Перейти к публикации

Садоводам, про прививку)


owl_doula
Девочки, у кого есть опыт прививки черенков? особенно важен опыт МО и ближайшие регионы). Есть у меня слива, она дикая, хотела срубить, но девочки на форуме советовали попробовать привить другие сорта, но опыта такого нет ни у кого, а я загорелась, год вынашиваю эту мысль. Так вот, на эту сливу хочу привить абрикос, жёлтую сливу, синюю, и персик, да, да, персик. В инете много читала, шансы 50 на 50, естественно, но всё таки рискну. И вот, интересен опыт прививки южных деревьев. Ну, вдруг кто то то же морочил себе голову, или сосед рассказывал... Да, да, я знаю, что сайт овуляшек - беременяшек . И не посылайте на форумы садоводов, как то регилась, неделю ждала ответ, дождалась и тот не в тему.



Меня тоже уже огород торкнул (в январе-то месяце). Поехала сейчас розы купила. Теперь молюсь, чтоб до весны в холодильнике долежали. Сорри, не по теме.

Ссылка на комментарий

Меня тоже уже огород торкнул (в январе-то месяце). Поехала сейчас розы купила. Теперь молюсь, чтоб до весны в холодильнике долежали. Сорри, не по теме.

я знаю, что это, это биологические часы говорят, что должна быть уже весна, ибо зима в октябре началась, мне даже пахнет весной, а в окно смотрю, снег метёт, сугробы по коленку и + не видать как ушей, ещё месяц точно(((

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

по просьбе мамы уже пришел заказ из Садов России по семенам на 4,5 тыс рэ, в мае ждем ремонтантную малину.

Ссылка на комментарий

вот, я ж говорю, и у птиц крыша поехала((((

в МО пока не чирикают, только жрать прилетают :)

Ссылка на комментарий

Так всё в этом сезоне раньше наступает. Морозы жахнули 3-10 января, а на Крещение теплынь была. Так что я прям уверена, что весна не за горами.

Ссылка на комментарий

Так всё в этом сезоне раньше наступает. Морозы жахнули 3-10 января, а на Крещение теплынь была. Так что я прям уверена, что весна не за горами.

очень надеюсь на это, не могу на этот дурацкий снег смотреть больше(

Ссылка на комментарий

прививала абрис на сливу не прижился и купленный в питомнике через 2 года скоропостижно скончался от монилиоза. С абрикосом точно не советую связываться,слуву на сливу можно попробовать больше шансов на удачу

Ссылка на комментарий

Сосед из солнечного Узбекистана привез черенки груши, яблони и привил на наши подмосковные деревья. Вроде прижились, но посмотрим как пепезимуют

Ссылка на комментарий

Можно попробовать, но меня бесит, что прививаешь пиндюрки и ждать года три, пока первый плод появится. Честно? Ради сливы я бы даже не заморачивалась! Персик можно попробовать. А сливу бы купила белую, медовую, крупную синюю и посадила молодые деревца!

Я яблони прививала и черешню на вишню. Первый опыт с яблоней не удался. Привитые черенки принялись и даже листики пошли,но ниже по стволу дерева полез молодняк тонких частых веток(из-за обрезаных веток выше) и они весь сок потянули на себя. В итоге, привитые черенки засохли, кроме одного. Если будете прививать, срезайте молодую поросль по стволу (ниже привитых веток). Я этот момент профукала,сосед не предупредил.

Черешня принялась, но ждать так долго, пока ветви вырастут. В итоге тоже купили черешню пятилетки в начале мая и посадили. Все три принялись и за год вытянулись на 40-50 см.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Можно попробовать, но меня бесит, что прививаешь пиндюрки и ждать года три, пока первый плод появится. Честно? Ради сливы я бы даже не заморачивалась! Персик можно попробовать. А сливу бы купила белую, медовую, крупную синюю и посадила молодые деревца! Я яблони прививала и черешню на вишню. Первый опыт с яблоней не удался. Привитые черенки принялись и даже листики пошли,но ниже по стволу дерева полез молодняк тонких частых веток(из-за обрезаных веток выше) и они весь сок потянули на себя. В итоге, привитые черенки засохли, кроме одного. Если будете прививать, срезайте молодую поросль по стволу (ниже привитых веток). Я этот момент профукала,сосед не предупредил. Черешня принялась, но ждать так долго, пока ветви вырастут. В итоге тоже купили черешню пятилетки в начале мая и посадили. Все три принялись и за год вытянулись на 40-50 см.

блин, я уже почти заказала всё(((, ну, не поздно конечно отказаться. Абрикос с персиком, чисто эксперимент... А сливу проще купить, да?

Ссылка на комментарий

Вы ж тоже в МО? Можете поэкспериментировать с южными деревьями. ;) А сливу, конечно, проще купить. Мы все деревья сажаем весной, ни одно еще не зачахло. Покупаем или в питомнике по Каширке или в питомнике Рязани. Черешни, груши, яблони... Главное, правильная посадка без завтоздушивания корней+ обильный полив.

Ссылка на комментарий

я пока что посадила грушу, вишню, черешню, вроде всё живое, как зиму пережили узнаю весной...

да, МО

Ссылка на комментарий

А я вот только планирую вишню и черешню. Сова, какие сорта сажали?

вишня шоколадница, черешню не знаю, купили случайно, в питомнике распродажа была, названия не было ей, другие сорта уже буду знать, что беру.... как я согласилась на эту аферу - не знаю))) имею ввиду, покупку неизвестно чего)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не Сова, но вставлю и свои 5 копеек тоже,можно? Купите Валерий Чкалов обязательно! Черная, крупная,сладкая! Еще Ипуть, Фатеж, Ревна-чудесные сорта.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Ой, спасибо, девчат! Теперь буду знать, на какие сорта внимание обращать. Рано ещё, но по чуть списочек необходимого растёт)))

Ссылка на комментарий

крутооо, я себе запишу этот сорт

 

я купила ремонтантную весной, сорт не помню..., надо записывать, несколько ягод было, а осенью даже не цвела....

Ссылка на комментарий

всё лето простояла зелёная ботва и всё, усы за то как дурная гнала, я не успевала рассаживать

Ссылка на комментарий

У меня есть Вима Рина. Было 3 куста, стало 10 :) Хорошая ягодка. Ещё для себя оставила Королёву Елизавету 2 и Боровицкую. Размножила их по максимуму, всё остальное фуфло повыдёргивала. Эти три сорта зе бест форева)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    800 сейчас онлайн
    13468328 cообщений
×
×
  • Создать...