Перейти к публикации

На носу..... пенсия


// семьЯ//
Всем привет! Вопрос такой. Мне 39 лет. Работаю с 1996 года по сентябрь 2015. стаж 10 лет (северный), 2 детей с каждой сидела по 3 года те еще 6 лет. Пока не работаю, ищу работу неспешно, думаю, что после 4х лет высокооплачиваемую не найду. Так вот, посчитала я тут свою пенсию, выходит 9 тыс. Смешно, конечно. Поиграла я тут с цифрами и получается, что за каждые 5 лет стажа, калькулятор добавляет 1 тыс руб. Интересно, а как выживать на эти деньги? И что делать именно сейчас, что б в старости не побираться? Из недвижимости имеем трешку в Питере, конечно можно её потом продать/купить/обменять на меньшую и тд, но это так, пока мысли. А что делаете Вы для обеспечения своей старости?



Кубышку набиваем. На государство смешно рассчитывать

Согласна, смешно. Но если набивать кубышку, то видимо в валюте и хранить дома, тк процент по валютным вкладам 0, 0 десятых

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пока ничего не делаю, на данный момент есть во что деньги вкладывать и не думать что будет в старости, ведь в наше время до этой копеечной пенсии можна и не дожить . Не знаю, возможно в пред преклонном возрасте какую нить сумму в валюте на старость себе с мужем и отложим, вообще не думаю об этом. Мнежешь еще токо восемнадцать и хде та пенсия)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Может я конечно наивно рассуждаю...но мне кажется самая обеспеченная старость-это правельно воспитанные дети.

 

Лучше сейчас в их обучение вкладывать деньги, неизвестно как еще кубышка оценится до пенсии) сейчас набивать будем, а в будущем мешок муки на нее только купить возможно будет.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

В нашем государстве абсолютно ничего нельзя сделать для пенсии, пока само государство не сделает для нее хоть что-то толковое, на что надеяться не стоит. Даже если вы сами будете откладывать деньги на пенсию, то не известно что с ними станет, а точнее , ничего хорошего.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий