Перейти к публикации

Помогите советом.


Mamika5

Полезные сообщения

Всем привет. Очень нужно послушать мнение людей, помогите пожалуйста определиться с выбором. Тема касается работы. У меня есть образование высшее , но по профессии я работала всего ничего, до декрета года 2. Потом как родила нашла работу на дому через интернет. Оформления никакого нет, но з.п почти в 2 раза больше чем я получала на официальной работе до декрета. После декрета я уволилась и продолжила работать на дому. Работа сдельная, зарплата зависит от меня, как рюпоработаю столько и получу. Так я работаю уже 10 лет. И сейчас меня торкнуло, что у меня нет никакого стажа работы в течении 10 лет, что ещё немного лет и после 40 я никому и нигде не буду нужна. Будут вопросы что я делала все эти года? Никакого опыта и ко всему от сидячей работы и вес добавился и какое то состояние уже депрессивное, лишь бы заработать. Даже в отпуск беру ноутбук и сижу работаю. Я поняла что мне скучно и я никто. Плюс в этом конечно есть, ребёнок под присмотром всегда, есть время на готовку и уборку (но почему то появилась лень), можно спать сколько хочешь (это и плюс и минус я считаю). Нет развития. Чувствую мозг не развивается. И страшно что появляется лень.