Перейти к публикации

Лайфхаки по вождению машины


Lucky//Chat//Noir//
Механика Поделитесь пожалуйста своими советами,лайфхаками по вождению машины Габариты. Как научится их чувствовать? Переключать передачи. На подьезде к перекрестку,скинувши скорость вы переходите на пониженную или на ноль? Как правильно переключать передачу и не кидать сцепление? не получается плавнооо((((( Ноги при вождении где удобнее всего вам? Я машинально держу левую над сцеплением,правая газ-тормоз. Бывает нога сосказьзывает.Как этого избежать? При торможении : в чем разница выжать сцепление и нажать тормоз и просто жать тормоз? Как преодолеть боязнь встречных машин Все лайфхаки по теме и не по теме Советы Что помогло именно ВАМ уверенней водить авто...


Все придет с опытом. Одна просьба. При повороте налево с пересечением полосы встречного движения НИКОГДА заранее не выкручивайте колеса!!! (очень часто встречаю дтп, когда поворачивая с выкрученными колесами машину таранят сзади, и она по проекции катится на встречку под поток машин........А если бы колеса были прямо многих смертей в подобных дтп могло бы не случиться!!!!

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

нет таких лайфхаков.

только хороший инструктор и практика.

я брала еще десять занятий уже после того как сдала на права. у нас в соседнем подъезде была автошкола и я в частном порядке взяла уроки. банально все десять часов ездила по району, от работы до дома и обратно.

но всё равно первые две недели было жуть как страшно

и габариты тоже жопа. семь лет назад пересела с нашей десятки на фордфокус и за первые три недели ободрала все пороги при парковке, потому что они ниже чем у десятки.

 

самое главное правило!!! главная педаль - это тормоз! !!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

При торможении : в чем разница выжать сцепление и нажать тормоз и просто жать тормоз?

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/158265-lajfhaki-po-vozhdeniyu-mashiny/#ixzz4sT9Rt2nT

 

Если просто жать тормоз для остановки,то машина заглохнет. Либо тормоз+сцепление на скорости,либо тормоз на нейтралке

Ссылка на это сообщение

Не поверите, но уверенней водить помогает только водить. Причем желательно одной. А так главное все делать плавно, медленно, спокойно, и поначалу либо на выходных днем, либо в будни вечером (после 21-00), и главное даже если вы выехали просто покататься продумайте куда вы поедете, по каким полосам будете двигаться, где будете перестраиваться-разворачиваться, где и как будете парковаться, если не в курсе какие знаки на планируемом маршруте - откройте карты в панораме и виртуально проедьте маршрут. Держитесь крайней правой полосы, в левую без необходимости лезть не обязательно. И главное ничего не бойтесь, даже те боги вождения, которые может быть будут вам сигналить, тоже когда-то только получили права и учились ездить.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ноги при вождении где удобнее всего вам?

Правая газ,когда надо тормоз

Левая на ободе колеса,когда надо быстро сцепление и обратно отдыхать

Ссылка на это сообщение

На подьезде к перекрестку,скинувши скорость вы переходите на пониженную или на ноль?

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/158265-lajfhaki-po-vozhdeniyu-mashiny/#comment_3331056#ixzz4sTAXWUG5

Если сразу еду,то,на пониженную,если придетя пропускать/светофор,то на нейтралке

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

По габаритам - попросите кого-нибудь вплотную медленно обойти машину. Вы в это время смотрите по зеркалам - отслеживайте в каком месте машины, в каком зеркале появляется-пропадает ваш помощник. Таким образом вы увидите имеющиеся слепые зоны. Второе, выберите себе объект (забор, изгородь и прочее подобное подойтет), паркуйтесь к нему передом, задом, боками и смотрите какое расстояние остается (честно признаюсь первый раз на своей машине у меня осталось 4 метра до препятствия сзади:

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Что помогло именно ВАМ уверенней водить авто...

 

Я люблю водить,как первый раз села,так и полюбила. Ездила часто одна,за город,с друзьями. Через неделю первая авария(не по моей вине,но будь больше опыта возможно было бы избежать), права получила в декабре,за первую зиму и в кювете была пару раз и просто застревала,но все равно любила. Не боялась никогда. Музыку любимую и вперед.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Габариты. Как научится их чувствовать?- поехать на свободную площадку автошколы и там оттачивать маневры (по опыту).

Переключать передачи.- поначалу я смотрела на спидометр. Скорость авто подсказывала, какую передачу лучше включить, дабы не "насиловать" машину. До 30-40 вторая, до 60-третья, свыше- четвертая/пятая.

На подьезде к перекрестку,скинувши скорость вы переходите на пониженную или на ноль? Если перекресток не близко, то на пониженной, к моменту остановки- на выжатом сцеплении.

Ноги при вождении где удобнее всего вам?

Я машинально держу левую над сцеплением,правая газ-тормоз. Аналогично.

Бывает нога соскальзывает.Как этого избежать? Играет роль обувь. Смените на резиновую подошву и никаких каблуков!

При торможении : в чем разница выжать сцепление и нажать тормоз и просто жать тормоз? При выжатом сцеплении и экстренном торможении- вы получаете санки, стоимостью в машину (особенно зимой)... Опять же, смотря какая машина, наличии АВС и т.д... Но не забывайте, что если не выжмете сцепление при низкой скорости Ваша машина заглохнет..

Как преодолеть боязнь встречных машин?. Опыт и время Вам в помощь.....

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

И еще про сцепление -выберите безлюдную холмистую местность (типа ухабистая дорога), возьмите лопату (на всякий случай) и спокойного помощника, и ездите. Будете ездить на 1,2 максимум 3 передаче, будете часто переключать сцепление адаптируясь под дорогу, сцепление начнете чувствовать намного лучше, чем проехав тоже расстояние,но по асфальту

Ссылка на это сообщение

И еще про сцепление -выберите безлюдную холмистую местность (типа ухабистая дорога), возьмите лопату (на всякий случай) и спокойного помощника, и ездите. Будете ездить на 1,2 максимум 3 передаче, будете часто переключать сцепление адаптируясь под дорогу, сцепление начнете чувствовать намного лучше, чем проехав тоже расстояние,но по асфальту

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

И еще, важный момент... Не забывайте, что машину останавливает педаль тормоза, а не бибикалка на руле... Многие их путают...

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Правильно вам написали...нет никаких лайфхаков. Практика и еще раз практика...будете водить-научитесь чувствовать машину-габариты,по звуку мотора переключать передачи и т.д

По делу-когда подъезжаю к светофору или перекрестку-в зависимости от ситуации-если предполагается полная остановка,то летом включаю нейтралку, зимой сцепление и тормоз и только потом нейтралка.

При вождении левая нога отдыхает, держу ее на спец подставке для ноги слева от педалей. Правая соответственно либо газ,либо отдыхает. Ну и левая нога чисто для сцепления, газ тормоз правой.

Я когда села первый раз за руль я сразу поняла,что машина это моё...да,было тяжко учиться и не всегда всё получалось

Как сдала на права первый месяц каталась когда машин было мало-иногда ночью пару часов. Не бойтесь учиться ездить в потоке-отлично помогает научится пользоваться сцеплением,газом и тормозом-вот вам и научитесь чувствовать сцепление и не бросать его.

 

 

Ну и сугубо мое Имхо-водить это врожденное-либо дано либо нет. Речь,конечно,идет именно о том когда человек водит так же легко и непринужденно как ходит. Когда получаешь кайф от дороги...если вы не испытываете желания или удовольствия от мысли сесть в машину и поехать куда либо,то не стоит мучать себя и окружающих.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

И еще, важный момент... Не забывайте, что машину останавливает педаль тормоза, а не бибикалка на руле... Многие их путают...

о майн гад..я даже не знаю где бибикалка..

Ссылка на это сообщение

Все придет с опытом. Одна просьба. При повороте налево с пересечением полосы встречного движения НИКОГДА заранее не выкручивайте колеса!!! (очень часто встречаю дтп, когда поворачивая с выкрученными колесами машину таранят сзади, и она по проекции катится на встречку под поток машин........А если бы колеса были прямо многих смертей в подобных дтп могло бы не случиться!!!!

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Правильно вам написали...нет никаких лайфхаков. Практика и еще раз практика...будете водить-научитесь чувствовать машину-габариты,по звуку мотора переключать передачи и т.дПо делу-когда подъезжаю к светофору или перекрестку-в зависимости от ситуации-если предполагается полная остановка,то летом включаю нейтралку, зимой сцепление и тормоз и только потом нейтралка.При вождении левая нога отдыхает, держу ее на спец подставке для ноги слева от педалей. Правая соответственно либо газ,либо отдыхает. Ну и левая нога чисто для сцепления, газ тормоз правой. Я когда села первый раз за руль я сразу поняла,что машина это моё...да,было тяжко учиться и не всегда всё получалось Как сдала на права первый месяц каталась когда машин было мало-иногда ночью пару часов. Не бойтесь учиться ездить в потоке-отлично помогает научится пользоваться сцеплением,газом и тормозом-вот вам и научитесь чувствовать сцепление и не бросать его.Ну и сугубо мое Имхо-водить это врожденное-либо дано либо нет. Речь,конечно,идет именно о том когда человек водит так же легко и непринужденно как ходит. Когда получаешь кайф от дороги...если вы не испытываете желания или удовольствия от мысли сесть в машину и поехать куда либо,то не стоит мучать себя и окружающих.

Мне нравится водить,нравится свобода с этим связанная. Но я стала очень затурканная когда муж рядом и арет.

После автошколы в связи с беременностью родами и особым ребёнком я не водила,всё забыла. Сейчас наново пробуем

Также брала дополнительные уроки у инструкторов,без толку..все разные,учат по-разному

Не нашла толкового

Намного легче учится самой без помощников

Сейчас снова пробую водить,вроде неплохо получается,но очень страшно, я затурканная просто,всего боюсь,муж сидит рядом и арёт..арёт арёт.

Ссылка на это сообщение

Парковку посоветуйте пожалуйста

Смотрю на ютубе

Что там полезное что не очень?

Учусь ночью

Паркую задом бус ночью по зеркалам (заднего окна нет)

не могу его ровно припарковать ну никак! Делаю это добрых два месяца..

Ссылка на это сообщение
И еще про сцепление -выберите безлюдную холмистую местность (типа ухабистая дорога), возьмите лопату (на всякий случай) и спокойного помощника, и ездите. Будете ездить на 1,2 максимум 3 передаче, будете часто переключать сцепление адаптируясь под дорогу, сцепление начнете чувствовать намного лучше, чем проехав тоже расстояние,но по асфальту
а лопату то зачем? Чтоб свидетелей ликвидировать? :Crazy:
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

у меня правая нога посередине между газом и тормозом. Стою всегда на первой передаче, дале жму газ и после отпускаю медленно сцепление. Нога стоит на пятке, тогда машина не дергается, но это не совсем правильно. После(смотря какая дорога и обстоятельства) переключаю на вторую.

По ютубу, поищите Михаил автоинструктор, очень толково разъясняет многое. И про габариты и вообще. https://www.youtube.com/channel/UCGqE6OIzohmDOw6kqdiJJEw

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не лайфхаки, а просто комментарии)))

При торможении сначала сцепление и потом тормоз, затем, например, пока вы притормаживая (горел красный) подъезжаете к перекрестку, а там уже загарается зеленый, вы не полностью останавливаетесь, а можете быстро переключиться на более низкую, соответствующую вашему движению передачу, так как сцепление уже выжато.Это удобно, не задерживает движения

Подкатывать на нетрале к пере-ку можно только летом, зимой может повести

Не кидать сцепление-это только с опытом, а нога левая у меня всегда была над сцеплением на пятке.

А все остальное, не боятся, быть уверенной придет только с опытом, ничего тут не посоветуешь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Застрял в снегу передними колесами на переднеприводной машине? Не надо пытаться выехать, гиблое дело, так как машина сильнее закопается. Лучше сразу на помощь позвать мужчин, чтобы вызволили из плена.

А на будущее парковаться переднеприводным автомобмлем багажником в снег, а не капотом.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Моя ножка отдыхает, никогда над сцеплением не держу, если не в пробке. Не понимала никогда советов носить обувь без каблука. На каблук очень удобно опираться, ноги отдыхают, в некоторых машинах педали высоковаты. В обуви без каблуков мои ноги устают.

 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Моя ножка отдыхает, никогда над сцеплением не держу, если не в пробке. Не понимала никогда советов носить обувь без каблука. На каблук очень удобно опираться, ноги отдыхают, в некоторых машинах педали высоковаты. В обуви без каблуков мои ноги устают.

 

Мне каблуки жалко. Дважды супинаторы ломала в московских пробках.

Ссылка на это сообщение

Мне каблуки жалко. Дважды супинаторы ломала в московских пробках.

Я не ломала...каблуки жалко, конечно, но ноги жальче:-)) не все педали под женские ножки, нам чаще неудобно, чем мужчинам. Я и училась на каблуках, в то время как остальные девочки переобувались.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    1619 сейчас онлайн
    13473991 cообщений
×
×
  • Создать...