Перейти к публикации

Помогите рассудить!


Рекомендованные сообщения

Сделала заказ в интернет-магазине Москвы. Заказала хлопковый плед на выписку. Оплатила, в том числе и курьера СДЕК до дома. Живу в МО. Доставка обошлась в +515 руб к стоимости товара. Только что получила товар - мне прислали шерстяной плед, а не хлопковый. На электронке у меня есть и форма заказа, и их товарный чек, где указано ХЛОПКОВЫЙ плед. Щас буду долбать магазин конечно. Но хотелось бы понять, кто теперь должен оплачивать курьера? Это нужно чтобы курьер приехал и забрал, и снова прислал НУЖНЫЙ товар. 

Ссылка на сообщение

По идее вы больше ни за что платить не должны. Магазин должен заменить товар за свой счёт. Как будет на самом деле, зависит от конкретного интернет-магазина

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение

Я дважды сталкивалась с косяками магазинов - 1 раз привезли не тот подоконник, 2 раз сидение дивана было с дефектом. Оба раза не доплачивала больше ни за что. По логике, Вы тоже не должны платить, Вам поставили не тот товар. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

Я как-то в Hm  заказала сыну толстовку, на сайте было две внешне одинаковых толстовки, только цена разная и состав, я заказала ту, которая дороже и состав лучше. А мне прислала ту, которая дешевле, вообщем внешне ПОЧТИ одно и тоже, но у той, которая дешевле, состав плохой. Отличаются они естественно не только составом, но и артикулами. Вообщем составила претензию, отослала с курьером им обратно, деньги за курьера и товар мне пришли на карту, плюс на карту пришли деньги за курьера и доставку, которую я обратно оформляла. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Добавить...