Перейти к публикации

Переводить или нет? (много букв)


abyrvalg

Полезные сообщения

3 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Ну нынче 4 часа в неделю математики в началке. А в нашем детстве по 6 бывало в началке. (Данные из интернета.), каждый день она точно была. С дочерью допом ходили на жоховскую математику , 2часа в неделю. Очень это было полезно.  Вообще надо отрабатывать конечно навыки, для этого требуется время.

@oruga а что за средний балл класса, это в Москве есть такое?

В электронном журнале средний балл есть . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Только что, Плодожор сказал(а):

У нас не видно в Эл дневнике почему то. Свой видно и все. 

Странно, у меня видно, на госуслугах ещё более подробно расписано.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
7 минут назад, Elena_1710 сказал(а):

Не стала бы переводить до 5 класса . Пусть останется в коллективе , где он уже сложился ( к тому же есть свои особенности у дочки ) . Если она у вас способная  , то после 4 переходила бы в сильный лицей . И с учителем я не согласна , что сильные дети скатываются за слабыми. У дочки сильная гимназия , но класс слабый по меркам школы . Много троечников . Дк вот сильные дети как убыли сильными , так и остаются такими . Закончили 3 класс . К тому же что она подразумевает под переводом в сильную школу ? У вас ШР ? Не представляю как можно ребёнка с программы ШР перекинуть на Перспективу эту же . Хотя , после первого класса еще можно . Дальше точно  нет .  Математику будет сложно догнать . 

Согласна. Тоже слабый класс у нас.  Девочка есть отличница. Когда отбирали в этот новый класс посильнее, заняла третье место по школе по результатам КР. Никуда не скатилась. 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Без понятия, вопрос обсуждался про оценку уровня знаний среди масс детей, между ними(у кого выше, у кого ниже). Если глюкануло у всех - условия уравнялись и сравнительная оценка остается объективной, если не повезло единицам - если сравнивать результаты двух детей без глюков объективность не потеряна тоже, да и для общей массы это будет просто небольшая погрешность.

Ну вот мой сдал на 100%, это 15из15. Если бы где-то был глюк, то это совсем другой результат. Ну как бы да, в общей массе все равно был бы впереди, но где правильный ответ? Если захочется докопаться?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, oruga сказал(а):

Странно, у меня видно, на госуслугах ещё более подробно расписано.

Прямо в гос услугах тоже что то видно?

У нас вод в Эл дневник через гос услуги, а в гос услугах не знала что есть дневник 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Вообще не жалею, что перевела, раньше был лучшим учеником в классе (но это было не сложно). Сейчас один из лучших, но есть к чему стремиться. Да и коллектив более серьезный, более дружелюбный. Учитель опытная, короче мне все нравится. Жалею, что в самом начале, ещё в первом классе сомневалась переводить или нет, два года в этом тупом состоянии раздумий была, все надеялась, а вдруг хорошего учителя дадут, а вдруг то, а вдруг сё. А потом на собрании сказали, что у детей очень низкий уровень знаний, что никто из имеющихся учителей этот класс брать не хочет, поняла, что там ловить больше нечего.

Изменено пользователем oruga
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Thirteen сказал(а):

Ну вот мой сдал на 100%, это 15из15. Если бы где-то был глюк, то это совсем другой результат. Ну как бы да, в общей массе все равно был бы впереди, но где правильный ответ? Если захочется докопаться?

Вы куда то уводите тему, речь была вообще не об этом. А конкретно мцко в разрезе конкретных детей и проблем в другой теме обсуждали)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Плодожор сказал(а):

Прямо в гос услугах тоже что то видно?

У нас вод в Эл дневник через гос услуги, а в гос услугах не знала что есть дневник 

Да, но я уж не помню, специально ли я его привязывала к электронному журналу или он автоматически привязался.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Вы куда то уводите тему, речь была вообще не об этом. А конкретно мцко в разрезе конкретных детей и проблем в другой теме обсуждали)

Я о больном)

Там задача еще такая простая, даже я умею такие решать. От этого и обидно было))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg не переводить и не слушать советов "добренькой" учительницы , особенно если нет глобального буллинга.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg я бы перевела не дожидаясь ничего. Боулинг уже был, а дальше дети старше и боулинг злее становится. 

Возьмите лист и выпишите плюсы и минусы класса. Из первого поста в классе один плюс подружка. Все. 

Дочь в гимназии, она у нас по прописке. 80% класса возят детей, а часть вообще переехали к школе. Ради образования я и перееду и возить буду если понадобится. 

Ради перспективы мой ребенок начинает уже учить второй иностранный язык, что бы не быть привязанным к своей языковой школе что бы если что ее можно было легко поменять в будущем. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg если ваш ребёнок захочет учиться, ему ни кто не помешает. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, galaktina сказал(а):

@abyrvalg если ваш ребёнок захочет учиться, ему ни кто не помешает. 

Очень удобная позиция родителя что бы никаких усилий со своей стороны не прикладывать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, АминаА сказал(а):

@abyrvalg не переводить и не слушать советов "добренькой" учительницы , особенно если нет глобального буллинга.

думаете, из плохих побуждений советует?

4 минуты назад, Metropolitan сказал(а):

Боулинг уже был, а дальше дети старше и боулинг злее становится

вот этого очень опасаюсь

мою краем зацепило и то неприятно было

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, abyrvalg сказал(а):

В тех, что я состою, по нашему району примерно +/- одинаковые мнения о школах. Об учителях вообще почти ничего нет. Есть однозначно хорошие отзывы о нескольких школах, но все они в центре, это нам час езды туда и обратно, я не знаю, стоит ли сейчас ребенка так мучить. И конкурс там по 50 чел на место говорят

Меняли уже троих, последняя говорит, что это врожденная проблема с иннервацией некоторых участков языка, губ, щек, что просто физически не может ребенок их использовать так, как надо. С жеванием/глотанием нормально, аденоиды то 1 ст. ставят, то не видят.

Вас должны были отправить на узи мышц лицевыз и на узи, и если надо мрт головного мозга. 

У моей средней дочери был такой же диагноз. С 4-х лет мы пошли к логопеду. И мне сразу озвучили то, что нужно будет сделать, если не будет прогресса в обучении звуков  (каша во рту, шипящие, свистящие, л, р не выговаривала). Но мы обошлись 2 года логопед, электрофорез курсом, массаж лицевых мышц и корня языка. 

6 минут назад, Metropolitan сказал(а):

Очень удобная позиция родителя что бы никаких усилий со своей стороны не прикладывать.

Каких усилий. Что сложного перевести в другой класс или школу по запросу? Ну придётся побегать. Но тут не даром автор задала вопрос, потому что сама понимает, что дочери в новом коллективе может быть ни так уж хорошо. А если не сложится, то и учёба пойдёт подоткос, сколько бы детей в классе не было бы замотивировано. 

Вот мои старшие  дети, умные, но ленивые, их стимулируй, не стимулируй, если им не интересно, учится на отлично они не хотят, хоть все данные для этого есть. 

Средняя дочь самостоятельная, она будет до скрежет зубов докапываться до того, что не понимает и причём сама, без моей помощи. Она полностью самостоятельная в плане учёбы, ей нравится учится (видно в бабушку пошла). Хотя класс у них разношерстный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, galaktina сказал(а):

Вас должны были отправить на узи мышц лицевыз и на узи, и если надо мрт головного мозга. 

У моей средней дочери был такой же диагноз. С 4-х лет мы пошли к логопеду. И мне сразу озвучили то, что нужно будет сделать, если не будет прогресса в обучении звуков  (каша во рту, шипящие, свистящие, л, р не выговаривала). Но мы обошлись 2 года логопед, электрофорез курсом, массаж лицевых мышц и корня языка. 

Каких усилий. Что сложного перевести в другой класс или школу по запросу? Ну придётся побегать. Но тут не даром автор задала вопрос, потому что сама понимает, что дочери в новом коллективе может быть ни так уж хорошо. А если не сложится, то и учёба пойдёт подоткос, сколько бы детей в классе не было бы замотивировано. 

 

Потому что бы перевести надо как раз суетится узнавать, договариваться. А так авось само все хорошо будет.

А сейчас сложилось в коллективе? Нет, же. Холодная война и одна подружка, отличный класс. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, galaktina сказал(а):

Вас должны были отправить на узи мышц лицевыз и на узи, и если надо мрт головного мозга. 

У моей средней дочери был такой же диагноз. С 4-х лет мы пошли к логопеду. И мне сразу озвучили то, что нужно будет сделать, если не будет прогресса в обучении звуков  (каша во рту, шипящие, свистящие, л, р не выговаривала). Но мы обошлись 2 года логопед, электрофорез курсом, массаж лицевых мышц и корня языка. 

Каких усилий. Что сложного перевести в другой класс или школу по запросу? Ну придётся побегать. Но тут не даром автор задала вопрос, потому что сама понимает, что дочери в новом коллективе может быть ни так уж хорошо. А если не сложится, то и учёба пойдёт подоткос, сколько бы детей в классе не было бы замотивировано. 

Вот мои старшие  дети, умные, но ленивые, их стимулируй, не стимулируй, если им не интересно, учится на отлично они не хотят, хоть все данные для этого есть. 

Средняя дочь самостоятельная, она будет до скрежет зубов докапываться до того, что не понимает и причём сама, без моей помощи. Она полностью самостоятельная в плане учёбы, ей нравится учится (видно в бабушку пошла). Хотя класс у них разношерстный. 

Хороший сильный класс - это необходимая база для стимула. Да, кому-то хочется быть впереди всех. Но таких немного. Боьшинству достаточно быть не хуже,а это легко в слабом классе. Не напрягаются все.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б перевела.

У меня была похожая ситуация,  после 1 класса сбежала о мобилизации наша учительница. Бросила класс в конце сентября,  при этом на программе 1-3 Перспектива Петерсон.

Два месяца искали учителя. Несколько человек ушли, я металась.  Вроде и перевести надо, но как же,коллектив,  подружки.  И так стресс, что первая учительница предала.  В общем, оставила на свою голову.  И крепко пожалела. Новая учительница пришла,  класс не смогла собрать, дисциплины ноль, знаний тоже.

Не знаю, где были мои мозги, но вот терпела, ругалась и терпела это. В итоге,  в 4 классе дочь завалила мцко по математике, ее подружка вывела пол класса с экзамена.  Написали плохо. С мат класс пролёт. 

Пришлось менять школу,поступать заново,  готовиться. И я не пожалела. Хорошо, что ушли и плохо,что так поздно. 

Из той же школы и сын ушёл в начале 6 класса, отличник, но начался буллинг,  учителя не реагировали. Сдал экзамены и к счастью,  тоже перешёл из этого дурдома. 

Если учительница советует, я б прислушалась.  

Вообще они знают, какие классы сильные.  Спросите у неё. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg знаю одно, что чаще всего преследуют определенные цели: к примеру- избавиться от неудобного ученика, возможно ,по чьей-то просьбе.

Она как бы уже уходит.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, АминаА сказал(а):

@abyrvalg знаю одно, что чаще всего преследуют определенные цели: к примеру- избавиться от неудобного ученика, возможно ,по чьей-то просьбе.

Она как бы уже уходит.

С каких пор сильные дети стали неудобными? 

Если б я уходила из класса и при этом понимала, что ребенку стоит сменить класс для дальнейшего развития, так бы и сказала. 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АминаА сказал(а):

@abyrvalg знаю одно, что чаще всего преследуют определенные цели: к примеру- избавиться от неудобного ученика, возможно ,по чьей-то просьбе.

Она как бы уже уходит.

Я думала об этом, но не вижу смысла учителю плести интриги. Уходит она минимум на 2 учебных года, когда вернётся, вряд ли ей нас вручат, скорее снова первый класс дадут. А если на 3 года уйдёт, так и вообще нас не застанет.

Учителя нам скорее всего возьмут со стороны, пока даже близко нет вариантов. Т.е. вряд ли её кто-то мог попросить. У нас с ней тоже конфликтов никаких не было, зуб вроде на нас держать ей не за что. Думаю, это её искреннее мнение.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Плодожор сказал(а):

У нас не видно в Эл дневнике почему то. Свой видно и все. 

Это платная услуга

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет возможности узнать о новой школе и учителях в чатах, пошла бы напрямую к директору новой школы с портфолио ребенка и рассказала все как есть. Возможно удастся больше получить информации о классах, учителях. 

К слову, я так и сделала, но у нас была другая причина - переезд, сын попал в очень слабый класс к молодому неопытному учителю. Благо директор золотым человеком оказалась, вошла в положение и перевела в другой класс, он занял последнее 32 место. Наполненность классса тоже показатель. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы не читала

Я вообще не понимаю таскания с этими школами... Если ребёнок хочет учиться и есть способности, он будет учиться в любой школе. Натасктвания в гимназиях/лицеях - вообще не понимаю к чему. Загружают заданиями /секциямия детей, что детства у них не остаётся. Если ребёнок хочет получать знания - есть допы, углубленное изучение. Интернет в конце концов. Если родители поддерживают - все будет хорошо и без перевода в другой класс/школу. 

Я была очень способная с плане учёбы. Олимпиады, конкурсы. Информацию на лету схватывала. Но росла как трава. Никто не следил и не давал напутствий. С моим математическим складом ума, огромной заинтересованностью к химии/геометрии/алгебре (была отличница), ушла после 9 класса в колледж(побоялась егэ!!!!). Не закончила учиться, тк работала (жила отдельно с 16лет). В итоге сейчас мне 31, образование 9 классов и курсы по наращиванию ресниц и депиляции. Да, я довольна своей жизнью, у меня 2 детей, прекрасный муж и работа, где график я подстраиваю под себя и свои нужды. НО. Я о многом жалею. Мой патенциал не раскрыт. И я могу с уверенностью сказать, что если бы я росла в семье, где мои знания и способности направили в правильное русло, а не пускали на самотёк, то я хотя бы закончила бы вуз. Не в школе дело, а в семье. Как относятся к этому родители. Дают ли возможность и помощь для реализации потенциала. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
51 минуту назад, Komdasha сказал(а):

Ответы не читала

Я вообще не понимаю таскания с этими школами... Если ребёнок хочет учиться и есть способности, он будет учиться в любой школе. Натасктвания в гимназиях/лицеях - вообще не понимаю к чему. Загружают заданиями /секциямия детей, что детства у них не остаётся. Если ребёнок хочет получать знания - есть допы, углубленное изучение. Интернет в конце концов. Если родители поддерживают - все будет хорошо и без перевода в другой класс/школу. 

Я была очень способная с плане учёбы. Олимпиады, конкурсы. Информацию на лету схватывала. Но росла как трава. Никто не следил и не давал напутствий. С моим математическим складом ума, огромной заинтересованностью к химии/геометрии/алгебре (была отличница), ушла после 9 класса в колледж(побоялась егэ!!!!). Не закончила учиться, тк работала (жила отдельно с 16лет). В итоге сейчас мне 31, образование 9 классов и курсы по наращиванию ресниц и депиляции. Да, я довольна своей жизнью, у меня 2 детей, прекрасный муж и работа, где график я подстраиваю под себя и свои нужды. НО. Я о многом жалею. Мой патенциал не раскрыт. И я могу с уверенностью сказать, что если бы я росла в семье, где мои знания и способности направили в правильное русло, а не пускали на самотёк, то я хотя бы закончила бы вуз. Не в школе дело, а в семье. Как относятся к этому родители. Дают ли возможность и помощь для реализации потенциала. 

Была бы изначально  хорошая у вас школа, вы бы не побоялись ЕГЭ с вашими способностями , даже если бы родители внезапно спились, вот и ищут родители где класс мотивирован, учителя , где дети готовИся к ЕГЭ, класс к этому готовится , идёт психологическая подготовка сознания ребенка  к вузу и сдаче экзаменов. 

А в обычном классе , девочки замуж стремятся или  в блогеры  , мальчики вообще непонятно что, в зеки готовятся похоже.

Изменено пользователем Плодожор
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...