Перейти к публикации

на 5 неделе Узи не показывает беременность


Лилусенька
Девочки,добрый вечер! Подскажите пожалуйста, тесты у меня положительные уже 5 дней. Если считать акушерские недели то получается 5. сегодня была на УЗИ. ПЯ не показалось((((( Очень переживаю(((( Подскажите пожалуйста почему?


и не покажет сейчас. ибо рано побежали на узи. лучше недель в 7-8. чтобы уж и сердце сразу послушать.

Ссылка на это сообщение

а как вам узи делали? По животу или вагинально?

вообще на узи надо идти как минимум с недельной задержкой. если ничего не беспокоит.

Ссылка на это сообщение

Вагинально. Я Врача перед Узи спросила рано или уже покажет? Она сказала: "Покажет!" И в итоги ничего она не увидела. Лучше бы не делала, лишние переживания(((( Будем ждать и надеяться и верить!!!!!

Ссылка на это сообщение

могли не увидеть еще,у меня в 5 недель акушерских было 2 мм, не каждый еще разглядит,овуляция была в середине я ее отслеживала,так что нельзя сослаться на позднюю

Ссылка на это сообщение
lylyly4....а мне кажется на втором узи у вас увидят еще одно ПЯ....у вас так хгч растет как у двойни
Ссылка на это сообщение

У меня на 4 ДЗ нашли плодное яйцо, но оно всего 2 мм было. Так что думаю зависит от аппарата и рук врача.

Не преживайте, сходите на узи дня через 4-5, тогда точно и найдут :)

Ссылка на это сообщение

аааааа....а я глянула ваш график....здорово....но так здорово у вас рос хгч

Ссылка на это сообщение

у тебя получается ты пошла в 4 нед и 5 дней? не переживай кроха дай бог 1мм, через дней 5 уже будет маленькая точечка

Ссылка на это сообщение

У меня на 5 неделе, еле еле увидела Узистка, так что рано вы пошли... Вот в 8-9 уже и сердечко услышат и увидят маську) Так что не переживайте, кидаю в вас обкаканый мальчуковый пампер :flower:

Ссылка на это сообщение
78qw, при нормальном развитии он до отметки 1200 всегда утраивается или даже больше может скакать как бешеный, так же и в первую Б. было а потом уже устаканивается
Ссылка на это сообщение