Перейти к публикации

Математика первый класс.


Jasbi

Полезные сообщения

Девочки я запуталась. Мы в частной русской  школе не в России.   В школе они, например, с понятием деление уже знакомятся, и делают простые примеры и задачки с этим действием, разбирают понятия симметрия, ну в общем вроде учатся, не было ощущения что не математике). Попробовали мы пойти онлайн на математику, из за пандемии, и перевода на онлайн всей школы, к учителю в России. И та нашла кучу " пробелов в знаниях" . Девочки, ваши дети в первом классе уже выучили  римские цифры?  Делают примеры с римскими цифрами?  Компоненты сложения и вычитания это тоже надо наизусть ?  Правила по поиску неизвестного вычитаемого. Может дело в разных программах?  У нас нет названия у программы типа " перспектива "  или " школа России ". Я пытаюсь понять, это жесть и мой ребенок вместо математики фигнёй страдал, или не так все страшно и дело в разных программах. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jasbi как человек, сменивший 6-ть школ 9 раз, в том числе училась в русской заграницей - просто разные программы. И мерить знания в таком случае, беря в пример другие - вообще не правильно. Я когда переходила в очередной раз в новую школу - где-то была отличницей, а где-то не хватало знаний. Но если брать обучение в рамках одной программы - то все отлично. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jasbi у меня сын в начальной частной школе в Нидерландах. Римские цифры еще не учили . Всякие незвестные ищут . Программа наша похожа на Ломоносовскую подготовку к школе, по которой сын в русской школе по восресеньям занимается.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Римские цифры в порядке ознакомления, без решения примеров. Компоненты сложения и вычитания в пределах 20. Поиск слагаемых, суммы, уменьшаемого, вычитаемого. Простейшие задачи в одно и два действия.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tan4ik2401 сказал(а):

@Jasbi у меня сын в начальной школе в Нидерландах. Римские цифры еще не учили . Всякие незвестные ищут . Программа наша похожа на Ломоносовскую подготовку к школе, по которой сын в русской школе по восресеньям занимается.

Проблема в том что мы видимо во второй класс пойдем в другую школу, и возможно в другую страну. Хочется как то понять где подтянуть, но все программы на одного ребенка не натянешь же((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ой первые полгода цифры учились писать, вторые плюс минус до 20

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в разных программах. Российская и европейская/американская это оооччченнь разные программы! 

Зарубежные позднее начинают. Ставьте на развитие логики, рисмские цифры первоклашке ни к чему

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеров с римскими цифрами не помню в 1 классе, ознакомление было. Компоненты должны знать, да. Вычитаемое должны находить. Были простейшие уравнения. Не сложные задачи.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jasbi не переживайте то так , догонит в новой школе.  Может у знать в предполагаемой новой школе , что у них за программа? Мы тоже с сентября в новую школу.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Римские цифры больше для общ.развития,для интереса,разве нет?

Нашему учителю пришло в голову первоклашек шахматам учить,вот они 1/3 математики учат историю шахмат,названия фигур ну и сами ходы,естественно.По мне,так даром не нужно и вообще,каким боком шахматы к математике?

Неизвестные вычитаемые и слагаемые да,занимают много времени у них.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде тоже просто ознакомление.  Но чото перебор вроде...

Screenshot_2021-03-29-16-33-44-898_com.android.chrome.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@irabora развитие логики. Идеальная штука, отдайте нам вашу учительницу, заберу её с потрохами если вам не нужна. 

Хорошо она начинает. С истории.. С фигурок.. А потом потихонечку на ход конём перейдёт. Да кто б меня так научил? 🌞 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А периметр вычисляют в первом классе? 

16 минут назад, irabora сказал(а):

Римские цифры больше для общ.развития,для интереса,разве нет?

 

Ну моя что-то с выпученными глазами пришла мне про римские цифры рассказывать. Да и я удивилась что уже примеры.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jasbi ну конечно дело в разных программах и методиках. Один сын у меня на Школе России, другой на Персп.нач.школе, всё абсолютно разное. Вам проще всего скачать пдф учебник Школы России (это наверное самый стандарт для России) и сравнить со знаниями ребенка

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Jasbi сказал(а):

А периметр вычисляют в первом классе? 

Сын во 2 классе. Класс математический, учатся по Перспективе. Римские цифры не учили, примеры с ними не решали. Периметр вычисляли в конце первого класса. Компоненты сложения/вычитания знали, уравнения решали точно. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ЛесяяУ сказал(а):

она

Он))У нас парень учитель математики.Датский-другая учитель,английский-третья,изо-четвертая.Так с первого класса.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну ещё наши учителя любят тренажёры типа Учи ру, тоже посмотрите их с ребенком, там достаточно бесплатного уровня

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, irabora сказал(а):

и вообще,каким боком шахматы к математике?

Извините, я аж поперхнулась... Шахматы развивают память, логику, способность просчитывать действия наперёд и удерживать в голове множество алгоритмов и вариантов действий и ещё много-много всего, что напрямую относится к математике.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что просто разница программ. Периметр в 1 классе мой не считал, состав чисел до 20 учили, римские вроде во втором мимоходом были.

25 минут назад, irabora сказал(а):

Римские цифры больше для общ.развития,для интереса,разве нет?

Нашему учителю пришло в голову первоклашек шахматам учить,вот они 1/3 математики учат историю шахмат,названия фигур ну и сами ходы,естественно.По мне,так даром не нужно и вообще,каким боком шахматы к математике?

Неизвестные вычитаемые и слагаемые да,занимают много времени у них.

У сына в 1-3 класс был отдельный предмет прям "Шахматы", я как то наоборот рада была, общее развитие логики же)

я вам больше скажу, мне в свое время в детстве все втирали, что обучение музыке помогает в математике или наоборот)))) не знаю правда, ли, но мне видимо помогло:Crazy:

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Мадам Сасквоч сказал(а):

Извините, я аж поперхнулась... Шахматы развивают память, логику, способность просчитывать действия наперёд и удерживать в голове множество алгоритмов и вариантов действий и ещё много-много всего, что напрямую относится к математике.

Та ничего.Так это во многих настольных играх так,в тех же шашках,в монополии и т.д.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, irabora сказал(а):

Та ничего.Так это во многих настольных играх так,в тех же шашках,в монополии и т.д.

ну все ж не совсем так..шашки, имхо, попроще шахмат все таки - все фигуры равны и меньше в голове надо держать. Не говоря уж о монополии и других простых детских настолках.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мадам Сасквоч сказал(а):

Извините, я аж поперхнулась... Шахматы развивают память, логику, способность просчитывать действия наперёд и удерживать в голове множество алгоритмов и вариантов действий и ещё много-много всего, что напрямую относится к математике.

Шахматы оооочень полезны математикам! У нас в математическом классе есть отдельный предмет: шахматы, с оценками, всё как положено. 

По теме: римские цифры только ознакомительно проходили, периметр, простые уравнения, компоненты сложения и вычитания, состав числа до 10

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, irabora сказал(а):

Он))У нас парень учитель математики.Датский-другая учитель,английский-третья,изо-четвертая.Так с первого класса.

У нас тоже предметники. Только " словесность" один учитель, он совмещает литературу, русский язык.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Нaвсикая сказал(а):

 

я вам больше скажу, мне в свое время в детстве все втирали, что обучение музыке помогает в математике или наоборот)))) не знаю правда, ли, но мне видимо помогло:Crazy:

Про музыку полностью соглассна.Об этом Гессе писал в своей Игре в бисер.Меня впечатлила эта взаимосвязь,хоть равно далека и от математики и от музыки.

У старшего во втором классе музычка она,кстати,и математичка.Гениальная тетка и гениально преподает.Преподает,кстати,с 1 по 9 класс.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, irabora сказал(а):

Та ничего.Так это во многих настольных играх так,в тех же шашках,в монополии и т.д.

Ну одно дело настолки, а другое шахматы, являющиеся, собственно, видом спорта, с многоходовыми (именно математическими) задачами и т.д.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...