Перейти к публикации

Садоводам, про прививку)


owl_doula
Девочки, у кого есть опыт прививки черенков? особенно важен опыт МО и ближайшие регионы). Есть у меня слива, она дикая, хотела срубить, но девочки на форуме советовали попробовать привить другие сорта, но опыта такого нет ни у кого, а я загорелась, год вынашиваю эту мысль. Так вот, на эту сливу хочу привить абрикос, жёлтую сливу, синюю, и персик, да, да, персик. В инете много читала, шансы 50 на 50, естественно, но всё таки рискну. И вот, интересен опыт прививки южных деревьев. Ну, вдруг кто то то же морочил себе голову, или сосед рассказывал... Да, да, я знаю, что сайт овуляшек - беременяшек . И не посылайте на форумы садоводов, как то регилась, неделю ждала ответ, дождалась и тот не в тему.



Меня тоже уже огород торкнул (в январе-то месяце). Поехала сейчас розы купила. Теперь молюсь, чтоб до весны в холодильнике долежали. Сорри, не по теме.

Ссылка на комментарий

Меня тоже уже огород торкнул (в январе-то месяце). Поехала сейчас розы купила. Теперь молюсь, чтоб до весны в холодильнике долежали. Сорри, не по теме.

я знаю, что это, это биологические часы говорят, что должна быть уже весна, ибо зима в октябре началась, мне даже пахнет весной, а в окно смотрю, снег метёт, сугробы по коленку и + не видать как ушей, ещё месяц точно(((

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

по просьбе мамы уже пришел заказ из Садов России по семенам на 4,5 тыс рэ, в мае ждем ремонтантную малину.

Ссылка на комментарий

вот, я ж говорю, и у птиц крыша поехала((((

в МО пока не чирикают, только жрать прилетают :)

Ссылка на комментарий

Так всё в этом сезоне раньше наступает. Морозы жахнули 3-10 января, а на Крещение теплынь была. Так что я прям уверена, что весна не за горами.

Ссылка на комментарий

Так всё в этом сезоне раньше наступает. Морозы жахнули 3-10 января, а на Крещение теплынь была. Так что я прям уверена, что весна не за горами.

очень надеюсь на это, не могу на этот дурацкий снег смотреть больше(