Катерина221 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Всем здравствуйте! Куда можно написать жалобу и самое главное есть ли смысл? Или тупые отписки и больше ничего не ждать? 2 раза я оставляла заявку на развоздушивание . К сожалению сама я не могу этого сделать. 2 раза к нам никто не пришел и толком они ответить ничего не могут кидают трубку типа сделайте сами. Могла бы сделала! Злая неимоверно. 2 дня подряд сижу дома их жду с 2 до 5 и ничего. Ссылка на это сообщение
Liliputiya 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Про трубы отопления? Просто сама тут веселилась? Ссылка на это сообщение
АрияЯ 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 @Катерина221 пишу жалобу, от жильа квартиры такой-то, приношу жалобу к секретарю ук, она принимает жалобу, в жалобе я, уточняю, что жду ответ в письменном виде в течение трех рабочих дней?жалобу регистрируют, отдают мне копию где написано какого числа принята жалоба. 3 Ссылка на это сообщение
Liliputiya 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 @Катерина221 вообще я через колл центр оформляю заявку и мне не обязательно быть дома, так как дома в квартире трубы не регулируются, выполнено или нет также там сообщают, после трех повторных иду к руководству. Но жалобы в ЖЭК у нас бестолковое какое-то занятие. Но вариант с письменным ответом отличный (лучшее, что можно предложить, я вот к руководителю ЖЭК ходила, ну вот он быстро разобрался, но это время и нервы конечно). Ссылка на это сообщение
Катерина221 7 октября 2020 Автор Поделиться 7 октября 2020 @АрияЯ ну и ответ типа извините они придут все сделают на этом всё да? Ссылка на это сообщение
Шмяка 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 у нас в городе есть в мэрии телефон куда можно на жку подавать заявки и жалобы. у вас нет такого? Ссылка на это сообщение
NskMsk 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Вот тоже хотела написать про короткий телефон мерии по вопросам ЖКХ. А вы за содержание жилья кому платите? УК? Ссылка на это сообщение
Asst 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Один звонок в горжилинспекцию иногда может ускорить решение некоторых вопросов. Вдруг это Ваш случай?) 1 Ссылка на это сообщение
ЛНЮта 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Гос жилищная инспекция. Можно на горячую линию или на почту жалобу оставить. У нас горячая линия губернатора есть. Быстро реагируют Ссылка на это сообщение
Lapo4ka Do4ka 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Гжи. На сайте оставляете заявку. Только регистрируйтесь через есиа Ссылка на это сообщение
АрияЯ 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 @Катерина221 они написали в какие сроки. Ссылка на это сообщение
LaDanKa 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Подается заявка, спрашиваете номер заявки ФИО, кто принял. Ждете 5 дней, не исполняют, в прокуратуру. Быстро потом вообще все делается. 1 Ссылка на это сообщение
Елена-81 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 Город у Вас какой? В Москве с отоплением быстро решает Мосжиинспекция, НО заявки фактически рассматриваться будут со следующей недели, сейчас, так называемые, пробные топки, наладка системы, но в Москве сейчас +17 на улице. В других городах должна быть госжилинспеция города, горячие телефоны по отоплению, ну по крайней мере в крупных городах. Кроме того, есть порталы, в Москве город.мос, например. А так, жалоба в 2 экземплярах под роспись на Вашем экземпляре, с требованием произвести наладку отопления и требование перерасчета за некачественно оказанную услугу (если в квартире температура ниже нормы) в соответствии с Постановлением Правительства РФ 307 от 23.05.2006 Ссылка на это сообщение
Fenikssss 7 октября 2020 Поделиться 7 октября 2020 1 час назад, Елена-81 сказал(а): Город у Вас какой? В Москве с отоплением быстро решает Мосжиинспекция, НО заявки фактически рассматриваться будут со следующей недели, сейчас, так называемые, пробные топки, наладка системы, но в Москве сейчас +17 на улице. В других городах должна быть госжилинспеция города, горячие телефоны по отоплению, ну по крайней мере в крупных городах. Кроме того, есть порталы, в Москве город.мос, например. А так, жалоба в 2 экземплярах под роспись на Вашем экземпляре, с требованием произвести наладку отопления и требование перерасчета за некачественно оказанную услугу (если в квартире температура ниже нормы) в соответствии с Постановлением Правительства РФ 307 от 23.05.2006 У нас топят как в аду, в ук звонить все равно что головой об стену. Звоню в мониторинговый центр(СПб) посылают через раз, но настойчивость иногда помогает. Ссылка на это сообщение
Коот 8 октября 2020 Поделиться 8 октября 2020 Я один раз дома так-же посидела и поняла, что это не работает так. Звоните в жкх и говорите, что течёт батарея всё сильнее и сильнее того и гляди всех затопит. Через полчаса приезжают слесаря. Показываете сухую батарею и говорите, что теперь не течёт, наверное завоздушило. Надо устранить завоздушивание и посмотреть, будет ли течь. А главное побольше позитива, они так быстрее работают))) ? Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт