Перейти к публикации

Мамам упрямых детей.


Zxcvbnmlkjhgfdsa
Всем привет!  Вопрос простой и сложный- как сохранить хорошие отношения с ребенком и развивать свой авторитет в условиях тотального упрямства?  Особенно интересны лайфхаки и примеры из жизни, где вы решили ситуацию с юмором) 
  • Нравится 2



23 минуты назад, Nelly S сказал(а):

сенсорное?

 Мой  еще и обрадуется такому интересному опыту))  Хотя  он   летом  часто обувь  снимает,  забили  .

Летом мои дети босиком бегают у бабушки.

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Nelly S сказал(а):

 а мой  трехлетка на  все  эти рассуждения    скажет  хахаха и  пойдет   еще и  ботинок  зашвырнет   в  угол  комнаты))  вот и че с ним  делать.

 Да и моя скажет на все доводы об отмены прогулки- Ну и что! Так что тут я лично выбрала стратегию подчинения мне.Мое слово Закон.Сказала идти и обуваться- значит идет и обувается.

Ссылка на это сообщение

У меня вредные сыновья и муж. Никогда ни с чем не соглашаются с первого раза, на любое предложение первая реакция - нет. 

У меня политика простая - вы тут хоть все напрочь извредничайтесь, но как я сказала, так и будет.

Начинаю их убалтывать и убеждать, что надо сделать именно таким образом. В большинстве случаев удается, если мой вариант действий не самый лучший, я могу переиграть. 

Дар убеждения и на работе пригождается. 

Например, мне удалось убедить свою начальницу отпустить меня в отпуск, хотя она изначально не хотела. 

Младший сын особенно упрямый, характер у него просто капец. Сейчас, в 5 лет, хоть истерики прошли почти, но вредности меньше не стало. 

С ним убалтывание - самый эффективный способ. Я его постепенно подвожу к тому, что надо спать или кушать, игрушки собирать. Если сразу и резко заставить, он пойдет в отказ. Поэтому говорю, говорю: давай как хороший мальчик игрушки сам собери. Или: скоро домой пойдем, еще немного покатаешься на самокате и пойдем. 

Могу по сто раз повторять) 

Иногда мне проще самой его одеть или переодеть в садике утром, например, когда на работу тороплюсь, чем ждать, пока он сам надумает. Или докормить с ложки, если завис на мультиках. 

Я стараюсь сделать так, чтобы он в истерику и упрямство свое не скатился, если слышу подвизгивания в голосе, сразу стараюсь отвлечь, уболтать. Иначе крик, рев. 

Изредка и сама ору и ругаюсь, конечно, если уж совсем беспредел творит, но на него орать неэффективно абсолютно, у него сразу обратка включается, тоже орет и психует, меня это вымораживает. 

Вот сегодня, когда уходили с площадки, он кинулся Соню, одногруппницу из детского сада, провожать. В мои планы это вообще не входило. Поэтому я сделала отвлекающий маневр: а ты видел новый бампер на моей машине? Пошли смотреть, его сегодня установили. 

Все, про Соню забыли, они благополучно ушли с папой в свою сторону. Мы пошли смотреть бампер. Потом домой. 

Конечно, такое не каждый день прокатит, бампер не может быть новым всегда) 

Придумаю что-нибудь другое в следующий раз. 

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Nelly S сказал(а):

Вроде  хочет идти на  улицу  а начинает  бегать  по  квартире,  я  говорю  что иду  без него  - орет нет,  но  начинаем одеваться - начинает  снова   вырывать из рук одежду,  кататься  по полу  ,   пинаться.

Вот то же самое, только после вопля "неееет" и, бывает, непродолжительных театральных слёз продолжает носиться-играть-заниматься своими делами. Мы можем начать собираться на прогулку в 12-30, а выйти в 16-30, например (естественно, успеваем проголодаться и поесть в этом промежутке). Бывает и дольше, бывает так и не выходим. Как его поймать, этот дзен? ))

Ссылка на это сообщение
31 минуту назад, yalyubima сказал(а):

 Да и моя скажет на все доводы об отмены прогулки- Ну и что! 

Вот эти "ну и что", "мне все равно" меня доводили до трясунка. 

Ссылка на это сообщение
51 минуту назад, yalyubima сказал(а):

 Да и моя скажет на все доводы об отмены прогулки- Ну и что! Так что тут я лично выбрала стратегию подчинения мне.Мое слово Закон.Сказала идти и обуваться- значит идет и обувается.

 мой  сын дерется.

Вот сейчас  -типичная  ситуация. Старшая делает  русский,    я  рядом  ,   сын  мешает,  бегает  ее  бъет  рукой или что то  хватает (  почти всегда так  когда надо    делать уроки старшей и мне надо ей  помочь,  чаще  надо)    На  1  минуту   заперла  его в  ванной  - обещал  играть спокойно.  Я  его выпустила.   Продолжаем со старшей. Та  Пишет ЖЫ ШЫ, я   обращаю  ее внимание что  вообще то пишется с  И. А та  со мной  начинает  спорить что   вообще то с Ы и  их  учительница говорила  ТАК.  Я   говорю  что  я тоже  школу  закончила и точно  знаю, ты просто  перепутала- но это ей... "нет я не  перепутала!!" Нахожу   картинку  с правилом в инете  , показываю. Старшая  - нет у нас это не так,  у нас  ы!!.   Даже  учитель   меня  поправляет  на  Ы.   В это время    на  меня  лезет  младший,  дергает  меня  и  хохочет. Я  присаживаюсь  поискать  правило в  учебнике ( под  громкие    крики  старшей что я не  права)  младший  залезает мне  на   шею  и  сидит и прыгает.  Я  с трудом  его ржущего стаскиваю.  И  вдруг  нахожу    в  рабочей тетради  правильное  написание. (   старшая причем  эмоционально   очень все это   и  громко  выясняет  со мной)  Я  ей  показываю, она  видит  и говорит - я  просто  забыла.   Я     по правде говоря не  выдержала и эмоционально ей   высказала  что устала, что   она  все время так  спорит ( иногда  доказать что то    трудно,  а  часто  уроков  касается)  и что мне обидно что у  меня нет  авторитета.   Ушла,   сыну  тоже сказала что на его поведение обидилась .  Ушла в   комнату  . младшей  к старшей - та ему  - отойди!    Ну и он    все разнес там . вообще  капец просто за  2 минуты  просто все  что мог,  всю  канцелярку.  Ручки  карндаши, пинал все пополу . Дочка мне орет -  Дема  все разносит!! (  сама  никогда не вмешивается)   он  по  углам  покидал,  ко мне в комнату. 

 А  у старшей     так  везде  это -  это  изза  рас, она и с  учителями спорит и с  бабушками на улице.  Первое  что в  голову  ей  втемяшилось.  то застряло и изменениям не   принадлежит.   Младший тоже  с  проблемами  поведения .  

29 минут назад, *Лёсик* сказал(а):

Вот то же самое, только после вопля "неееет" и, бывает, непродолжительных театральных слёз продолжает носиться-играть-заниматься своими делами. Мы можем начать собираться на прогулку в 12-30, а выйти в 16-30, например (естественно, успеваем проголодаться и поесть в этом промежутке). Бывает и дольше, бывает так и не выходим. Как его поймать, этот дзен? ))

 ну  я  напоминаю  идем или нет, ну и  крепко  его держу  да одеваю.

 И   у меня не дзен,  я    на детей    практически не  срываюсь, но     сказывается на  всем остальном.   Я  понимаю что   старшая  не  виновата, младшим тоже заниматься надо - я   писала где то что    скорее  всего  как и у старшей   есть   проблемы с лобными долями.  Старшую  я вообще в  5.5  держала  за руку  что бы   в метро не убежала под  поезд - тк   запросто и очень вероятно.  В общественных  местах  она  хватала  людей  за ноги, лезла в  вещи.  Помню     могла даже  сесть на кого то , на колени  вместо стула))    ну  наяривала  круги и  кружилась  по  полчаса ( если очередь и ее  нужно взять с собой было. так что мелкий  - лайтово )   И  мы  сделали  курс  биоакустической  коррекции который  дал офигительные результаты   Вот тут  где то рядом   открылся  центр,   надо  попытаться    младшего  сводить. А то   боюсь  мне его из  сада  сдадут.

52 минуты назад, yalyubima сказал(а):

 Да и моя скажет на все доводы об отмены прогулки- Ну и что! Так что тут я лично выбрала стратегию подчинения мне.Мое слово Закон.Сказала идти и обуваться- значит идет и обувается.

а  если нет, то что?

Ссылка на это сообщение
5 часов назад, kacandra сказал(а):

Может один ребенок так порассуждает с вами.

Если мне бы сын сказал "не хочу одевать ботинки", я бы ответила "иди босиком" . И реально, повела бы босиком, далеко все равно бы не ушел, а побежал и одел ботинки.

Мои зимой пошли по снегу, ещё и ржали, а потом голые ( в домашней одежде, футболка трусы), открывали дверь и выбегали на снег)))))

Мы после бани выбегаем на снег , так что их так не мотивируешь. 

На скорость собираться беспроигрышно, но блин, это их , я первый! Либо одного либо второго потом успокаивать

5 часов назад, Nelly S сказал(а):

вот вспомнила ,  моему  помогает   еще  раз  напомнить что  кариес  ест  зубы ) Надо  чистить.  Еще и  похвалить что он   очень  хорошо это делает  как  взрослый.  Тогда  может и  пойдет.  Причем вести  и нести его нельзя,  если так  сделать- будет  вопить  , вернется и весь  путь проделает  сам.   А  вообще порой в такой невменос  впадает  что вообще  ни один довод  просто не  слышит.  Вроде  хочет идти на  улицу  а начинает  бегать  по  квартире,  я  говорю  что иду  без него  - орет нет,  но  начинаем одеваться - начинает  снова   вырывать из рук одежду,  кататься  по полу  ,   пинаться.

а  мой  пойдет!!   =*( 

и гулять будет.   По снегу    может  если   конечно и замерз бы через время но  елки   все таки как перед  людьми это  выглядеть будет.

Прямо моего описала))) вот если я скажу, обращаясь к папе, Папа , знаешь, Егор САМ умеет одевать кроссовки! Папа удивляясь, : не может быть! Егор смотрит несёт обувь, несёт как по сцене гордо, садится и обувается, - ВСЕ! Хлопают хваляти восторгаются))

иногда держу и напяливаю, но это потом сама полдня с трясущимися руками(

Ссылка на это сообщение

А от чего упрямство? я заметила, что мой начинает борзеть, когда поиграет в компьютерные игры - ноут, планшет, телефон, достаточно 30 минут, чтобы ребенок потерял берега, приходится возвращать в разум. Непринципиальные вещи разрешаю, но терроризирую, принципиальные жестко заставляю делать. Сама пыталась искать пути, но увы, все мы родом из детства, меня так воспитывали, перевоспитывать поздно.

Ссылка на это сообщение
3 часа назад, olga_жизнь_удалась:) сказал(а):

А от чего упрямство? я заметила, что мой начинает борзеть, когда поиграет в компьютерные игры - ноут, планшет, телефон, достаточно 30 минут, чтобы ребенок потерял берега, приходится возвращать в разум. Непринципиальные вещи разрешаю, но терроризирую, принципиальные жестко заставляю делать. Сама пыталась искать пути, но увы, все мы родом из детства, меня так воспитывали, перевоспитывать поздно.

Мой от планшета телика и мультов просто невминяемый становится. Я ему сразу говорю 20 минут 2 раза в неделю играть. Почему? Потому что ты такой человек, становишься расторможенный. Другие может и могут каждый день играть, ты нет. Раньше орал. Сейчас привык. Режим как никак. И не канючит, тк всегда одно и тоже. 

По поводу упрямства в еде - придумываю сказки, что в животе строители и им надо материалы. Они приезжают на самосвалах, приходят с тачками и ждут кашу (это бетон типа).

По поводу упрямства по уборке одежды после улицы (это проблема не исчезала с возрастом), говорю плпншета не будет. Не помогает ничего. Еще говорю кошки обоссут (у нас одна в маразме старая и гадит). Убирает, но все скомкано.

По поводу упрямства заниматься - только через пинок. Пинка нет , конечно, я так называю насилие небольшое. Говорю если ты не реагируешь на мои просьбы, я не буду реагировать на твои. Говорю прижал попу к дивану и 5 минут сидишь. Вон стрелочка. Ничего обычно из этого не помогает. Всякие уловки и игры могут завлечь на 1 минуту и он убегает. В итоге я плюю на всё и читаю задания как будто сама себе и он подходит из любопытства. Так выучили буквы, цифры, научился читать. Всё прыгая и бегая. Сейчас сам может какие то задания делать и сам их читает, но все не больше 2х минут. А ему 5 . :-(((( должен хотя б 10 мин выдерживать. 

С раскрасками и тренировками рук атас тоже. Не хочу и не буду. Я говорю кукишь планшет, тогда старается 2 минуты и убегает. Все тяп ляп. Уловки тоже делаю типа это стоянка и надо припарковать машину и не врезаться , допустим линию провести. Но опять таки все быстро и на бегу в прямом смысле слова.

Разговоры и убеждегия по поводу аккуратности и учебы, конечно , веду постоянно. Просто не пишу об этом, тк ему мимо ушей. Уже приелось. Но я не отступаю. Мне моя мама сказала так будет всегда. Одни проблемы в воспитании смнняться другими. Те в будущем, например, будет аккуратно убирать вещи , но нпчнет курить. =)))))))). В общем я не унываю.

Ссылка на это сообщение
12 часов назад, Nelly S сказал(а):

вот вспомнила ,  моему  помогает   еще  раз  напомнить что  кариес  ест  зубы ) Надо  чистить.  Еще и  похвалить что он   очень  хорошо это делает  как  взрослый.  Тогда  может и  пойдет.  Причем вести  и нести его нельзя,  если так  сделать- будет  вопить  , вернется и весь  путь проделает  сам.   А  вообще порой в такой невменос  впадает  что вообще  ни один довод  просто не  слышит.  Вроде  хочет идти на  улицу  а начинает  бегать  по  квартире,  я  говорю  что иду  без него  - орет нет,  но  начинаем одеваться - начинает  снова   вырывать из рук одежду,  кататься  по полу  ,   пинаться.

Вот мой сын такой же. И босиком тоже пойдет легко. Будет свою линию гнуть, несмотря ни на что.

Я надеюсь, что это кризис 3-х лет)

Ссылка на это сообщение
2 часа назад, Giovanni сказал(а):

Мой от планшета телика и мультов просто невминяемый становится. Я ему сразу говорю 20 минут 2 раза в неделю играть. Почему? Потому что ты такой человек, становишься расторможенный. Другие может и могут каждый день играть, ты нет. Раньше орал. Сейчас привык. Режим как никак. И не канючит, тк всегда одно и тоже. 

По поводу упрямства в еде - придумываю сказки, что в животе строители и им надо материалы. Они приезжают на самосвалах, приходят с тачками и ждут кашу (это бетон типа).

По поводу упрямства по уборке одежды после улицы (это проблема не исчезала с возрастом), говорю плпншета не будет. Не помогает ничего. Еще говорю кошки обоссут (у нас одна в маразме старая и гадит). Убирает, но все скомкано.

По поводу упрямства заниматься - только через пинок. Пинка нет , конечно, я так называю насилие небольшое. Говорю если ты не реагируешь на мои просьбы, я не буду реагировать на твои. Говорю прижал попу к дивану и 5 минут сидишь. Вон стрелочка. Ничего обычно из этого не помогает. Всякие уловки и игры могут завлечь на 1 минуту и он убегает. В итоге я плюю на всё и читаю задания как будто сама себе и он подходит из любопытства. Так выучили буквы, цифры, научился читать. Всё прыгая и бегая. Сейчас сам может какие то задания делать и сам их читает, но все не больше 2х минут. А ему 5 . :-(((( должен хотя б 10 мин выдерживать. 

С раскрасками и тренировками рук атас тоже. Не хочу и не буду. Я говорю кукишь планшет, тогда старается 2 минуты и убегает. Все тяп ляп. Уловки тоже делаю типа это стоянка и надо припарковать машину и не врезаться , допустим линию провести. Но опять таки все быстро и на бегу в прямом смысле слова.

Разговоры и убеждегия по поводу аккуратности и учебы, конечно , веду постоянно. Просто не пишу об этом, тк ему мимо ушей. Уже приелось. Но я не отступаю. Мне моя мама сказала так будет всегда. Одни проблемы в воспитании смнняться другими. Те в будущем, например, будет аккуратно убирать вещи , но нпчнет курить. =)))))))). В общем я не унываю.

как знакомо)

у нас тоже лекция была по поводу еды, питательных веществ и прочего. впечатлился) и про воду тоже, т.к. пьет мало, от этого запоры страшные. поэтому с водой у нас обязаловка - нужно выпить столько то кружек воды в день.

с занятиями тоже есть кое-что обязательное. т.к. проблемы с руками, то занятия, где кисти рук задействованы, пытается саботировать, потому что очень сложно ему. здесь тоже НАДО. с остальным ттт норм в основном.

с раскрасками помогло хвалить побольше. а с рисованием именно истории такие, как Вы описываете, помогли. т.к. тяжело карандаш держать было, то в отказ уходил. брали маленькие машинки деревянные и садились рисовали домик для нее вдвоем, потом машинке нужно выехать, а дороги то нет, нужно нарисовать дорогу и т.д. 

и с пластилином также. трудно даже кусочек отщипнуть было. делали "корм" для птичек и т.п. а сейчас динозавров лепим - т.к. сын ими увлекается очень, то делает с удовольствием. но вместе все конечно.

а с вещами помогли последствия. не понравилось бегать и искать разбросанные вещи по приходу домой и при сборах на улицу. специально не убирала за ним. теперь, снимая одежду, выворачивает правильно, складывает и убирает на место.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
11 часов назад, Nelly S сказал(а):

 мой  сын дерется.

Вот сейчас  -типичная  ситуация. Старшая делает  русский,    я  рядом  ,   сын  мешает,  бегает  ее  бъет  рукой или что то  хватает (  почти всегда так  когда надо    делать уроки старшей и мне надо ей  помочь,  чаще  надо)    На  1  минуту   заперла  его в  ванной  - обещал  играть спокойно.  Я  его выпустила.   Продолжаем со старшей. Та  Пишет ЖЫ ШЫ, я   обращаю  ее внимание что  вообще то пишется с  И. А та  со мной  начинает  спорить что   вообще то с Ы и  их  учительница говорила  ТАК.  Я   говорю  что  я тоже  школу  закончила и точно  знаю, ты просто  перепутала- но это ей... "нет я не  перепутала!!" Нахожу   картинку  с правилом в инете  , показываю. Старшая  - нет у нас это не так,  у нас  ы!!.   Даже  учитель   меня  поправляет  на  Ы.   В это время    на  меня  лезет  младший,  дергает  меня  и  хохочет. Я  присаживаюсь  поискать  правило в  учебнике ( под  громкие    крики  старшей что я не  права)  младший  залезает мне  на   шею  и  сидит и прыгает.  Я  с трудом  его ржущего стаскиваю.  И  вдруг  нахожу    в  рабочей тетради  правильное  написание. (   старшая причем  эмоционально   очень все это   и  громко  выясняет  со мной)  Я  ей  показываю, она  видит  и говорит - я  просто  забыла.   Я     по правде говоря не  выдержала и эмоционально ей   высказала  что устала, что   она  все время так  спорит ( иногда  доказать что то    трудно,  а  часто  уроков  касается)  и что мне обидно что у  меня нет  авторитета.   Ушла,   сыну  тоже сказала что на его поведение обидилась .  Ушла в   комнату  . младшей  к старшей - та ему  - отойди!    Ну и он    все разнес там . вообще  капец просто за  2 минуты  просто все  что мог,  всю  канцелярку.  Ручки  карндаши, пинал все пополу . Дочка мне орет -  Дема  все разносит!! (  сама  никогда не вмешивается)   он  по  углам  покидал,  ко мне в комнату. 

 А  у старшей     так  везде  это -  это  изза  рас, она и с  учителями спорит и с  бабушками на улице.  Первое  что в  голову  ей  втемяшилось.  то застряло и изменениям не   принадлежит.   Младший тоже  с  проблемами  поведения .  

 ну  я  напоминаю  идем или нет, ну и  крепко  его держу  да одеваю.

 И   у меня не дзен,  я    на детей    практически не  срываюсь, но     сказывается на  всем остальном.   Я  понимаю что   старшая  не  виновата, младшим тоже заниматься надо - я   писала где то что    скорее  всего  как и у старшей   есть   проблемы с лобными долями.  Старшую  я вообще в  5.5  держала  за руку  что бы   в метро не убежала под  поезд - тк   запросто и очень вероятно.  В общественных  местах  она  хватала  людей  за ноги, лезла в  вещи.  Помню     могла даже  сесть на кого то , на колени  вместо стула))    ну  наяривала  круги и  кружилась  по  полчаса ( если очередь и ее  нужно взять с собой было. так что мелкий  - лайтово )   И  мы  сделали  курс  биоакустической  коррекции который  дал офигительные результаты   Вот тут  где то рядом   открылся  центр,   надо  попытаться    младшего  сводить. А то   боюсь  мне его из  сада  сдадут.

а  если нет, то что?

Молча потащу обуваться.да.силой потащу.но в данном возрасте она должна слушаться родителей и выполнять.Пробовала по ее.Но плясать под дудку 7ми летки не собираюсь.Была б подростком, общались ы по другому и я бы снисходительнее относилась бы к таким закидонам и упрямству, которое не к месту совершенно и даже вредит ей самой.

Ссылка на это сообщение
11 часов назад, *Лёсик* сказал(а):

Вот то же самое, только после вопля "неееет" и, бывает, непродолжительных театральных слёз продолжает носиться-играть-заниматься своими делами. Мы можем начать собираться на прогулку в 12-30, а выйти в 16-30, например (естественно, успеваем проголодаться и поесть в этом промежутке). Бывает и дольше, бывает так и не выходим. Как его поймать, этот дзен? ))

У меня ответ простой сейчас время прогулки. Не хочешь одеваться сидишь на стуле без игрушек. Ни чем интересным не даю заниматься. Сидеть и все. И сразу прогулка становится интересной. Потому что время гулять, а не для других игр. Иначе мы на улицу бы ни когда не выходили. 

Убалтывания, уговоры и тд вообще ни как. Ей и дома было хорошо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

самое сложное для меня в такие моменты - не раздражаться на ребенка. не раздражаешься, когда помнишь и понимаешь почему это происходит.

завидую тем, кто в дзене постоянно.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
9 минут назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

самое сложное для меня в такие моменты - не раздражаться на ребенка. не раздражаешься, когда помнишь и понимаешь почему это происходит.

завидую тем, кто в дзене постоянно.

У самой терпения мало. Но заметила терпение очень зависить от того выспалась или нет. Поэтому почти всегда ложусь ночью рано спать. 

Ссылка на это сообщение

У нас пока упрямство в маленьких вопросах. Если дочка, к примеру, не хочет уходить: с батутов, улицы, в магазине дай то, не хочу это, то я никогда не отказываю и я не категорична. Говорю давай мы еще последний раз и все, идём домой. Слова "последний раз" не оспаривались ни разу и никогда не было "ну давай еще раз". Если просит сок, шоколадки, говорю как есть нникогда не вру, говорю "на голодный желудок и много шоколада нельзя кушать, а то может болеть живот", "шоколад делает в зубках дырочки" "сок можно чуть чуть" по тем же причинам. Сама не ем этого перед ней! Руки и зубы нужно мыть-чистить, а то там микробы "они делают вавы"

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Metropolitan сказал(а):

У самой терпения мало. Но заметила терпение очень зависить от того выспалась или нет. Поэтому почти всегда ложусь ночью рано спать. 

Ночью рано- оксюморон. Как отдых с детьми))) 

У меня дочка упрямая, у нее железный характер- не прогнешь. Но и не обманешь- пока не аргументируешь убедительно- не согласится. Я подбираю аргументы, эмпатию развиваю. 

Насчет не раздражаться, помогает представлять, что лна- мой директор и мне ее надо убедить, что мой проект хороший и выгодный. На директора не наорешь. 

Иногда, в процессе убеждения, и сама понимаб, что проект- херня

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
15 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

У меня дочка упрямая, у нее железный характер- не прогнешь. Но и не обманешь- пока не аргументируешь убедительно- не согласится. Я подбираю аргументы, эмпатию развиваю. 

у нас нечто похожее

"мама, а зачем?" "мама, ну почему это нужно делать?"

причем может неоднократно одно и то же спрашивать

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

у нас нечто похожее

"мама, а зачем?" "мама, ну почему это нужно делать?"

причем может неоднократно одно и то же спрашивать

Сверяет показания) 

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение

У меня такой упрямыш, ничем не проймёшь ни наказанием ни поощерением. Если нет, то нет... хоть на голове стой. От сладкого, от игр откажется,  только чтоб как он хочет было. Подхода не нашла пока 100%, но иногда помогает не давать выбор ( хотя со старшим это прекрасно работало). Например, не спрашивать хочешь суп или кашу (попросит что то третье), а просто молча  поставить тарелку перед ним. Чем меньше обращать его внимание на мелочи, тем меньше поводов за что то зацепиться и настаивать на своем.

Да, ребенку скоро 4 будет 

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Озадаченная сказал(а):

А были неупрямые дети?
Подпишусь на тему.

Да, у меня младший очень сговорчивый

Ссылка на это сообщение
10 часов назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

как знакомо)

у нас тоже лекция была по поводу еды, питательных веществ и прочего. впечатлился) и про воду тоже, т.к. пьет мало, от этого запоры страшные. поэтому с водой у нас обязаловка - нужно выпить столько то кружек воды в день.

с занятиями тоже есть кое-что обязательное. т.к. проблемы с руками, то занятия, где кисти рук задействованы, пытается саботировать, потому что очень сложно ему. здесь тоже НАДО. с остальным ттт норм в основном.

с раскрасками помогло хвалить побольше. а с рисованием именно истории такие, как Вы описываете, помогли. т.к. тяжело карандаш держать было, то в отказ уходил. брали маленькие машинки деревянные и садились рисовали домик для нее вдвоем, потом машинке нужно выехать, а дороги то нет, нужно нарисовать дорогу и т.д. 

и с пластилином также. трудно даже кусочек отщипнуть было. делали "корм" для птичек и т.п. а сейчас динозавров лепим - т.к. сын ими увлекается очень, то делает с удовольствием. но вместе все конечно.

а с вещами помогли последствия. не понравилось бегать и искать разбросанные вещи по приходу домой и при сборах на улицу. специально не убирала за ним. теперь, снимая одежду, выворачивает правильно, складывает и убирает на место.

 у нас тоже железное "надо" на занятия. хоть  оборись, хоть  какая погода, хоть  какое настроение, есть  "надо" и точка. старший уже смирился (правда, любит бубнить  и возмущаться по  сей день. но  это  уже часть  натуры). средний очень даже полегче  по  характеру в этом плане, но  тоже из-за того, что ему очень тяжело даются логопедические устные  упражнения и он от  них быстро  устает, когда я зову его  на логозанятие, он просто  в глубокой печали сразу))). зато  на логопрописи идет нормально, без существенных проблем, ибо легко  даются. 

Ссылка на это сообщение

Моего заставить нереально. Только с объяснением причин. Если мне надо срочно, то пользуюсь запрещенными способами - подкупом. В основном договариваемся. Если это вопросы, которые не затрагивают жизнь и здоровье, то всё решает сам. Когда встает в позу, жду пока успокоится, и второй подход )))) а вообще привыкаешь к такому подходу и уже заранее подкатываю как надо, 95% уже получается ))) на улицу, если не хочет, то рассказываю, что будем делать, иногда прям наотрез, то и не идем. Я думаю, что надо подход искать, что сработает именно в Вашем случае. У меня при чем ребенок не капризный, но упеееееертый ппц ))) 

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    956 сейчас онлайн
    13469476 cообщений
×
×
  • Создать...