Перейти к публикации

и я к кадровикам


Fenikssss
сотрудница тендерного отдела накосячила на приличную сумму, написала заявление в 10,00 , в 10,02 ее уже не было в офисе. Прошло 3 дня, на работу не ходит больничный не предоставила и не уведомила, на просьбы написать объяснительную тоже не реагирует. Директор хочет уволить по статье, и через суд взыскать убытки, просит составить акт о прогуле, написать письмо по почте отправить, что бы бы предоставила объяснение и т.д. Кроме того эта сотрудница сама юрист, поэтому надо все грамотно составить. Я же не сталкивалась с этим раньше. С чего начать и как правильно все это оформить? Да и вообще что думаете?



Автор, а зачем Вы вопрос задали?Если Вы не в теме и вообще Вас это не волнует :think1:

автор хотела акт составить. Послушала нас и сказала, что да ну его)))
Ссылка на это сообщение

вы кто там? уборщица тетя Люся, собирающая сплетни? не волнует, пусть сами девочки все делают, и тут же собираю доки.....странно...

 

да и они не обязаны это делать, мой отдел - вообще "не при делах", а фирма не большая ты тут и бух и инженер и юрист и уборщица тетя Люся

Ссылка на это сообщение

да и они не обязаны это делать, мой отдел - вообще "не при делах", а фирма не большая ты тут и бух и инженер и юрист и уборщица тетя Люся

странные сказки вы рассказываете...

Ссылка на это сообщение

и то и другое

так если дата увольнения с 15ого, то она уже официально уволена. Или заявление ей не подписали?

Ссылка на это сообщение

так если дата увольнения с 15ого, то она уже официально уволена. Или заявление ей не подписали?

 

не подписали.

Завтра она приедет в офис, посмотрим чем кончится.

Ссылка на это сообщение

если не ошибаюсь, дата увольнения считается последним рабочим днем. поэтому она ответственна за весь рабочий день 15 октября. значит и ответственность несет. разве нет?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    638 сейчас онлайн
    13474951 cообщений
×
×
  • Создать...