Перейти к публикации

стоит ли бить тревогу


_flowers_
Имеется ребенок 3,5 года,в развитии отставали с рождения,но все догоняли со временем,разница со сверстниками 1-1,5 года.Что настораживает,не запоминает цвета,хотя различает их,не может рассказать где была,куда ходила и т.д.Полное отсутствие интереса к детям,наоборот полное их отторжение,боязнь чужих людей.Нервопатологи ничего не видят страшного списывают на особенности характера.Стоит ли бить тревогу,искать других врачей или ждать и плыть по течению?Хотелось бы услышать мнения опытных мамочек в этих вопросах.Всем ответившим спасибо!

Стоит конечно!!! Вам в школу идти через 3 года, и чем раньше начнёте бить тревогу- тем больше шансов хотя бы к школе догнать сверстников. И то что вы описываете- это точно не особенности характера...

Ссылка на это сообщение

Если волнуетесь, то обратитесь к детскому психиатру (или к детскому психологу, если название коробит, но имеющему опыт работы и образование психиатра).

Потому что все, кроме первого предложения, может быть особенностью характера (экстраверту не понять). И неправильной интерпретацией: может он не "не запоминает" цвета. а ему это не интересно.

А первое предложение непонятно. Если догоняли, то откуда разница?

В любом случае лучше не гадать на форуме, а чтобы специалист посмотрел ребенка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А чего Вы ждете, если ребенок изначально прилично так отстает????? Почему раньше не обратились к другим спецам?

 

 

Кароч пинок Вам посылаю хороший. Желаю здоровья.

 

Можете написать в дневничок яблоко. Она может дельные советы дать и план обследований прикинуть.

 

Удачи, пусть все будет хорошо и это временные трудности!

Ссылка на это сообщение

здравствуйте !

 

давайте конкретнее :flower: ибо вообще не понятно как Вы поняли что ребенок отстает и что отстает именно на год полтора.

 

ребенку три с половиной.

 

РЕЧЬ.

что говорит ребенок ?умеет ли задавать вопросы ?использует ли прошедшее время?использует ли местоимения ?исмпользует ли множесмтвенное число ? какие конструкции имеет строить ?использует ли речь по ситуации и в обращении ? может ли построить короткий спонтанный рассказ ?

 

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

может ли ребенок различить цвета ,формы и размеры предметов ?

может ли сделать сортировку ?(положи животных в эту коризну,а транспорт в эту ,к примеру)

может ли ребенок распознать часть целого ?

может ли составить разрезанную картинку из двух частей ?

 

СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ.

сможет ли ребенок без визуальных подсказок указать на картинке все предметы,которые,к примеру летают ,плавают и тд?

сможет ли реюенок по вашей просьбе "дай два (называем предмет).."

понимает ли на слух значение предлогов ?(положи на стол ,положи под стол,к примеру)

понимает ли основные прилагательные ? (злой,радостный,уставший,грязный,чистый ?)

 

КРУПНАЯ МОТОРИКА

может ли ребенок подняться по ступенькам без перил ?

может ли прыгать ?

может ли пройтись 3 метра по полосе ?

 

МЕЛКАЯ МОТОРИКА

может ли ребенок открыть спичечный коробок ?развернуть конфету ?

умеет ли деражть карандаш ?

резать ножницами ?

откручивать крышку ?открывать ключом замок ?

строить башню ?

Ссылка на это сообщение

давайте все по порядку

РЕЧЬ

говорит словами и предложенями, не все слова четеэко,не всегда можно понять,что говорит,из-за этого злится,иногда понимаю только я,например,багет у нас это привет,не все могут понять.Вообще-то речь использует по назначению.

ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Цвета различает,но запомнить хотя бы 3 основных цвета не можем,но в тоже время рассортировать шарики разных цветов по разным кучкам вполне может.Собрать пирамиду по размеру нет. Собрать картинку из двух частей не можем.

СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Показать на картинке предметы,которые летают,плавают не можем.Но выполняет все просьбы принести,отнести,положить,выбросить и т.д.Понимает настроение человека добрый,злой и т.д.

КРУПНАЯ МОТОРИКА

Без перил по лестнице не поднимается,прыгает хорошо,3 метра по полосе не пройдет. Присутствует неуклюжесть,т.е.упасть на ровном месте нечего делать.

МЕЛКАЯ МОТОРИКА

Конфету развернет,ручку в руках держит,может что-то калякать,открутить крышку врядли как и построить башню.Ножницами резать не может

Ссылка на это сообщение

и да рассказать где была,куда ходила,что видела не может,как буд-то не запоминает события.До 3-х лет такое было,что гуляла с бабушкой,а на вопрос с кем отвечала с сестрой.Сейчас вроде такого нет,но рассказать ничего не может,что видела на улице,где гуляла и т.д.

Ссылка на это сообщение

Ну описанию (!) все не плохо прям чтоб ужас,имхо.

Но 100% надо сходить к спецам ,на очные приемы ибо форум это одно ,а специалисты это другое.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Для того, чтобы ребенок смог рассказывать, надо его научить составлять простенький рассказ. Например, вы сходили в зоопарк. Там было много всего, но рассказать ребенок ничего не может. Попробуйте по пути домой сама проговорить 3-4 простых предложения. Например: мы видели огромного льва. Крокодил нырнул в воду. Медведь ходил туда-сюда.

Повторите несколько раз и когда кто-то другой спросит что ребенок видел в зоопарке, он расскажет эту заготовку. Надо хвалить и восторгаться.

 

Насчет пазлов.мой ребенок не собирает пазлы. Даже из 2 частей. Сколько ни пробовали. А воспитательница в саду говорит, что она очень интересуется, много времени проводит за пазлами. Советует нам приобрести и домой что-нибудь. Пирамидкой никогда не интересовалась, но с младшим братом начала собирать.

Ссылка на это сообщение

Ну описанию (!) все не плохо прям чтоб ужас,имхо.Но 100% надо сходить к спецам ,на очные приемы ибо форум это одно ,а специалисты это другое.

к спецам приходим нападает ступор,как и с чужими людьми и дальше дело не движется.Ребенок совсем не контактный,а дома совсем другая с родителями,старшей сестрой совсем другой ребенок,как будто подменяют.

Ссылка на это сообщение

Значит такой "специлист".

Меняйте на того ,который найдет контакт с ребенком и общий язык.

Ссылка на это сообщение

Нет не контактных детей.

Есть плохие специалисты.;)

Ссылка на это сообщение

Значит такой "специлист".Меняйте на того ,который найдет контакт с ребенком и общий язык.

вот мой муж тоже так говорит,то такой логопед,который не может ребенка разговорить,похой специалист типа.

Ссылка на это сообщение

Яблоко, извините, Вы конечно больше читаете и знаете.Но тут я с Вами не согласна. Лично мне, именно по описанию, все кажется явным отставанием и не когда-то , а именно сейчас. Извините, автор. Ваш невролог странный. То что ребенок падает на ровном месте говорит о разбалансировке явно. Как осматривал врач? Надеюсь хоть по ногам молоточкам стучал? Упор ножек проверял? Ну не может ребенок падать просто так! Ое должен подниматься по лестнице, должен идти по полосе. Иное- это не норма и сидеть ждать у моря погоды, это намерено вредить ребенку. При таком ыиз развитии минимум нужен массаж, эл-з, медикаменты и тп. Нужен хороший врач!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Наш невролог интересовался как общается сын с другими детками. Общался с ним как с взрослым, мы просто недавно были на приеме. Наблюдал за ним, когда сын взялся за игрухи. И он увидел и озвучил, что именно ему не нравится. Говорит сын, кстати, так же как ваш. Но... я тут не раз писала. В 2,5 года мы были у психиатра. Тесты - пирамидка, сортер и показать животных , предметы. Это первое что проверяли ГОД назад. Задумайтесь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Вика,смотрите.

ребенок автора не не может стоять на месте ,скажем изза гипотонуса и он слава богу не дцп к примеру .

 

...а не может идти ровно ,то что автор навзывает неуклюжестью.

такое бывает когда к примеру (к примеру !!!) есть возможные повреждения мозжечка.

мозжечок отвечает за координацию мышления,речи и движения.

 

и я не писала что есть или нет отставания .

я написала что нужен грамотный диагност ,который как раз и скажет .

 

по описанию ,чисто с моей колокольни ,ничего критичного.

 

опять же ,по описанию.

мы не спецы и не врачи.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Яблоко, извините, Вы конечно больше читаете и знаете.Но тут я с Вами не согласна. Лично мне, именно по описанию, все кажется явным отставанием и не когда-то , а именно сейчас. Извините, автор. Ваш невролог странный. То что ребенок падает на ровном месте говорит о разбалансировке явно. Как осматривал врач? Надеюсь хоть по ногам молоточкам стучал? Упор ножек проверял? Ну не может ребенок падать просто так! Ое должен подниматься по лестнице, должен идти по полосе. Иное- это не норма и сидеть ждать у моря погоды, это намерено вредить ребенку. При таком ыиз развитии минимум нужен массаж, эл-з, медикаменты и тп. Нужен хороший врач!

у нас еще вальгусная дефформация коленных суставов нижних конечностей,сейчас оформляем ортезы может с этим связана неуклюжесть,не знаю.

Ссылка на это сообщение

Автор, скажите, пожалуйста, была ли у вашей дочки задержкк моторного развития в младенчестве? Когда Асада держать голову, села, поползла, встала?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Автор, скажите, пожалуйста, была ли у вашей дочки задержкк моторного развития в младенчестве? Когда Асада держать голову, села, поползла, встала?

да все стала позже делать держать голову,сидеть,ползать,ходить,но все наверстала

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    740 сейчас онлайн
    13474454 cообщений
×
×
  • Создать...