкладывать деньги, неизвестно как еще кубышка оценится до пенсии) сейчас набивать будем, а в будущем мешок муки на нее только купить возможно будет.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

В нашем государстве абсолютно ничего нельзя сделать для пенсии, пока само государство не сделает для нее хоть что-то толковое, на что надеяться не стоит. Даже если вы сами будете откладывать деньги на пенсию, то не известно что с ними станет, а точнее , ничего хорошего.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Может я конечно наивно рассуждаю...но мне кажется самая обеспеченная старость-это правельно воспитанные дети.Лучше сейчас в их обучение вкладывать деньги, неизвестно как еще кубышка оценится до пенсии) сейчас набивать будем, а в будущем мешок муки на нее только купить возможно будет.

 

Про детей очень верно сказано. Вот меня воспитали так, что я готова все отдать своей бабушке (к сожалению родителей нет в живых). Всегда помогу и физически и морально и материально. Ну и она конечно очень помогает.

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
Может я конечно наивно рассуждаю...но мне кажется самая обеспеченная старость-это правельно воспитанные дети.Лучше сейчас в их обучение вкладывать деньги, неизвестно как еще кубышка оценится до пенсии) сейчас набивать будем, а в будущем мешок муки на нее только купить возможно будет.

Младшей 4 года на неё не расчитываю. Есть старшая дочь, почти 20, будет работать в медицине. Хорошо если будет незаменимым специалистом в каком-нибудь центре, а может ведь и нет, хотя денег в образование идет не мало. Конечно я могу заниматься внуками, что б дочь не теряла стаж и навык. Мы с ней разговариваем об этом :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я за свою старость не переживаю, думаю всё будет хорошо. Планирую путешествовать на пенсии много и с удовольствием)) Детей обременять не планирую, отпущу их строить свою жизнь.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Я за свою старость не переживаю, думаю всё будет хорошо. Планирую путешествовать на пенсии много и с удовольствием)) Детей обременять не планирую, отпущу их строить свою жизнь.

У Вас, видимо к счатью другая пенсионная система. Или Вы откладываете сами не расчитывая на государство?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Накопительную часть пенсии отдала в нпф. А так, думаю лет в 45 откладвать активно денюжку. Сейчас пока путешествия,ремонт. И до 1.5 лет уход за ребенком считается в стаж,но не более 3 лет.Пенсионный имеется в виду

Ссылка на комментарий

Хах, меня с работы вперед ногами вынесут, я не доживу до 65 )))

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Не,ну дети,понятно,мы ждем некоторой помощи,своим родителям помогаем,нт это все же в глубокой старости. Рассчитывать,что дети будут меня содержать в 60-65 лет я не хочу. Хотелось бы самим справляться. Кубышка-образное выражение,не деньги под матрацем.

Ссылка на комментарий

Платим дополнительную частную страховку к пенсии, на пенсии будем подработки искать.

Ссылка на комментарий

Пока ничего не делаю...да и не думалось...на калькулятора посчитала и вышло около 25000...поди протяну как-нить)))

Ссылка на комментарий

У Вас, видимо к счатью другая пенсионная система. Или Вы откладываете сами не расчитывая на государство?

 

Как можно рассчитывать на кого- то?

Это наше общество такое, которое привыкло быть стадом.

Дети, государство...все должны.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ничего не делаю.Но благо нам и не надо,есть жильё,и не одно.Не мы его покупали конечно,но главное,что есть) Вот планирую в старости на деньги от сдачи и жить. Но и работать конечно немного планирую,сколько здоровье позволит.

Ссылка на комментарий

Коплю деньги и вкладываю в недвижимость.

 

На старости буду жить на аренду, а потом детям это достанется.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Мне 36, 2 года назад купила в ипотеку жилье сыну))), уже выплатили, ибо на наши пенсии с мужем нам не купить потом жилье ребенку, даже не помочь))) В остальном думаю что спенсией нас все равно нае...т. Мама получает пенсию 17, у меня ЗП на 1000 больше)))

Ссылка на комментарий

Автор,на пенсию надо 15лет отработать это на минималку . А так, ипошить вам надо как папа Карло и за того доброго молодца,если есть вышка,то вам с дипломом больше 50т получать реально в СПБ.

О пенсии я не думаю,в моей голове мысль о поднятии демографии в РФ.

Ссылка на комментарий
Пока ничего не делаю...да и не думалось...на калькулятора посчитала и вышло около 25000...поди протяну как-нить)))

Вы пенсионным калькулятором считали? Я им мужу считала, стаж брала 35 лет, зп 170 тыс и то 21 тыс вышла

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    832 сейчас онлайн
    13468712 cообщений
×
×
  • Создать...