Перейти к публикации

ребенок ничем не хочет заниматься, что делать?


oksi82
Девочки дочке 3 года 4 месяца, девочка непоседливая, неусидчивая, очень эмоциональная, я бы сказала еще и вредная по характеру, короче в последнее время не могу её уговорить ничем позаниматься , под занятиями я имею ввиду различные развивающие пособия коих у нас дома есть в большом количестве , прошу давай хоть одно задание сделаем , не хочу, не буду вот и весь ответ... Я уже по-разному пробовала никак не удается пробудить в ней интерес , + я очень хочу её водить в какую -либо секцию нашла недалеко от дома ритмику и худ. гимнастику опять говорю ей пойдем на пробное занятие не понравится боьше не пойдем, сначала сказала что пойдет, как день пришёл все задний ход заявила "я пойду когда вырасту" я ей говорю "ну ты же собиралась, говорила что хочешь, что пойдешь" она мне говорит "ну это я говорила когда большая буду". Короче девочки вот как с ней быть она просто маленькая ещё и я загоняюсь и со временем у неё появится интерес ? или все она уже лентяйка и так и будет вечно ничего не хотеть? если вариант два . то что делать ? как пробудить интерес в ней?



Муж мне тоже говорит типа отстань от неё вот лет в 6-7 пойдет и на танцы и на язык и т.д., но я боюсь что она и тогда ничего не захочет. Мне кажется чем раньше приучить ребенка к какому-нибудь процессу тем лучше.

 

Вы же понимаете, что тут главное не перейти на темную сторону и не отбить у ребенка желание заниматься вообще чем бы то ни было.

Ссылка на это сообщение
Ну допустим есть определенное пособие таже тетрадь kumon там есть задание которое надо сделать или любое другое пособие там же определенные задания которые надо сделать.

А вам так критичны эти пособия? Замените на что-то другое, главное чтоб ребенок развивался, а как он это делает, не важно.

Ссылка на это сообщение
А как быть если у мамы нет фантазии придумывать эти игры? У меня тоже с реб надо каждый день заниматься, логопедические проблемы. Занятие состоит в том, что он должен повторять слова и фразы. Как можно игры придумать на каждый день? И чтоб не надоедало?

Если у вас лого задания перед зеркалом, то вместе становитесь перед большим и рассказывай сказки про упражнения, звуки, задавай провокационные вопросы, что бы он вклинивался, стройте рожицы. Если уже закрепления материалов со словами, то можно написать на отдельном листах и прыгать, катать машинки и проговаривать. У меня фантазии то же 0, идеи беру из инета :malicious:

Ссылка на это сообщение

И главное все на эмоциях и побольше. Если непоседа, то больше движений

Ссылка на это сообщение

Ну допустим есть определенное пособие таже тетрадь kumon там есть задание которое надо сделать или любое другое пособие там же определенные задания которые надо сделать.

а зачем это надо ? я понимаю, подготовка к школе и т.д , но ведь не просто так школу сделали с 6-7 лет, можеот оставить пособия школам и садам, а детям оставить детям,ну а кружки надо по ребенку подбирать,может фотографии ей показать, как девочки танцуют и т.д она этим и заинтересуется,опять же это все мое имхо еще не обоснованно на реальности, так как сын 2 только будет ,а доча еще в животе .

Ссылка на это сообщение
Ну допустим есть определенное пособие таже тетрадь kumon там есть задание которое надо сделать или любое другое пособие там же определенные задания которые надо сделать.

хотите научить вырезать? Играете в доктора и говорите :"ОЙ доча, нам надо рецепт вырезать, а то кукла больная будет", ножницы ей и листок предложите, если откажется сами начинаете, потом просите о помощи.

И САМОЕ главное ХВАЛИТЕ за работу!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Если у вас лого задания перед зеркалом, то вместе становитесь перед большим и рассказывай сказки про упражнения, звуки, задавай провокационные вопросы, что бы он вклинивался, стройте рожицы. Если уже закрепления материалов со словами, то можно написать на отдельном листах и прыгать, катать машинки и проговаривать. У меня фантазии то же 0, идеи беру из инета :malicious:

Ничего этого не получается. Его уже воротит от этих занятий, он будет только играть, смеяться, но не повторять.

Ссылка на это сообщение

с одного занятия толку нет выводы делать... надо пару месяцев походить... Потому что через месяц няшки кончатся, поймет что надо работать и истерика... а через пару месяцев понравится... У меня вот 4 месяца в бассейне отказывался лицо в воду опускать... практически просто стоял у бортика... Зато теперь бассейн любимое занятие говорит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Следуя рекомендациям, решила промотивировать ребенка и провести занятие в ванной за играми с водой. Ага, он занят своими делами, каждое слово выдавливала клещами. В итоге, мама опять на пределе.

Ссылка на это сообщение

Следуя рекомендациям, решила промотивировать ребенка и провести занятие в ванной за играми с водой. Ага, он занят своими делами, каждое слово выдавливала клещами. В итоге, мама опять на пределе.

 

нет...ну если вместо занятия предложить любимое дело - конечно он не будет заниматься...Как объяснить...Мотиватор либо после занятия сразу (как приз), либо в процессе занятия (ну если любит воду, то кратковременные перерывы на игры с водой в каких-то емкостях...типа поиграли и дальше занимаемся...хочешь еще? сейчас повторим 5 звуков...и т.п) Это грубо, чтоб понятно было...Если возьмете что-то слишком уж любимое с чем долго надо играть - то будет истерика, а не занятие (если отберете) либо игра (если заиграется)

Ссылка на это сообщение

А вы попробуйте ей все перечислить, что есть, может рисовать, лепить, столько кружков, где именно в игровой форме все делают. Я лично была в восторге от мультипликационного кружка, дети сами лепят, сами мультики снимают, сами смотрят. Кайф)) Может она у вас творческая натура. В гимнастике все-таки пахать надо, если это не ее, зачем из под палки? Вы ей говорите Давай хоть одно Задание выполним, так для нее это прям задание) Но то что совсем никуда не ходить и ничего не делать, это точно не правильно. Очень расслабляет, потом вообще не загонишь.

Ссылка на это сообщение

Муся, и после занятия мотиватор я тоже использую, например лакомство, для него это очень сильная мотивация. Он все равно не занимается. Ну или скажет одно слово, и потом следующее через 5 мин. А нам надо хотя б 20-30 слов повторить, а по-хорошему больше.

Иногда бывает, он погружен в игру, и одновременно машинально повторяет, поэтому думала и в ванной так будет. А если его рядом посадить и чтоб просто повторял,без параллельных игр, такого не бывает у нас. Нам надо хотябы полчаса безпрерывного повторения. С логопедом он лучше занимается, но и с ней бывает, что никак не хочет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

бляяя

ничего не учили

цифры ребенок выучил, пока ездили в лифте

буквы с плакатом, магнитами на холодильник, короче, никогда конкретно мы их не учили, все между делом

право-лево, цвета???

больше-меньше им потом в саду мозг сделают

да и смысл этим в 4 года ребенку голову забивать?

 

вот лепить - да, лепили, рисовали, крупу пересыпали, книжки листали. Но вот чтобы прям - заниматься... да ну нах

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

Чета не помню, чтобы в 4 года детей за парты садили.

Я читать не умела до школы, чтож с того?

Дайте детям детства беззаботного

Ссылка на это сообщение

Муся, и после занятия мотиватор я тоже использую, например лакомство, для него это очень сильная мотивация. Он все равно не занимается. Ну или скажет одно слово, и потом следующее через 5 мин. А нам надо хотя б 20-30 слов повторить, а по-хорошему больше.Иногда бывает, он погружен в игру, и одновременно машинально повторяет, поэтому думала и в ванной так будет. А если его рядом посадить и чтоб просто повторял,без параллельных игр, такого не бывает у нас. Нам надо хотябы полчаса безпрерывного повторения. С логопедом он лучше занимается, но и с ней бывает, что никак не хочет.

 

Значит придется лакомство разбивать на мелкие части и давать сначала за один повтор, потом уже за 2, и т.п...если за 4 дали, то за 3 уже не даем...терпение и станет повторять)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А я просто водила ребёнка к очень многодетной маме, она как раз средних к школе готовила, где-то он мимо проходя и научился считать, буквы к 2 годам, так что на подготовке к школе сэкономили :) учится не круче всех, но очень хорошо, на четырёх языках понемногу шпрехает, хотя для Украины это норма. Так что самое лучшее обучение - это между прочим. Со спортом тоже не сложилось с 3 лет и до 5, категорически отказывался, я растрачивалась, как и вы. А вот в 6 лет в первом классе каждый день был со спортом - плавание, бассейн, айкидо, футбол, все по его инициативе. Сейчас выбрали два наиболее гармоничных, я категорически против профессионального спорта.

Ссылка на это сообщение

Девочки, детство никуда не денется, если занятия правильно организовать. Сейчас такое время, что детей нужно САМИМ учить и до школы и в школе. Другое дело, что девочка у вас совсем маленькая, тут нужно мудро и хитро все делать, чтобы не отбить познавательный интерес. Прислушивайтесь к Ангел85 и mycja.

Ссылка на это сообщение

В этом возрасте ведущая деятельность - это игра, все должно быть только в игровой форме. Слово "заниматься" вообще звучать не должно. Вы предлагаете поиграть. Привлекайте игрушки, любимых персонажей. И на мин. 5-7, не больше, если сидя. Наблюдайте, чем ребенку нравится заниматься. К примеру, у меня дочь саду занимается танцами, и с осени я планировала отдать на бальные танцы. Она как-то уклончиво на эту тему общается. А тут мы увидели, как дети круто танцуют хип-хоп - и все! Она замерла и не дышала. И точно - ей ведь всегда нравилась эта музыка. Теперь горит желанием, и идем мы на хип-хоп.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У автора дочь не ходит в сад и не планируют, поэтому она и озабочена занятиями дома.

Так то сад часто решает такие проблемы, там все рисуют, лепят, штрихуют, даже самые непоседы.

Ссылка на это сообщение

У автора дочь не ходит в сад и не планируют, поэтому она и озабочена занятиями дома.Так то сад часто решает такие проблемы, там все рисуют, лепят, штрихуют, даже самые непоседы.

Вот вы меня правильно поняли, в саду с детьми занимаются , там программа специально для детей адаптирована, а так как нам сад в ближайшее время не светит то своему ребенку какие то знания могу дать только я.

Ссылка на это сообщение

Дочке 3.4, мега усидчивая, еще двух лет не было, сидела сеанс в кинотеатре. Что-то читает постоянно (комментирует картинки), рисует, лепит. В садик приходит, берет сразу книжку, вечером забираю - сидит пазлы складывает. Сегодня на нее впервые пожаловались - бегали с подружкой вокруг столов.

 

дома бегает, прыгает и скачет как коза с младшим братом. Если устала, то сама ляжет на диванчик и займет себя игрушками, книжками.

 

 

От знака задиака не зависит характер ребенка.

 

Измените свой настрой. А то все желание к школе отобъете...

 

 

С первым ребенком я занималась, а ему было не интересно.

Так же как и вы - готовься, сейчас будем заниматься!))

Больше таких ошибок не повторяю...

Ссылка на это сообщение

Моим мальчикам 5. На мой призыв «идем заниматься» реагируют отлично. Постоянно что то меняю. Сегодня пишем под винтовку, завтра переписываем стих, потом в игровой форме—тянем геометрические фигуры и записываем цвет и название фигуры, или беру стихотворение и выписываем всё слова на букву,которую они выберут, ну или звуковой анализ слова. Каждый раз что то новое, чтобы им интересно было. Читаем,математика,логика,английский. Начала заниматься в неполные 5 лет. Впитывали как губки,читать научились за 3 дня. Раньше интереса не проявляли,я и не заставляла,пока сами не созрели. После урока поощрение,куда же без него.

Автор,сложно найти подход но вы справитесь. Ищите и найдете

Ссылка на это сообщение

Своим примером приобщайте. Есть у вас интересные хобби? Дети копируют родителей во многом.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    378 сейчас онлайн
    13477274 cообщений
×
×
  • Создать...