Перейти к публикации

Что для Вас было самым сложным в процессе обучения вождению?


Malёk
Вопрос собственно в заголовке. Муж и подруги водят давно и утверждают, что им было всё легко и понятно (я, конечно, оч сомневаюсь). А я туплю пока с этим, инструктор подбадривает, а экзамен через 3 недели... И вообще было бы интересно почитать Ваши истории в овладении этим навыком.



После получения прав не ездила 2 года. Потом, когда машину купила, ездила с инструктором. Первые несколько раз было очень страшно! МКАД, магистрали, я приезжала домой вся мокрая от напряжения. Потом страх притупляется.

Ссылка на это сообщение

vrode nichego silno ne bilo, knowledge test nemnogo trudno na kompe , a tak esli vse xorosho viuchish vrode net, praktika s muzem I instruktorom srazu sdala vse.

Ссылка на это сообщение

vrode nichego silno ne bilo, knowledge test nemnogo trudno na kompe , a tak esli vse xorosho viuchish vrode net, praktika s muzem I instruktorom srazu sdala vse.

Ссылка на это сообщение

Самым сложным было сдать внутренний экзамен (город) в автошколе. Только с четвертого раза получилось) А через день сдала в ГАИ сразу!

Права получила 14 ноября, так что впечатления еще свежие)

Кольца никак не давались, чтоб их! Особенно переключение поворотников.

При самостоятельной езде пока больше всего мешает то, что при учебной езде выработалась привычка ползти по крайней правой полосе с черепашьей скоростью и не смотреть особо в правое зеркало, там ведь только обочина)

Ссылка на это сообщение

Человечина Консервированная я теоретически, глядя на картинку, все понимаю, но подьезжая к кольцу начинаю биться в конвульсиях

.Mama_Marishka серьезней не бывает :sorry: . И еще масса загадочных для меня моментов, обьяснять долго...

A n y a на Кипре так ездють...

Ссылка на это сообщение

Страх побороть самое сложное было. Паркуюсь задом еще не очень хорошо, только если пустынное место - боюсь задеть машины. Въезд на автотрассу - влиться в поток на 120км ч. Вожу машину 3 года, но не часто и не в оживленном городе.

Ссылка на это сообщение

Развороты с прилегающей территории задом! Я все время задавала этот позорный бортик ((((( благо при сдаче экзамена этот маневр меня миновал! Иначе- не сдала бы!

Ссылка на это сообщение

Всё было сложно. Училась на механике. Во время обучения всегда чувствовала дискомфорт при езде, который уходил постепенно в процессе вождения своей машины. Тут же нужно умение быстро ориентироваться по обстановке, знакам, машину чувствовать и управлять ей, мне это было не так просто. Всё решает опыт. Теорию было не сложно учить и сдавать, там просто понимание и зубрёжка.

Ссылка на это сообщение

а что с кольцами не так? поворотник всегда правый, если заезжаешь на кольцо... потому что кроме как направо там ехать некуда (представляем кольцо в виде линии прямой). Заезжать на кольцо можно на любую полосу. А съезжать ТОЛЬКО с правой полосы, если не указано иное... Иное как правило не указано, но некоторые особо умные могут и со второй завернуть.

Ссылка на это сообщение

Боялась встречки)))так и тянуло по обочине ехать.

Ссылка на это сообщение

для при въезде на кольцо страшный и не понятный сон был вот такие знаки

69fba57af826t.jpg

 

cb5c729973b6t.jpg

 

вообще невтыкала как понять кто главный на кольце, кто нет.

Ссылка на это сообщение
BonneyR у нас при входе на кольцо всегда левый поворотник,при съезде с кольца всегда правый.
Ссылка на это сообщение

причем во все кольца в городе двигаясь против часовой стрелки-левый поворотник.Наверное чтоб не запутались)

Ссылка на это сообщение

Самое сложное постоянно быть сконцентрированным и очень внимательным, чтобы замечать всё - знаки, разметку, пешеходов, светофор, другие машины

Ссылка на это сообщение

А у меня страх именно одной выезжать за рулем. Когда муж сидит, я езжу, он подсказывает,когда можно перестроиться, а сама села раз, ноги-руки ватные,как будто глаза завязаны. не могу побороть этот страх, а права у меня еже 5,5 лет.

Ссылка на это сообщение
Наталья1с при въезде на кольцо включают правый поворотник. об этом написано в ПДД. а на картинках проще некуда. на верхней уступи дорогу, потому что главная дорога это движение по кольцу. на нижней показано, что организованно кольцевое дижение, что вы едете по главной дороге и указаны направления главной дороги.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Про эстакаду. Мне инструктор сказал: на экзамене забудь про все, не жалей сцепление. Просто не заглохни и все. Я сцепление никогда до конца не отпускала.

Регулировщик. Стих нам такой на теории рассказали:

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права

Если палка смотрит влево, ты на дороге королева

Грудь и спина для водителя — стена (прим. запрещено движение, если регулировщик повернут к водителю грудью или спиной.)

 

У меня с параллельной парковкой были сложности. Через раз получалось. Город так и не сдала. Валили бесконечно.

Ссылка на это сообщение

Наталья1с у нас тоже включают некоторые левый, но это не правильно. Во всех комментариях к пдд написано что надо представить кольцо распремленным в прямую линию, тогда ясно куда едешь и как мигать...

На картинках самые пристые комбинации знаков у тебя :) на нижней похоже клумбу объезжать надо по кругу

Ссылка на это сообщение

самым сложным было: как можно одновременно из ряда в ряд перестраиваться, при этом менять скорость ...

 

у меня сейчас опыт (беспрерывный) - 13 лет)))

а я парковаться задом параллельной парковкой не умею))) когда я училась, не было ее ...не учили)))

и, например, когда я выезжаю со второстепенной (без светофора), мне надо налево, а идет двустороннее движение и по моей улице, и по главной..и надо мне всем уступить....ууу...мне проще повернуть направо, проехать лишние полкилометра, найти спокойный разворот и развернуться... :Crazy:

Ссылка на это сообщение

почитала ответы)) мде))) не я одна с левым поворотом))))

 

регулировщики если бы еще регулировали.... а то он посреди перекрестка стоит и по телефону трындит)))

 

а у нас в городе еще повесили для особо умных "водитель! трогаясь на зеленый сигнал светофора, сначала пропусти трамвай!"..прям такие таблички!

 

на эстакаде никогда не глохла, у меня еще машина была без тахометра))) меня на звук учили...а я так завидовала подруге, у неё с тахометром была... но мой инструктор (классный был) сказал "вот попадется ей вдруг машина без тахометра...и всё... а ты заедешь!"... и я хочу сказать, он был прав в том плане, что на звук я хорошо реагирую, мои машины все уж были с тахометром, но я на него смотрела только в первый год)))

когда там пора на след.переключаться)))

Ссылка на это сообщение
Aviana меня тоже учили по звуку мотора ориентироваться... правда у нас не эстакада была, а троганье с места в горку. А на тахометр я смотрела только когда машину с салона купила... Мне сказали что обороты должны быть не более 4500 первые сколько-то км :) А слушать мотор оказалось гораздо полезнее, неполадки раньше выявляются :sorry:
Ссылка на это сообщение

После того как мне дали несколько дельных советов, я почти не бось ездить:

затупила - включай аварийку и выдохни, кому надо объедут, соберись, проговори что тебе надо сделать, а затем выключи аварийку и трогайся;

не бойся светофоров на горках, полно водителей останавливаются на ручнике в горку, а потом с него же трогаются;

не гони, не старайся угнаться за впередиедущим, если не торчишь посреди дороги, то тебя всегда объедут;

повесь знак что новичок, и тебе перестанут постоянно сигналить, народ поймет что учишься;

не старайся пролететь на желтый свет, лучше подождать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

да почитала все комменты, такая ностальгия ))) мне повезло с инструктором, это самое главное не найдешь общий язык с ним...ничего не получиться, орал только по поводу, просто так нет. Я всегда была по часам последняя и получалось , что он уже был на взводе, но на меня зря не орал. Так вот, так как ставили вождение 1 раз в неделю, а мне же надо научиться! Я поговорила с ним и мы после того как заканчивался наш час бесплатный, ездили еще час, спросил что боишься на дороге, говорила все как есть. Ездили и боялись вместе )))) Первый раз вся группа провалилась на внутреннем экзамене, такие нервы были новопосит как мертвому припарка, а вот в ГАИ с первого раза все получилось. Сейчас уже ничего не страшно, по первости МКАД, о, да!!! Но по своей полосе и ничего не бойся, почаще бери с собой кого-нибудь накатывай часы. Я брала подругу и вечером куда глаза глядят )))) новигатор чтоб домой вернуться и все норм будет!!! С мужем не знаю, я бы не советовала, та как сама на своей шкуре попробовала, чуть не развелись )))) а теперь мне все говорят только с тобой поедем ))))) Машину чуть конечно покоцала)) как без этого, но не сильно, то в столбик въехала задом, после этого поставили парктроники, теперь пищит так противно, зато уже ничего не снесу ))) так что дерзай !!уверенность полностью пришла, когда я одна вечером поехала к подруге на дачу 150 км от Москвы. Незнакомая дорога и все такое, ехали по телефону, два часа не отключались. Доехала и вот тогда я поняла, что все я готова хоть на край света, мне нравиться ездить за рулем ))))))

Ссылка на это сообщение

А в процессе обучения вождению практически ничего не напрягало и не было сложным, правда потом я поняла что инструктор намеренно выбирал такие дороги, по которым было ездить легко. Когда первый раз села за руль, то для меня самым сложным было светофоры на пригорке, ибо езде на такой дороге меня не учили. Нашла в интернет как, и все получилось, по технике то-же что и ваша эстакада на экзамене(у нас на экзамене эстакада была с ручником, посему было легче): готовите ногу убрать с тормоза на газ, чуть приотпускаете сцепление и когда обороты на тахометре качнутся вниз(стрелка), перекидываете ногу с тормоза на газ и подгазовываете до 2 тыс оборотов, ногу со сцепления не убираете, держите на полусцеплении когда машина дернулась и поехала вверх еще приотпускаете сцепление и подгозовываете, когда машина проехала с метр-полтора,то уже можно отпустить сцепление полностью(тем более вы уже едете вниз с эстакады). Главное не бойтесь что покатитесь вниз, когда обороты падают, вы приотпуская сцепление включаете его и какое-то время на полусцеплении машина держится, далее газом вы придаете ей ускорение вверх.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    832 сейчас онлайн
    13470938 cообщений
×
×
  • Создать...