Перейти к публикации

Девы! Я чайник!


меняздесьбольшенет
Девочки, это пипец! Меряю БТ уже 18 дней, а оказывается - меряю ТТ? Сейчас только прочитала что БТ надо мереть не подмышкой. Скажите, что теперь мой график коту под хвост?



ну, как бы да))) да ты не переживай))) всякое бывает. можно подумать, что мы тут все профессора))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А я то думаю, почему это у меня такой график "красивый" ановуляторный! И тест на О+, слава Богу хоть сделать додумалась! Эх!

Ссылка на комментарий
Kati*1983, мне когда врач 3 года назад объясняла, что такое БТ и с чем его едят, я думала прикалуется :D
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

о БТ? её надо измерять в одно и то же время утром, не вставая с кровати, как ты уже поняла - ректально.

Ссылка на комментарий

  • Измерять температуру можно во рту, во в?@#$%& или в прямой кишке. Можете выбрать любой из этих способов. Но всегда измеряйте температуру одним способом.
  • Измеряйте температуру в одно и тоже время каждое утро не вставая с постели и сразу записывайте показатели. Во время менструации тоже следует продолжать измерения.
  • Измеряйте температуру после не менее чем 3 часов непрерывного сна. Так, если Вы встали с постели в 7 утра, затем легли, а вставать нужно в 9, следует измерить температуру в 7 утра, не поднимаясь с постели (иначе получится только 2 часа непрерывного сна).
  • Измеряйте температуру всегда одним и тем же градусником
  • Все побочные факторы (болезнь, стресс, переезд и т.д.) всегда отмечайте. Это позволит Вам при расшифровке графика понять, почему произошло отклонение в графике температур.
  • Записывайте показания термометра сразу после измерения, чтобы не забыть это сделать позднее.
  • Необходимо отметить, что для точной интерпретации графика необходимо как минимум 3 месяца вести наблюдения.

Ссылка на комментарий

Я мерию во рту:) всегда удавалось отследить Овуляцию :) 5 минут под языком:)

Ссылка на комментарий