Перейти к публикации

В школу в 7,11 как это технически?


Полезные сообщения

Долго сомневалась, когда отдавать сына в школу. Честно и сейчас в сомнениях некоторых. Логопед и психолог, которого специально прошли для определения готовности к школе, говорят идите лучше позже. Так вот ребенок сейчас в подготрвительной группе, на выпускной не ходил. Сад оставляет его без проблем. Но он получается пойдет в другую группу, ныне старшую? Или же будет создана группа из оставшихся деток, кто не выпустился, воспитатель говорит мол так и будет. Но как на практике? У кого дети так не выпускались, нормально прижились в группе? Ну и ребенок очень хочет идти в школу. Накидала для себя версий, что скажу почему он не идет. А что Вы говорили детям? При этом хотеть он хочет, но не понимает, что это такое, уверен, что там гора кружков и дети могут играть в любое время. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет никаких дополнительных групп, грубо говоря будет еще год в подготовительной группе (ныне старшей), делать все то же что уже делал, только с другими воспитателями...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А ребенок на подготовку в школу не ходил, видимо? И в школу вы заявление уже подавали или нет? С 1 апреля подают же.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@oruga ходил. Но не в саму школу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вверх к звëздам сказал(а):

@oruga ходил. Но не в саму школу. 

Ну тогда ребенок в курсе же, что в школе делают примерно. И при этом в школу очень хочет, ориентировалась бы на желание ребенка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да заявление подали. Сейчас заберу официальное заключение психолога и пойду забирать заявление из школы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Вверх к звëздам сказал(а):

Да заявление подали. Сейчас заберу официальное заключение психолога и пойду забирать заявление из школы. 

А что именно психолог заключил и какие проблемы со стороны логопедии?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, все_логины_заняты сказал(а):

У нас нет никаких дополнительных групп, грубо говоря будет еще год в подготовительной группе (ныне старшей), делать все то же что уже делал, только с другими воспитателями...

Да у нас так было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@oruga изначально логопед просто ставил звуки. Уже в процессе, закрались сомнения в фонематическом слухе и еще других моментах. Психолог проведя тестирование пришла к выводу ниже нормы слухоречевая память. Но я это и по жизни видела, просто до этого никто это не обозначил в одно единое целое. Элементарный тест запомни 10 слов он выполнить не может, стихи при этом учит элементарно. Простую задачу на слух не решит, надо прям чертить, рисовать. Книги не слушает. И т. д. По ее мнению, ну и логопеда ОНР. в итоге психолог предлагает год потратить, чтобы попытаться найти пути скорректировать данный момент. Хотя по ее же мнению, скорее всего органика и прям хорошо не будет никогда. Ребенок родился недоношенным, ишемия и т. д. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вверх к звëздам сказал(а):

@oruga изначально логопед просто ставил звуки. Уже в процессе, закрались сомнения в фонематическом слухе и еще других моментах. Психолог проведя тестирование пришла к выводу ниже нормы слухоречевая память. Но я это и по жизни видела, просто до этого никто это не обозначил в одно единое целое. Элементарный тест запомни 10 слов он выполнить не может, стихи при этом учит элементарно. Простую задачу на слух не решит, надо прям чертить, рисовать. Книги не слушает. И т. д. По ее мнению, ну и логопеда ОНР. в итоге психолог предлагает год потратить, чтобы попытаться найти пути скорректировать данный момент. Хотя по ее же мнению, скорее всего органика и прям хорошо не будет никогда. Ребенок родился недоношенным, ишемия и т. д. 

Я бы с такими исходными данными оставила еще на год и развивала слабые места, в нашем саду никаких групп отдельных не создавали, выпускники шли в старшую группу. Мой в 6.11 пошел из подготовительной.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вверх к звëздам сказал(а):

@oruga изначально логопед просто ставил звуки. Уже в процессе, закрались сомнения в фонематическом слухе и еще других моментах. Психолог проведя тестирование пришла к выводу ниже нормы слухоречевая память. Но я это и по жизни видела, просто до этого никто это не обозначил в одно единое целое. Элементарный тест запомни 10 слов он выполнить не может, стихи при этом учит элементарно. Простую задачу на слух не решит, надо прям чертить, рисовать. Книги не слушает. И т. д. По ее мнению, ну и логопеда ОНР. в итоге психолог предлагает год потратить, чтобы попытаться найти пути скорректировать данный момент. Хотя по ее же мнению, скорее всего органика и прям хорошо не будет никогда. Ребенок родился недоношенным, ишемия и т. д. 

А на подготовке к школе что преподаватель говорила? У нас к концу подготовки учитель давала рекомендации родителям.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Вверх к звëздам сказал(а):

@oruga изначально логопед просто ставил звуки. Уже в процессе, закрались сомнения в фонематическом слухе и еще других моментах. Психолог проведя тестирование пришла к выводу ниже нормы слухоречевая память. Но я это и по жизни видела, просто до этого никто это не обозначил в одно единое целое. Элементарный тест запомни 10 слов он выполнить не может, стихи при этом учит элементарно. Простую задачу на слух не решит, надо прям чертить, рисовать. Книги не слушает. И т. д. По ее мнению, ну и логопеда ОНР. в итоге психолог предлагает год потратить, чтобы попытаться найти пути скорректировать данный момент. Хотя по ее же мнению, скорее всего органика и прям хорошо не будет никогда. Ребенок родился недоношенным, ишемия и т. д. 

Возможно ребенок визуал по сути своей. Я прекрасно училась в школе и ВУЗе, успешно работала, но без бумажки и визуального оформления решить задачу не могу. И сейчас с детьми, когда делаю уроки говорю - без листа и бумаги ко мне с вопросами не подходить. Книги предпочитаю читать, а не слушать. Аудиокниги не воспринимаю, хотя сказки в детстве с пластинок слушала с удовольствием.

Это я к чему: возможно эта особенность с ребенком навсегда. И это не плохо. Я, кстати, родилась в 32 недели. Хз, может в этом тоже есть причина.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Margarishka сказал(а):

Возможно ребенок визуал по сути своей. Я прекрасно училась в школе и ВУЗе, успешно работала, но без бумажки и визуального оформления решить задачу не могу. И сейчас с детьми, когда делаю уроки говорю - без листа и бумаги ко мне с вопросами не подходить. Книги предпочитаю читать, а не слушать. Аудиокниги не воспринимаю, хотя сказки в детстве с пластинок слушала с удовольствием.

Это я к чему: возможно эта особенность с ребенком навсегда. И это не плохо. Я, кстати, родилась в 32 недели. Хз, может в этом тоже есть причина.

И я так, один в один. Задачу мне надо видеть, на слух не воспринимаю. Аудиокниги слушаю, но совершенно не запоминаю. Сама училась хорошо, без проблем

И уроки с детьми тоже, мне надо прочитать, расписать задание. Не считала этой проблемой никогда

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

не забирайте пока заявление из школы, та же Петрановская говорит, что в апреле не готов, а в августе готов, можно и в саду место забить и заявление, если что в августе забрать.

по теме склоняюсь тож в 7 и 11 отдать, конечно ребёнку проще 2 старших отходить и одну подготовительную, но в конце старшей не всегда понятно. 

по группе скорее всего вас добавят к тем, кто сейчас старшая, вряд ли наберётся группа из таких, ла и саду малышей набирать надо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец вообще, но думала оставляют еще на год детей с серьезными проблемами и задержками. А тут прям даже себя узнала, на слух не воспринимаю задачи , нужно на листе, и 10 слов подряд? Тоже не запомню . Аудио книги терпеть не могу. Я вообще 2 класса за год прошла, 1 и 2, было тяжело , но выбора не было. Зато потом было плюсом раньше универ закончить. Потом он на год школу позже закончит и в универ позже поступит. Но вам конечно виднее. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию не оч понятно, стоит ли оставлять ребенка в саду. Скорее всего, это просто особенность и ребёнок таким и будет 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, раз на подготовку ходил, чему он там за год научился: читать, считать? Я конечно не знаю, что именно вашему ребенку ставят психолог и логопед. Могу на примере своего написать, ему детсадовский психолог ставила  легкую алалию (я даже, если честно, не поняла на основе чего, да я особо ей не доверяю, знаю ее хорошо, так себе спец), по части логопедии есть проблемы с произношением звуков, но это у о-очень многих детей (они до сих пор есть, чуть лучше-но все же, за год это не выправить, это долгая работа). На подготовку к школе пошел не умея читать, не особо хорошо складывал. К концу подготовки научился читать по слогам, складывать-вычитать до 10. Сейчас закончил первый класс успешно, участвовал в олимпиадах, в классе один из лучших пока. В школу пошел почти в 7. И, кстати, в первом классе задачи они учатся решать с помощью схем, так что про то, что не может в уме задачу решить у вас ребенок-вообще не показатель, их этому в школе обучать будут постепенно. Если умеет считать до 10, читает по слогам (пусть даже не умеет читать, но хорошо знает алфавит и все буквы), может по 30-35 минут высиживать на уроке-то бишь усидчивый, то можно сказать-человечек у вас к школе готов.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если умеет  читать  слов 10в минуту и складывать в пределах 10 то ему пора в школу.  В 1 Кл вообще расслабуха.  Но с ДР стороны если есть серьезные проблемы с усидчивостью, то позднее это может вылезти, классе во 2-3.

Вообще все это так субъективно, готовность к школе.  

В течение года надо было в поднюготовишку ходить в школу, там бы вам учитель по факту бы сказал. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, я сама не совсем могу описать то, что меня беспокоит.Просто ребенок развит неравномерно скажем так. При неких очень сильных сторонах,есть большие пробелы. К психологу мы ходили не к садиковскому, а к практикующиму медицинскому. Я с его заключением согласна полностью ибо оно совпало 100 процентов с тем, что я вижу, что видит супруг. Но оно не дает ответа идти или нет. Про психическое- невролргическое состояние ребенка, скажем так в том августе я была уверена, что в школу он пойдет в 7,11 ибо много аффективных вспышек, которые он сам остановить не мог. В сентябре неожиданно стало заметно, что да разгоняется в вспышку моментально, но научился сам себя тормозить. Т. Е стал прям  лучше сильно. Но не до конца. Он может себя сдерживать в коллективе, но дома это выливается в истерику, да какое там дома прям в машине. Большие скопления детей не модет выносить, очень устает. В саду в группе 10 человек. Подготовка длится короткий момент времени всего 45 минут, он там нормально занимается. Педагог с полготовки считает, что все норм. В саду воспитатели считают, что можно и подождать со школой. В группе со сверстниками явно смотрится младше, в поведении. Читает по слогам, считает складывает и вычитает в прелелах 10 на пальцах или числовой прямой.  Про слухоречевую память, проблемка в том что все кто отписался опираются на зрительную память. Он нет. И это как раз надо развивать. На самом деле вывод напрашивается идти в школу, но с маленьким количеством детей. Частную? Но нет у меня доверия частной школе. 

 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь 31 мая на выпускном в саду отгуляла и с 1 июня в новую подготовительную группу перешла. Со всеми уже перезнакомилась, говорит нравится. Тоже думали идти в школу или нет, но у нас выбор был 6.4 / 7.4. Решили все-таки в полных 7 пойти. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочет идти - пусть идет! У него какие-то ограничения по здоровью или вы следуете моде отдавать в школу попозже? Зачем ребенка, готового учиться, год мариновать? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вверх к звëздам в такой ситуации или в коррекционную ( зпр или речь) в 7 или в массу на 1 парту в 8. Еще варианты частная или домашнее обучение. К 8 ми годам проблемы отстанутся, но ему будет проще, чем в 7 пойдёт.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вы перемудряете, можно параллельно с 1ым классом продолжить коррекционные занятия.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если доверяете психологу - оставляйте. Нет ничего страшно если пойдет позже. Или сходите к другому психологу за еще одним мнением. Просто если пойдет и не сможет учиться, то будет еще хуже, и оставаться в саду лучше чем оставаться на второй год в первом или во втором классе.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Прислушайтесь к специалисту, за год дозреет нервная система.

то что ребёнок считает и читает, не означает его готовность к школе. 

И я насчёт моды не соглашусь, как выше писали. 

Родители детей отдают рано, мол читает и считает, а в итоге у них игровая деятельность преобладает, дети под партой сидят играют или не выдерживают 35 минут урока. 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...