Перейти к публикации

Как замотивировать к занятиям?


Сладкая мышка

Полезные сообщения

Я понятия не имею, как заниматься с ребенком, когда ему неинтересно. И как заставить повторять лого стихи? Может есть какие секреты, как договариваться с ребенком, который не хочет учиться

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас детям уже в школу, а вы так и не научились с ними договариваться?

откуда форумчанкам то это знать, дети то ваши, и все они разные, смешная вы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только через игру и положительные эмоции. Заниматься между делом, не обязательно сидя за столом, часто менять деятельность. Вы писали, что не хотят лепить, значит нужно придумать другие занятие на развитие мелкой моторики. Сейчас столько всяких интересных вариантов есть, что каждый сможет найти для себя

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сладкая мышка выучить самой и в течении дня с разной интонацией рассказывать/петь для «младшего» ребенка. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сладкая мышка сказал(а):

Я понятия не имею, как заниматься с ребенком, когда ему неинтересно. И как заставить повторять лого стихи? Может есть какие секреты, как договариваться с ребенком, который не хочет учиться

Не хочет учиться, сидя за столом, значит учите в игре. Почитайте про логоритмику. Прыжки, танцы, хлопать в ладоши, бить по столу в ритм с одновременным проговариванием стихов

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Русское поле сказал(а):

Только через игру и положительные эмоции. Заниматься между делом, не обязательно сидя за столом, часто менять деятельность. Вы писали, что не хотят лепить, значит нужно придумать другие занятие на развитие мелкой моторики. Сейчас столько всяких интересных вариантов есть, что каждый сможет найти для себя

Ну на лепку можно водить на развивашки, там в компании интересно. 

Лепить можно из воздушного пластилина, им проще. 

В таком возрасте зайдет робототехника, батик.

Ещё 3д ручка в помощь.

Хорошо заниматься спокойными развлечениями после активного выгула.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сладкая мышка сказал(а):

как договариваться с ребенком, который не хочет учиться

Ну по возрасту детям положено хотеть играть, а не учиться. 

Все в игровой форме, заинтерисовывать. Выбирать тематику, интересную ребёнку. 

Лепить из пластилина сын не любит, но зато любит помогать мне замешивать тесто и печенье любит. Поэтому лепили печенье)))

Рисование, аппликации и т.д. - я сижу рисую, потом "ой, у меня пирог горит/ суп выкипает, дорисуй пожалуйста". Просила для меня что-то сделать, потом бурно восхищалась и вешалка на стену. 

Вводила много того, что сын любит - молотком прибить детали на пробковую основу, игрушки с мелкими винтиками открутить-прикрутить и т.д., это тоже моторика. Много настольных игр было на моторику. 

Логостихи - искала на любимую тему, машинки. Задания логопед тоже старался давать в этой тематике, если что-то скучное/неинтересное, была система поощрений. 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шантаж, угрозы, подкуп :)

Не помню сколько детям лет, но всегда есть то чем заинтересовать. Я не мать с обложки журнала, поэтому иногда мотивирую едой. Одно время решение примеров мотивировалось шоколадным драже) ну а вообще ему самому нравится, когда получается) когда хвалю) можно ещё мотивировать дальнейшей совместной деятельностью (сейчас быстро пол часа занимаемся, а потом долго 15 минут играем вместе). А ещё, негативный ещё опыт есть. Например, занимаемся на автоматизацию Р, чтобы не ходить к логопеду 🤷‍♀️

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Злой модератор сказал(а):

@Сладкая мышка выучить самой и в течении дня с разной интонацией рассказывать/петь для «младшего» ребенка. 

У меня младшая уже говорит раз, два, спускаясь по лестнице. Стоило сходить раз на тренировку со старшим. 

2 часа назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Ну по возрасту детям положено хотеть играть, а не учиться. 

Все в игровой форме, заинтерисовывать. Выбирать тематику, интересную ребёнку. 

Лепить из пластилина сын не любит, но зато любит помогать мне замешивать тесто и печенье любит. Поэтому лепили печенье)))

Рисование, аппликации и т.д. - я сижу рисую, потом "ой, у меня пирог горит/ суп выкипает, дорисуй пожалуйста". Просила для меня что-то сделать, потом бурно восхищалась и вешалка на стену. 

Вводила много того, что сын любит - молотком прибить детали на пробковую основу, игрушки с мелкими винтиками открутить-прикрутить и т.д., это тоже моторика. Много настольных игр было на моторику. 

Логостихи - искала на любимую тему, машинки. Задания логопед тоже старался давать в этой тематике, если что-то скучное/неинтересное, была система поощрений. 

 

 

Спасибо, точно мы раньше часто делали печенье, пирожки лепили, но с маленьким ребенком это сложно, но сейчас и ее можно приучать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сладкая мышка мои дети все фоновые стихи, песни, прибаутки знают. Если действия придумала к ним, ещё и синхронно делают. :)
 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Злой модератор сказал(а):

@Сладкая мышка мои дети все фоновые стихи, песни, прибаутки знают. Если действия придумала к ним, ещё и синхронно делают. :)
 

Тут такой вопрос, мой знать то знал, но говорить отказывался. Упертый барашек. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это нереально.

Можно заставить, но не создать внутреннюю мотивацию. 

Ещё меня смущает, что специалист не справляется, и на вас провал перекладывает? Вам так не кажется? 

Скороговорки можно в игре и по приколу говорить, если детям нравится эта игра и им прикольно. У кого скорее язык заплетется, а не кто лучше скажет. 

Мы ещё с сыном играли с зеркалом. Вернее, когда он играл с зеркалом, я присоединялась рядом и кривлялась, используя язык. Сначала я повторяла за ним, потом своё предлогала. Что-то подхватывал, что-то нет. Но он был ещё маленький, ему было забавно. Повторять за мной зарядку для язычка, даже используя сказки он не хотел. 

Мне не кажется, что у вас напряжение по поводу ЗРР? Сильно переживаете?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если маме не интересно, то ребёнка не заинтересовать. Нельзя заставить делать без желания. Лого стихи сначала выучите сама и перед зеркалом расскажите без запинки, потом попробуйте тоже самое показать жестами, не произнося вслух. Потом попробуйте спеть на разные мелодии. Теперь можно приступать к обучению ребёнка. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Коза Дереза сказал(а):

Мне кажется, это нереально.

Можно заставить, но не создать внутреннюю мотивацию. 

Ещё меня смущает, что специалист не справляется, и на вас провал перекладывает? Вам так не кажется? 

Скороговорки можно в игре и по приколу говорить, если детям нравится эта игра и им прикольно. У кого скорее язык заплетется, а не кто лучше скажет. 

Мы ещё с сыном играли с зеркалом. Вернее, когда он играл с зеркалом, я присоединялась рядом и кривлялась, используя язык. Сначала я повторяла за ним, потом своё предлогала. Что-то подхватывал, что-то нет. Но он был ещё маленький, ему было забавно. Повторять за мной зарядку для язычка, даже используя сказки он не хотел. 

Мне не кажется, что у вас напряжение по поводу ЗРР? Сильно переживаете?

Специалист справляется и за год конечно большой рывок ребенок совершил. А вот за лето все расслабились. Но вроде сегодня за телефон он сделал задание. И немного повторял  логостишки

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Сладкая мышка сказал(а):

Специалист справляется и за год конечно большой рывок ребенок совершил. А вот за лето все расслабились. Но вроде сегодня за телефон он сделал задание. И немного повторял  логостишки

Тум меньше месяца осталось, стоит оно того?! Ещё 2 года впереди перед школой. 

Однажды, подкупив, потом сложно от этого уйти будет. Как и однажды заставив, потом до последнего тянуть и заставлять придется. И чем старше, тем сложнее уходить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, что прямо по распечаткам от логопеда сыну не нравилось заниматься. А вот просто повторить за мной в игре, продолжить чистоговорку - это мог спокойно. Также покупала разные пособия, в игровой форме хорошо заходили.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...