Перейти к публикации

Эндометрий 3 мм на 3 день менструации


IMarkiza

Полезные сообщения

Предыстория: 3 цикла назад на 3 день менструации шла кровь очень обильно обратилась в больницу, врач посмотрел - говорит эндометриоз и удивился почему ни мой врач, ни в областном ничего мне до сих пор не сказали....УЗИ показало, что эндометрий 3 мм, сам врач по УЗИ ничего мне сказал.
 

Мой врач и врач в областной очень удивились такому диагнозу, сказав, что это норма для 3 дня. Я так же увидела по таблицам, но врач в больницу со стажем 35 лет, хотя читала о нём отзывы, что такой диагноз он не только мне выставил, хотя ничего подобного не было....

Мне для профилактики прописали дюфастон на 2 цикла - пропила.  Что скажете? Может ли быть эндометриоз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эндометриоз по УЗИ не ставят. Могут предполагать, а подтверждают такой диагноз только на лапаре. Толщина эндометрия тут вообще не причем. И дюфастоном эндометриоз тоже не лечат.

Как правило делают лапару, на лапаре прижигают очаги эндометриоза и отправляют в искусственный климакс, для того, чтоб приглушить эндометриоз. А вообще, он не лечится. На время могут "усыпить", но потом эта бяка вернется. Вопрос времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@daisy2023 не знала, мне моя гинеколог сказала, что нет у меня эндометриоза (у неё тоже стаж больше 20 лет), вот не знаю, что и думать...насчет беременности она сказала по всем анализом проблем нет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, IMarkiza сказал(а):

@daisy2023 не знала, мне моя гинеколог сказала, что нет у меня эндометриоза (у неё тоже стаж больше 20 лет), вот не знаю, что и думать...насчет беременности она сказала по всем анализом проблем нет  

А Вы прям все анализы сдали?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@daisy2023 те, которые посчитала нужным моя гинеколог

29 минут назад, daisy2023 сказал(а):