Перейти к публикации

Как вы объясняли ?


Yaroslavka2015

Полезные сообщения

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

ведь это и есть развитие ребенка. больше знаний, шире кругозор.

Когда через силу расширяют этот кругозор, в чем польза?  

Я сейчас про согласные и гласные для пятилетки

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у человека с широким кругозором разве не более интересная жизнь?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и трехлетку читать учить. Задолбать 

Только что, Mамба сказал(а):

у человека с широким кругозором разве не более интересная жизнь?

Сомневаюсь. Интересная жизнь у каждого своя. Кому-то вязать крючком разные узоры безумно интересно.

Прям кайфует

А кому-то рассаду выращивать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Salviae folia сказал(а):

Когда через силу расширяют этот кругозор, в чем польза?  

Я сейчас про согласные и гласные для пятилетки

почему через силу? я не видела этого

вообще, никакие знания, которые пытаются через силу вложить в ребенка, надолго у него не задержатся.

2 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

Можно и трехлетку читать учить. Задолбать 

Сомневаюсь. Интересная жизнь у каждого своя. Кому-то вязать крючком разные узоры безумно интересно.

Прям кайфует

А кому-то рассаду выращивать

ну это хобби ведь. я в более глобальном смысле.

конечно, у каждого своя интересная жизнь. но мне кажется, что человек, которого интересует музыка, искусство, космос и т.д. свой досуг проводит более интересно и разнообразно, чем тот, который считает, что знания о космосе никак в жизни не пригодятся.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mамба сказал(а):

которого интересует музыка, искусство, космос и т.д. свой досуг проводит более интересно и разнообразно, чем тот, который считает, что знания о космосе никак в жизни не пригодятся.

Ничего из этого мне неинтересно (

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Salviae folia сказал(а):

В общем-то, незачем. Качество жизни никак от этого не зависит.

Ну вот и поговорили. Незачем ребёнку расширять кругозор, нехай копается в своей песочнице. А потом выростают узколобые взрослые, которым ничего не интересно. А зачем что-то познавать? Не зачем. Ничего не интересно. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже названия и очередность планет не знаю. А что, тут все назубок знают, да?

2 минуты назад, Мусикапа сказал(а):

Незачем ребёнку расширять кругозор, нехай копается в своей песочнице

Где я такое писала. В школе, в первом классе ему все расскажут. А ещё много других знаний дадут.

Согласно ФГОС

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И согласно возрасту

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

 

Где я такое писала. В школе, в первом классе ему все расскажут. А ещё много других знаний дадут.

Согласно ФГОС

если считаете, что знаний, полученных в школе, ребенку достаточно, то ок, конечно. но не все ведь придерживаются такой позиции

3 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

Я даже названия и очередность планет не знаю. А что, тут все назубок знают, да?

про космос не принимайте буквально. это просто был пример)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Mамба сказал(а):

если считаете, что знаний, полученных в школе, ребенку достаточно, то ок, конечно.

Нет, я такого не говорила. Даже наоборот, считаю школьные знания необязательными. Но это требования школы, которые надо выполнять, чтоб получить хорошую оценку ну и т.д. (смотря,  куда там дальше с этим ценным багажом)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Salviae folia сказал(а):

В школе, в первом классе ему все расскажут. А ещё много других знаний дадут.

 

1 минуту назад, Salviae folia сказал(а):

Даже наоборот, считаю школьные знания необязательными.

не надо ничего ребенку рассказывать, в школе необходимое расскажу. и вы даже некоторую информацию бы убрали, а то слишком много рассказывают того, что в жизни не пригодится. так?

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ola-la-// сказал(а):

В начале слова, после гласных) 

@Salviae folia все, кто легко и хорошо учился в школе, крму родители не помогали, уверены, что с их детьми тоже так должно быть. Увы, бывает и иначе. 

Звуков Я и Е не бывает в принципе, согласно правилам фонетики, ни в какой части слова/ни при каком расположении в слове. Букву Е мы можем слышать как звук (И), (Э) или сочетание звуков (ЙЭ). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Salviae folia сказал(а):

 

Буквы, счёт, элементарное чтение - это нормально. Но всякие гласные-согласные, уже перебор. имхо, конечно. Читать же это не мешает (незнание согласных и гласных) ?

Ну в чем тогда вопрос? Если вы считаете, что это лишнее и уповаете на педагога, то и не учите этому ребенка, для поступления в школу это не требуется.

Я лично на педагогов давно не надеюсь, программы в школе дибильные,  контролирую и даю доп информацию своему ребенку. А то в этом году 9 классы отличились по огэ по математике, посмотрела вопросы, уж на тройку по любому можно было сдать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусикапа сказал(а):

Ну вот и поговорили. Незачем ребёнку расширять кругозор, нехай копается в своей песочнице. А потом выростают узколобые взрослые, которым ничего не интересно. А зачем что-то познавать? Не зачем. Ничего не интересно. 

 

От обоих учителей своих детей в началке слышала, что наибольшие пробелы у детей именно в знаниях об окружающем мире. У некоторых просто вакуум. Почему-то эту часть подготовки родители обычно игнорируют, в отличие от чтения, фонетики и пр. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Мурмяу) сказал(а):

Ну в чем тогда вопрос? Если вы считаете, что это лишнее и уповаете на педагога, то и не учите этому ребенка, для поступления в школу это не требуется.

Я высказываю свое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Был вопрос - зачем это надо? Сказали - чтоб было. Ну ладно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Salviae folia сказал(а):

Я высказываю свое мнение, даже если оно не совпадает с вашим. Был вопрос - зачем это надо. Сказали - чтоб было. Ну ладно

Я могу ответить зачем это надо лично мне. Ребенку проще, т.к. сейчас надолго на одной теме не останавливаются, понял/не понял не важно, бежим дальше. Многие боятся, что будет легко и не интересно, для нас это проблемой не было, было больше времени на олимпиадные задачи.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу общего развития- два раза в год по месяцу мы живём в деревне, про кабачки, малину и домашних животных ребенок знает не по книжке.

Зимой пыталась втолковать про лиственные и хвойные - не поперло. Ну и фиг с ним, через годик зайдет информация, зачем вдалбливать?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если и не будет ребенок этого знать к 1 классу, то тоже не страшно. Просто если есть возможность учить сейчас, то почему бы и нет.

Только что, Salviae folia сказал(а):

 зачем вдалбливать?

Кто-то писал, что вдалливает? Я увидела, что ребенок сам интересуется.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мурмяу) сказал(а):

Просто если есть возможность учить сейчас, то почему бы и нет.

В таком возрасте они быстро меняются, например сейчас тупит, а через полгода информация зайдет как по маслу. Не зря ведь в школу в 7 лет идут, а не в 5

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Salviae folia сказал(а):

В таком возрасте они быстро меняются, например сейчас тупит, а через полгода информация зайдет как по маслу. Не зря ведь в школу в 7 лет идут, а не в 5

Да, но у автора уже почти 6 лет ребенку, можно и позаниматься. Почему нет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Salviae folia сказал(а):

В таком возрасте они быстро меняются, например сейчас тупит, а через полгода информация зайдет как по маслу. Не зря ведь в школу в 7 лет идут, а не в 5

Хосподитыбожежмой! Никто не вдалбливает информацию. Но если ребенок проявляет интерес, то почему не рассказать ему в 5 лет?! Сказать ему: тебе по возрасту не положено? 

Если мой ребенок спрашивал в 4 года как называется буква, то почему ему не рассказать? Если потом спрашивает как буквы на вывеске сложились в слово, сказать ему: подожди 7 лет, тебе ещё не по возрасту! Тебе рано в 4.5 года читать! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Salviae folia сказал(а):

Я вот лет до 20-ти понятия не имела, что ананас растет на земле. И нафиг мне нужны были эти сакральные знания?

Много я упустила ?

Что, правда про ананас? Я и в 50 не знаю.   

5 часов назад, Katusha111 сказал(а):

От обоих учителей своих детей в началке слышала, что наибольшие пробелы у детей именно в знаниях об окружающем мире. У некоторых просто вакуум. Почему-то эту часть подготовки родители обычно игнорируют, в отличие от чтения, фонетики и пр. 

Вспомнилась по этому поводу история от воспитательницы садика. Ребенок  не знал, что за дерево под окном. И воспитательница выразила своё удивление этим фактом. А мальчик спросил, знает ли она марку стоящей за забором машины. Она не знала. Машины нас окружают сейчас даже в большем количестве, чем деревья. Так почему отличие березы от дуба входит в необходимые знания об окружающем мире, а "мерседеса" от "волги"  -  нет?

Мой ребенок в 4 года читал воспитателям лекции про космос, но при этом не мог запомнить названия детенышей животных ( в 12 лет знает, проверила).

Знать все невозможно. Но если ребенку интересно про звуки и буквы - почему бы не рассказать?

По утверждения моих родных, меня начали учить читать в два года. Интерес проявляла, наверное. Говорят, что в 2, 5 я уже читала. Не помню. Всю мою сознательную жизнь я читать умела и мне это нравилось делать. И писать нравилось. Мой сын писать научился сам и раньше, чем читать.  Тексты получались шедевральные!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elephant_baby речь не о том, что дети не знают все. Прекрасно, если ребенок знает много о, например, динозаврах, и совершенно нормально, если у него нет глубоких познаний о космосе, растительном мире и чем-то там еще. Речь о том, что очень многие дети не имеют а) базовых естественнонаучных познаний ( и речь все-таки не о четырехлетках, а о первоклассниках) б) не имеют интереса к их познанию. Безусловно, в школьной программе масса ненужной узкой информации и знание и незнание конкретных фактов об общем развитии не говорит. Но я немного о другом все же. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы со своим ребенком долго мучились, никак не мог запомнить буквы, постоянно их путал. Помахала ремнем и он выучил их за один день. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...