Перейти к публикации

переводить ли в другой класс?


Фывапр
Привет. Сын первоклассник. Учится хорошо и с желанием. С распределением в классы не заморачивалась ибо не ожидала что с нашим комплексом неврологических проблем будет хорошо учиться. Вот мы и попали в класс с теми, кто не заморачивался))) в параллели пять первых классов. Из них два "гимназических" и один проектный. Ребенок давно хорошо и осознанно читает, хорошо пишет, математика отлично идет. Основная масса класса - 85% еще даже читать не умеет, в остальном также, т.е. класс слабый. Сыну в школе скучно на уроках. Дома идем на опережение. Есть возможность перевести его в один из гимназических классов. Но стоит ли? У нас хороший учитель, хорошие отношения в классе между детьми. Опасаюсь стресса от перевода. Думаю. Был у кого подобный опыт? что решили?



А я как раз за "беспризорную" беготню. Детям в младшей школе обязательно нужно просто погулять. Им именно гулять важно. А гулять с друзьями - вообще супер! Я очень рада, что мой ребенок гуляет с друзьями. У нас ежедневно часа полтора-два погулять получается. И считаю это гораздо полезней, чем занятие спортом в душном зале. "Беспризорная" в кавычках, потому что родители тут же, куда мы денемся...

Ссылка на это сообщение

Комментарии все не читала, но как учитель скажу - мне очень все время жалко деток, которые сидят в слабых классах. Они не получают того количества знаний, как если бы занимались в классе с ребятами с такими-же способностями.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

учитель даёт конечно допы,но все равно,вперёд программы не убежишь.

Вперед программы - нет, а вот вширь - да. Именно это "вширь" и делает предмет интересным ребенку. Мой сын иногда пересказывал, что им в школе рассказывали - это так интересно! Я и понятия не имела, что в русском языке, например, столько всего есть.

Ссылка на это сообщение

Блин, мамочки,как вы в первом классе определяете,что класс слабый? Оценки не ставят,собраний с "разбором полетов" не проводят. Ну вот от дочки слышу,что "Саша двоечник" и все.

Ссылка на это сообщение

Меня так переводили в первом классе. Закончила первую четверть в обычном классе. Сама помню, как было легко. Потом был переезд. Классрук сказала маме отдать меня в самый сложный класс. Помню, что было очень сложно. Программы были просто небо и земля, какие разные. В этом классе дети уже очень быстро писали диктанты, решали задачи... Дома доделывала классную работу, потом приступала к домашке. Одну четверть было очень сложно, слезы, потом легче, ко второму классу уже было все отлично. Я очень рада, что отучилась началку по сложной системе, это дало такой толчок в учебе, потом всегда хорошо училась, в средней школе училась уже в обычном классе ( опять переезд, другого не было), было так интересно и нетяжело учиться после такой-то началки)) Первый класс-задачи на логику, таблица умножения, история, со 2-го класса география - это я к тому, что пишут нет отличий в началке по классам, ага)) А в средних классах класс-гимназия имел два языка(в последней моей школе). Если видите потенциал, попробуйте! Единственное, на своём опыте, труднее адаптироваться в середине года. После лета, отдыха и, возможно, занятий смело можно во второй гимназический. Желательно, перед этим пройти психолога, можно школьного, определить готовность к сложной программе и плюс пообщаться или с завучем, или с преподавателем одного из таких классов, узнать о программе, провести тесты. Но ещё учтите момент, что с ребёнком скорее всего придётся дольше заниматься, домашние задания требуют помощи, по моей системе ещё двое детей в родне были и все подолгу занимались с детьми, решали-писали-помогали... Я так понимаю, у Вас малыш будет, поэтому надо прикинуть) Здоровья вашей семье!)

Ссылка на это сообщение
Я ЗА сочетание "беспризорной беготни по школьному двору" (это как вообще?) и клубу по интересам. Моя дочка сейчас серьезно занимается танцами, тренеровки 4 раза в неделю,много выступают и т.п...но при этом основное общение в школе,там и подружки и симпатии
как у нас в школе. в началке дети после уроков (класс 3, наверное) скачут по двору (школа обычная, т.е. никаких охранников по периметру. кодовых замков на калитке, проходной двор, короче) и за забором (где кстати с 3 сторон проезжая часть), орут, сквернословят (двоих лично отловила, отчитала, ибо нефиг).где родители? не знаю. почему малолеток со школы не забирают, а они сами куда-то идут (надеюсь, что домой)? не знаю.
Ссылка на это сообщение
А я как раз за "беспризорную" беготню. Детям в младшей школе обязательно нужно просто погулять. Им именно гулять важно. А гулять с друзьями - вообще супер! Я очень рада, что мой ребенок гуляет с друзьями. У нас ежедневно часа полтора-два погулять получается. И считаю это гораздо полезней, чем занятие спортом в душном зале. "Беспризорная" в кавычках, потому что родители тут же, куда мы денемся...
у нас именно, что беспризорная. никаких родителей (я-то вижу, пока своего жду, он у меня долго собирающийся пока-что, ибо 1 класс) в помине нет. первый класс еще забирают вроде. а кто старше - уже не всех. куда идут? далеко идут? где живут? не в курсе. наш первый класс после уроков гулял комплексно во дворе минут по 10, пока тепло было, под присмотром учителя и нескольких родителей.
Ссылка на это сообщение
Блин, мамочки,как вы в первом классе определяете,что класс слабый? Оценки не ставят,собраний с "разбором полетов" не проводят. Ну вот от дочки слышу,что "Саша двоечник" и все.
у нас раз в месяц родсобрание с разбором полетов. плюс после уроков или перед ними можно подойти к учителю и лично спросить.
Ссылка на это сообщение
как у нас в школе. в началке дети после уроков (класс 3, наверное) скачут по двору (школа обычная, т.е. никаких охранников по периметру. кодовых замков на калитке, проходной двор, короче) и за забором (где кстати с 3 сторон проезжая часть), орут, сквернословят (двоих лично отловила, отчитала, ибо нефиг).где родители? не знаю. почему малолеток со школы не забирают, а они сами куда-то идут (надеюсь, что домой)? не знаю.

Ну так это вина исключительно родителей,что дети безпризорники после занятий. Это совсем не значит,что лучше ребенку дома с бабушкой учиться)

Ссылка на это сообщение
у нас раз в месяц родсобрание с разбором полетов. плюс после уроков или перед ними можно подойти к учителю и лично спросить.

Ого... У нас в минобразовании новшества:никаких оценок в первом классе,никаких собраний по поводу успеваемости, и все инфа об успеваемости конфиндециальная. Во-как!

Ссылка на это сообщение
Ого... У нас в минобразовании новшества:никаких оценок в первом классе,никаких собраний по поводу успеваемости, и все инфа об успеваемости конфиндециальная. Во-как!
оценки в 1 классе не ставят. но про успеваемость говорят (иначе как узнать, нормально ли ребенок усваивает материал? не все родители имеют педобразование, чтобы самостоятельно это определить)
Ссылка на это сообщение
Ну так это вина исключительно родителей,что дети безпризорники после занятий. Это совсем не значит,что лучше ребенку дома с бабушкой учиться)
есть золотая середина - когда ребенка после школы забирают родители и присматривают за ним, а также уделяют ему время не только путем прогулок на свежем воздухе (не совсем понятно, чем они могут помочь в физическом и умственном развитии ребенка школьного возраста, когда уже просто прогулки мало для физнагрузки, сопоставимой даже с физкультурной, а учить названия деревьев и кусов как бы поздно по возрасту). прогулки - это ИМХО больше просто составляющая здорового образа жизни и малая часть социализации, но не более того.
Ссылка на это сообщение

Чем занимаются дети, гуляя после школы? Вот сейчас, зимой, играют в снежки, строят "базы", захватывают "вражеские" базы. Когда нет снега, играют в "стоп-земля", в "чай-чай-выручай". Это то, что я знаю названия. Носятся так, что снег/пыль столбом, лазят по спортивным сооружениям во дворе. Я бы сказала, что это основная часть социализации, потому как умственно они в школе развиваются, а перемены маленькие. Хотя у нас еще на обед целый урок выделен, когда они успевают в классе в спокойные игры поиграть.

Ссылка на это сообщение

Лучше перевести пока интерес не пропал учиться. Помню фразу сына: "А у нас никто не делает, чего я должен". Не допустите таких "девизов". Тем более (мое мнение) лучше быть слабее среди сильных чем сильным среди слабых. Сын учился в школе так себе. Ленился, основная масса в классе были такие. Перейдя в другую школу, попав в сильный класс, сначала было тяжело, но подтянулся и вышел на новый для него уровень знаний. Результат: сдал тесты так что смог поступить на бюджет именно туда куда и планировал и где была очень большая конкуренция.

Ссылка на это сообщение
оценки в 1 классе не ставят. но про успеваемость говорят (иначе как узнать, нормально ли ребенок усваивает материал? не все родители имеют педобразование, чтобы самостоятельно это определить)

Родителям говорят лично,а вот как учится Вася Пупкин другие родители не знают,как-то так)

Ссылка на это сообщение

Переводить однозначно. Я в пятом классе, после вот такого распределения, убедилась, что среда губит. Сын отличник скатился до троек и прогулов. А так все делали. Не помогало ничего. А наказывала я сурово. Фиг. Во второй четверти не выдержала. Перевела в сильный класс - всё решилось само-собой.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Родителям говорят лично,а вот как учится Вася Пупкин другие родители не знают,как-то так)
у каждого учителя свои правила.
Ссылка на это сообщение

Я бы перевела. У меня лично был опыт, когда я училась в ужасной школе и была там суперотличницей, ничего не делая, а потом перевелась в лицей и пришлось пахать среди таких же. Все основные знания и навыки получила во второй школе, к тому же более интеллектуальная среда, другие развлечения. Итог - у меня несколько высших образований, полученных играючи, знание нескольки языков, квартира, машина, очень обеспеченный муж и за месяц я зарабатываю столько, сколько бывшие одноклассники из первой школы за год.

Ссылка на это сообщение

Позавчера ехала с соседкой, она учитель начальных классов, почти 20 лет стаж. Так она возмущалась, что детей перед школой учат всему-читать, писать и считать. И приходит в школу ребенок уже уставший от обучения и с отвращением к нему.

Если ваш сын способный, то сможет и более сложный класс потянуть, но не сейчас. Поом можно в 5 классдругой повести или вообще в сарших классах перейти. Не нгужайте пока маленький.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я бы не переводила. Это сейчас ему скучно, пока они изучают то, что он знает, а другие нет. А что он знает, чтение и письмо? Очень скоро и другие детки освоят эти премудрости. Начнут изучать то, что ни знает ещё ни кто, в том числе и ваш сын. Тогда ему уже не будет скучно.

Совсем не факт, что дети на данный момент не умеющие читать, умственно слабее вашего. То, что дети в первом классе умеют читать и писать ещё не говорит о их гениальности! Это всего лишь значит, что с кем-то родители занимались, а с кем-то нет!

Знаю по себе! Во-первых, большинство моих одноклассников, в первом классе умеющих читать и писать, в итоге учились на тройки и явно в учёбе были слабоваты. Я в первый класс пошла "полный ноль", зато училась с 1-2 четвёрками всегда.

Во-вторых, меня родители переводили в класс к умникам, мне это не нравилось, были слёзы, обиды и ругань. С классным руководителем не сошлись характерами, одноклассников не любила, хотела к своим друзьям. Желание учиться и развиваться пропало. До перевода была активисткой, старостой, посещала кружки и секции. После перевода засела на последней парте, вне уроков тоже всё забросила. Такой вот протест был!

Лучше в свободное время от школы посещать кружки и секции, которые выберет сын, чем ровняться на других в "сильном классе".

Оставьте его в этом классе хотя бы ещё на год. Тогда будет проще понять, на что в учёбе способен ваш ребёнок и стоит ли переводит в класс с большей нагрузкой!

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    478 сейчас онлайн
    13474926 cообщений
×
×
  • Создать...