Мелочь, а неприятно))
Покупаю на WB давно и часто, такого еще не было.
Короче. Сделала заказ. В числе прочего, там была упаковка детских трусов. Такую фирму я уже брала неск раз, в размерах ориентируюсь, поэтому даже открывать не стала - посмотрела, что на упаковке нужный размер и все. Всегда так делаю...
Спустя пару часов решила отправить их в стирку перед ноской. Открываю - а они явно ношеные! Прям затертые. И бирки срезаны. Кошмар!!
Звоню в магазин - там конечно про "белье не возвращается" и бла-бла-бла, говорю, что не возвращается белье надлежащего качества, а это как бы не очень надлежащее. Полчаса меня по менеджерам перенаправляют, в итоге предлагают сдать товар на проверку.
Опять же - проверка ведь показывает, заводской брак или механический? Т.е. по вине клиента? Тут очевидно, что "брак" (если так вообще можно назвать) - появился в процессе эксплуатации. Только не мной)))
В общем, хрень какая-то, не знаю есть ли смысл сдавать...
В общем, самой надо быть внимательнее... Но осадочек остался.
ПС, не поставщик же трусы б/у им прислал? Это получается, что кто-то заказал такие трусы, и просто подменил на свои старые???
Жееесть. Во люди)))