Перейти к публикации

Как развиваете ребёнка 1,7?


sailo

Доброе утро! Чем занимаетесь с ребёнком +- 1,7? Как лучше стимулировать речь? Что к 2 годам должен уметь? 


    А зачем? Если ребенок здоровый, без патологий, он сам разовьётся (это я тут на БП прочитала).

    • Нравится 1

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
      2 минуты назад, liarny сказал(а):

      А зачем? Если ребенок здоровый, без патологий, он сам разовьётся (это я тут на БП прочитала).

      Чтобы по комнате тупо не бегал, а занят был чем то, и полезно для развития. Мы последний раз с неврологом встречались в год, она сказала заниматься с ребёнком, все что было велено мы выучили) А дальше интересно кто как занимается с детьми. В интернете честно придурь всякая написана, хочется послушать что то по делу)

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий
        6 минут назад, liarny сказал(а):

        А зачем? Если ребенок здоровый, без патологий, он сам разовьётся (это я тут на БП прочитала).

        Каждый читает на БП, то что хочет услышать. Многие девочки писали про систему Монтессори. Погуглите очень много хороших развивашек. Для речи есть гимнастика языка, упражнения тоже можно найти в картинках в интернете. В 1,7 идёт накопительная память, даже если ребёнок ещё не говорит, он всё что вы ему сейчас будете давать, выдаст вам через несколько месяцев. Читайте книги для самых маленьких. 

        • Нравится 4

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий
          3 минуты назад, sailo сказал(а):

          Чтобы по комнате тупо не бегал, а занят был чем то, и полезно для развития. Мы последний раз с неврологом встречались в год, она сказала заниматься с ребёнком, все что было велено мы выучили) А дальше интересно кто как занимается с детьми. В интернете честно придурь всякая написана, хочется послушать что то по делу)

          Ну это от ребенка зависит. Если он у вас несидящий, направлять его энергию в правильное русло: учить лазить, слезать, кататься на беговеле,....

          Книжки можно попробовать. Типа Олеся Жукова "я учусь говорить". Там картинки, буквы, звуки, где все это можно слышать,....как животные говорят, короче книжки для стимулирования речи.

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий
            1 минуту назад, Коот сказал(а):

            Каждый читает на БП, то что хочет услышать. Многие девочки писали про систему Монтессори. Погуглите очень много хороших развивашек. Для речи есть гимнастика языка, упражнения тоже можно найти в картинках в интернете. В 1,7 идёт накопительная память, даже если ребёнок ещё не говорит, он всё что вы ему сейчас будете давать, выдаст вам через несколько месяцев. Читайте книги для самых маленьких. 

            Спасибо! Почитаю сейчас

            1 минуту назад, liarny сказал(а):

            Ну это от ребенка зависит. Если он у вас несидящий, направлять его энергию в правильное русло: учить лазить, слезать, кататься на беговеле,....

            Книжки можно попробовать. Типа Олеся Жукова "я учусь говорить". Там картинки, буквы, звуки, где все это можно слышать,....как животные говорят, короче книжки для стимулирования речи.

            Ребёнок открыт для любых занятий, сидеть заниматься тоже любит, и бегать любит. Спасибо посмотрю 

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              10 минут бегать, 20 минут тихих игр. 

              Рисовать, лепить, ролевые игры. Маме помочь - тоже и игра и обучение. Мы и подметаем, и белье в машинку закладываем, и из ПММ посуду достаем вместе. Туда-сюда по полчаса. 

              • Нравится 1

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                Ну раз открыт для любых знаний...ещё есть серия 7 гномов. От года. Там тоже упражнения,...

                Да и вообще много книжек-развивашек. 

                Важно развивать мелкую моторику, пластилин, карандаши, ножницы, клей,...под присмотром.

                Из пластилина, на Али заказывала такой полимер, он не так сильно пачкает руки, а на воздухе застывает. Можно с ребенком новые игрушки сделать: гусеницы, змеи, снеговики,...

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий
                  9 минут назад, sailo сказал(а):

                  Чтобы по комнате тупо не бегал, а занят был чем то, и полезно для развития. Мы последний раз с неврологом встречались в год, она сказала заниматься с ребёнком, все что было велено мы выучили) А дальше интересно кто как занимается с детьми. В интернете честно придурь всякая написана, хочется послушать что то по делу)

                  А что невролог сказала выучить? 

                  Сыну 1,3)) учим животных, части тела,  моторика мелкая и крупная( пирамидки, сортеры, фасоль, пластилин,краски, шнуровки, карандаши,фломастеры, мелки),  бытовые навыки -пить из чашки, есть самому, молнию расстегивает на одежде сам, шапку снимает, ступеньки. Наклейки, книжки, ролевые игры, уборка. Может, еще что-то забыла.  Книжки по развитию речи у нас есть еще) 

                  • Нравится 1

                  Поделиться комментарием


                  Ссылка на комментарий
                    2 минуты назад, liarny сказал(а):

                    Ну раз открыт для любых знаний...ещё есть серия 7 гномов. От года. Там тоже упражнения,...

                    Да и вообще много книжек-развивашек. 

                    Важно развивать мелкую моторику, пластилин, карандаши, ножницы, клей,...под присмотром.

                    Из пластилина, на Али заказывала такой полимер, он не так сильно пачкает руки, а на воздухе застывает. Можно с ребенком новые игрушки сделать: гусеницы, змеи, снеговики,...

                    Вырезать и ножницы мы ещё не пробовали, а школу 7 гномов да, уже 3 серии прошли и зачитали до дыр) 

                    3 минуты назад, Mariashka26 сказал(а):

                    А что невролог сказала выучить? 

                    Сыну 1,3)) учим животных, части тела,  моторика мелкая и крупная( пирамидки, сортеры, фасоль, пластилин,краски, шнуровки),  бытовые навыки -пить из чашки, есть самому, молнию расстегивает на одежде сам, шапку снимает, ступеньки. Наклейки, книжки, ролевые игры, уборка. Может, еще что-то забыла.  Книжки по развитию речи у нас есть еще) 

                    Цвета, формы, сортиратор, где что расположено нос , ухо, рука, цифры. 

                    Поделиться комментарием


                    Ссылка на комментарий
                      Только что, sailo сказал(а):

                      Вырезать и ножницы мы ещё не пробовали, а школу 7 гномов да, уже 3 серии прошли и зачитали до дыр) 

                      Цвета, формы, сортиратор, где что расположено нос , ухо, рука, цифры. 

                      Уже цвета и формы? Я читала, что рано, смысла нет, не учу особо еще, а уж тем более цифры) 

                      Поделиться комментарием


                      Ссылка на комментарий

                        Есть сам ложкой и вилкой не хочет, мы даём но не настаиваем. Раньше пробовал , теперь только ковыряется в тарелке. Из чашки когда предлагаю начинает психовать. Из трубочки пьём или бутылка.

                        10 минут назад, Mariashka26 сказал(а):

                        Уже цвета и формы? Я читала, что рано, смысла нет, не учу особо еще, а уж тем более цифры) 

                        Да, у нас конструктор мега блокс, цветной в виде форм. Приносит любого цвета квадрат (куб), круг,  треугольник. Знает конус и цилиндр но не всегда приносит. Цифры у нас книжка 0+, учим в данный момент. Или не мега блокс... вот такой: 3987c2c458b4.jpg

                        Поделиться комментарием


                        Ссылка на комментарий
                          9 минут назад, Mariashka26 сказал(а):

                          Уже цвета и формы? Я читала, что рано, смысла нет, не учу особо еще, а уж тем более цифры) 

                          Смысл не в том,чтоб учить именно, а в игре показывать. 

                          Я ничему методично не учила "за партой". Просто в играх каждый раз приговаривала: это синяя машинка едет, это ёлка зелёная и т.д. Запоминают потихоньку дети всё,что видят и слышат. 

                          • Нравится 3

                          Поделиться комментарием


                          Ссылка на комментарий

                            Моя в этом возрасте очень любила наклейки. 7 гномов, да вообще всякие, главное яркие. Ещё на картон размазывали с ней пластилин пальчками, а на нём уже картины из фасоли выкладывали, она час могла выкладывать эти фасолины. Но это под неусыпным оком, конечно. Всё ж с мелкими предметами опасно. 

                            • Нравится 1

                            Поделиться комментарием


                            Ссылка на комментарий
                              4 минуты назад, Шри-Мама сказал(а):

                              Смысл не в том,чтоб учить именно, а в игре показывать. 

                              Я ничему методично не учила "за партой". Просто в играх каждый раз приговаривала: это синяя машинка едет, это ёлка зелёная и т.д. Запоминают потихоньку дети всё,что видят и слышат. 

                              Ну в игре я тоже называю) 

                              Поделиться комментарием


                              Ссылка на комментарий
                                2 минуты назад, 1katerina сказал(а):

                                Девочки подскажите, 7 гномов это что? 

                                Школа семи гномов это набор из нескольких книжек мягких, в каждой книжке своя тема. И по возрасту они, 0+, 1+, 2+ и т.д. В детском мире например они есть. 

                                • Спасибо 1

                                Поделиться комментарием


                                Ссылка на комментарий

                                  Ну кроме 7 гномов ещё разные развивашки есть. Я на озоне смотрю. Заказываем коробками :( особенно в плохую погоду идёт.

                                  Кроме цифр, ещё понятия: мало-много, больше-меньше,... сравнения.

                                  Сейчас тепло будет, если играет в песок (дома кинетический песок), рамочки всякие, мел, пузыри,...

                                  Поделиться комментарием


                                  Ссылка на комментарий

                                    Очень люблю Янушко. У неё есть комплекты пособий 1+,2+,3+, развитие речи, рисование, лепка, аппликация ( пособия многоразовые), элементарные математические представления. У неё же книги: Апликация с детьми раннего возраста, Рисование с детьми раннего возраста, Лепка с детьми раннего возраста, Сенсорное развитие детей раннего возраста. В этих книгах прям конспекты занятий пошаговые, всегда их родителям рекомендую.

                                    Еще книга «Помогите малышу заговорить».

                                    • Нравится 2

                                    Поделиться комментарием


                                    Ссылка на комментарий
                                      Только что, DarkNelly сказал(а):

                                      Очень люблю Янушко. У неё есть комплекты пособий 1+,2+,3+, развитие речи, рисование, лепка, аппликация ( пособия многоразовые), элементарные математические представления. У неё же книги: Апликация с детьми раннего возраста, Рисование с детьми раннего возраста, Лепка с детьми раннего возраста, Сенсорное развитие детей раннего возраста. В этих книгах прям конспекты занятий пошаговые, всегда их родителям рекомендую.

                                      Еще книга «Помогите малышу заговорить».

                                      Вот да, Янушко очень нравится, в основном по ней занимаемся 

                                      Поделиться комментарием


                                      Ссылка на комментарий

                                        В плане речи, к двум годам должна быть простая фраза ( из двух слов). Посмотрите таблицу Гвоздева.

                                        • Нравится 1

                                        Поделиться комментарием


                                        Ссылка на комментарий
                                          5 часов назад, sailo сказал(а):

                                          Школа семи гномов это набор из нескольких книжек мягких, в каждой книжке своя тема. И по возрасту они, 0+, 1+, 2+ и т.д. В детском мире например они есть. 

                                          А не подскажите, когда начинали заниматься с этими книгами с малышом до года (серия 0+)? С месяцев шести?

                                          Поделиться комментарием


                                          Ссылка на комментарий
                                            1 час назад, olyashka89 сказал(а):

                                            А не подскажите, когда начинали заниматься с этими книгами с малышом до года (серия 0+)? С месяцев шести?

                                            Мы где то в 5 мес купили. Там совсем с простенького начинается. 0+ оч удачная серия.

                                            • Нравится 1

                                            Поделиться комментарием


                                            Ссылка на комментарий

                                              Ещё к 2 годам   прежде всего важны координация и согласованность движений. Чем лучше ребенок знает свое тело, то есть может контролировать его и управлять им, тем проще ему познавать окружающий мир и осваивать новые, неизвестные для него ранее виды деятельности. 

                                              поэтому не надо забывать о физических навыках: игре в мяч, беговел (ноги), лазанью,...

                                              Поделиться комментарием


                                              Ссылка на комментарий
                                              • Наш выбор

                                                • Когда можно делать тест на беременность?
                                                  Разбираемся с вероятностью положительного теста на беременность в зависимости от дня овуляции. Нам потребуется немного математики и основ женского цикла, чтобы рассчитать самый ранний день, на который тест на беременность может показать положительный результат.
                                                  • 32 ответа
                                                • Планирование пола ребенка
                                                  Единственный метод планирования пола ребенка, который имеет под собой научную основу. Пол ребенка зависит от того, какой сперматозоид оплодотворил яйцеклетку. Оплодотворение яйцеклетки сперматозоидом с хромосомой X приведет к развитию женского эмбриона, сперматозоид с хромосомой Y приведет к зачатию мальчика. Существует теория, что сперматозоиды с различными хромосомами имеют различные характеристики, знание которых может помочь создать наиболее благоприятные условия для зачатия ребенка определенного пола.
                                                    • Нравится
                                                  • 44 ответа
                                                • Признаки беременности на графике базальной температуры
                                                  Можно ли узнать о беременности ДО того, как тест на беременность станет положительным? В некоторых случаях это удается на основании графика базальной температуры. Читайте о признаках беременности на графиках базальной температуры.
                                                  • 25 ответов
                                                • Основы цикла: овуляция, имплантация, желтое тело
                                                  Регулярный женский цикл является необходимым условием для зачатия ребенка естественным путем. Для того, чтобы понять сложные процессы, заложенные природой в женский цикл, нужно знать основные процессы, повторяющиеся у женщины каждый цикл. Эти знания необходимы не только для правильной интерпретации графиков базальной температуры, но для разговоров с врачом. А также потрясающее видео о зачатии. Сухая теория и "живая реальность". Вот так случается чудо!
                                                    • Спасибо
                                                  • 18 ответов


                                              ×
                                              ×
                                              • Добавить...