Перейти к публикации

А вы дотошные в общении с воспитателями/учителями?


kroxa-mama
Всем хорошей пятницы! Решила спросить мнения со стороны и заодно узнать, как другие чаще всего поступают. Суть такая. Моя дочь во 2-ом классе. В 1-ом их пересаживали каждый месяц. Сейчас она с начала сентября сидит с мальчиком, который, мягко говоря, всем поперёк горла. Самый хулиганистый хулиган в классе, скажем так. Он не обижает мою дочь, ничего криминального не происходит. Да, иногда мешает ей во время урока, о чем она сообщала учителю. И просто в целом он ей не особо приятен, и она хотела бы, чтобы наконец их рассадили. Учительница почему-то не рассаживает. Возможно сделает это со второй четверти. Не думаю, что она на весь год их посадила. Дочь задавала учителю этот вопрос, на что внятного ответа не последовало ( может момент был выбран не удачно). Я пока жду. Жду начала новой четверти. Если опять ее посадят с ним, вмешаюсь. Вообще я придерживаюсь позиции особо не донимать учителя ( а раньше и воспитателя в саду) по каждому поводу. К учителю обращалась за полтора месяца раза 2-3: просила заменить нам учебник, также по поводу платного факультатива , может ещё что-то. В классе много родителей, которые дергают учителя по каждому пуку, постоянно у них вопросы по домашнему заданию, по предстоящим контрольным и т.д. То есть там реально звонки учителю утром, днём и вечером. Я, наверно, на их фоне выгляжу пофигистской, либо терпилой. Но я сторонник того, чтобы ребёнок учился самостоятельности. Дочь учится хорошо, я уроки с ней не делаю. Если возникают сложности в заданиях, есть Вайбер, родители там без конца все обмусолят и все можно там выяснить. Естественно, если возникают важные и неотложные обстоятельства, я с учителем это обговорю. Но вот сегодня от мамы одного из одноклассников я прямым текстом услышала, что для учителя я очень удобный родитель, что я не звоню, не вмешиваюсь, что моя дочь потому и сидит с таким мальчиком, что другие давно бы всполошились, а я молчу... То есть реально у меня образ терпилы!? И вот интересно, какой тип родителей милее учителям: те, которые теребят постоянно, тем самым пытаясь, возможно, внимание на своих детей обратить, или те, кто по минимуму вмешивается в учебный процесс? И как бы вы поступили в данной ситуации? Какой типаж вам ближе?



Я вам обратную сторону жизни учителя обрисую, точнее, домочадца учителя. Когда я была маленькой, я ненавидела с мамой по улице ходить- куда не пойдешь, везде родители учеников. Останавливают, вопросы задают, интересуются, как там их дитятко. Телефона у нас не было, но в соседнем подъезде жила однофамилица с телефоном. Ух, ее донимали. Неудивительно, что все свободное время мы проволили на даче и в лесу) Куда сейчас в век коммуникационных технологий сбегают учителя - ума не приложу.

Нт от лица учительских детей, спасибо, что вы, адекватные мамы, есть)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я педагог. Я ровно отношусь к обращениям родителей. Чем младше ребенок, тем чаще обращаться могут. На основной работе в виду возраста детей обращений было немного ( 1 раз мама, 1 раз папа, оба раза с предложением взятки. Культурно послала, ибо не нуждаюсь и не беру). Более младшие дети с индивидуальных занятий с разными родителями. Кто-то каждое занятие под дверь лично приходит, спрашивает, но дотошных не припомню. Может, это я терпеливая, а, может, и не было в моей практике реально дотошных.

А еще я мама школьника. К учителю обращаюсь лично крайне редко, так как нет повода. сажали с "неудобной" девочкой с "неудобной мамой". Девочка допекала моего сына, ее мама допекла 1 раз меня. Я обрубила на корню все поползновения (девочка пихала его, чтоб он списывать давал и решал за нее ее варианты, девочка плохо училась и мешала моему. Мой терпел, 1 раз ее на место поставил, девочка закатила маме), сказав, чтоб научила свою дочь самостоятельности, а не списыванию и пинкам.

Ссылка на это сообщение

за полтора месяца 2-3 раза это много)))

я один раз написала нашей учительнице, когда сын заболел и не пришел в школу.

 

А по такому поводу не стала бы вообще к ней обращаться. Если нет реальной помехи для учебы, а "просто не нравится сосед по парте" - мой пусть учится сам находить выход, контактировать с учителем на эту тему.

Если мешает учебе и вредит здоровью (пачкает тетради, портит вещи, бьёт) - тогда вмешалась бы непременно и не смотрела бы на удачность момента, не отстала бы, пока вопрос не был бы решен прямо при мне.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

нормальный вы родитель. ребенок учится хорошо - и ладно, чо теребить-то постоянно, учитель одна, учеников 25 и родителей еще 25. если во второй четверти не пересадят, тогда обратитесь. в конце концов должен же он с кем-то сидеть хоть по месяцу-два

я вот тоже в вашей теме пожалуюсь, просто киплю с самого утра. в 4 классе оценки в электронный дневник учитель выставила только сейчас, не знаю почему. а там - мама дорогая, отличница скатилась до двое и троек, средний балл по всем предметам не дотягивает и до 4. до конца четверти 2 недели. вот значит надо было ходить и теребить, спрашивать, интересоваться. что за бля система такая - в бумажный дневник не выставляют, в электронный тоже, а потом бац вторая смена, ребенок естессно каждый день говорит, что все нормально, периодически оповещает о пятерках, о двойках замалчивает. если бы я узнала на месяц раньше, я бы давно взяла ее на контроль. кароче злюсь, не знаю на кого, всех, включая себя

Ссылка на это сообщение

сын в 6м классе, я по такой фигне не долбаю не долбила и не собираю долбить, тоже очень удобный родитель.

А сына учу самому решать свои проблемы с друзьями, от всего мира не оградишь по жизни ему еще не раз встретятся такие плохиши.( если только нет угрозы здоровью и физическому и психологическому)

Ссылка на это сообщение

Я против того, чтобы донимать учителя. Ведь учитель это он на работе, я думаю навряд ли Вам звонят по поводу вашей работы после неё, так как рабочий день уже закончен. А чем учитель хуже!? Я думаю, что ребёнка нужно учить самостоятельности, внимательности. Не понимаю таких мамочек, которые по поводу и без обращаются к учителям.

Ссылка на это сообщение
просто киплю с самого утра. в 4 классе оценки в электронный дневник учитель выставила только сейчас, не знаю почему. а там - мама дорогая, отличница скатилась до двое и троек, средний балл по всем предметам не дотягивает и до 4. до конца четверти 2 недели. вот значит надо было ходить и теребить, спрашивать, интересоваться. что за бля система такая - в бумажный дневник не выставляют, в электронный тоже, а потом бац вторая смена, ребенок естессно каждый день говорит, что все нормально, периодически оповещает о пятерках, о двойках замалчивает. если бы я узнала на месяц раньше, я бы давно взяла ее на контроль. кароче злюсь, не знаю на кого, всех, включая себя

 

у моих нескольких учеников похожая ситуация, ещё и в обычном журнале пусто, учителя ставят в свою "тетрадочку", а к концу четверти вся херня появляется, когда исправить ничего нельзя. на мой взгляд, это незаконно

Ссылка на это сообщение

По поводу эл.дневников меня тоже бесит. Неужели на период его ввода и тестирования, ввели что ли бум. вариант, с оповещением раз в 2 недели.

Бардак. Моему ребенку год не могли настроить дневник. У сестры дошкольника есть дневник, а у школьника нет. Ок. разобрались... но так, что у меня в личном кабинете появился лишний ребенок. НЕ МОЙ!!! Хоть стой хоть падай.

Ссылка на это сообщение

У нас пересаживали каждую четверть с 1-го класса. У моего справка от окулиста. Это условие выполняется, остальное пофиг.

У учителя много критериев для рассаживания. Кто кому не приятен явно не на первом месте. Хотя, может болтать не будут, раз не приятен. Должен же тот мальчик с кем-то сидеть. Возможно, с вашей дочерью оптимальный вариант в плане дисциплины. Но думаю, что рассадят в следующей четверти.

Я не знаю, какой тип учителю милее. Но подозреваю, что у учителя есть своя личная жизнь, муж, дети... так что звонить в нерабочее время считаю некорректным. Когда мне что-то надо, я стараюсь поймать учителя перед школой, либо подхожу к концу уроков.

 

Но обычно у меня не ладится общение с учителем (воспитателем). Такое ощущение, что мы на разных языках говорим. Возможно, потому что я махровый технарь, а они, в основном, гуманитарии. Так что общение чисто деловое и в крайнем случае.

Ссылка на это сообщение
нормальный вы родитель. ребенок учится хорошо - и ладно, чо теребить-то постоянно, учитель одна, учеников 25 и родителей еще 25. если во второй четверти не пересадят, тогда обратитесь. в конце концов должен же он с кем-то сидеть хоть по месяцу-двая вот тоже в вашей теме пожалуюсь, просто киплю с самого утра. в 4 классе оценки в электронный дневник учитель выставила только сейчас, не знаю почему. а там - мама дорогая, отличница скатилась до двое и троек, средний балл по всем предметам не дотягивает и до 4. до конца четверти 2 недели. вот значит надо было ходить и теребить, спрашивать, интересоваться. что за бля система такая - в бумажный дневник не выставляют, в электронный тоже, а потом бац вторая смена, ребенок естессно каждый день говорит, что все нормально, периодически оповещает о пятерках, о двойках замалчивает. если бы я узнала на месяц раньше, я бы давно взяла ее на контроль. кароче злюсь, не знаю на кого, всех, включая себя
попросите учителя о шансе исправить, чтобы на 4 вытянуть, если это критично. а вообще наш учитель еще перед 1 классом говорила что-то про то, что у них есть какие правила, что они должны эти оценки в электронный дневник выложить за определенный срок и это точно не полтора месяца.
Ссылка на это сообщение

Те, которые постоянно теребят, они всю жизнь будут за ребенка проблемы решать??? Я наверно больше отношусь к таким как вы, по поводу пересаживпний я в первом классе учителю сразу сказала, что бы одного мальчика возле моего сына и близко не было, потому что мальчик из сада, знаем на что способен, в остальном она пересаживают сама, были еще две просьбы, отреагировала адекватно

Ссылка на это сообщение
попросите учителя о шансе исправить, чтобы на 4 вытянуть, если это критично. а вообще наш учитель еще перед 1 классом говорила что-то про то, что у них есть какие правила, что они должны эти оценки в электронный дневник выложить за определенный срок и это точно не полтора месяца.

спросила в ватсапе, можно ли исправить. ответила, что можно. ребенку сказала, что испраивть можно ремнем. возможно хочет дать понять ребенку, что нельзя быть столь безалаберной и что сразу надо делать все нормально. но прям не знаю, чувствую, что меня как будто где то наипали. неправильно все это. ребенок есть ребенок, бывают случаю, что за некоторыми нужен контроль, или хотя бы разговор звездюльны, а родители тупо не знают неделями. завтра вызовут скажу, мы вас на второй год оставляем, ну так же не делается. учитель нормальная, но у нее две смены в началке, но я же в этом не виновата. неужели трудно было позвонить сказать о проблемах, тем более она звонила мне две недели назад мне звала дочь на олимпиаду, ребенок по району по математике занял 1 место, а в дневнике и до 4 не дотягивает

Ссылка на это сообщение

Спасибо, девочки, я поняла, что я - довольно распространенное в природе «явление»

Ссылка на это сообщение
Те, которые постоянно теребят, они всю жизнь будут за ребенка проблемы решать??? Я наверно больше отношусь к таким как вы, по поводу пересаживпний я в первом классе учителю сразу сказала, что бы одного мальчика возле моего сына и близко не было, потому что мальчик из сада, знаем на что способен, в остальном она пересаживают сама, были еще две просьбы, отреагировала адекватно

А таких ведь много(

И тут частенько темы бывают про тотальный контроль со стороны родителей даже, когда деткам уже под 40.

Ссылка на это сообщение
По поводу эл.дневников меня тоже бесит. Неужели на период его ввода и тестирования, ввели что ли бум. вариант, с оповещением раз в 2 недели. Бардак. Моему ребенку год не могли настроить дневник. У сестры дошкольника есть дневник, а у школьника нет. Ок. разобрались... но так, что у меня в личном кабинете появился лишний ребенок. НЕ МОЙ!!! Хоть стой хоть падай.

У нас кстати в электронном дневнике только вчера оценки проставили.

Есть, конечно, бумажный, так что в целом картина с оценками понятна, но все равно надеюсь, что дальше будут своевременно проставлять, там ведь теперь итоговые выводят по средневзвешенному методу, программа сама считает.

Ссылка на это сообщение

Я как вы, считаю что к учителю надо обращаться в крайнем случае. Если у дочки какие-то проблемы,учительница сама мне говорит.

На счет неугодного соседа по парте, наверное все-таки сказала бы. Учитывая, что вы не из тех мам,кто беспокоит учителя по пустякам, должна прислушаться

Ссылка на это сообщение
спросила в ватсапе, можно ли исправить. ответила, что можно. ребенку сказала, что испраивть можно ремнем. возможно хочет дать понять ребенку, что нельзя быть столь безалаберной и что сразу надо делать все нормально. но прям не знаю, чувствую, что меня как будто где то наипали. неправильно все это. ребенок есть ребенок, бывают случаю, что за некоторыми нужен контроль, или хотя бы разговор звездюльны, а родители тупо не знают неделями. завтра вызовут скажу, мы вас на второй год оставляем, ну так же не делается. учитель нормальная, но у нее две смены в началке, но я же в этом не виновата. неужели трудно было позвонить сказать о проблемах, тем более она звонила мне две недели назад мне звала дочь на олимпиаду, ребенок по району по математике занял 1 место, а в дневнике и до 4 не дотягивает
что-то она у вас звезду поймала про ремень-то ребенку говорить. я б в ответ при таком раскладе точно пошла бы и в лоб спросила насчет оф.сроков выставления оценок в эл.журнал с намеком, а в курсе ли директор, что оценки с таким опозданием выставляются. и пофиг мне на ее 2 смены было бы.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я вам обратную сторону жизни учителя обрисую, точнее, домочадца учителя. Когда я была маленькой, я ненавидела с мамой по улице ходить- куда не пойдешь, везде родители учеников. Останавливают, вопросы задают, интересуются, как там их дитятко. Телефона у нас не было, но в соседнем подъезде жила однофамилица с телефоном. Ух, ее донимали. Неудивительно, что все свободное время мы проволили на даче и в лесу) Куда сейчас в век коммуникационных технологий сбегают учителя - ума не приложу.

Нт от лица учительских детей, спасибо, что вы, адекватные мамы, есть)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сапи, а про технологии - ну сделали же в Эл дневнике писать сообщения. Вот и пишем. Я лично писала как то физруку по особенности развития ребенка и англичанке на непонятную мне оценку с просьбой разъяснить за что, дабы с ребенком поработать над определенной темой. Моя сестра учитель началки, завуч, никогда негатива от нее по поводу общения с родителями не слышала, наоборот меня она всегда подбивает не держать в себе, не обижаться, а поговорить.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сейчас вообще много дотошных родителей, имхо работать многим надо, от скукота хренью всякой занимаются) то к учителям лезут, то к детям по мелочам, кто то обозвал уже бегут жаловаться, плюнул бегут, побесилтсь слегка - дети к родителям, родители к родителям. Я офигеваю просто порой. Мы в детстве из за такой фигни не жаловались и родители бы у виска покрутились, если вот так бегать из за каждой оторванной пуговицы.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Сейчас вообще много дотошных родителей, имхо работать многим надо, от скукота хренью всякой занимаются) то к учителям лезут, то к детям по мелочам, кто то обозвал уже бегут жаловаться, плюнул бегут, побесилтсь слегка - дети к родителям, родители к родителям. Я офигеваю просто порой. Мы в детстве из за такой фигни не жаловались и родители бы у виска покрутились, если вот так бегать из за каждой оторванной пуговицы.
У нас тоже в классе несколько таких родителей есть. Так и подмывает тоже сказать:"А вы работать не пробовали? Где-то есть та стройка, где ваши немереные силы прям очень бы пригодились".
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Я очень удобный родитель до сих пор была! До сегодняшнего дня,когда нам начислиди пеню за несвоевременную оплату за школу.5 дней просрочка вышла.Да,школа права,потдоговору они имеют на это право.Но!С самого начала учебы одни проблемы из за недогляда учителей и ежедневные попрекания меня или мужа по поводу поведения дочки.А оно состоит в том,что наш ребенок уходит с уроков во двор играть под предлогом по пить или пописать и там и остается,другие мелочи.Еще то,что забираю ребенка грязного как свинья в песке,обкидывание другими и нашей тем же песком и еще много чего по недогляду за детьми.Школа частная и эти вопросы должны решаться персоналом.ОК.Мы молчали.Каждый день там то муж,то я караулим ребенка чтоб сидела на уроках и не боялась.Слава Богу уроки сидит хорошо,но во время продленки бред происходит.В крайний раз еще и папка для труда со всеми пренадлежностями пропала!Ок.Новую дали полную.И тут на те вам пеню! Муж потребовал в свою очередь найти папку,в которой все было подписано и сама папка тоже,вернуть! И возвращать ребенка чистым после занятий.Все это входит в обязанности персонала и прописано в договоре так же как и про пеню.Теперь вот мы будем неудобными родителями и молчать на их косяки не станем.Раз договор дело принципиальное,то и мы.Хотя можно было напомнить про оплату по человечески.Вот,злая я сегодня.

Ссылка на это сообщение

Автор, Вы выбрали правильную позицию. Вмешаетесь тогда, когда нужно будет. Сейчас можете просто поинтересоваться, планируется ли пересадка со следующей четверти, Учитель за каникулы сможет продумать рассадку. А так она может быть и не в курсе, что Вы хотели бы поменять соседа по парте, ведь все дети на своих соседей жалуются в те или иные моменты..

Учитель не думает о Вас, как о "терпиле", скорее всего радуется, что остались еще адекватные родители ))

 

Baba, когда у нас вводили электронные дневники, на всю школу был ОДИН компьютер с выходом в систему. Т.е. все учителя должны были после всех своих уроков выстоять, фактически, очередь к нему. При этом ограничений масса, а работы на нем дофига.. Так что не удивлена. НО: бумажные дневники и журналы еще были. Зная отечественных разработчиков и систему докладов "у нас все хорошо, мы молодцы", Думаю, что систему толком не отладили, там еще косяк на косяке, но ктож признается?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Я за то, чтоб ребенку было комфортно в школе, учеба на 2 месте. И для этого я делаю все что нужно без оглядки кто что подумает, мой образ меня не интересует.

Со стороны ребенка скажу, меня тоже сажали с нехорошим мальчиком (лет в 16 за убийство с особой жестокостю сел), я до сих пор не могу простить за это учителя. Любимчиков она с ним не сажала. Не могу сказать что обижал сильно, но у меня травма определённо осталась. Думаю, если ребенок говорит об этом дома, значит надо решать этот вопрос.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

 

 

Если сын ко мне обращается, то я помогаю решить его проблему. Пока я его адвокат, лет до 18 точно))

 

Моего классная допекла, он сидит на первой парте и она всегда проходя недовольная между рядами, стучит об край его стола., тем самым привлекая внимание к моему сыну.

Так вот подходила документы доносила, и ненавязчиво попросила пересадить, аргументируя, что второй год сидит на одном месте, застоялся. Может это повлияет в лучшую сторону на его успеваемость. Тут же пересадили.

 

Одноклассник сына был недоволен методикой в подгруппе по английскому (много писать, устно мало задают). Мой тоже своей был недоволен (много устно, мало текста). Они множество раз подходили к классной, но вопрос не решался. На род. Собрании разрешили проблему.

 

Сыну 14 лет.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    756 сейчас онлайн
    13473849 cообщений
×
×
  • Создать...