Перейти к публикации

Математика первый класс.


Jasbi

Полезные сообщения

3 минуты назад, Нaвсикая сказал(а):

ну все ж не совсем так..шашки, имхо, попроще шахмат все таки - все фигуры равны и меньше в голове надо держать. Не говоря уж о монополии и других простых детских настолках.

Так мы же о детях и говорим.У нас не монополия,но типа того,надо дома в залог под проценты ставить,деньги считать.Для семилетки самое доя развития логики,разве нет?

И шашки тоже хитры.Мне они милей шахмат.

1 минуту назад, Мадам Сасквоч сказал(а):

Ну одно дело настолки, а другое шахматы, являющиеся, собственно, видом спорта, с многоходовыми (именно математическими) задачами и т.д.

У меня очень поверхностное знание о шахматах.Все мои турниры заканчивались где-то на 10м ходу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, irabora сказал(а):

 дома в залог под проценты ставить,деньги считать.

Это экономика скорее.)

 

2 минуты назад, irabora сказал(а):

И шашки тоже хитры.Мне они милей шахмат.

Хитры, но не так умны относительно шахмат..))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Мадам Сасквоч сказал(а):

Это экономика скорее.)

Хитры, но не так умны относительно шахмат..))

Хехе,а экономика чем не математика?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, irabora сказал(а):

Так мы же о детях и говорим.У нас не монополия,но типа того,надо дома в залог под проценты ставить,деньги считать.Для семилетки самое доя развития логики,разве нет?

И шашки тоже хитры.Мне они милей шахмат.

У меня очень поверхностное знание о шахматах.Все мои турниры заканчивались где-то на 10м ходу.

о детях))) я не говорю, что монополия и шашки не полезны для развития детей, я написала, что они в любом случае проще шахмат и потому шахматы дают для развития логики явно не меньше перечиследнного, а скорее больше, как то так :) тем более одно другое не исключает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мадам Сасквоч сказал(а):

 

Хитры, но не так умны относительно шахмат..))

Возможно.Я в шахматах профан.Впрочем как и в кубике Рубика.

Играть в шахматы со скуки гиблое дело.Это ж спорт,нужно гореть.Хорошо,если учитель заинтересует.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

я вам больше скажу, мне в свое время в детстве все втирали, что обучение музыке помогает в математике или наоборот)))) не знаю правда, ли, но мне видимо помогло:Crazy:

У меня муж очень силён в математике и увлечён ею, и очень любит слушать классическую музыку и читать поэзию. Я как-то спрашивала, что ему так нравится в этом, отвечает, что это всё очень схоже с математикой - комбинации, сочетания. Говорит, послушал Моцарта, как будто задачи порешал, мозг перезагружается и отдыхает. Мне это непонятно, я гуманитарий.)))

4 минуты назад, irabora сказал(а):

Хехе,а экономика чем не математика?

Вообще ничем не математика. В экономике как раз важно, чтобы 2+2 равнялось 5.)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Мадам Сасквоч сказал(а):

 

Вообще ничем не математика. В экономике как раз важно, чтобы 2+2 равнялось 5.)))

Тааак.Постойте.В шахматах тоже полно случайностей,там тоже не чистая математика и логика.В экономике да,килограмм мяса весит 900 грамм,это понятно.Но в этом и логика.Это разве не то,что называют математическим складом ума?Скажите как гуманитарий гуманитарию,есть ли место гуманитариям в экономике?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@irabora это когда новички играют, то полно случайностей), чем дальше и глубже подгружаешься, тем меньше случайностей - дети решают шахматные задачи, и видят заранее комбинации, просчитывают шаги свои и противника . Я не умею, а сын уже может ( ну на своём уровне, конечно) 

4 минуты назад, irabora сказал(а):

.В экономике да,килограмм мяса весит 900 грамм,это понятно.

Это как? Я не поняла пример 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, неЮля сказал(а):

А ну ещё наши учителя любят тренажёры типа Учи ру, тоже посмотрите их с ребенком, там достаточно бесплатного уровня

Я уже несколько раз слышу про этот сайт, захожу и не понимаю ничего. Там предлагают регистрацию учителям, ученикам, типа спросите код у вашего учителя. А как зарегиться если не учишься в школе? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, irabora сказал(а):

В шахматах тоже полно случайностей,там тоже не чистая математика и логика.

в шахматах нет случайностей... одни закономерности, возможность ходов соперника и твоих всегда ограничена и просчитывается, другое дело, что просчитать все за короткий отрезок времени сложно и только за счет этого кто то выигрывает) вот игры с кубиком - другое дело, там случайности))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никорица Натальевна по моему можно зарегистрироваться как родитель, на свою почту. Но это не точно))) не помню уже

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Никорица Натальевна сказал(а):

Я уже несколько раз слышу про этот сайт, захожу и не понимаю ничего. Там предлагают регистрацию учителям, ученикам, типа спросите код у вашего учителя. А как зарегиться если не учишься в школе? 

Кажется я сайты перепутала.. 

@неЮля сейчас зашла, вроде получилось зарегистрироваться, на почту код жду. Интересно это что-то поменялось или я сайты перепутала. Или туплю))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, irabora сказал(а):

Тааак.Постойте.В шахматах тоже полно случайностей,там тоже не чистая математика и логика.В экономике да,килограмм мяса весит 900 грамм,это понятно.Но в этом и логика.Это разве не то,что называют математическим складом ума?Скажите как гуманитарий гуманитарию,есть ли место гуманитариям в экономике?

Стою. В шахматах нет случайностей.) Они полностью состоят из математических комбинаций. Почитайте про Число Шеннона.

В экономике гуманитариям определённо место есть. Нам её даже в абсолютно гуманитарном ВУЗе преподавали.))

Если же говорить о математике именно как о науке, то к экономике (опять же, не как к структуре, а как к науке) она совершенно никакого отношения не имеет, как и экономика к ней. 

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, irabora сказал(а):

Тааак.Постойте.В шахматах тоже полно случайностей,там тоже не чистая математика и логика.В экономике да,килограмм мяса весит 900 грамм,это понятно.Но в этом и логика.Это разве не то,что называют математическим складом ума?Скажите как гуманитарий гуманитарию,есть ли место гуманитариям в экономике?

Чистая математика. Нет случайностей. Нет их. 

Вы сами пишете, что далеки от математики, музыки и шахмат. Поэтому, возможно, и не понимаете связи. 

Шахматы ооочень полезны для математики, как и математика для шахмат. 

@Jasbi я могу про Украину написать - основная программа у нас НУШ. В первом классе измучили состав числа вдоль и поперек. Компоненты сложения/вычитания очень подробно и долго. Много обратных задач. 

Деления нет даже во втором. Умножение ещё не началось, скоро будет. Римские цифры не учили. 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас программа по математике петерсон - римские цифры учили в первом классе и действия с ними, простые уравнения тоже. Умножение и деление во втором классе. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А состав числа и компоненты сложения/вычитания - это разные вещи? Что в таком случае второе?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе в 1ом классе дети изучают шахматы тоже. Все. Полгода половина группы шахматы, полгода ритмику, вторая половина класса наоборот. Римских цифр в книгах не видела. Но у меня дочка подруги учится, моя только пойдет в школу. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Lursy сказал(а):

А состав числа и компоненты сложения/вычитания - это разные вещи? Что в таком случае второе?

Компоненты- это 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма или уменьшаемое, вычитаемое, разность.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Lursy сказал(а):

А состав числа и компоненты сложения/вычитания - это разные вещи? Что в таком случае второе?

Компоненты - первое-второе слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Нaвсикая сказал(а):

возможность ходов соперника и твоих всегда ограничена

Согласна.В этом и отличие от шашек.В шашках намного больше комбинаций и ходов.

3 часа назад, (.) сказал(а):

Это как? Я не поняла пример 

Ну это грубо.Прибыль.Все ,щас скажут,что я и в экономике полный ноль:D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Компоненты - первое-второе слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность. 

Спасибо)) Школа ещё впереди, но потихоньку готовимся)

По теме. У меня такая программа была и римские цифры в первом классе, история, география, во втором классе - умножение трехзначных чисел... Началка была самым сложным школьным этапом)) Зато потом было легко после перехода на обычную программу)

А сейчас этих программ) у племянника учитель соединяет все лучшее из существующих сейчас программ, по ее мнению (математика Петерсон, русский что-то другое и т.п.)

А племянница пошла в этом году в школу - за один год прошла программу двух лет, в сентябре идёт в третий класс)))

Я к тому, что программ, методик и пр. стоооолько...))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, irabora сказал(а):

Ну это грубо.Прибыль.Все ,щас скажут,что я и в экономике полный ноль:D

Заинтриговали ещё больше)))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У дочки математика Петерсон, 1класс, римские цифры изучали, периодически в новых темах есть упражнения типа на повторение пройденного, в том числе и простые примеры римскими цифрами, либо недавно был пример из римских цифр спичками выложен, надо убрать или переложить одну, чтобы стало верно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

о детях))) я не говорю, что монополия и шашки не полезны для развития детей, я написала, что они в любом случае проще шахмат и потому шахматы дают для развития логики явно не меньше перечиследнного, а скорее больше, как то так :) тем более одно другое не исключает.

Логику шахматы не развивают. Память  и способность к перебору. все. Это тысячи полторы лет назад они логику хоть как то развивали.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, irabora сказал(а):

Согласна.В этом и отличие от шашек.В шашках намного больше комбинаций и ходов.

Ну это грубо.Прибыль.Все ,щас скажут,что я и в экономике полный ноль:D

Ну нет, именно в шахматах объективно ходов и комбинаций больше за счет как минимум бОльшего количества и разноходибельности фигур. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...