Перейти к публикации

Мамам упрямых детей.


Zxcvbnmlkjhgfdsa
Всем привет!  Вопрос простой и сложный- как сохранить хорошие отношения с ребенком и развивать свой авторитет в условиях тотального упрямства?  Особенно интересны лайфхаки и примеры из жизни, где вы решили ситуацию с юмором) 
  • Нравится 2



Какой возраст? А вообще, делала так. Да, хорошо, но получится вот так то так. Если видно совсем категоричен, жду время, возвращаюсь к разговору и так то так, с примерами. Лайфхаки сразу не вспомнить. 

Ссылка на комментарий

Навскидку пара ситуаций будет ? 

Возраст и пол ребенка ? 

 

Читаю постоянно про детские кризисы, т.к. сами с усами...

С другой стороны - психологически ребенок формируется. Хорошо, если он отстаивает свое мнение. Когда этому учиться,если не сейчас ??? Единственное- направляем в нужное русло. 

Дети могут решать тысячу мелочей, чувствуя себя "взрослым". Мы можем решать единично глобальные/важные вещи, оставляя их в полной уверенности своих "взрослых" решений. 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У нас все просто- я взрослый и мое слово закон! Я сама была оч упрямой и меня мама так же воспитывала.Може категорично это уж слишком, но сейчас я понимаю, что лично со мной можно было только так сладить.Хотя я все же пыталась делать по своему или не делать из упрямства.Сейчас старшая один в один характер мой в детстве и сладить могу лишь авторитарностью по отношению к ней.

Ссылка на комментарий

Мой упрямый и очень обидчивый. Если сейчас в силу возраста упрямство можно победить разговорами, то с обидами не знаю что делать (3,7 года).

Ссылка на комментарий

Отношусь к 3-х летним детям как к ровне , спрашиваю совета в доступных им решениях. Если мне надо что то но дети не хотят, срабатывает определить время для завершения своих дел или для обнимашек что бы успокоится. Для этого есть часы с секундной стрелкой, договариваемся, что стрелочка делает круг и выключаем мультики, пока следят, внимание уже от мультика ушло и им интересно))) ещё есть большущие  песочные часы тоже для завершения своих дел.

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий

Что хотела добавить - вы выслушиваете своего ребенка, не перебивая?  Даете ему возможность донести мысль до конца ?? 

Знаю одну маму-педагога,  она до хрипоты будет поправлять трехлетку сына, в итоге у ребенка истерика, т.к. его даже не выслушали....

Выслушать - это половина успеха в общении.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Мелкий  был дурила,  а сейчас разговоры разговариваем,  часто в причинно следсьвенные связи играли раньше

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Milums сказал(а):

Мелкий  был дурила,  а сейчас разговоры разговариваем,  часто в причинно следсьвенные связи играли раньше

А как? Можете привести пример игры? 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, N a t a l y сказал(а):

Отношусь к 3-х летним детям как к ровне , спрашиваю совета в доступных им решениях. Если мне надо что то но дети не хотят, срабатывает определить время для завершения своих дел или для обнимашек что бы успокоится. Для этого есть часы с секундной стрелкой, договариваемся, что стрелочка делает круг и выключаем мультики, пока следят, внимание уже от мультика ушло и им интересно))) ещё есть большущие  песочные часы тоже для завершения своих дел.

у нас тоже песочные часы в ходу.

и еще таймер на телефоне

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обычно я с сыном договариваюсь, но если сказала нет (всегда объясняю почему и это не часто), то может орать/обижаться, но это не обсуждается. 

Сейчас сыну почти  6 и я вижу хорошие результаты. Хотя упрямство отмечал и невролог, и педиатр, и в саду жаловались. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Знаете, я боролась с упрямством сына, теперь подзабила на это, только слежу, чтобы упрямство не угрожало жизни. Тогда разговор строгий с приведением примеров.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 у меня старший упрямый.  с юмором не всегда получается, но  я стараюсь сглаживать  углы. радует, что упрямство скрашивается такими  положительными  качествами, как доброта, открытость, мужественность. если упирается и аргументы не слушает, то  просто  отступаю и даю возможность ошибиться, но  сделать ему по-своему, чтобы извлечь  урок (конечно, при  условии, что  это не несет угрозы нанесения существенного вреда ему. если несет, то он слышит  от  меня четкое и бесповоротное "нет"  с кратким и доходчивым обоснованием отказа и знает, что  по-другому не будет, так как  я  с отцом главная).

так, давала возможность  выступить  со  своим "я" на уроке  англ.яз. перед учителем. ему скучно на ее уроках.  я предупредила, когда он жаловался на скуку на уроке, что, если начнет выступать  открыто, то  учителю это  не понравится и она его  в любом случае  поставит  на место, вопрос в том, как она это  сделает, но  он будет  не прав, так как   к учителю в любом случае  стоит  относиться с уважением, так как она старше, она ему ничего  плохого не сделала, она для него  в том числе старается. не послушал. выступил. получил двойку за поведение так, что  не подкопаешься к учителю (ну, как бы  я в курсе, что  она намеренно потопила, дождавшись, когда он отвлечется, не услышит  задания, а она, задала  по  нему именно ему вопрос ,но я на разборки не пошла, так как считаю, что  он сам  виноват и это  может  послужить  ему уроком). ему стало  обидно, но  на следующий же урок он попросил у учителя прощения, сосредоточился и  получил  хорошую оценку, ибо зацепило его, что не только, оказывается, как он думал, знаниями  едиными. да и выпячиваться нужно  знать  где. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Астрахань25 сказал(а):

 у меня старший упрямый.  с юмором не всегда получается, но  я стараюсь сглаживать  углы. радует, что упрямство скрашивается такими  положительными  качествами, как доброта, открытость, мужественность. если упирается и аргументы не слушает, то  просто  отступаю и даю возможность ошибиться, но  сделать ему по-своему, чтобы извлечь  урок (конечно, при  условии, что  это не несет угрозы нанесения существенного вреда ему. если несет, то он слышит  от  меня четкое и бесповоротное "нет"  с кратким и доходчивым обоснованием отказа и знает, что  по-другому не будет, так как  я  с отцом главная).

так, давала возможность  выступить  со  своим "я" на уроке  англ.яз. перед учителем. ему скучно на ее уроках.  я предупредила, когда он жаловался на скуку на уроке, что, если начнет выступать  открыто, то  учителю это  не понравится и она его  в любом случае  поставит  на место, вопрос в том, как она это  сделает, но  он будет  не прав, так как   к учителю в любом случае  стоит  относиться с уважением, так как она старше, она ему ничего  плохого не сделала, она для него  в том числе старается. не послушал. выступил. получил двойку за поведение так, что  не подкопаешься к учителю (ну, как бы  я в курсе, что  она намеренно потопила, дождавшись, когда он отвлечется, не услышит  задания, а она, задала  по  нему именно ему вопрос ,но я на разборки не пошла, так как считаю, что  он сам  виноват и это  может  послужить  ему уроком). ему стало  обидно, но  на следующий же урок он попросил у учителя прощения, сосредоточился и  получил  хорошую оценку, ибо зацепило его, что не только, оказывается, как он думал, знаниями  едиными. да и выпячиваться нужно  знать  где. 

Спасибо, очень интересно для меня! ) 

21 минуту назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

у нас тоже песочные часы в ходу.

и еще таймер на телефоне

У меня пока мимо(

Ссылка на комментарий

 очень   все по разному же.  У меня  оба   потенциальные  лидеры,   оба  с  огого  характером.  Разные  ,и  подход  разный.  Одни  сложности со старшей,  другие с  младшим, решаю  по разному)  Когда   параллельно    в разные стороны  рвут  меня- тяжело.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Sapienti sat сказал(а):

А как? Можете привести пример игры

- не буду одевать ботинки,  например. 

- ок,  давар порассуждаем.  Что будет,  если ты их не оденешь,  что если оденешь?  Ты не мойдешь на прогулку,  не будешь играть с детками,  не будешь кататься на качельках,  не куплю мороженное,  Мама расстроится и брат/ сестра тоже,  а что будет  если пойдешь.. 

И дальше развиваете тему,  но задавая вопросы наводящие что бы ребенок сам  говорил,  сам предполагал возможные развития событий хорошое и плохие и принимал решения. В 99% случаев помогало.  

Мы играли уже со школьником это очень  помогало, разбирали и двойки, и драки,  и одноклассников. 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Milums сказал(а):

- не буду одевать ботинки,  например. 

- ок,  давар порассуждаем.  Что будет,  если ты их не оденешь,  что если оденешь?  Ты не мойдешь на прогулку,  не будешь играть с детками,  не будешь кататься на качельках,  не куплю мороженное,  Мама расстроится и брат/ сестра тоже,  а что будет  если пойдешь..

 а мой  трехлетка на  все  эти рассуждения    скажет  хахаха и  пойдет   еще и  ботинок  зашвырнет   в  угол  комнаты))  вот и че с ним  делать.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Milums сказал(а):

- не буду одевать ботинки,  например. 

- ок,  давар порассуждаем.  Что будет,  если ты их не оденешь,  что если оденешь?  Ты не мойдешь на прогулку,  не будешь играть с детками,  не будешь кататься на качельках,  не куплю мороженное,  Мама расстроится и брат/ сестра тоже,  а что будет  если пойдешь.. 

И дальше развиваете тему,  но задавая вопросы наводящие что бы ребенок сам  говорил,  сам предполагал возможные развития событий хорошое и плохие и принимал решения. В 99% случаев помогало.  

Мы играли уже со школьником это очень  помогало, разбирали и двойки, и драки,  и одноклассников. 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Примеры будут?

В каждом случае свое. Дети разные, условия разные,...то что для одного прокатит, не прокатит для другого. Я сама упрямая, и старшая у меня та ещё штучка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

если совсем уперся, то у нас самое главное придумать сюжет. я чей-то подустала в последнее время, пробовала прогибать свою линию. но получается дольше, громче и с испорченным у всех настроением. 

уборка игрушек - либо все вместе "Давай я помогу тебе собрать игрушки"

либо какая-нибудь фигня: голодная летающая тарелка (ящик из икеи), которая просит покормить ее игрушками.

или "пора пить чай, а игрушки еще не собраны. я пойду все приготовлю, а у вас есть время все прибрать" тоже прокатывает.

с таймером кстати прокатывает одеваться. или просто: "у нас есть 3/5 минуты на то, чтобы одеться" - очень мотивирует. либо какая-нибудь фигня опять-таки "через 3 минуты начнется... (любая чушь. извержение вулкана, н/п), срочно покинуть помещение".

"отбой через ... минут, если зубы сейчас чистить не идешь, то книжку почитать не успеем" или "страшная история" про кариозных монстров. ну у меня старший за любой придуркулез

у нас в ходу страшные истории (с машкиных страшилок кажется пошло - Ваня однажды мне рассказал на свой лад, иногда балуемся - кто круче придумает. смешно получается). "один мальчик очень не любил чистить зубы. и вот как-то ночью он услышал шаги топ-топ-топ... мальчику стало страшно, а шаги все ближе и ближе. он открыл глаза, а ТАМ КАРИОЗНЫЕ МОНСТРЫ!!!!... и т.д." все с соответствующей дурацкой озвучкой

ну и т.д. и т.п.

у меня старший очень быстро в подобное включается. ну и его не назовешь мне кажется крайне упрямым.

где не принципиально, разрешаю своевольничать.

  • Нравится 2
  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

если совсем уперся, то у нас самое главное придумать сюжет. я чей-то подустала в последнее время, пробовала прогибать свою линию. но получается дольше, громче и с испорченным у всех настроением. 

уборка игрушек - либо все вместе "Давай я помогу тебе собрать игрушки"

либо какая-нибудь фигня: голодная летающая тарелка (ящик из икеи), которая просит покормить ее игрушками.

или "пора пить чай, а игрушки еще не собраны. я пойду все приготовлю, а у вас есть время все прибрать" тоже прокатывает.

с таймером кстати прокатывает одеваться. или просто: "у нас есть 3/5 минуты на то, чтобы одеться" - очень мотивирует. либо какая-нибудь фигня опять-таки "через 3 минуты начнется... (любая чушь. извержение вулкана, н/п), срочно покинуть помещение".

"отбой через ... минут, если зубы сейчас чистить не идешь, то книжку почитать не успеем" или "страшная история" про кариозных монстров. ну у меня старший за любой придуркулез

у нас в ходу страшные истории (с машкиных страшилок кажется пошло - Ваня однажды мне рассказал на свой лад, иногда балуемся - кто круче придумает. смешно получается). "один мальчик очень не любил чистить зубы. и вот как-то ночью он услышал шаги топ-топ-топ... мальчику стало страшно, а шаги все ближе и ближе. он открыл глаза, а ТАМ КАРИОЗНЫЕ МОНСТРЫ!!!!... и т.д." все с соответствующей дурацкой озвучкой

ну и т.д. и т.п.

у меня старший очень быстро в подобное включается. ну и его не назовешь мне кажется крайне упрямым.

где не принципиально, разрешаю своевольничать.

Как здорово!! Спасибо, улыбаюсь)) 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Milums сказал(а):

- не буду одевать ботинки,  например. 

- ок,  давар порассуждаем.  Что будет,  если ты их не оденешь,  что если оденешь?  Ты не мойдешь на прогулку,  не будешь играть с детками,  не будешь кататься на качельках,  не куплю мороженное,  Мама расстроится и брат/ сестра тоже,  а что будет  если пойдешь.. 

И дальше развиваете тему,  но задавая вопросы наводящие что бы ребенок сам  говорил,  сам предполагал возможные развития событий хорошое и плохие и принимал решения. В 99% случаев помогало.  

Мы играли уже со школьником это очень  помогало, разбирали и двойки, и драки,  и одноклассников. 

Может один ребенок так порассуждает с вами.

Если мне бы сын сказал "не хочу одевать ботинки", я бы ответила "иди босиком" . И реально, повела бы босиком, далеко все равно бы не ушел, а побежал и одел ботинки.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

отбой через ... минут, если зубы сейчас чистить не идешь, то книжку почитать не успеем

вот вспомнила ,  моему  помогает   еще  раз  напомнить что  кариес  ест  зубы ) Надо  чистить.  Еще и  похвалить что он   очень  хорошо это делает  как  взрослый.  Тогда  может и  пойдет.  Причем вести  и нести его нельзя,  если так  сделать- будет  вопить  , вернется и весь  путь проделает  сам.   А  вообще порой в такой невменос  впадает  что вообще  ни один довод  просто не  слышит.  Вроде  хочет идти на  улицу  а начинает  бегать  по  квартире,  я  говорю  что иду  без него  - орет нет,  но  начинаем одеваться - начинает  снова   вырывать из рук одежду,  кататься  по полу  ,   пинаться.

1 минуту назад, kacandra сказал(а):

Может один ребенок так порассуждает с вами.

Если мне бы сын сказал "не хочу одевать ботинки", я бы ответила "иди босиком" . И реально, повела бы босиком, далеко все равно бы не ушел, а побежал и одел ботинки.

а  мой  пойдет!!   =*( 

и гулять будет.   По снегу    может  если   конечно и замерз бы через время но  елки   все таки как перед  людьми это  выглядеть будет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nelly S сказал(а):

вот вспомнила ,  моему  помогает   еще  раз  напомнить что  кариес  ест  зубы ) Надо  чистить.  Еще и  похвалить что он   очень  хорошо это делает  как  взрослый.  Тогда  может и  пойдет.  Причем вести  и нести его нельзя,  если так  сделать- будет  вопить  , вернется и весь  путь проделает  сам.   А  вообще порой в такой невменос  впадает  что вообще  ни один довод  просто не  слышит.  Вроде  хочет идти на  улицу  а начинает  бегать  по  квартире,  я  говорю  что иду  без него  - орет нет,  но  начинаем одеваться - начинает  снова   вырывать из рук одежду,  кататься  по полу  ,   пинаться.

а  мой  пойдет!!   =*( 

И мой пойдет, но далеко не уйдет. Выйдет на улицу, может на землю вступить, а дальше нет - идёт обуваться.

Ссылка на комментарий
Только что, kacandra сказал(а):

И мой пойдет, но далеко не уйдет. Выйдет на улицу, может на землю вступить, а дальше нет - идёт обуваться.

сенсорное?

 Мой  еще и обрадуется такому интересному опыту))  Хотя  он   летом  часто обувь  снимает,  забили  .

Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    961 сейчас онлайн
    13445073 cообщений
×
×
  • Добавить...