Перейти к публикации

Wildberries, ношеные трусы


Thirteen
Мелочь, а неприятно)) Покупаю на WB давно и часто, такого еще не было. Короче. Сделала заказ. В числе прочего, там была упаковка детских трусов. Такую фирму я уже брала неск раз, в размерах ориентируюсь, поэтому даже открывать не стала - посмотрела, что на упаковке нужный размер и все. Всегда так делаю... Спустя пару часов решила отправить их в стирку перед ноской. Открываю - а они явно ношеные! Прям затертые. И бирки срезаны. Кошмар!! Звоню в магазин - там конечно про "белье не возвращается" и бла-бла-бла, говорю, что не возвращается белье надлежащего качества, а это как бы не очень надлежащее. Полчаса меня по менеджерам перенаправляют, в итоге предлагают сдать товар на проверку. Опять же - проверка ведь показывает, заводской брак или механический? Т.е. по вине клиента? Тут очевидно, что "брак" (если так вообще можно назвать) - появился в процессе эксплуатации. Только не мной))) В общем, хрень какая-то, не знаю есть ли смысл сдавать... В общем, самой надо быть внимательнее... Но осадочек остался. ПС, не поставщик же трусы б/у им прислал? Это получается, что кто-то заказал такие трусы, и просто подменил на свои старые??? Жееесть. Во люди)))

Капец,впервые такое слышу!Теперь буду внимательнее...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Тьфу,сначала прочитала: мелочь, а приятно)))

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сдавайте. И отзыв напишите. Такой большой и дорогой, я бы даже сказала, жадный магазин, и ношенные трусы! Это за гранью добра и зла!

Ссылка на это сообщение

Мне с WB игрушки, явно уже использованые , приходили. Да, было такое. Тоже покупатели, видать, заказывали и подменили. Неприятно

Ссылка на это сообщение

Побочка пользования интернет -магазином... сочуствую...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Еще очень неприятно удивило отношение оператора. Прям с наездом: "А почему Вы не открыли товар при курьере?" Говорю, что убедилась, что вложение верное и все (упаковка прозрачная). Чего мне их открывать. Она опять: "Ну почему Вы не открыли? Надо было открыть!"

 

Как будто магазин признает тот факт, что они могут продать ношеные трусы, просто "вовремя не увидел - сам виноват"

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Ну тут вы правды не добьетесь. Товар действительно нужно проверять. А если б там дыры или что? Мы купили как то соковыжималку, у нее пластиковый носик.Видимо, когда отгружали - шибанули и носик отломался. Не проверили, сдать не удалось. Так что попали вы на труселя :(

Ссылка на это сообщение

В век интернета сдаваться нельзя. Пишите отзывы где только можно и как можно громче)

Заменят, да еще и подарков извинительных дадут. Пишите про наезды оператора тоже. Это просто ужасно, нет слов. Дорогущий магазин и ношеные трусы...нет слов! А просто тихо обращаясь к ним, Вы ничего не получите, а люди так и будут получать ношеные трусы. Жесть.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Ну тут вы правды не добьетесь. Товар действительно нужно проверять. А если б там дыры или что? Мы купили как то соковыжималку, у нее пластиковый носик.Видимо, когда отгружали - шибанули и носик отломался. Не проверили, сдать не удалось. Так что попали вы на труселя :(

Если бы были дыры - то статья 18 без вариантов

Ссылка на это сообщение

Если Вы у них постоянный и давний клиент, я думаю, пойдут навстречу. А случается такое от наглости некоторых покупателей и пофигизма работников. Кто то поносил и сдал, а кто то не проверил.

Ссылка на это сообщение

Кошмар какой, тоже обычно не проверяю такой товар. Теперь придется перед курьером демонстрировать свой выбор.

Ничего подобного мне не попадалось....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

забейте, правды вы не добьетесь, очень плохие отзывы они не публикуют, а отвечают на почту. три явных брака было у меня, не подтвердили. последний вообще вывел из себя, дважды туфли убитые одни и те же присылали и отвечали, что это не брак- туфли были замшевые, все вытертые и с раздавленным носом. просто будьте внимательнее в следующий раз. опыт с этим магазином почти 5 лет, столько денег смущенно, жуть.

Ссылка на это сообщение

При мне женщина возвращала платье со срезанной этикеткой. Тоже дома обнаружила. Так что бывает... Они, видать, то, что им возвращают, заново продают, в надежде, что проскочит.

 

Я товар из пункта самовывоза забираю. Мне так удобнее, чем в течение дня курьера ждать.

Ссылка на это сообщение

К сожалению да, может такое быть легко. У нас уже года три один и тот же курьер на участке. Привозит сумки и уезжает по другим клиентам, через пару часов забирает и не проверяет что там. Доверие! То есть, я теоретически могу подложить что-то ношеное . Другой вопрос что я этого не делаю. А другие вот делают. Сотрудники должны товар проверять и перепроверять. Это их святая обязанность, об этом и пишите и жалуйтесь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Прям лайфках: подложил свои потняки застиранные- получил новую вещь

Фу таким быть!!!

Автор, сочувствую(((

 

Ссылка на это сообщение

Я заказывала из разных интернет-магазинов и только с WB косяки с браком, не тем размером, испачканные и тд, но это из-за того, что слишком много заказов и всё быстрее-быстрее.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я заказывала из разных интернет-магазинов и только с WB косяки с браком, не тем размером, испачканные и тд, но это из-за того, что слишком много заказов и всё быстрее-быстрее.
аналогично и пои этом только они какие проценты за то что не берешь снимают. Я поэтому LM больше люблю. У kv очень часто цвета не соответствуют, типа сумка черная написана, а приходит серая, но брака нет.
Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    736 сейчас онлайн
    13723088 cообщений
×
×
  • Создать...