Перейти к публикации

Бластоцисты класса В, удачные примеры


Полезные сообщения

Здравствуйте. Мне вчера перенесли две бластоцисты 2вв ( эмбриолог сказала хорошие и перспективные)... но я то понимаю что шансы снижены... У кого была удачная имплантация с такими эмбриошками...?

Ссылка на это сообщение

TanR, спасибо за поддержку!) огорчает то,что это третий свежий протокол и всегда только "хорошимты", не было отличников(

 

Девушки, напиши , пожалуйста, о своем опыте...

Ссылка на это сообщение

Здравствуйте. Мне вчера перенесли две бластоцисты 2вв ( эмбриолог сказала хорошие и перспективные)... но я то понимаю что шансы снижены... У кого была удачная имплантация с такими эмбриошками...?

Своего опыта с хорошистами нет, а вот на сайте я закономерности не выследила, кто лучше приживается. Многие именно хорошистами беременеют после отличников, так что настраивайтесь только на победу!!! Удачи@@@@@@@@@@@@@@ :)

Ссылка на это сообщение

Мне переносили 2-х бластоцист качества ВВ. Результат - дочка!

Тк оставались отличники, в т.ч. АА, я удивилась: почему их двоих выбрали? И врач, и эмбриолог ответила, что за буквами гнаться не нужно, что это очень хорошие эмбрионы.

Их еще перенесли, тк они в одной соломинке были, остальные по одному. А мы двоих желали переносить.

В общем, не парьтесь. Это отличные буквы. Перед этим в КРИО, правда, от другого протокола и другая схема КРИО, отличник не прижился.

Так что тут главное, чтобы Вас хорошо подготовили. А эмбрионы у Вам хорошие.

Второго, кстати, я думаю, что мы в перелете растрясли, тк было кровотечение небольшое по приезду домой.

 

Кстати, не уверена, что за своими отличниками мы еще пойдем, не созрела я для второго. Так что дело не в буквах, дело в везении.

Изменено пользователем Olga-baby
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение