Перейти к публикации

Игры и занятия с активными детками


Slavka

Полезные сообщения

В теме обсуждаем досуг геперактивных детей.

Какие игры и занятия помогают провести время и привлечь внимание ребенка. Какие упражнения выполняете, занимаетесь ли со специалистами и что они советуют. Делимся опытом, ссылками на интересную инфу, статьями и .пр.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavka, спасибо!

 

Напишу чем я занимаюсь:

Надувной мяч. Бросая мяч называю предмет из оговоренной группы (фрукты, овощи, животные и т.п.) Иногда называю неправильно, если ребенок не исправил, исправляю сама объясняю почему.

 

Кладу 4-6 разных предметов, прошу сына посмотреть, запомнить, потом один(или несколько) прячу, прошу назвать или найти. Для найти выбираю предметы покрупнее(мяч. большая машинка), перед этим детей прошу выйти из комнаты.

 

Прятки, но считалочки всегда разные. Иногда прошу стихотворение рассказать, пока я прячусь, ну и сама громко рассказываю.

 

На улице, когда катаю на качелях стараюсь рассказывать сказки в стихах из Чуковского. Так выучили "муху-цокотуху" и "краденное солнце" полностью. ну и много небольших стихотворений.

Изменено пользователем lisyon@
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет досуга скажу так: стараюсь морально не перегружать ребенка. Новые впечатления нужны, но в умеренном количестве. Если гости - то на пару-тройку часов. Если Елки-Цирки-Театры - то раз в 2 месяца - вполне достаточно.

 

Обязательно проводим время на свежем воздухе. Побегать-побеситься - это то, что нужно для разрядки.

 

Ходим на занятия к нейропсихологу. Там учат ребенка управлять своим телом посредством разных упражнений. Это различные ползалки и упражнения на координацию. Дома так же отрабатываем. Плюс к этому есть упражнения такого плана: Допустим есть животные разные. Кто-то с рогами, разные собачки, кошачьи, водоплавующие. Ребенок должен при виде карточке проклассифицировать и показать нужный знак и звук. Прохлопывания в ладоши, определения на слух разных предметов. Игры-соревнования, игры на движение-торможение. Вобщем куча всего, что учит управлять своим телом, эмоциями и развивает усидчивость.

 

Вот вкратце как-то так.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На счет досуга скажу так: стараюсь морально не перегружать ребенка. Новые впечатления нужны, но в умеренном количестве. Если гости - то на пару-тройку часов. Если Елки-Цирки-Театры - то раз в 2 месяца - вполне достаточно.

 

Обязательно проводим время на свежем воздухе. Побегать-побеситься - это то, что нужно для разрядки.

 

Ходим на занятия к нейропсихологу. Там учат ребенка управлять своим телом посредством разных упражнений. Это различные ползалки и упражнения на координацию. Дома так же отрабатываем. Плюс к этому есть упражнения такого плана: Допустим есть животные разные. Кто-то с рогами, разные собачки, кошачьи, водоплавующие. Ребенок должен при виде карточке проклассифицировать и показать нужный знак и звук. Прохлопывания в ладоши, определения на слух разных предметов. Игры-соревнования, игры на движение-торможение. Вобщем куча всего, что учит управлять своим телом, эмоциями и развивает усидчивость.

 

Вот вкратце как-то так.

А в какой центр вы ходите?

Изменено пользователем Лука
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ходим в Центр детской Нейропсихологии. Изначально там меня очень смутили условия...Но мне очень грамотная невролог посоветовала, как самый лучший центр...Ну вот не знаю..ходим)))

Ходим на нейрокорекцию 2 раза в неделю и к логопеду пока 1 раз в неделю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот который находиться Динамо,Текстильщики,Черёмушки и Смоленка?

А чем Вас условия смутили?

Изменено пользователем Лука
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука, я не знаю можно ли в данной ветке обсуждать такого рода вопросы. Написала в личку.

Изменено пользователем Trufel
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, по сути мы сами решаем, что обсуждать в темке. Если удобнее обсудить тему клиник\центров\развивашек и врачей здесь, обсуждайте! Другой вопрос, будет ли удобно новичкам и вам же самим искать нужную информацию. Можно создать новую темку с отзывами.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavka, наверное удобней с отзывами. Я, скорей всего, выпаду на какое-то время из беседы - мы сильно заболели.

Изменено пользователем Trufel
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, выздоравливайте скорее!

 

Напомню, что темы вы можете создавать сами, какие нужно.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

давно здесь не писала, хочу написать о сыночке. Нам уже 4 с половиной годика почти, стал намного спокойнее и уравновешеннее нежели чем в 3 годика. В садике правда проблемы, я развелась с мужем, мы переехали в другую квартиру и сменили садик, соответственно его друзей, в этом садике сын (как говорят в саду) бьет детей. Я знаю, что он может ударить в ответ, но вопрос поднимается о том, что он бьет, а когда я спрашиваю, может он в ответ ударил, они все молчат...просила снять на камеру, как вообще он днем себя ведет, они все говорят что это невозможно, хотя я готова свою камеру на день принести и понять, что же там происходит. Говорить сынок начал в 3,5 годика из-за гиперактивности и то благодаря шикарному логопеду, через полгода пришлось прекратить занятия с логопедом из-за несостыковки по времени и сынок так и застопорился с произношением, не всегда его понимаю. Вчера разговаривала снова с логопедом, рассказала про проблемы в садике и она сказала, что гиперактивные дети чаще всего эмоциональны и из-за того, что его кто-то не понимает, ребенок может ударить и разозлиться. Ходили на танцы, сначала с азартом, потом ему надоело и стал просто там бегать, пошли на капоэйру, месяц отходили с азартом, потом стал снова бегать по залу. Как только не приходят другие дети на занятия и тренер занимается с сыном один на один, сын идеален, весь час он занимается на износ, как только тренер уделяет внимание кому-то еще, у сына пропадает желание заниматься. Море это наше все :) на море сын идеален, море снимает гиперактивность и успокаивает, в обед сын всегда просится идти спать, по вечерам тоже. Но это на море, дома проблем больше. Если что-то не по его, он говорит, что он больше со мной или кем-то не дружит, не любит или может в драку полезть. Но я заметила что это если ему указывать, что ему делать или накричать на него или разозлиться на него за что-то...он не принимает негатива и отвечает негативом, если с сыном договариваться и быть гибким, то опять же он идеален.Раньше его не усадить играть в игры, теперь он постоянно просит в домино поиграть или во что-то подобное...стал увлекаться лего сити, собирать маленькие детальки, может за этим занятием провести много времени...но убирать игрушки за собой категорическое нет...боремся :)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...