Перейти к публикации

Любимое блюдо или одно и тоже


Ledi79(T@nushk@)//
Всем Привет! :Hello:
Тема про жрачку всегда актуально на БП :Crazy:

Девочки, есть ли у кого то любимое блюдо, которое будете есть каждый день и не надоест?
Я это про что, мой муж макароник!Вот реально, он будет есть макароны каждый божий день :mamamia: И реально ест их, у меня дергается :shok9: Нет, понятно что не без мяса. Мясо блюдо номер один в доме..Готовлю всякое разное к макаронам.Да и макароны тоже разные, любимые это лапша, гнезда, и спагетти, и другие.. НО, как можно есть макароны каждый день?!! Я возмущалась долго, потом привыкла..Да и муж говорит - Тебе же легче, не надо думать что готовить..Ну эт ладно..я все равно думаю, так как сын макароны не ест..
Я вот что думаю.. Может мать егоЙная родила его с пачкой макарон, а я не в курсе :D
Может у кого то тоже , такие чудики есть? Или это не норм..?



    коронная добавка каждый день у мужа - это чеснок! Блин!!! Ест его без конца! Вот правда...

    Гыыы...

    А так чтобы другого не хотелось - нет, любим эксперименты.....даже кашу одну и ту же каждый день не особо хочется.....

     

    А вот у коллеги сын такой же макароноед, ничего не любит кроме них родимых...

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      есть такие!!!

      брательник сидит на фри/жаренная картошка+ сосиски/колбаса

      сын макаронник по флотски( я задолбалась уже фантазировать на эту тему)

      муж по пирожкам, душу дьяволу продаст.

      а я рыбу могу есть без остановки, особенно красную.

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        Мой готов жить на картошке. Но приходится есть что дают :D

         

        :D С моим не прокатит.. Он поест другое, но как то вяленько. И в процессе спросит - А макарон нет что ли?Мне хочется гавкнуть :fight:

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          Сын-макароны!!!!!!!

          Я-овощи(в салате, или так), кофе, чай с лимоном, котлеты, кефир, фрукты, рыбу.

          Дочка-пока не пойму, всё кушает пока одинаково.

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий

            Блин, я вот думаю..что же я могу есть одно и тоже и мне не надоест..Даже не знаю... от салата не откажусь это точно.. Но опять же, не одну капусту например..

            Поделиться комментарием


            Ссылка на комментарий

              Наверное окрошка. Когда она есть, то ест муж окрошку 2-3раза в день. Окрошка это единственное блюдо которое я готовлю литров 8.

              Поделиться комментарием


              Ссылка на комментарий

                Я мужа в очередное недоумение спрашиваю - Ну вот кааак?? Как можно есть макароны каждый день?Неужели не надоедает? Он спокойно говорит - Нет, они каждый день разные по вкусу..Короче моя не понимать :26_obmorok: Разные..наверное из за разнообразия мясо к ним..

                Поделиться комментарием


                Ссылка на комментарий
                  Тоже каждый день??

                  если позволить, то будет их родимых, летом на 3 недели на дачу уезжала, наготовила битков/котлет в холодильник, в морозилку пельменей/голубцов/перцев/блинов. Вернулась все на своем месте, макароны себе варил и тащился, что не бурчу)))

                  Поделиться комментарием


                  Ссылка на комментарий

                    Хотя я все равно готовлю разное, что один ест, второй не ест..Да и для себя тоже.. Другое что то может поклевать, но макароны это все.. Все равно я хитрю, то пюрешку, то плов..

                    Кстати, макароны по флотски не любит..Говорит - фарш с макаронами не понимает :Crazy:

                    Поделиться комментарием


                    Ссылка на комментарий

                      О у вас еще и разнообразие , мой только спиральки ест, еще и одной ТМ :D

                      мой муж ненавидит бантики, а я люблю бантики... вот почему они кажутся ему невкусными? ((( клевые же!

                      Поделиться комментарием


                      Ссылка на комментарий

                        если позволить, то будет их родимых, летом на 3 недели на дачу уезжала, наготовила битков/котлет в холодильник, в морозилку пельменей/голубцов/перцев/блинов. Вернулась все на своем месте, макароны себе варил и тащился, что не бурчу)))

                         

                        :hohot: Значит мой не один такой..

                        Поделиться комментарием


                        Ссылка на комментарий

                          мой муж ненавидит бантики, а я люблю бантики... вот почему они кажутся ему невкусными? ((( клевые же!

                           

                          Я тоже бантики люблю..С сыром)

                          Поделиться комментарием


                          Ссылка на комментарий

                            Мое вот самое любимое - деруны и все вариации с тертой картошкой.... могу есть постоянно... но с перерывами на сладкое)))) если бы от этого всего жопа не росла, так бы и жила... а так приходится отказываться(

                            Поделиться комментарием


                            Ссылка на комментарий

                              Муж не может без хлеба. Картошка с хлебом, пельмени с хлебом, макароны и те с хлебом! Достало жутко, такое впечатление, что голодом морят его. Перекус это только бутерброд может быть. Вот разве что арбуз без хлеба ест, но он его ест редко и не много.

                              Поделиться комментарием


                              Ссылка на комментарий

                                Я мужа в очередное недоумение спрашиваю - Ну вот кааак?? Как можно есть макароны каждый день?Неужели не надоедает? Он спокойно говорит - Нет, они каждый день разные по вкусу..Короче моя не понимать :26_obmorok: Разные..наверное из за разнообразия мясо к ним..

                                может от итальянских кровей у вас? :D и гены требуют свое

                                Поделиться комментарием


                                Ссылка на комментарий

                                Присоединяйтесь к обсуждению

                                Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

                                Гость
                                Ответить на вопрос...

                                ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

                                  Разрешено не более 75 эмодзи.

                                ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

                                ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

                                ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



                                ×
                                ×
                                • Добавить...