Перейти к публикации

переводить ли в другой класс?


Фывапр
Привет. Сын первоклассник. Учится хорошо и с желанием. С распределением в классы не заморачивалась ибо не ожидала что с нашим комплексом неврологических проблем будет хорошо учиться. Вот мы и попали в класс с теми, кто не заморачивался))) в параллели пять первых классов. Из них два "гимназических" и один проектный. Ребенок давно хорошо и осознанно читает, хорошо пишет, математика отлично идет. Основная масса класса - 85% еще даже читать не умеет, в остальном также, т.е. класс слабый. Сыну в школе скучно на уроках. Дома идем на опережение. Есть возможность перевести его в один из гимназических классов. Но стоит ли? У нас хороший учитель, хорошие отношения в классе между детьми. Опасаюсь стресса от перевода. Думаю. Был у кого подобный опыт? что решили?


перевела, но тут сами смотрите насколько он устойчивый к стрессу.

мой прошел не один перевод и не в класс своей же школы, а школы меняли( при чем в разных странах) стресса нет и сейчас думаем о переводе в более сильную школу т.к. эта для него слаба, но и уровня сильной школы еще не достиг.

 

Согласна с рысик лучше середнячок среди сильных, чем сильный среди слабых.

Ссылка на это сообщение

Nabor_bukvпроявления стресса могут быть самыми разнымив тексте вопроса я упоминала о неврологических проблемах

Тогда кроме вас и вашего учителя никто вам на этот вопрос не ответит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
перевела, но тут сами смотрите насколько он устойчивый к стрессу. мой прошел не один перевод и не в класс своей же школы, а школы меняли( при чем в разных странах) стресса нет и сейчас думаем о переводе в более сильную школу т.к. эта для него слаба, но и уровня сильной школы еще не достиг.Согласна с рысик лучше середнячок среди сильных, чем сильный среди слабых.

по учебе не сползал при переводе?

Ссылка на это сообщение

Поговорите с его учителем,что посоветует, а так ничего плохого в переводе не вижу, только 1класс не успел привыкнуть ко всем

Ссылка на это сообщение

а что скажет учитель?

ей нет резона терять отличника и победителя олимпиад.

Ссылка на это сообщение

Почитала комментарии - все правы.

Мы не знаем отличий между классами, не знаем проблем Вашего ребенка. Советуйтесь лучше с учителями, узнайте, почему перевели тех детей.

У нас в соседней школе гимназический класс очень отличается от обычных. Даже программа другая, хотя директор всех убеждает, что программа у всех одна. И многие в этом классе стонут, что много задают. Вообще, по разным школам слышу, что в гимназическом/лицейском классе очень много задают, гораздо больше, чем в простых классах. У нас друга так же после первого класса родители перевели из лицейского - он с заданиями не справлялся.

Ссылка на это сообщение

о том и речь.в наш класс уже перевелись двое из гимназических.оттуда и места

Переводите пока места есть. Прошло то полгода считай того первого класса. Ему ж еще 2 (или 4?) года в началке учиться. Так лучше сейчас перевести. ОН то сам как? готов к подвигам?

Ссылка на это сообщение

Шри-Мама

не, если переводить, то со 2 класса (в началке 4)

чтобы взять у учителя список, по чему подтянуть за лето до общего уровня

Ссылка на это сообщение

Нет, не перевела бы. Зачем ребенка травмировать, чтобы свои личные амбиции удовлетворить? Ему там хорошо, он привык, да и это только начальная школа, она мало что решает. Уже после 4 класса можно было бы подумать

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

а что скажет учитель?ей нет резона терять отличника и победителя олимпиад.

А вот тут как раз вы поймете адекватность учителя. Мы переводились из школы в лицей. Разговаривала с классной на тему уходить или тут хорошо, потянет с ее точки зрения или нет, какие отношения в классе, какой настрой и т.д.

Учительница итого сказала, да жалко терять хороших учеников, но переводитесь. И по полочкам разложила почему она так считает.

Ссылка на это сообщение

А че после каникул то сползать? В середине года то не переводи уж.

 

 

К нам в школу в 9м классе, напереводили из соседних "отличниц". Выпендривались они первую неделю. А потом каааак скатились дружно на 3-4. Ибо знаний то фиг да маленько стояло за этими пятерками. Кто думающие и понимающие стали трудиться и в скором времени отыграли свои пятерки. А кто , извините, не бум бум, так и остались на тройках.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

фывапр//

Тогда с учителем, куда хотите переводить,она побеседует с вашим сыном, у нее наверняка есть опыт в переводе деток, в их адаптации, а так ,если умный и находчивый парень, то не пропадет

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Так вот их мамы тоже наверное думали, че по середине переводить, вот переведем к старшим классам. А там такие кратеры в знаниях уже были. А ведь экзамены, тесты. Языки. А перевелись бы в 7-8, и к 11 спокойненько наверстали.

Ссылка на это сообщение

Если основная масса гораздо слабее, надо переводить.

Ссылка на это сообщение

Я бы тоже не трогала. Сейчас младенец в семье ещё появится, вдруг откат пойдёт. Пусть уж у себя учится.

Ссылка на это сообщение

Или хотя бы до сентября подождала. Как и что дальше будет.

У меня вчера старшая уроки со слезами делала, "не хочу быть большой", "почему я должна уроки, а они играют" и т.п. Младшая вообще 2 недели меня доводила, только поутихла.

Ссылка на это сообщение

Точнее средняя) все никак не привыкну, что ещё меньше пупс есть))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Чем раньше, тем лучше. Сына переводила после 4 класса, было уже сложно ему. Как рысик, большие пробелы были.

Ссылка на это сообщение

Имхо не стоит.В том же гимназическом классе если будет 5% неумеющих читать и считать учитель будет подстраиваться под них. Результат будет такой же, за исключением что тут 15% не особо напрягаются, а там 95. Загрузите дополнительными допами после школы. А к концу 4 класса уже пожно подумать.

Не факт. Например, в нашем классе учитель ориентируется на основной поток и на все претензии родителей от единичных неуспевающих деток не реагирует. Вернее, говорит, тяните их дома. Весь класс понял, а 2 человека нет - это не проблемы преподавания, вот такой подход

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Все зависит от ребенка. Он у вас по натуре лидер? Если да, то оставьте в этом классе - ему будет комфортно в желтой майке лидера, а в другом классе он сольется с общей массой, и куда больше стресса будет от того, что он уже не лучший. А лучшим стать в новом коллективе, да еще и среди сильных учеников, будет ой как сложно.

Если же он сам не стремиться к лидерству, умеет проигрывать, готов быть на вторых ролях, то можно и в лучший класс, ущерба точно не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Не факт. Например, в нашем классе учитель ориентируется на основной поток и на все претензии родителей от единичных неуспевающих деток не реагирует. Вернее, говорит, тяните их дома. Весь класс понял, а 2 человека нет - это не проблемы преподавания, вот такой подход

И у нас так же. Все внимание на успевающих детей, а отстающие как-то сами по себе плетутся, никто их не тянет за уши.

Ссылка на это сообщение
Не факт. Например, в нашем классе учитель ориентируется на основной поток и на все претензии родителей от единичных неуспевающих деток не реагирует. Вернее, говорит, тяните их дома. Весь класс понял, а 2 человека нет - это не проблемы преподавания, вот такой подход

У нас тоже не подстраиваются , в классе сына уже 4 человека за 1,5 года покинули класс, у дочки еще больше.

Ссылка на это сообщение

по теме - нет,в началке не перевела бы. если кто-то в классе из детей не умеет читать - это проблемы их родителей и учителя., а не вашего ребенка. никто из учителей не будет уделять основное время отстающим, как тут выше писали. у учителя его учебный план. он идет строго по плану, следуя датам и темам. за ним это после проверять могут. нарушил? можно схлопотать наказание. никому из учителей это не надо. то, что ребенку скучно, - не показатель того, что класс слабый весь, а ребенок сильный. моему тоже в классе скучно, но при этом наш класс - самый сильный в параллели, а скучно ему, так как у учителя классический подход к преподаванию (никаких креативных притопов и плясок вокруг учеников, все четко по теме и по делу, зато понятно). пы сы (а то сейчас начнется про то, что у меня не сильный, а у кого-то сильный ученик): у моего высший бал по полугодичному срезу знаний в классе.

Ссылка на это сообщение

отдельный коммент по поводу здоровья: если у ребенка есть нерешенные проблемы по неврологии, то вообще не советовала бы усиливать нагрузку. сама как преподаватель могу поделиться опытом наблюдения за такими детьми (с неврологическими проблемами), кому усиливали нагрузку - ребенок тянул, но начинались головные боли и побочные проблемы, типа носовых кровотечений (читай - проблемы с давлением), повышенной возбудимости, плаксивости и т.д.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    712 сейчас онлайн
    13484812 cообщений
×
×
  • Создать...