Перейти к публикации

переводить ли в другой класс?


Фывапр
Привет. Сын первоклассник. Учится хорошо и с желанием. С распределением в классы не заморачивалась ибо не ожидала что с нашим комплексом неврологических проблем будет хорошо учиться. Вот мы и попали в класс с теми, кто не заморачивался))) в параллели пять первых классов. Из них два "гимназических" и один проектный. Ребенок давно хорошо и осознанно читает, хорошо пишет, математика отлично идет. Основная масса класса - 85% еще даже читать не умеет, в остальном также, т.е. класс слабый. Сыну в школе скучно на уроках. Дома идем на опережение. Есть возможность перевести его в один из гимназических классов. Но стоит ли? У нас хороший учитель, хорошие отношения в классе между детьми. Опасаюсь стресса от перевода. Думаю. Был у кого подобный опыт? что решили?



по теме - нет,в началке не перевела бы. если кто-то в классе из детей не умеет читать - это проблемы их родителей и учителя., а не вашего ребенка. никто из учителей не будет уделять основное время отстающим, как тут выше писали. у учителя его учебный план. он идет строго по плану, следуя датам и темам. за ним это после проверять могут. нарушил? можно схлопотать наказание. никому из учителей это не надо. то, что ребенку скучно, - не показатель того, что класс слабый весь, а ребенок сильный. моему тоже в классе скучно, но при этом наш класс - самый сильный в параллели, а скучно ему, так как у учителя классический подход к преподаванию (никаких креативных притопов и плясок вокруг учеников, все четко по теме и по делу, зато понятно). пы сы (а то сейчас начнется про то, что у меня не сильный, а у кого-то сильный ученик): у моего высший бал по полугодичному срезу знаний в классе.

Ссылка на это сообщение

окружайку сын делает самостоятельно. визуальных презентаций пока нет, только в форме доклада.

Переводите,не задумывайтесь, зачем он будет сидеть среди слабых.

Ссылка на это сообщение

У Вас какие планы на эту школу? Если планируете учиться в ней все 11 классов, то я бы лично подумала. Если же в планах перевод в другую ( средняя школа лицей-гимназия), то точно бы не трогала.

У меня сын попал в хреновую школу (не сориентировались, переехали в августе перед самой школой), когда поняла что к чему, решила таки не переводить - т.к. в планах был лицей с 7 класса, который он вот уже и заканчивает. Лицей уже лет 10 входит в тройку лучших в стране (Украина), сын, при наличии мозгов, без репетиторов и доп занятий поступил туда с первой попытки легко и просто.

Ссылка на это сообщение

А по поводу докладов имеет смысл узнать требования в новом классе. Потому как это исключительно от учительских тараканов зависит.

Ссылка на это сообщение

У меня сын учится в лицее, ничего сверхъестественного в нем нет. Да класс сильный, но зато и конкуренция здоровая. Вы же сами понимаете возможности своего ребенка, так бы и не стали поднимать этот вопрос. Значит видите, что потянет.

Ссылка на это сообщение

Я бы перевела. Потому что когда на уроках скучно и еще будет скучно 3 года, можно потерять интерес к обучению начисто.

На счет того что программа везде одинаковая, согласна и нет. Все же, мы все учились по одним учебникам, а кто-то знает больше. Потому что учитель больше успевает объяснить в классе, потому что больше дает дополнительного материала, а время у него берется потому что он не топчется по неделе на одном и том же.

Согласана с комментом о том, что если дальше эти классы в том де составе пойдут в 5й и дальше, то переводить надо однозначно сейчас, пока не привык к этому классу сильно и нет компашек пубертатных в том.

Неврологические проблемы это да, вопрос. Все дети разные, вам лучше знать как отреагирует ребенок. Мой неврологический истерик. Но я считаю что стресс от перевода в начальной школе сильно преувеличен, но во многом зависит от ребенка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я бы перевела. Потому что когда на уроках скучно и еще будет скучно 3 года, можно потерять интерес к обучению начисто. На счет того что программа везде одинаковая, согласна и нет. Все же, мы все учились по одним учебникам, а кто-то знает больше. Потому что учитель больше успевает объяснить в классе, потому что больше дает дополнительного материала, а время у него берется потому что он не топчется по неделе на одном и том же. Согласана с комментом о том, что если дальше эти классы в том де составе пойдут в 5й и дальше, то переводить надо однозначно сейчас, пока не привык к этому классу сильно и нет компашек пубертатных в том.Неврологические проблемы это да, вопрос. Все дети разные, вам лучше знать как отреагирует ребенок. Мой неврологический истерик. Но я считаю что стресс от перевода в начальной школе сильно преувеличен, но во многом зависит от ребенка.
в учебе главное не столько интерес, сколько мотивация. к примеру, мне было адски скучно в школе с 1 по последний класс на 99% уроков, но была мотивация - родители гордятся, в универ поступить смогу сама. это сыграло. а вот у приятельницы про ровно таких же как у меня условиях не было мотивации (родителям было пофиг, в универ ее и так бы за деньги запихали при любом раскладе). в итоге что имеем - я отучилась, работаю, самореализована. она на 4 десятке без образования (11 классов с трояками не в счет), перебивается туда-сюда на не пойми каких работах, жалуется, как все фигово. мотивации как не было, так и нет. и таких как я в моем классе было 90% учеников, но у подавляющего большинства из них была мотивация. мы общаемся по сей день регулярно. у всех жизнь сложилась удачно в плане карьеры.
Ссылка на это сообщение
в учебе главное не столько интерес, сколько мотивация. к примеру, мне было адски скучно в школе с 1 по последний класс на 99% уроков, но была мотивация - родители гордятся, в универ поступить смогу сама. это сыграло. а вот у приятельницы про ровно таких же как у меня условиях не было мотивации (родителям было пофиг, в универ ее и так бы за деньги запихали при любом раскладе). в итоге что имеем - я отучилась, работаю, самореализована. она на 4 десятке без образования (11 классов с трояками не в счет), перебивается туда-сюда на не пойми каких работах, жалуется, как все фигово. мотивации как не было, так и нет. и таких как я в моем классе было 90% учеников, но у подавляющего большинства из них была мотивация. мы общаемся по сей день регулярно. у всех жизнь сложилась удачно в плане карьеры.
Мотивация это очень хорошо. Но ее нужно создавать и вкладывать в маленькую головушку искусственно. А когда есть интерес - это лучшая мотивация, имхо. Человек достигает лучших результатов в том что ему интересно и нравится. А не просто "отучиться чтобы поступить". Я тоже училась с такой мотивацией. Но если бы мне нравилось, я бы достигла большего. А так я делала ровно столько, чтобы поступить.

И еще, я не уверена что до старших классов вообще осознавала зачем мне поступать и прочее. Я знала что у родителей нет денег запихнуть меня платно. В моем кругу как-то за неудачников держали тех кто не поступил в вуз. Но наши дети умнее, плюс время другое. Что если он вообще не захочет поступать, а захочет стать автомехаником и пойдет в пту (колледж, лицей, как хотите). Что тогда будет с этой мотивацией, развалится?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Мотивация это очень хорошо. Но ее нужно создавать и вкладывать в маленькую головушку искусственно. А когда есть интерес - это лучшая мотивация, имхо. Человек достигает лучших результатов в том что ему интересно и нравится. А не просто "отучиться чтобы поступить". Я тоже училась с такой мотивацией. Но если бы мне нравилось, я бы достигла большего. А так я делала ровно столько, чтобы поступить. И еще, я не уверена что до старших классов вообще осознавала зачем мне поступать и прочее. Я знала что у родителей нет денег запихнуть меня платно. В моем кругу как-то за неудачников держали тех кто не поступил в вуз. Но наши дети умнее, плюс время другое. Что если он вообще не захочет поступать, а захочет стать автомехаником и пойдет в пту (колледж, лицей, как хотите). Что тогда будет с этой мотивацией, развалится?
поступить - это не только в ВУЗ, но и в колледж. не всем быть академиками. но и только с корочкой школьного аттестата идти в современном мире не очень, ибо вряд ли чего добьешься. а интерес современные программы обучения у детей, к сожалению, вызывают только на уровне ярких картинок, коими кишат учебные пособия.
Ссылка на это сообщение
поступить - это не только в ВУЗ, но и в колледж. не всем быть академиками. но и только с корочкой школьного аттестата идти в современном мире не очень, ибо вряд ли чего добьешься. а интерес современные программы обучения у детей, к сожалению, вызывают только на уровне ярких картинок, коими кишат учебные пособия.

Я правильно понимаю, вы считаете что учеба в школе просто не может быть интересной?

Ссылка на это сообщение

хм... у нас в компании есть пара продавцов с двумя высшими.

Ссылка на это сообщение
хм... у нас в компании есть пара продавцов с двумя высшими.

Может потому что они делали не то что интересно, а только лишь бы поступить, не важно куда?

 

У меня тоже два высших. Я еще на первом курсе поняла что попала не совсем туда (хорошо что хоть примерно туда, а то уходить на врача с факультета математики и физики это как-то...)))Пошла на второе высшее параллельно и в общем первый диплом благополучно похоронила.

Иногда всплывают моменты которые я в школе просто пропустила, географию, биологию, химию, историю я просто не учила, делала только то что помогло бы мне получить 4 в году. Очень жалею, очень.

Хорошо что так совпало, что математика и экономика это мое. А если бы я поняла что нет, что я не на то поставила...

Мой сын в этом году идет в первый класс. И я бы хотела чтобы ему было интересно. Да, школа не мед и иногда монотонная работа, но в целом, я считаю что интерес к учебе можно развить.

Ссылка на это сообщение

Это начальная школа,пусть сын будет лучшем в этом классе ,в спокойной обстановке.Сделайте ему больше секцией,занятий дома.Учебники и программа ,скорее всего почти одинаковые,и уже в 5 классе переведете его по его способностям.Зачем ему сейчас гимназический класс,если ему например лицейский больше понравится?В 5 классе выбор больше ,именно с углубление конкретной области.

Плюс у него еще братик скоро,все равно это стресс для ребенка.

 

 

Ссылка на это сообщение

А еще)когда дети с проблемами,ими занимаются больше)они программу первого класса тянут лучше,но это не значит что обычные детки их не догоняет,роатции часто меняются.

Я училась в первом классе плохо,к 3 классу у меня уже не было троек,школу окончила в очень сильном физ-мат классе (при МИФИ).Отличников в наше классе не было,хорошистов было немного)но почти все (даже троешники)поступили на бюджет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Если не боитесь что в гимназическом будет в конце, то переводите сейчас, мне кажется влится в коллектив в таком возрасте легче, чем в пятом классе, когда костяк уже будет сформирован. А слабый класс так и останется слабым(((( Сама сейчас перед таким сложным выбором, ходили к директору новой школы, она сказала подождать до конца года, чтобы не выдергивать посреди года из учебного процесса, а там видно будет, вот буду думать еще. Боюсь что будет плохо учится в лицее(((хоть мальчик и не глупый.

Ссылка на это сообщение
Я правильно понимаю, вы считаете что учеба в школе просто не может быть интересной?
я считаю, что учеба в школе не обязана быть интересной, т.е. может быть, а может и не быть. и в обоих случаях нет ничего удивительного, а во втором случае ничего угрожающе страшного.
Ссылка на это сообщение

Может вам с учителем поговорить,если ребенок быстрее всех выполняет задание,чтоб она ему дополнительно давала,тогда ему некогда будет скучать.Моя дочь в 5 классе,с 1 класса дают дополнительно,т.к. есть дети которым все разжевывают,интерес к учебе не пропал.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я бы спросила ребенка, что он хочет.

С одной стороны учеба важна, с другой-окружение.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Нет, не перевела бы. Зачем ребенка травмировать, чтобы свои личные амбиции удовлетворить? Ему там хорошо, он привык, да и это только начальная школа, она мало что решает. Уже после 4 класса можно было бы подумать

Не согласна,началка это очень важно,как там приучат учится,так потом и будет.не зря школы выбирают с сильной началкой. Автор,я бы перевела,сейчас привыкнет,что все легко даётся,потом будет учится спустя рукава. После 4 класса переводить поздно.конечно при условии,что программа в сильном классе отличается от программы в вашем. Если нет-то смысла нет никакого,кто бы как не читал в сильном классе,вперёд программы все равно не убегут. У нас тоже первый класс,школа России ,все предметы нормальные,кроме математики,она вообще скучная,учитель даёт конечно допы,но все равно,вперёд программы не убежишь.

Ссылка на это сообщение

Интерес к учебе может пропасть и тогда, когда будет очень тяжело.

Мне было очень скучно в начальной школе, мама не сообразила перевести через класс, а надо было (возраст позволял, в школу отдали в 7,8, на год раньше не пошла из-за переезда, хотя на подготовительные занятия отходила). В итоге привыкла, что все дается легко, и в старшей школе было тяжело, потому-как учить не привыкла. Это же отложило отпечаток и на вышку.

Сын подруги перестал ходить в школу, потому-что ему там было скучно и не было контакта с одноклассниками. В классе 3-4-м что-ли. Как позволили не ходить - не спрашивайте, все там очень сложно. До 9 класса ходил раз в месяц, аттестат вытянули бабушкиными слезами (и деньгами, думаю).

С другой стороны - смотрю сейчас на то, как грузят деток в той же начальной школе ненужной никому информацией, вместо того, чтобы делать упор на физическое развитие, что гораздо более необходимо в этом возрасте (секции и кружки я не считаю - потому что это еще большая нагрузка получается) - и серьезно начинаю задумываться об экстернате в начальной школе для дочки.

Но все-таки, наверное лучше класс посильнее. Потому-что обычно в классах где всем "все-равно" и дисциплина хромает, и отношение к учебе соответственное формируется, потом изменить подобные привычки будет тяжелее.

Ссылка на это сообщение
Интерес к учебе может пропасть и тогда, когда будет очень тяжело.Мне было очень скучно в начальной школе, мама не сообразила перевести через класс, а надо было (возраст позволял, в школу отдали в 7,8, на год раньше не пошла из-за переезда, хотя на подготовительные занятия отходила). В итоге привыкла, что все дается легко, и в старшей школе было тяжело, потому-как учить не привыкла. Это же отложило отпечаток и на вышку.Сын подруги перестал ходить в школу, потому-что ему там было скучно и не было контакта с одноклассниками. В классе 3-4-м что-ли. Как позволили не ходить - не спрашивайте, все там очень сложно. До 9 класса ходил раз в месяц, аттестат вытянули бабушкиными слезами (и деньгами, думаю).С другой стороны - смотрю сейчас на то, как грузят деток в той же начальной школе ненужной никому информацией, вместо того, чтобы делать упор на физическое развитие, что гораздо более необходимо в этом возрасте (секции и кружки я не считаю - потому что это еще большая нагрузка получается) - и серьезно начинаю задумываться об экстернате в начальной школе для дочки.Но все-таки, наверное лучше класс посильнее. Потому-что обычно в классах где всем "все-равно" и дисциплина хромает, и отношение к учебе соответственное формируется, потом изменить подобные привычки будет тяжелее.
а как сделать упор на физразвитие, если не секциями? школьную физкультуру сделать 5 раз в неделю вместо 3? тут или бОльшая нагрузка за счет секций или физкультуры, или все же кушать, что подали. других способов усилить физразвитие вроде как еще не придумали.
Ссылка на это сообщение

Не перевела бы. В этом классе он сильное звено, на нем все держиться, он всегда в центре внимания. Среди сильных учеников, он затеряется. Поверьте мне, работаю в школе. Программа одинакова для всех. Нет же программы для слабых и сильных.

Ссылка на это сообщение
а как сделать упор на физразвитие, если не секциями? школьную физкультуру сделать 5 раз в неделю вместо 3? тут или бОльшая нагрузка за счет секций или физкультуры, или все же кушать, что подали. других способов усилить физразвитие вроде как еще не придумали.

Ну так я потому и задумываюсь об экстернате. Чтобы я могла давать ребенку физнагрузки и длительные прогулки на свежем воздухе как основу, а не дополнительные занятия после 5-7 часов сидения практически неподвижно на уроках в душной-жаркой- пыльной-сырой-холодной школе. 5 уроков школьной физкультуры не помогут, тут всю систему менять нужно. Понятно, что за неимением гербовой - пишем на простой... У нас сейчас многие переводят детей на домашнее обучение, вопрос я пока пристально не изучала, у нас этим бабушка занимается (преподаватель, сейчас на пенсии, но продолжает заниматься с детками - именно она меня убеждает насчет экстерната :))

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    624 сейчас онлайн
    13474944 cообщений
×
×
  • Создать...