Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. После родов, через полтора месяца по назначению врача стала принимать Джес плюс. Сначала была коричневая мазня, а теперь с 13 дня приема, уже третий день идёт как месячные кровью, днём больше, ночью ничего нет. 
    Расскажите кто принимал у кого как было?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я начала принимать где-то год назад джес плюс, мазня в середине цикла была на второй или третий месяц приёма (точно не помню), мазня длилась где-то с 13 дня приёма и до кровотечения отмены, больше за год приёма не было такого не разу. Думаю организм так привыкла к гормона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 минуту назад, Марина_ИК сказал(а):

    Я начала принимать где-то год назад джес плюс, мазня в середине цикла была на второй или третий месяц приёма (точно не помню), мазня длилась где-то с 13 дня приёма и до кровотечения отмены, больше за год приёма не было такого не разу. Думаю организм так привыкла к гормона. 

    Спасибо за ответ.

    Мне врач тоже говорила, что может быть мазня (до трёх месяцев) пока не привыкнет организм. А тут мазня была, а теперь на середине пачки как месячные начались, я как-то немного переживать стала. Может потому что после родов и так цикл ещё не начался, а тут гормоны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лучше было дождаться начала цикла,  и потом уже принимать кок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    28 минут назад, Ola-la-// сказал(а):

    Лучше было дождаться начала цикла,  и потом уже принимать кок.

    Оно то да, но врач сказала что можно и в инструкции написано, что можно начинать принимать на 21 день после родов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я принимала несколько месяцев и весь первый месяц приема мазня была, да такая прямо "приличная", даже кровоостанавливающее принимала, хотела сменить, но после второго цикла всё прекратилось

    • Нравится 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Мамасыновей сказал(а):

    Я принимала несколько месяцев и весь первый месяц приема мазня была, да такая прямо "приличная", даже кровоостанавливающее принимала, хотела сменить, но после второго цикла всё прекратилось

    Спасибо большое за ответ) 

    Мне врач тоже говорила, что если меня сильно напрягает мазня можно попить Дицинон. Но это когда мазня коричневая была. А сейчас кроаянистые выделения, не то чтобы они меня напрягают, скорее просто переживаю, чтобы все было нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А вы уверены, что это реакция на препарат? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    когда я принимала, вообще все хорошо было, без мазни всякой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    У меня была такая же ситуация. Принимала после родов диане-35 и тоже с первой пачки сначала мазня, потом кровило. Врач тоже говорила, что организм привыкает, потом все нормализовалось. Только цикл после 3-х месяцев приема сначала был 28 дней, а потом через пару месяцев все равно вернулся как до родов 32 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    10 часов назад, мурррзилка сказал(а):

    А вы уверены, что это реакция на препарат? 

    Не знаю, не уверена конечно. Врач говорит такое может быть. Вот я и решила поинтересоваться у других кто принимал, у кого как было.

    5 часов назад, elenavasiutina4 сказал(а):

    У меня была такая же ситуация. Принимала после родов диане-35 и тоже с первой пачки сначала мазня, потом кровило. Врач тоже говорила, что организм привыкает, потом все нормализовалось. Только цикл после 3-х месяцев приема сначала был 28 дней, а потом через пару месяцев все равно вернулся как до родов 32 дня.

    А Вы как сразу после родов начали принимать? Или через какое время?

    И сильно кропило?

    У меня вот сегодня вообще как обычные месячные идёт. Принимаю 16 день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    @elena.sh Вот как прекратились лохии, где-то почти 2 месяца, а потом сразу и начала пить.  сначала мазня была, а потом да как месячные. Я по этому поводу тоже переживала, доктора задолбала, она меня успокаивала, что это нормально, организм так привыкает, сказала попить водяной перец или дицинон. Я  пробовала и то и то, в итоге ничего не помогало, пока само не прошло. В инструкции прочитала, что могут быть прорывы, кровотечения, как побочка.. Вообщем мое привыкание было почти 2 цикла, а потом все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас просматривают   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



    ×
    ×
    • Добавить...