Перейти к публикации

ребенок ничем не хочет заниматься, что делать?


oksi82
Девочки дочке 3 года 4 месяца, девочка непоседливая, неусидчивая, очень эмоциональная, я бы сказала еще и вредная по характеру, короче в последнее время не могу её уговорить ничем позаниматься , под занятиями я имею ввиду различные развивающие пособия коих у нас дома есть в большом количестве , прошу давай хоть одно задание сделаем , не хочу, не буду вот и весь ответ... Я уже по-разному пробовала никак не удается пробудить в ней интерес , + я очень хочу её водить в какую -либо секцию нашла недалеко от дома ритмику и худ. гимнастику опять говорю ей пойдем на пробное занятие не понравится боьше не пойдем, сначала сказала что пойдет, как день пришёл все задний ход заявила "я пойду когда вырасту" я ей говорю "ну ты же собиралась, говорила что хочешь, что пойдешь" она мне говорит "ну это я говорила когда большая буду". Короче девочки вот как с ней быть она просто маленькая ещё и я загоняюсь и со временем у неё появится интерес ? или все она уже лентяйка и так и будет вечно ничего не хотеть? если вариант два . то что делать ? как пробудить интерес в ней?



Среднему 3, 4 года. Очень противоричивое время, не стоит воспринимать всерьёз ни её да, ни её нет. Все они продиктованы сиюминутными порывами, не обдуманы, не имеют никакой основы. Ребёнок не отвечает за них, это чистое настроение, поэтому спрашивать её пойдёшь/не пойдёшь, будешь/ не будешь нужно чисто из вежливости, а не чтобы узнать чего хочет ребёнок в действительности. Хороший совет показать своим примером, что нужно чем-то заниматься, куда-то ходить. Если я куда-то вожу детей, например курсы кулинарии совместно с детскими диетологами, я их ставлю перед фактом, что мы идём туда и это будет очень здорово и интересно. Если я у трёхлетки начну всерьёз интересоваться как ему эта идея и будет ли он одеваться, чтобы пойти с нами? Я получу тридцать нет, двадцать да.. и 5 наверное. Бессмысленые ответы, зачем они? Мы идём, ты идёшь с нами, пошли! Будет весело.

 

А насчёт занятий, я вообще не занимаюсь с детьми, горе мамаша.. , вся надежда на гены :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Своим примером приобщайте. Есть у вас интересные хобби? Дети копируют родителей во многом.

У меня к примеру хобби йога, а ребенку нужно логопедические задания выполнять. И что?

Ссылка на это сообщение

У меня к примеру хобби йога, а ребенку нужно логопедические задания выполнять. И что?

 

Повторять слоги во время очередной осанны))))

Скорее речь идет о том, что неинтересное занятие сначала надо как-то самой прочувствовать и обыграть, чтобы интересно стало...а так конечно, если взрослому это не охота делать, то и ребенку не надо...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Во-во моя такая же, ваша не стрелец случайно?)))

Я стрелец. Никогда меня не уговаривать, не заставлять не надо было.

Что за манера вечно астрологическую подоплеку искать? К ребенку подход надо искать, а не гороскопы читать. Многим вещам ребенка можно научить походя, в процессе обычной жизнедеятельности, а вы своими: "Садись, будем заниматься", - может напрочь отбить все желание учиться, к школе вообще все желание отобьете.

Может действительно, не доросла еще, ей бы поиграть, побаловаться, когда еще, как не в раннем детстве, ребенок может от души свободой насладиться.

Мама сама пусть заниматься садится - заново русский язык и правила пунктуации изучает.

Ссылка на это сообщение

В возрасте вашей дочери мой сын тоже был вот именно такой, как вы описали: и эмоциональный, и непоседливый, и неусидчивый.

НО мне трудно поверить, что ребёнка прямо вот сосем нельзя ничем увлечь. Так просто не бывает у мамы, которая все знает о своём ребёнке. Ведь какие-то интересы распознать можно всегда.

Мы с сыном тоже нашли своё любимое: аппликации, пазлы, детское домино, конструкторы. Книжки - панорамки, музыкальные книжки.

А для развивающих занятий с мамой сейчас просто море всего интересного!!

Ищите, наблюдайте за ребёнком. Пробуйте вместе с ним. Какие-то интересы и проявятся.

Ссылка на это сообщение

Да, кстати! Пытаясь заинтересовать ребёнка, вы сами должны излучать собственную эмоциональную заинтересованность!!

Ссылка на это сообщение

Повторять слоги во время очередной осанны))))

Асаны, простите

Ссылка на это сообщение

(Осанна) Оса́нна — торжественное молитвенное восклицание, изначально являвшееся хвалебным возгласом.

 

В этом был сарказм)

Асана - поза...её вроде по слогам не повторишь)))

Ссылка на это сообщение
У меня к примеру хобби йога, а ребенку нужно логопедические задания выполнять. И что?

ну и что?

у меня хобби вязание, а дети много рисуют, лепят, делают аппликации. Главное, чтоб ребенок видел, что мама тоже чем то увлекается интересным. Как старшая мне как то сказала, мама, ты вяжешь, а мы рисовать любим.

И, да, я про хобби, то, чем интересно заниматься самому, а не кто то заставляет из под палки. Обязательные занятия надо обыгрывать в форме игры.

Ссылка на это сообщение
У меня к примеру хобби йога, а ребенку нужно логопедические задания выполнять. И что?

 

У нас было так - я находила смешные и нелепые, произносила - дочь смеялась, вот так мы повторяли и ухахатывались)

Дочь читать научилась сама в 4 года на БП) Заглянула на страничку, увеличила текст и говорит, тут написано вы... и так по слогам прочитала)

Ссылка на это сообщение

Во многих странах мира ребенка до 5 лет вообще ничего не заставляют делать. Это называется:"до пяти лет ребенок - король". А вот после пяти загружают по полной. Очень популярная сейчас теория воспитания.

Ссылка на это сообщение

(Осанна) Оса́нна — торжественное молитвенное восклицание, изначально являвшееся хвалебным возгласом.В этом был сарказм)Асана - поза...её вроде по слогам не повторишь)))

Ааа... пардонте тогда :-)

 

Ссылка на это сообщение

Моей тоже 3,4. Если что-то нужно сделать, иду, раскрываю книжки и прочее, начинаю увлеченно изучать, делать- подтягивается.

Ссылка на это сообщение

ох, девочки,у видела тему-обраовалась, думала, советов начитаюсь, как спасаться.. с дочкой старшей та же фигня. только ей 12 лет :girl_cray:

Ссылка на это сообщение

Все дети разные. У меня тоже дочка в 3 года отказывалась ходить в развивающую школу и дома заниматься. Месяца два пыталась заинтересовать и уговорить - садится на шею в итоге и пытается манипулировать. В итоге стала заставлять, сразу приучала - вот сейчас занимаемся с тобой вместе или идем в школу, а все "плюшки" (игры, вкусняшки, мультик) - только после этого. Примерно через год приучилась и появилась осознание слова "надо". Сейчас, через 4 года "школы" я за нее спокойна - приходит и сама уроки садится делать, шока в 1 классе настоящей школы точно не будет. Не вижу ничего в этом плохого, меня тоже читать в 4 года заставляли.

 

Дочка и сейчас, в 7 лет, такая - не могли с секциями определиться (были постепенно гимнастика, каратэ, плавание, танцы, шахматы, ИЗО, лепка). Настроение есть - "пойду", нет настроения - "не пойду". Тоже наблюдали сначала, в итоге выбрали ИЗО и танцы, в этом все-таки больше интереса в целом проявляет и способностей. И прицельно, несмотря на "хочу-не хочу" водим ее туда.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Девочки, а вот как её заставить? Я пробовола допустим говорю ей "Лиза все садись сейчас будем заниматься" она сразу в слезы и в истерику . Просто у меня ещё такая девочка она вообще не терпит над собой насилия я пробовола много раз чего-то добиться от неё силой бесполезно ор, истерика чуть ли не до рвоты.

заинтересовать - начать самой заниматься - игрушку посадить (пусть отвечает) корчое игровой процесс) ребенок сам заинтересуется.

Ссылка на это сообщение

А у нас та же проблема. Мы с вам ровесники )) предлагаю ему разные занятия, ходим на пробные, толку нет от слова вообще. Дома не рисует, не лепит, не красит, ничего ему не надо. Ему бы мультики и машинки. Я начиталась, что ребенок должен в три года тяготеть к творчеству, старалась, предлагала, но увы и ах. Хотя я сама много занимаюсь рукоделием. В саду такая же ситуация - минуту поклеит-порисует и пошел по своим делам. Память хорошая, наизусть знает Айболита, поет песни, говорить рано начал. Я нашла что ему интересно - это считать. Вот занимаемся счетом, накупила разных прописей по математике и занимаемся ими.

Ссылка на это сообщение

А у нас та же проблема. Мы с вам ровесники )) предлагаю ему разные занятия, ходим на пробные, толку нет от слова вообще. Дома не рисует, не лепит, не красит, ничего ему не надо. Ему бы мультики и машинки. Я начиталась, что ребенок должен в три года тяготеть к творчеству, старалась, предлагала, но увы и ах. Хотя я сама много занимаюсь рукоделием. В саду такая же ситуация - минуту поклеит-порисует и пошел по своим делам. Память хорошая, наизусть знает Айболита, поет песни, говорить рано начал. Я нашла что ему интересно - это считать. Вот занимаемся счетом, накупила разных прописей по математике и занимаемся ими.

 

 

Так рисуйте и раскрашивайте цифры, да и вырезать всеравно что...А потом можно каждую поделку считать, складывать их...Ну если интерес есть, да еще и к стихам, то можно все задания зарифмовать и вместе повторять...

Ссылка на это сообщение

А вообще чаще всего так получается "ребенок ничем не интересуется"...нет, ну он любит вот это, это и это, а надо же, чтобы любил то, вон то и ещё вон то...

так что чаще всего тема такая:

 

"ребёнок не интересуется тем, чем. я хочу, чтобы он интересовался, хотя сама я этим тоже не интересуюсь, но я же не ребёнок, чтоб таким интересоваться"

Ссылка на это сообщение

ну вообщем-то странно взрослому интересоваться вырезанием квадратиков и рисованием черточек

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    835 сейчас онлайн
    13477186 cообщений
×
×
  • Создать...