Перейти к публикации

Что для Вас было самым сложным в процессе обучения вождению?


Malёk
Вопрос собственно в заголовке. Муж и подруги водят давно и утверждают, что им было всё легко и понятно (я, конечно, оч сомневаюсь). А я туплю пока с этим, инструктор подбадривает, а экзамен через 3 недели... И вообще было бы интересно почитать Ваши истории в овладении этим навыком.



Училась ездить на 6-ке, самым сложным для меня было переключение скоростей на раздолбанной коробке передач (в итоге, я все-таки выдернула ручку из нее, ггг) и ,мать его, руль без гидравлики. Вот последнее было просто писец, у меня тупо не хватало силенок его крутить. К концу обучения неплохо подкачала руки))))). Зато мне теперь никакое авто не страшно)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Мне все давалось легко, но у меня был очень хороший инструктор, но кроме "горки", на механической пятерке я всегда откатывалась далеко или глохла.

Ссылка на это сообщение

Не умею с кольцами обращаться, никогда не знаю, какую полосу выбрать. Выбрав, не знаю куда дальше ломиться. Кое-как проехав кольцо, не знаю как из него выскочить..., - жо...а! А этих колец натыкано у меня на пути пять штук. Потом, есть настолько малюсенькие, что я просто развернуться на них не могу. Вот этот знак вообще мне ни о чем не говорит... загадка, блин....

 

 

 

2a.png

Ссылка на это сообщение

Жужа, знак совсем простой, на нем указано в какую полосу надо перестроится, чтобы легко попасть на нужный вам съезд и не путаться под колесами у тех, кому раньше надо съехать. Чем дальше съезд, тем ближе к центру надо выбирать полосу, ближе к съезду перестроится во внешний ряд.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Жужа, вы это серьезно? или шутите? если 3 полосы на кольце, то при въезде на него вы должно встать на соответствующую полосу... При первом выезде (на лево), встаете в крайнюю левую полосу, если нужен второй выезд с кольца встаете в среднюю, если третий - то в крайнюю правую полосу и перестраиваетесь влево уже на кольце ближе к выезду... У нас в основном на кольце одна или две полосы . Так вот если мне надо выехать в первый выезд (на лево) или во второй, то еду по левой полосе, а если третий или четвертый - то беру правую полосу...

Ссылка на это сообщение

во время обучения ничего особо сложного не было, но экзамены сдала долго-предолго, из-за нервяка и того, что слушала всякие ужасные истории сдачи, вместо того, чтобы концентрироваться на себе

сейчас не очень люблю ездить задним ходом, точные маневры в тесном пространстве

Ссылка на это сообщение

Разворотов боялась жутко. При том, что с инструктором Мы их почти не делали. Когда провалила экз, посвятили пару занятий только разворота и все стало ок

Ссылка на это сообщение

Ну еще выездом из прилегающей на оживленную дорогу, особенно если налево нужно было поворачивать, те искать просвет в обоих потоках. Реально, самое сложное наверное

Ссылка на это сообщение
Malek_Ru, чтобы сдать эстакаду надо сначала подвести сцепление до схватывания, стрелка тахометра чуть-чуть осядет вниз (если машина глохнет, значит слишком сильно, либо резко вы его отпускаете, надо буквально чуть-чуть от момента, когда стрелка пойдет вниз), потом газом добрать до 2- 2.2 тысяч, опустить ручник (кнопочку на нем нужно разблокировать до всех манипуляций с педалями, т.е. сначала выжимаете сцепление, потом первая передача, потом отжимаете кнопку ручника, удерживая его в поднятом положении, и далее сцепление, газ, ручник)
Ссылка на это сообщение

Из теории - путалась в регулировщике.Из практики-не могла быстро тронуться на светофоре постоянно глохла,если дорога в горку боялась отката на светофоре,круговое движение мрак.Права получила,лежат пылятся год,т.к. машины своей пока нет.Недавно брала платные уроки,первые 2 занятия тупила на перекрестках равнозначных дорог,в пробке глохла,но с каждым занятием каталась все лучше и лучше,да и стах перед городом стал улетучиваться.Для себя я поняла,чем больше практики,тем больше получается.

Ссылка на это сообщение

Автор, училась на 99. Вроде все легко давалось, но косячки,конечно ,были. Проще относилась может,не знаю. Это ж учеба, не так что сел и поехал))) на эстакаде мне тож про тахометр рассказывали....слишком много инфы нужно держать в голове...рассказал по другому: выставили 1 скорость, даете газу,как только нос машины начинает подниматься вверх, ручник снимаете сцепление снимаете и машина едет. Газовать можно и побольше, главно,чтоб вперед ехала,но не глохла. Я на экзамене в гаи переволновалась изза ручника, так на эстакаде так газонула,что еле остановилась после эстакады этой. Удачи вам!!!

Ссылка на это сообщение

A n y a, не тоже кажется для левостороннего движения этот знак. Наверно поэтому ни о чем и не говорит.

Ссылка на это сообщение

У меня был такой инструктор огромный дядя уголовного вида))) Но меня любил, потому что я нормально ездила, и машину не убивала. Однажды затупила на развязке и один мужик ему орет, мол ты че эту дуру выпустил в левый ряд? Тот его таким матом покрыл отборным, защищал меня, типа сам-то давно научился ездить ))) мне было приятно)))

 

А так, весело было, мы на учебной машине в часы учебы, ездили ему базу отдыха заказывать на др, а мне в аэропорт брата встречать))) вот такая взаимная симпатия)

Ссылка на это сообщение

сложного в обучении не было ничего, а вот экзамен (не теорию, а вождение по городу) сдала только со второго раза. Ужасно волновалась и тупила, да и сдали у нас с первого раз только 3 человека из 30ти. У них же в гаи каждая пересдача - денег отсыпь, так что валят только так.

Ссылка на это сообщение

Почувствовать правый передний сцуко, габарит !!!!!))) сорри, вспомнила)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мы с инструктором тоже нормально общаемся. Мне ещё в город нельзя, но по его делам его возила и он меня забирал рядом с домом.

Я инструктором очень довольна. Я собой на площадке недовольна)))))

Ссылка на это сообщение

Повороты при езде по городу. Точнее нажатие тормоза, снижение скорости, включение поворотника, смотреть на дорогу (а не на коробку передач) - все это за пару секунд одновременно тяжело было делать

Ссылка на это сообщение

На эстакаде. Как начинаешь чувствовать биение руля, так плавно переключайся на газ. Можно на секунду совместить сцепление-газ, если боишься заглохнуть.

Муж против такой манеры трогания, хочет перееучить, чтобы трогалась в гору с ручником

Ссылка на это сообщение

Самое тяжелое в моем обучении вождению были сначала инструктор, а потом муж ))))) Оба утверждали, что мне не дано. Оба доводили меня буквально до слез (хотя экзамен я сдала с первого раза. но потом не садилась за руль много лет).

В итоге купила машину и стала учиться ездить сама в одиночку (потихонечку). было очень страшно первые несколько раз. Но ничего, успокаивала, что и медведей учат на велосипеде ездить. Езжу уже больше 3 лет, вполне адекватно вроде езжу. Но до сих пор стараюсь не возить мужа на пассажирском сидении - вечно чем-то недоволен по поводу вождения. как итог начинаю психовать и чувствую себя как на экзамене.

Ссылка на это сообщение

А из практических навыков: сложнее всего для меня была парковка "задом", что на экзамене, что потом. Первый год за рулем тупо парковалась передом. Потом, когда пришло ощущение габаритов, руля и всего прочего, стала без проблем парковаться хоть задом, хоть передом :D

Ссылка на это сообщение

А из практических навыков: сложнее всего для меня была парковка "задом", что на экзамене, что потом. Первый год за рулем тупо парковалась передом. Потом, когда пришло ощущение габаритов, руля и всего прочего, стала без проблем парковаться хоть задом, хоть передом :D

Ссылка на это сообщение

Ой я до ужаса боялась в горку трогаться, особенно на светофорах. Все думала скачусь на задние машины. А сейчас никак не могу нормально парковаться параллельно бордюру при подъезде под углом. Все время от машины до бордюра почти метр расстояние. Хотя стаж около 6 лет ежедневного вождения

Ссылка на это сообщение

Сложно было не глохнуть. Точнее я глохла пару или тройку раз, но все время этот страх держал меня в напряжении. Ездить я полюбила сразу. Если не торопиться и не суетиться, то ничего сложного).

Пс я на механике училась, не знаю как сейчас

Ссылка на это сообщение

Для успешной парковки надо меньше ехать и больше рулем крутить на месте. То есть дернулись-стоп-повернули руль-дернились-стоп-развернули руль и тд. И в пару приемов вы на месте.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    427 сейчас онлайн
    13471016 cообщений
×
×
  • Создать...