Перейти к публикации

Как вы объясняли ?


Yaroslavka2015

Полезные сообщения

@(.) Если б-б-б тянуть не получится, а получится заикание, и через это "петь, тянуть" можно объяснить, то с "ммм", "ссс", "жжж", а также рядом других звуков, это не сработает. Вполне успешно ребёнок их протянет и без добавочного гласного, используя лишь звук согласного, как и хочет мама 😉

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, кОлесикО сказал(а):

Всё выше правильно.

При произношении гласных звук не встречает преград во рту.

При произношении согласных возникают различные преграды во рту (зубы смыкаются, язык поднимается к небу или к зубам, либо становится в среднюю позицию, губы смыкаются или полусмыкабтся). 

Можно посадить перед зеркалом, чтобы ещё и видел артикуляцию. 

Умение различать гласные и согласные хммм.... На основе физиологии, так сказать, процесс долгий. Очень многие только заучивают как данность.

Наша логопед именно так и объясняла детям. Про преграды во рту. Но все же с двойными гласными мне не понятно, преграда то есть))) я е ё?)

при произношении ж с з ничего не смыкается и петь можно… так что навернре просто заучить красные синие. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ola-la-// сказал(а):

@kacandra сложно детям в началке, если родители не помогают. 

Сложности в начале имеются и у подготовленных детей. Даже когда родители и помогают. Пока ребенок сам не поймет, объясняй не объясняй, все по пусту. Как ни как старшая в 4-й класс пойдет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, kacandra сказал(а):

Сложности в начале имеются и у подготовленных детей. Даже когда родители и помогают. Пока ребенок сам не поймет, объясняй не объясняй, все по пусту. Как ни как старшая в 4-й класс пойдет.

Если не объяснять, то и не поймёт 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

Почти 6 ) 

В следующем году в школу? В подготовишку планируете отдавать?

8 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Если не объяснять, то и не поймёт 

Блин,ну давайте ещё интегралы с дифференциалами сами будем учить? Зачем тогда школа?

Я вполне знаю школьный курс по всем предметам, но это не значит,что смогу научить этому ребенка. Или педагог в школе чисто для галочки? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Если не объяснять, то и не поймёт 

Вот в том то и загвостка, что объясняешь, вроде поняла (это у нас с матемшей так), все проговорила, пошла писать задание, и такое чувство, что не донесла до тетради то, что поняла)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

 

Блин,ну давайте ещё интегралы с дифференциалами сами будем учить? Зачем тогда школа?

Их в школе и нет) 

Школа чтобы давать знания. А получит ли их ребёнок-вопрос многофакторный. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

Их в школе и нет) 

Школа чтобы давать знания. А получит ли их ребёнок-вопрос многофакторный. 

Если ребенок до школы знает весь курс начальных классов, то ему банально может быть скучно. Как было мне. Половину уроков в началке я пропустила, не хотела ходить. Мама и не заставляла. Потом уже на уроках решала задачи повышенной сложности,пока одноклассниками разбирали элементарщину.

Но мама со мной никогда не занималась и не долбила разницу между гласными и согласными, самоучка я)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

Если ребенок до школы знает весь курс начальных классов, то ему банально может быть скучно. 

Ну проверите как будет вашим детям. 

Я не знаю ни одного скучающего. Весело всем, и детям, и родителям. 

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Salviae folia сказал(а):

следующем году в школу? В подготовишку планируете отдавать?

В том то и дело, что не планирую ) тоже считаю , что может ребёнок сильно уверенный в себе профукать все. У меня тоже так было . В начальных я че то сидела типа «кххх че мы тут не видели / слышали», а потом как то хоп и я уже там где ниче не понимаю ) позволяла себе ниче не слушать раз все знаю . Со мной сестра старшая много занималась . Рано научилась читать и считать . Ходила в гимназию в подготовительную , а потом и туда же в началку. Но ! Я и не исключаю , что не только этот фактор сыграл роль . Моя мама тоже оооооочень сильно  забивала на дисциплину . Я пропускала с ее подачи.  да и вообще , я считаю , что вот этому « старту» сильно много значения придают . Опять же вот показательна моя ситуация старт был прям мощный , а потом по пи все пошло. Взялась сама за учебу только к 7-8 классу когда сама стала осознавать, что это надо мне же самой. И то только те предметы, которые мне были нужны для поступления . Чем тоже не горжусь ) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет в школе еще неизвестно. Это зависит и от программы, и от учителя и от совпадения ребенка со всем этим. Но если ребенок чем-то интересуется здесь и сейчас, почему бы не рассказать ему это? Даже если это интегралы, какая разница. Можно вместе поискать информацию.

В данном случае можно вместе изучить, как произносятся различные звуки и найти общее и различия.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Salviae folia сказал(а):

 

Но мама со мной никогда не занималась и не долбила разницу между гласными и согласными, самоучка я)

Дети бывают разные даже у одних и тех же родителей. 

Старший у меня хватает на лету + память очень хорошая. Ему достаточной услышать 1 раз и он запомнил. Он сам по себе очень быстрый. 

А младший меееееедлеееенный. Во всём. Чтоб выучить стишок ему надо 2 дня. Там где его брат запомнит со второго раза. 

Такая же меееедленная племянница. Она не глупая, ей просто надо повторить 5-7-10 раз, чтобы она поняла и запомнила. Её мама решила как вы, зачем сидеть с ребенком, школа всему научит. Вот только школа не ориентирована на отстающих. Учитель один раз сказала, такие как мой старший сын схватили на лету, такие как младший нефига не поняли. У племянницы результат плачевный. Третий класс закончила еле-еле. Чудом не осталась на второй год. Ребёнок азов не знает, а класс уже убежал вперёд. 

Вот таким медленным детям нужно помогать обязательно. И гласные-согласные до школы учить, и читать учить, и писать. Чтоб потом они не сидели и глазками не хлопали

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мусикапа сказал(а):

Вот таким медленным детям нужно помогать обязательно. И гласные-согласные до школы учить, и читать учить, и писать. Чтоб потом они не сидели и глазками не хлопали

До школы ещё год.

Но по такой логике всю школьную программу придётся заранее изучать, до окончания школы. Те же интегралы (в старших классах сейчас уже идёт начало анализа, вроде?) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Salviae folia в школе первые месяца 3,а то и полгода, у ребёнка идет адаптация. Вы не знали? Стресс. Ему нужно интегрироваться в школьную среду, подстроиться под учителя. Запомнить все новые правила поведения. Плюс одновременно постигать науки. Это очень тяжело. 

Так почему же не помочь собственному ребёнку, подготовив его к школе? Облегчить ему первые месяцы учёбы. 

Никто ж не говорит, что надо проходить всю программу 1 класса. Речь об элементарных знаниях: звуки, буквы, счёт. То, что ребёнок должен запомнить в стрессе в первые месяцы учёбы в школе за 2-3 месяца. 

Все курсы по подготовке как раз и начинаются за год до школы. Чтобы в спокойном темпе изучить азы, а не галопом по Европам

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мусикапа ну если только ради облегчения адаптации...

Тут я всеми руками и ногами за подготовишку при школе, нехай адаптируются

Буквы, счёт, элементарное чтение - это нормально. Но всякие гласные-согласные, уже перебор. имхо, конечно. Читать же это не мешает (незнание согласных и гласных) ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, N a t a l y сказал(а):

Наша логопед именно так и объясняла детям. Про преграды во рту. Но все же с двойными гласными мне не понятно, преграда то есть))) я е ё?)

 

Вы отвечали на комментарий про звуки

6 часов назад, N a t a l y сказал(а):

При произношении гласных звук не встречает преград во рту.

 

Я, е, ё... не звуки, а буквы. Буквы, состоящие из двух звуков. Й и А, Й и Э...

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Вы отвечали на комментарий про звуки

Я, е, ё... не звуки, а буквы. Буквы, состоящие из двух звуков. Й и А, Й и Э...

 

В начале слова, после гласных) 

@Salviae folia все, кто легко и хорошо учился в школе, крму родители не помогали, уверены, что с их детьми тоже так должно быть. Увы, бывает и иначе. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Salviae folia так гласные-согласные это основа фонетики. Это такие же азы, как и буквы с цифрами 😀 Не высшая математика ни разу. 

А ещё ребенок должен знать к началу первого класса чем круг от шара отличается, квадрат от кубика, что такое отрезок, где лево-право. Это азы геометрии.

И то, что кабачок это овощ и растёт на грядке, а абрикос фрукт и растёт на дереве. 

Тоже спросите зачем? Затем, что это развитие ребёнка. 

Со мной тоже никто не занимался, я легко училась сама. И школу с медалью закончила без всяких репетиторов. 

Но раньше программа была ориентирована на ребёнка и способный ребёнок вполне мог успешно учиться сам. А сейчас в первом классе задание "подготовь проект на тему... " Или подготовь фоторассказ. Это явно предполагает участие родителей. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мусикапа сказал(а):

И то, что кабачок это овощ и растёт на грядке, а абрикос фрукт и растёт на дереве. 

Вот это, как раз, зубрить е надо. Достаточно ознакомления с окружающим миром.

Цветок от дерева отличать научиться можно гуляя в саду.

У нормального, здорового ребенка с этим сложностей не должно возникнуть

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Salviae folia сказал(а):

Вот это, как раз, зубрить е надо. Достаточно ознакомления с окружающим миром.

Цветок от дерева отличать научиться можно гуляя в саду.

У нормального, здорового ребенка с этим сложностей не должно возникнуть

Здоровый нормальный ребёнок, выросший на 5 этаже многоэтажки и фрукты-овощи видевший только в супермаркете, вполне может не знать, что персики растут на дереве, а малина на кустах. Ему негде это увидеть. И это тоже надо учить. 

Помню изумление друга сына, который никогда не видел как растёт капуста и как она завивается в вилок. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И я не говорю, что не надо знать согласные и гласные, а лишь о том, что на это есть школа и педагоги. И там будет ещё много других знаний. Родитель не может знать досконально всю школьную программу

3 минуты назад, Мусикапа сказал(а):

Здоровый нормальный ребёнок, выросший на 5 этаже многоэтажки и фрукты-овощи видевший только в супермаркете, вполне может не знать, что персики растут на дереве, а малина на кустах. Ему негде это увидеть. И это тоже надо учить

Я вот лет до 20-ти понятия не имела, что ананас растет на земле. И нафиг мне нужны были эти сакральные знания?

Много я упустила ?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Salviae folia сказал(а):

 

Я вот лет до 20-ти понятия не имела, что ананас растет на земле. И нафиг мне нужны были эти сакральные знания?

Много я упустила ?

Это из серии "зачем знать, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца? " Зачем вам это сакральное знание? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Salviae folia сказал(а):

Вот это, как раз, зубрить е надо. Достаточно ознакомления с окружающим миром.

Цветок от дерева отличать научиться можно гуляя в саду.

У нормального, здорового ребенка с этим сложностей не должно возникнуть

как раз таки сейчас многие дети не знают таких, казалось бы, элементарных вещей. живут в городе, выходные проводят в тц, в отпуск на пляже

16 минут назад, Salviae folia сказал(а):

Я вот лет до 20-ти понятия не имела, что ананас растет на земле. И нафиг мне нужны были эти сакральные знания?

Много я упустила ?

много есть разной информации, без которой можно прожить. можно не знать, что картошка в земле растет. зачем, если мы ее в магазине покупаем? и о многом можно так рассуждать

но ведь это и есть развитие ребенка. больше знаний, шире кругозор.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мусикапа сказал(а):

Это из серии "зачем знать, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца? " Зачем вам это сакральное знание? 

В общем-то, незачем. Качество жизни никак от этого не зависит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Salviae folia сказал(а):

В общем-то, незачем. Качество жизни никак от этого не зависит.

а от чего тогда зависит качество жизни?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...