Перейти к публикации

Посмотрите пожалуйста график


Полезные сообщения

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Сейчас на стимуляции. Принимаю дуфастон. А БТ вообще низкая, сегодня 36.7. О была, я ее даже чувствовала. Никогда во 2-й фазе не была такая низкая температура. Расстроилась дальше некуда

cycle-1781362-bb64098b57ea1fdc3934eae86f01e17d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не специалист,но мне кажется Вам надо проверить гармоны! А так , я думаю Ваша бт еще поднимется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@_Сентябренок_ А Вы думаете чел, который решился на стимуляцию что-то не знает о своих гормонах?

Автор, в стимулированном цикле БТ не измеряют - она не информативна.

Также (если задумаете) не информативен анализ на прогик, при поддержке извне. Более того, свой прогик может и рухнуть, так как желтому телу не надо напрягаться и вырабатывать прогестерон 

Если у Вас стимуляция проведена правильно, с УЗИ-контролем и приемом дюфа строго после овуляции - думаю волноваться нет повода.

И прекращайте мучить попу, на данный момент. Ничем Вам это сейчас не поможет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@daisy2023 я к тому,что нужно "глубже рассматривать " - поэтому и написала , что мне кажется поднимется бт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто мой пример: стимуляции не было, в беременном цикле мне назначили утрик после овуляции, так вот, без него у меня 2 фаза была выше, чем с ним, но этот цикл с низкой БТ во второй фазе и на утрике оказался беременным.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узи делали? второй О не должно было появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, daisy2023 сказал(а):

И прекращайте мучить попу, на данный момент. Ничем Вам это сейчас не поможет.

Спасибо за такой оптимистический настрой! Немного "улыбнуло" и попустило

Девочки, спасибо за поддержку.