Перейти к публикации

Жалоба на дом управления


Полезные сообщения

Всем здравствуйте! Куда можно написать жалобу и самое главное есть ли смысл? Или тупые отписки и больше ничего не ждать? 2 раза я оставляла заявку на развоздушивание . К сожалению сама я не могу этого сделать. 2 раза к нам никто не пришел и толком они ответить ничего не могут кидают трубку типа сделайте сами. Могла бы сделала! Злая неимоверно. 2 дня подряд сижу дома их жду с 2 до 5 и ничего. 

Ссылка на это сообщение

@Катерина221 пишу жалобу, от жильа квартиры такой-то, приношу жалобу к секретарю ук, она принимает жалобу, в жалобе я, уточняю, что жду ответ в письменном виде в течение трех рабочих дней?жалобу регистрируют, отдают мне копию где написано какого числа принята жалоба. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

@Катерина221 вообще я через колл центр оформляю заявку и мне не обязательно быть дома, так как дома в квартире трубы не регулируются, выполнено или нет также там сообщают, после трех повторных иду к руководству. Но жалобы в ЖЭК у нас бестолковое какое-то занятие. Но вариант с письменным ответом отличный (лучшее, что можно предложить, я вот к руководителю ЖЭК ходила, ну вот он быстро разобрался, но это время и нервы конечно). 

Ссылка на это сообщение

Город у Вас какой? В Москве с отоплением быстро решает Мосжиинспекция, НО заявки фактически рассматриваться будут со следующей недели, сейчас, так называемые, пробные топки, наладка системы, но в Москве сейчас +17 на улице. В других городах должна быть госжилинспеция города, горячие телефоны по отоплению, ну по крайней мере в крупных городах. Кроме того, есть порталы, в Москве город.мос, например. А так, жалоба в 2 экземплярах под роспись на Вашем экземпляре, с требованием произвести наладку отопления и требование перерасчета за некачественно оказанную услугу (если в квартире температура ниже нормы) в соответствии с Постановлением Правительства РФ 307 от 23.05.2006

Ссылка на это сообщение
1 час назад, Елена-81 сказал(а):

Город у Вас какой? В Москве с отоплением быстро решает Мосжиинспекция, НО заявки фактически рассматриваться будут со следующей недели, сейчас, так называемые, пробные топки, наладка системы, но в Москве сейчас +17 на улице. В других городах должна быть госжилинспеция города, горячие телефоны по отоплению, ну по крайней мере в крупных городах. Кроме того, есть порталы, в Москве город.мос, например. А так, жалоба в 2 экземплярах под роспись на Вашем экземпляре, с требованием произвести наладку отопления и требование перерасчета за некачественно оказанную услугу (если в квартире температура ниже нормы) в соответствии с Постановлением Правительства РФ 307 от 23.05.2006

У нас топят как в аду, в ук звонить все равно что головой об стену. Звоню в мониторинговый центр(СПб) посылают через раз, но настойчивость иногда помогает. 

Ссылка на это сообщение

Я один раз дома так-же посидела и поняла, что это не работает так. Звоните в жкх и говорите, что течёт батарея всё сильнее и сильнее того и гляди всех затопит. Через полчаса приезжают слесаря. Показываете сухую батарею и говорите, что теперь не течёт, наверное завоздушило. Надо устранить завоздушивание и посмотреть, будет ли течь. А главное побольше позитива, они так быстрее работают))) ?

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...