Перейти к публикации

Полезные сообщения

Девочки, всем привет. как-то тихо стало.

 

может кто подскажет. у меня Ваня начал интересоваться буквами. говорит хочет читать научиться. что посоветуете?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 12,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Всем привет)

Мы продолжаем госпитализацию, 10 массажей, 1 ортопед, физио тоже 10, логомассаж , дефектолог занят, так что раза 4 получится , психолог.

с декабря плюс 10 слов. Вот думаю много это или мало.

 

Но в общем и целом все как то на позитиве) Понимание речи идет намного лучше , прямо семимильными шагами, особенно про телефоны и конфеты, " телефон в Настиной комнате на зарядке около кровати, сходи принеси" это прямо молнией побегут)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Добрый вечер . я вас тут почитываю потихоньку. за всех переживаю.

Злая сестра Айболита, Буковки начали изучать вот с этой книжки ИРИНА ГУРИНА "Буква А жила в арбузе "

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Сегодня экватор,осталось столько же.

4,5 месяца где то продержаться.

 

Осталось чуток.

Мне бы продержаться.

Скоро Аню на руки возьму уже...господи,быстрей бы май

 

 

Поздравляю вас с беременностью второй!!!

 

У меня тоже ребятенок старший истерил во время моей второй беременности. Я не знаю, как они чувствуют, что мама теперь еще кому-то мама.

И ревности были после рождения малыша.

 

Но вы не бойтесь. Всё будет хорошо! Просто приготовьте кучу кучу терпения.

 

Сейчас наши ревности уже давно позади.

 

Я в итоге нашла хорошего невропатолога. Занимаюсь лечением обоих деток.

Старший у меня рассказывает стишки, сказки. Комментирует всё, что видит. Впереди 4-й курс стационара.

Младший стал повторять по просьбе. Пришло время звукоподражания.

 

Я внутри успокоилась, потому что мы движемся вперед все таки.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем привет! Девчата, я спросить и рассказать. нам в госПК НЕ ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ!!! тупо открестились "идите мамаша, неинвалид, значит, здоров". сыну 3,5г.. речь на 2г.деньги - наше все. пошла вспеццентр, рекомендованный втихую логопедом из ПК ( в ПК зав.педиатрией - женсЧина специфическая, лечится и помирать только через ее ПК, иначе измордует и пациента, и врача). прошли мы курс платно (Синхро-С, нейрогимнастика, психолог - игровой недирект+мне психолога назначили тоже). теперь прошли у них же Консилиум. выдали нам список обследований. диагноз они неправомочны ставить. только консультативная и реабилитационная помощь. назначили 2 курс реабилитации уже на 3 месяца. дали список обходного листа. прошли - ЭЭГ, анализы общие, забрала выписки протокола операции ПКС и наблюдения новорожденного в рд, выписку течения беременности из ЖК. остался рентген С1 в 2 проекциях+ с ним к ортопеду-мануальщику, остался сурдоцентр (проверка на предмет нарушений фонематического слуха). у кого получить диагноз??? что это вообще? ОНР? ЗРР? алалия? дизартрия? кого таскать за волосы, чтоб добиться диагноза?

Ссылка на это сообщение

Ира привет,прямо откатом назвать не могу,речь двигается но медленнее, чем хотелось появляется больше обращенной речи,конечно говорит не чисто яблоко-ябоко,открой-отквой))),вчера требовал чтобы муж перед сном почитал ему телефон, муж решил,что он мобильеик требует( грешны даем во время еды играть,иначе не накормить),так Сэмик возмутился и начал телефон декламировать,половина на детском языке,а половина прямо понятно что хотел.

Истерик по прежнему много,так как примерно передать мысль что ему надо он может, но фраза подожди для него как тряпка красная для быка))). У меня нервы сдают,всей семьей болеем уже не знаю какой месяц, то простуженные,то кишечыфй грипп, малкнькую тоже заражаесс,плюс у Сэммика кариес на передних зубках,врачей уже несколько сменили,одни без проблм рассверлили и поставили пломбу, а она не держаться,другие сказали что толтко с веселящим гкзом работают,но там надо на время рот закрытьбби главное говорят вы ему переводите,как обьяснить что небенок не хочет,а насильно нельзя это ж европа,насилие над ребенком запрещенна.ага оставить рассверленные зубки на 3 месяца не насилием, теперь ищу 3 его врача.

Были у невро с сыном на счет тиков,говорит подождите еще 3 месяца,спрашиваю а что ждать уже год с рецидивами на каждый стресс, предложили сделает еег,на мой вопрос а как ему делать,не дасться ведь,сказала даст ему успокоительное.,ну ну посмотрим,в идеале его бы спящего привести,но блин он же в теплой одежде и с колясками заежать нельзя.

П.с хочу в феврале все же к ухогорлоносу на счет ушек поговорить с врачем,толи и правда ухудшение,толи я действительно не замечала,что он не слышит открывания двери.на последнем приеме пару месяцев назад сказали слышит от 30 дб( меньший диапазаон не реально проверить с неговорящим ребенком) ,и есть пробки в ушах,посоветовали закапать маслице в ушках,я делала,а пробки никакой не заметила, у педиатра просила посмотреть,так сказали пробки никакой не видит.

Изменено пользователем perelin//
Ссылка на это сообщение

яблоко, Вы писали про букварь. Получается что-то с ним?

У моей по-прежнему "текст" понятный ей одной, в промежутке слова. Иногда повторяет за мной, развожу на "скажи то", "скажи это", что попроще. Но активно употребляет только несколькo любимых слов.

 

perelin//, надо же сколько на вас навалилось! Пусть всё побыстрее разрулится! У нас тоже кишечный грипп был (врачи не уточняли). А зубки вроде чем-то мажут в таком возрасте? Как узнали, что кариес - болело? Свою веду в конце февралай - спец. детский дантист: надеюсь, там убедят её открыть рот. 2 недетских от нас отмазались. :(

Ссылка на это сообщение

у кого получить диагноз??? что это вообще? ОНР? ЗРР? алалия? дизартрия? кого таскать за волосы, чтоб добиться диагноза?

за волосы лучше никого не таскать, не поможет:)))) Вообще-то вы перечислили логопедические диагнозы. Соответственно,эти все нарушения видит обычно опытный логопед. А вот причина, то есть почему у вас то или иное нарушение речи - психиатр или невролог.
Ссылка на это сообщение

за волосы лучше никого не таскать, не поможет :)))) Вообще-то вы перечислили логопедические диагнозы. Соответственно,эти все нарушения видит обычно опытный логопед. А вот причина, то есть почему у вас то или иное нарушение речи - психиатр или невролог.

участковый логопед поставила алалию или дизартрию под вопросом (т.е. она сама не определилась) и отправила на консилиум в спеццентр. там нам сказали, что на ЭЭГ есть изменения незначительные, есть проблемы психологического плана, глубокой неврологии нет в чистом виде (т.е. заикания, глубоких нарушений и пр.). основной причиной на данный момент ставят невроз. но отправили на обследование 1 шейного позвнка на предмет родовой травмы+настойчиво интересуются анамнезом беременности и протоколом пкс. может, поэтому окончательного диагноза не говорят? просто страшно, вдруг ребенок никогда нормально не заговорит. очень страшно.
Ссылка на это сообщение

поэтому окончательного диагноза не говорят? просто страшно, вдруг ребенок никогда нормально не заговорит. очень страшно.

диагноз вам не говорят, потому что до конца обследование не закончилось.Я, так понимаю, вам все назначает невролог.Вы же сами пишите, что ребенок разговаривает на 2 года, то есть какая-то речь есть. Почему он у вас не заговорит?
Ссылка на это сообщение

диагноз вам не говорят, потому что до конца обследование не закончилось.Я, так понимаю, вам все назначает невролог.Вы же сами пишите, что ребенок разговаривает на 2 года, то есть какая-то речь есть. Почему он у вас не заговорит?

обследование частично логопед назначила, что невролог, что-то мануальщик-ортопед. не знаю, почему так боюсь. может, потому, что старший в этом плане беспроблемный был.
Ссылка на это сообщение

яблоко, Вы писали про букварь. Получается что-то с ним?

У моей по-прежнему "текст" понятный ей одной, в промежутке слова. Иногда повторяет за мной, развожу на "скажи то", "скажи это", что попроще. Но активно употребляет только несколькo любимых слов.

 

perelin//, надо же сколько на вас навалилось! Пусть всё побыстрее разрулится! У нас тоже кишечный грипп был (врачи не уточняли). А зубки вроде чем-то мажут в таком возрасте? Как узнали, что кариес - болело? Свою веду в конце февралай - спец. детский дантист: надеюсь, там убедят её открыть рот. 2 недетских от нас отмазались. :(

у него прямо типичный бутылочный кариес был( ирония жизни никогда из бутылки не пил), на передних вверхних зубках темные пятнышки были. рассверлить рассверлили, а заделать никак не можем. я уже и на медицинский газ согласия дала, а он рот не закрыл ,чтобы подышать им, а держать минутку рот закрытым насильно нельзя, европа ж , насилие над детьми запрещенна, будем искать врача менее гуманного )))
Ссылка на это сообщение

Добрый вечер . я вас тут почитываю потихоньку. за всех переживаю.

Злая сестра Айболита, Буковки начали изучать вот с этой книжки ИРИНА ГУРИНА "Буква А жила в арбузе "

спасибо

 

Астрахань, мне логопед говорила, что алалию от дизартрии очень тяжело отличить.

 

в таком возрасте уже скорее не ЗРР будет (до 3 кажется ЗРР ставят), а ОНР. но могу ошибаться - давно разбиралась с этим.

 

моему сыну логодиагноз первой озвучила нейропсихолог, два логопеда подтвердили. стертая форма дизартрии и ффнр у нас в карте стоит. фонетико-фонематическое недоразвитие речи. это со стороны логопедов.

 

нейропсихолог также поставила диспраксию развития. что стоит по части неврологии - уже не помню.

 

неврологию корректируем через невролога, препараты принимаем, массаж. по логочасти занимаемся с логопедом.

 

Диагноз для каких целей Вам нужен? если для спецсада и т.п., то нужно на ПМПК идти.

 

Девочки, у меня вопрос. Ира, может ты заглянешь.

 

Младшему 1 год и 2 месяца.

 

реагирует на свое имя, указательный жест есть - способен объяснить что хочет (если пить, то забирается на руки, тычет пальцем в сторону кухни, в сторону стола, затем показывает на графин с водой, либо на кружку свою, если в поле зрения, также с едой), очень любит рассматривать книжки и слушать когда рассказываю, называю животных, имитирую голоса, в некоторых случаях, если понравилась картинка в книжке и т.п. идет с книгой к папе, тычет в картинку и типа на своем непонятном балаболит. постоянно тыкает в предметы пальцем и требует называть все вокруг, что видит.

 

НО, на вопрос где... показать не может. вроде бы выучили папу и трактор, но не всегда показывает. где мама, где Ваня - вообще полный ноль. и т.д. и т.п. где ножки, носик - показывает на ноги. остальное вообще не показывает.

 

из слов "бух" "бам" "тук-тук" и вроде бы "абв" - машина/трактор.

если попросить "скажи А" - рот открывает, говорит А.

на мое "плюнь, тьфу" - плюет, повторяет что-то похожее на "тьфу".

может выть "уууууу" (волк так воет), но просто в качестве повтора за мной (на вопрос как волк говорит? или покажи кто говорит УУУУУУ? - не ответит/не покажет. он может за мной повторять ко-ко-ко или если попросить "Вася, скажи ко-ко-ко" - скажет, но то же самое, что и с волком - просто имитация, без привязки к предмету/картинке.

 

"дай" с подкрепляющим жестом и "на" с подкрепляющим жестом понимает.

 

научили дуть - (был отит, лор сказала дуть учить, научился быстро) - может свистеть в свисток, свистелку.

 

он контактный, пытается типа общаться. старший играл тракторами и отказывался с Васькой делиться - гонял с ними по всей квартире. угомонился "заехал на мойку" типа, моет один трактор, второй в очереди. васька подошел осторожно, присел, начал тыкать в свободный трактор пальцем и "говорить" - полная тарабарщина конечно из звуков-слогов. типа спросил.

 

сейчас с Ваней добиваем твердую Л, каждый вечер артгимнастика и проговариваем слоги. Васька подходит, тоже вываливает язык и повторяет за нами "ла-ла-ла".

 

вроде бы язык ворочается. но понимание речи... или он очень здорово маскируется

 

чего хочу от вас сама не знаю. фонематический слух опять подкачал? из мюнхенской диагностики мы по сроку очень сильно выбиваемся уже в этом плане. из болячек не вылезаем просто ни до лого, ни до неврика пока дойти не можем.

 

Астрахань25, а невролог что говорит? у психиатра были?

Изменено пользователем Злая сестра Айболита
Ссылка на это сообщение

Да че такое то????

Почему сообщения не приходят сразу ???

Я что-ли чета не то натыкала в настройках???

 

Девочки, всем привет. как-то тихо стало.

 

может кто подскажет. у меня Ваня начал интересоваться буквами. говорит хочет читать научиться. что посоветуете?

 

АнЯ, мой вопрос о чтении, в том числе - раннем.

http://www.babyplan.ru/questions/162427-nauchit-chitat/

 

Ира привет,прямо откатом назвать не могу,речь двигается но медленнее, чем хотелось появляется больше обращенной речи,конечно говорит не чисто яблоко-ябоко,открой-отквой))),вчера требовал чтобы муж перед сном почитал ему телефон, муж решил,что он мобильеик требует( грешны даем во время еды играть,иначе не накормить),так Сэмик возмутился и начал телефон декламировать,половина на детском языке,а половина прямо понятно что хотел.

Истерик по прежнему много,так как примерно передать мысль что ему надо он может, но фраза подожди для него как тряпка красная для быка))). У меня нервы сдают,всей семьей болеем уже не знаю какой месяц, то простуженные,то кишечыфй грипп, малкнькую тоже заражаесс,плюс у Сэммика кариес на передних зубках,врачей уже несколько сменили,одни без проблм рассверлили и поставили пломбу, а она не держаться,другие сказали что толтко с веселящим гкзом работают,но там надо на время рот закрытьбби главное говорят вы ему переводите,как обьяснить что небенок не хочет,а насильно нельзя это ж европа,насилие над ребенком запрещенна.ага оставить рассверленные зубки на 3 месяца не насилием, теперь ищу 3 его врача.

Были у невро с сыном на счет тиков,говорит подождите еще 3 месяца,спрашиваю а что ждать уже год с рецидивами на каждый стресс, предложили сделает еег,на мой вопрос а как ему делать,не дасться ведь,сказала даст ему успокоительное.,ну ну посмотрим,в идеале его бы спящего привести,но блин он же в теплой одежде и с колясками заежать нельзя.

П.с хочу в феврале все же к ухогорлоносу на счет ушек поговорить с врачем,толи и правда ухудшение,толи я действительно не замечала,что он не слышит открывания двери.на последнем приеме пару месяцев назад сказали слышит от 30 дб( меньший диапазаон не реально проверить с неговорящим ребенком) ,и есть пробки в ушах,посоветовали закапать маслице в ушках,я делала,а пробки никакой не заметила, у педиатра просила посмотреть,так сказали пробки никакой не видит.

 

Зубы мой страшный сон.

отпишитесь потом как решили проблему с зубами, че и как.

 

Касаемо "подожди" :DИ в принципе ,всего что заставляет ребенка нервничать

Надо сменить акцент

 

Щас расскажу .

 

К примеру,

Надо идти на занятия, а ребенок не хочет.

Надо мыться, а ребенок не хочет.

Надо идти мыть руки, а ребенок не хочет.

Надо идти одеваться, а ребенок не хочет...

 

Надо в том процессе, который ребенок не хочет делать, найти поощрение и озвучивать лишь это поощрение.

 

Не "пойдем мыться", а "пошли делать дождь" (у меня ребенок душ переворачивает и типа идет дождь :D )

Не "мыть руки", а "пошли кушать "( кушать здесь поощрение и для ребенка мыть руки и кушать позже станет как один процесс ,а проще говоря, привычка :))

 

Не" пошли заниматься логопеду ",а " пошли играть в игровую комнату "( у нас сразу после занятия час игровой комнаты)

 

 

Я, конечно, капитан очевидность, давая такие советы :D :D :D

 

Но!!! Сама я доперла до этого только сейчас - полностью или практически полностью от негатива ребенка можно уйти именно так.

 

Касаемо именно "подожди" - этому специально надо научить :)

Истерика у 2.5летнего ребенка при слове подожди, имхо, норма.

 

яблоко, Вы писали про букварь. Получается что-то с ним?

У моей по-прежнему "текст" понятный ей одной, в промежутке слова. Иногда повторяет за мной, развожу на "скажи то", "скажи это", что попроще. Но активно употребляет только несколькo любимых слов.

 

 

Мы сейчас полностью ушли от книг, пособий и в принципе занятий за столом.

за столом у нас занятия с логодефом 3 раза в неделю.

 

мы Оооочень много играем - словарный запас растет не по дням а по часам, ттт.

 

Денег уходит не мало - я через день покупаю новые игрульки.

но !!!

РЕЧЬ РАЗВИВАЕТСЯ - становится чище в том числе.

 

К примеру, мы играем в город.

Иван автобус называл " апу", я мягко заставляла говорить правильно и уже через 2недели регулярной игры, каждый день, по 3-4-5 часа в день, это слово автобус это " апупус" ,думаю что абсолютно правильное произношение не за горами.

 

И так не только, конечно со словом, автобус, так со всеми словами.

...

я к чему.

я сейчас полностью ребенка развиваю через игру.:)

 

спасибо

 

 

Девочки, у меня вопрос. Ира, может ты заглянешь.

 

Младшему 1 год и 2 месяца.

 

реагирует на свое имя, указательный жест есть - способен объяснить что хочет (если пить, то забирается на руки, тычет пальцем в сторону кухни, в сторону стола, затем показывает на графин с водой, либо на кружку свою, если в поле зрения, также с едой), очень любит рассматривать книжки и слушать когда рассказываю, называю животных, имитирую голоса, в некоторых случаях, если понравилась картинка в книжке и т.п. идет с книгой к папе, тычет в картинку и типа на своем непонятном балаболит. постоянно тыкает в предметы пальцем и требует называть все вокруг, что видит.

 

НО, на вопрос где... показать не может. вроде бы выучили папу и трактор, но не всегда показывает. где мама, где Ваня - вообще полный ноль. и т.д. и т.п. где ножки, носик - показывает на ноги. остальное вообще не показывает.

 

из слов "бух" "бам" "тук-тук" и вроде бы "абв" - машина/трактор.

если попросить "скажи А" - рот открывает, говорит А.

на мое "плюнь, тьфу" - плюет, повторяет что-то похожее на "тьфу".

может выть "уууууу" (волк так воет), но просто в качестве повтора за мной (на вопрос как волк говорит? или покажи кто говорит УУУУУУ? - не ответит/не покажет. он может за мной повторять ко-ко-ко или если попросить "Вася, скажи ко-ко-ко" - скажет, но то же самое, что и с волком - просто имитация, без привязки к предмету/картинке.

 

"дай" с подкрепляющим жестом и "на" с подкрепляющим жестом понимает.

 

научили дуть - (был отит, лор сказала дуть учить, научился быстро) - может свистеть в свисток, свистелку.

 

он контактный, пытается типа общаться. старший играл тракторами и отказывался с Васькой делиться - гонял с ними по всей квартире. угомонился "заехал на мойку" типа, моет один трактор, второй в очереди. васька подошел осторожно, присел, начал тыкать в свободный трактор пальцем и "говорить" - полная тарабарщина конечно из звуков-слогов. типа спросил.

 

сейчас с Ваней добиваем твердую Л, каждый вечер артгимнастика и проговариваем слоги. Васька подходит, тоже вываливает язык и повторяет за нами "ла-ла-ла".

 

вроде бы язык ворочается. но понимание речи... или он очень здорово маскируется

 

чего хочу от вас сама не знаю. фонематический слух опять подкачал? из мюнхенской диагностики мы по сроку очень сильно выбиваемся уже в этом плане. из болячек не вылезаем просто ни до лого, ни до неврика пока дойти не можем.

 

Я поняла примерно что тебя беспокоит.

 

У сурдолога была? Именно аудиограмма есть?

 

я бы на твоем месте сделала так.

Проверила слух ,убедилась что со слухом все норм... и на 4 месяца, то есть, до 1.6 лет наблюдала - есть прогресс или нет.

От этого и отталкиваться.

если в речи не сдвинется, начинать активную деятельность. - ,обследования, логодефы, неврики ,занятия и тд.

 

..

Ссылки скрыты.

 

Играем в доктора.

 

За неделю постоянной игры, слова

 

Гок - доктор

Мась - маска

Ох - вдох

Май - снимай

 

Серьезный врач Иван))))

 

..

 

А вот играем в строителя )))))

 

Слова

 

Аток - молоток

диу -дрель

Пам -каска

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да че такое то????

Почему сообщения не приходят сразу ???

Я что-ли чета не то натыкала в настройках???

 

 

 

АнЯ, мой вопрос о чтении, в том числе - раннем.

http://www.babyplan.ru/questions/162427-nauchit-chitat/

 

 

 

Зубы мой страшный сон.

отпишитесь потом как решили проблему с зубами, че и как.

 

Касаемо "подожди" :DИ в принципе ,всего что заставляет ребенка нервничать

Надо сменить акцент

 

Щас расскажу .

 

К примеру,

Надо идти на занятия, а ребенок не хочет.

Надо мыться, а ребенок не хочет.

Надо идти мыть руки, а ребенок не хочет.

Надо идти одеваться, а ребенок не хочет...

 

Надо в том процессе, который ребенок не хочет делать, найти поощрение и озвучивать лишь это поощрение.

 

Не "пойдем мыться", а "пошли делать дождь" (у меня ребенок душ переворачивает и типа идет дождь :D )

Не "мыть руки", а "пошли кушать "( кушать здесь поощрение и для ребенка мыть руки и кушать позже станет как один процесс ,а проще говоря, привычка :))

 

Не" пошли заниматься логопеду ",а " пошли играть в игровую комнату "( у нас сразу после занятия час игровой комнаты)

 

 

Я, конечно, капитан очевидность, давая такие советы :D :D :D

 

Но!!! Сама я доперла до этого только сейчас - полностью или практически полностью от негатива ребенка можно уйти именно так.

 

Касаемо именно "подожди" - этому специально надо научить :)

Истерика у 2.5летнего ребенка при слове подожди, имхо, норма.

 

 

 

Мы сейчас полностью ушли от книг, пособий и в принципе занятий за столом.

за столом у нас занятия с логодефом 3 раза в неделю.

 

мы Оооочень много играем - словарный запас растет не по дням а по часам, ттт.

 

Денег уходит не мало - я через день покупаю новые игрульки.

но !!!

РЕЧЬ РАЗВИВАЕТСЯ - становится чище в том числе.

 

К примеру, мы играем в город.

Иван автобус называл " апу", я мягко заставляла говорить правильно и уже через 2недели регулярной игры, каждый день, по 3-4-5 часа в день, это слово автобус это " апупус" ,думаю что абсолютно правильное произношение не за горами.

 

И так не только, конечно со словом, автобус, так со всеми словами.

...

я к чему.

я сейчас полностью ребенка развиваю через игру.:)

 

 

Я поняла примерно что тебя беспокоит.

 

У сурдолога была? Именно аудиограмма есть?

 

я бы на твоем месте сделала так.

Проверила слух ,убедилась что со слухом все норм... и на 4 месяца, то есть, до 1.6 лет наблюдала - есть прогресс или нет.

От этого и отталкиваться.

если в речи не сдвинется, начинать активную деятельность. - ,обследования, логодефы, неврики ,занятия и тд.

 

..

Ссылки скрыты.

 

Играем в доктора.

 

За неделю постоянной игры, слова

 

Гок - доктор

Мась - маска

Ох - вдох

Май - снимай

 

Серьезный врач Иван))))

 

..

 

А вот играем в строителя )))))

 

Слова

 

Аток - молоток

диу -дрель

Пам -каска

опять начал реагировать на открывающуюся дверь,бежит встречать папу радостный,вот что это было ?пробка какая пробилась? Или наши простуды так сказываются.

 

На счет зубного,когда Сэмик не хотел давать смотреть ушки, я ему купила набор доктора,когда началась котовасия с зубами, купила набор от плэй и до с головой с зубами,а пластилин этот рвать ,катать любит,а я побыстрому зубки делаю,и показываю как лечить надо))

П.с с подожди до креатива я еще не дошла.а вот мыться он не любит особенно голову,так что когда тащу его мыть попу,он твердит попо попо,и я есши планирую действительно мыть только попу,то подтверждаю что только попу,если планирую и голову,то не вру,а говорю что надо потерпеть.

Ссылка на это сообщение

Да че такое то????

Почему сообщения не приходят сразу ???

Я что-ли чета не то натыкала в настройках???

 

 

 

АнЯ, мой вопрос о чтении, в том числе - раннем.

http://www.babyplan....nauchit-chitat/

 

 

 

Зубы мой страшный сон.

отпишитесь потом как решили проблему с зубами, че и как.

 

Касаемо "подожди" :DИ в принципе ,всего что заставляет ребенка нервничать

Надо сменить акцент

 

Щас расскажу .

 

К примеру,

Надо идти на занятия, а ребенок не хочет.

Надо мыться, а ребенок не хочет.

Надо идти мыть руки, а ребенок не хочет.

Надо идти одеваться, а ребенок не хочет...

 

Надо в том процессе, который ребенок не хочет делать, найти поощрение и озвучивать лишь это поощрение.

 

Не "пойдем мыться", а "пошли делать дождь" (у меня ребенок душ переворачивает и типа идет дождь :D )

Не "мыть руки", а "пошли кушать "( кушать здесь поощрение и для ребенка мыть руки и кушать позже станет как один процесс ,а проще говоря, привычка :))

 

Не" пошли заниматься логопеду ",а " пошли играть в игровую комнату "( у нас сразу после занятия час игровой комнаты)

 

 

Я, конечно, капитан очевидность, давая такие советы :D :D :D

 

Но!!! Сама я доперла до этого только сейчас - полностью или практически полностью от негатива ребенка можно уйти именно так.

 

Касаемо именно "подожди" - этому специально надо научить :)

Истерика у 2.5летнего ребенка при слове подожди, имхо, норма.

 

 

 

Мы сейчас полностью ушли от книг, пособий и в принципе занятий за столом.

за столом у нас занятия с логодефом 3 раза в неделю.

 

мы Оооочень много играем - словарный запас растет не по дням а по часам, ттт.

 

Денег уходит не мало - я через день покупаю новые игрульки.

но !!!

РЕЧЬ РАЗВИВАЕТСЯ - становится чище в том числе.

 

К примеру, мы играем в город.

Иван автобус называл " апу", я мягко заставляла говорить правильно и уже через 2недели регулярной игры, каждый день, по 3-4-5 часа в день, это слово автобус это " апупус" ,думаю что абсолютно правильное произношение не за горами.

 

И так не только, конечно со словом, автобус, так со всеми словами.

...

я к чему.

я сейчас полностью ребенка развиваю через игру. :)

 

 

Я поняла примерно что тебя беспокоит.

 

У сурдолога была? Именно аудиограмма есть?

 

я бы на твоем месте сделала так.

Проверила слух ,убедилась что со слухом все норм... и на 4 месяца, то есть, до 1.6 лет наблюдала - есть прогресс или нет.

От этого и отталкиваться.

если в речи не сдвинется, начинать активную деятельность. - ,обследования, логодефы, неврики ,занятия и тд.

 

..

Ссылки скрыты.

 

Играем в доктора.

 

За неделю постоянной игры, слова

 

Гок - доктор

Мась - маска

Ох - вдох

Май - снимай

 

Серьезный врач Иван))))

 

..

 

А вот играем в строителя )))))

 

Слова

 

Аток - молоток

диу -дрель

Пам -каска

Ир, с прогрессом вас с Иваном))) это здорово!

до сурдолога с прошлого года дойти не можем, т.к. просто из болячек не вылезаем.

 

в среду ттт если все норм пойду платно к иммунологу нашему именитому. может что дельное подскажет. ну и с прививками для младшего вопрос нужно решить. и закрыть вопрос по нему же с туберкулезом. ситуация у нас тут не очень хорошая была, вроде бы пронесло, но фтизиатр настаивает на манту и диаскине одновременно, чтобы поставить точку, что тубика нет. а Ваську тут обсыпало - щеки закраснели и прыщами покрылись. и опять держится субфебриллитет непонятный.

 

сегодня ходила на лекцию по поводу вакцинации. посоветовали посмотреть два фильма "Отвакцинены" де Ниро и "Привитые: любовь, страх и вакцины" Сони Пембертон. может ссылью кто-нить поделится, чтобы не искать?

 

лекция была в форме диалога. после вступления врач предложила задать любые интересующие вопросы. спросила про ккп и связь с аутизмом. Врач сказала, что пошло это все с 1998 года что ли, когда в журнале Ланцет (один из крутейших медицинских журналов) была опубликована статья, в которой была опубликована данная инфа. годы спустя вышло опровержение в том же Ланцете, окончательно в 2010г., что на самом деле связи нет, а первоначальная статья была заказной. все это касается вакцины MRR. может у кого тоже есть инфа. почитать интересно было бы.

 

и на самом деле самая страшная, самая реактогенная вакцина это именно ккп, а не акдс, как думают у нас. но она одна из самых важных.

 

показывала нацкалендари других стран, насколько календарь в нашей стране "беднее", т.к. денег нет на закупку импортных вакцин, а своих вакцин нет. вакцины от менингококка группы B у нас нет вообще, тогда как в Англии, например, ее ставят детям в возрасте 6 или 8 недель (не помню уже).

 

очень рекомендовала прививать от ветрянки, особенно, если детки до школы не переболеют.

 

за импортные вакцины. единственное, что не рекомендовала, это живую полио - риск не сравним с возможной пользой.

 

в случае с неврологией - запрещено вакцинировать детей, заболевание которых прогрессирует. если по факту все случилось уже - травма и т.п., то вакцинация типа не противопоказана.

 

объяснила почему очень плотные нацкалендари во всех странах в первые месяцы жизни - ребенок меньше контактирует с внешним миром, и до 6 месяцев присутствуют антитела матери (чем мать болела), которые дают дополнительную защиту (проверено на себе у Васьки в 4 недели были мои айджиджи к цмв на приличном уровне, а после 6 месяцев эти айджиджи стали равны нулю).

 

в Англии оказывается беременных вакцинируют от коклюша, чтобы защитить новорожденных и на период до прививки им передались коклюшные материнские антитела. и от гриппа тоже.

 

откровением стало, что в Австралии вакцинируют в "добровольно"-принудительном порядке, а не на усмотрение родителей.

 

ну это так, поделиться информацией.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита

Вот тут можно посмотреть фильм «Отвакцинены»:

Часть 1

Ссылки скрыты.

Часть 2

И вот ещё интересный жж канал с большой подборкой исследований и доказательной базой по всем вакцинам и заболеваниям:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита,

Вот тут можно посмотреть фильм «Отвакцинены»:

Часть 1

Ссылки скрыты.

Часть 2

И вот ещё интересный жж канал с большой подборкой исследований и доказательной базой по всем вакцинам и заболеваниям:

спасибо. а привитых не знаете где посмотреть?

 

врач сказала смотреть нужно оба. и сравнить, в т.ч. и подачу.

 

не, сайт не подойдет. сайт ярого антипричивоника - прививки зло и бла-бла-бла. односторонний взгляд. ну вот как серьезно к челу относиться, если он пишет:

 

"Если вы спросите мою жену, как врача, советует ли она прививаться, и она вам не доверяет, то она ответит, что советует. Прививки, продекламирует она, это самый большой подарок медицины человечеству, они спасли миллионы жизней.

Если же вы спросите её, прививает ли она своего ребёнка, и она вам полностью доверяет, то она объяснит, что выцарапает глаза тому, кто приблизится к ребёнку с вакциной, и посоветует вам поступить также".

 

и есть оччччень хорошее искажение информации в выжимке на сайте и типа источнике, если проходить по ссылкам. я не отношусь к антипрививочникам, я за прививки. Вы источники не читали? я не великий знаток английского, но даже с автоматическим переводчиком можно попытаться разобраться.

 

например,в статье идет сравнение как педиатры и врачи-непедиатры прививают своих детей. в статье сказано, что 92% педиатра следовали официальным рекомендациям по иммунизации собственных детей. а выжимке на сайте про это ни слова. упор на то, что "5% врачей непедиатров не прививают своих детей от кори-свинки-краснухи" хотя про 5% сказано, что "5% непедиентов не будет использовать вакцину типа Haemophilus influenzae типа b". ну и т.п.

 

хотелось бы адекватной информации без передергивания в ту или иную сторону. и подгонки фактов и искажения информации

Ссылка на это сообщение

perelin//, оoo, к другому врачу надо. Как с дырками... А не бывает наркоза в вену? Мне тоже страшно, как она врачей в свой рот пустит, обмануть не выходит.. или у меня с фантазией никак. Ушки, может, проверить ещё раз?

 

яблоко, т. е. в игре все слова проговариваете, а играя больше мотивации повторять за Вами, да? Мою мульты тормозят, уже почти все из компа удалила, а из меня мультик очень скучный, кмк. Воспроизвожу стихи Токмаковой и Барто по памяти, но не особо она слушaет.:(

 

Про акцины дополню примеры, если кому интересно. Действительно, планы везде разные. В Австрии пока всё добровольно, и это имхо не очень хорошо. Беженцы повсюду. В Италии только-только резко ввели правило, что в школу и сад непривитых не возьмут. В Канаде тоже берут только привитых (может, в домашних садах иначе). Кстати, даже по провинциям планы чуть различаются. В А. и И. 3 раза 6-компонентная (Infanrix), в Канаде то же, но без гепатита, но 4 раза! Доза якобы одна и та же, что в ЕС. Педиатр сказал, что без 4-й в сад не пустят. Но я пока до весны не дёргаюсь - может, назад улетим. Менингококк B в Канаде бесплатно по народной страховке (почитала, якобы он более распространён, чем C), C есть, но платно. В А. и И. такую прививку не предлагали... От ветрянки в А. тоже нет, доставили за океаном (живой вирус, пятно было, как и с менингококком). О пользе вреде не вижу смысла заморачиваться, тема такая же дискуссионная, как ГМ еда и глобальное потепление, пока верю ВОЗ.

Изменено пользователем Озадаченная
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не помню писала или нет, я Ване на НГ купила настольные игры. очень понравились. играем ежедневно

 

1. Коварный лис.

1015178354.jpg

очень рекомендую. игра идет от 5 лет, но мы уже играем, т.к. игра-кооперация. игроки-детективы, расследующие дело о пропавшем игроке. 16 подозреваемых, пот 3 уликам нужно опознать воришку. очень качественно сделанная и интересная игра. Ване очень нравится

вот здесь обзор

Ссылки скрыты.

 

2. Доббль (аналог у Банды Умников Фрукто)

1014565270.jpg

на двух карточках найти одинаковый символ. в инструкции описаны 5 мини игр, в которые можно поиграть

обзор

надеюсь не забанят. на игроведе не покупаю, обзоры у них очень хорошие

 

3. Барабашка (еще есть Барамелька и Барбарон)

01.jpg

еще одна игра-фаворит. играем каждый день.

обзор:

 

4. Сет

1014755618.jpg

Ваня ленится иногда играть, иногда сам достает. играем в упрощенный вариант, с полностью закрашенными формами, т.к. с 4-мя признаками у меня самой мозг вскипает.

 

смысл - из 12 карт подобрать сеты из 3 карт, на всех 3 картах признаки (количество, форма цвет, а в усложненном варианте и заполнение) должно либо быть одинаковым либо разным.

 

5. Выдерни морковку

1011846539.jpg

Ване нравится, по мне скучновато. больше всего ему конечно нравится крутить морковку и смотреть упадут зайцы или нет.

 

еще хвалят Тик Так Бумм детский, Дженгу, Диксит.

Этими играми поделилась девочка в моей старой болталке. спасибо ей большое.

 

Девочки, может кто еще во что-нибудь интересное играет, напишите.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

яблокo, сколько Ивану лет? Какой оф.диагноз или для вас диагноз знать непринципиально?

3,5 года сыну.

Официальный диагноз не стоит.

неофиц- алалия (аббисты и логодефы так думают)

я думаю, что ЗПРР.

 

в 4 года пойдет в сад, то есть через полгода, я думаю поставят,там ведь ПМПК.

 

Я специально никуда не иду - пока ребенок чисто речевым не станет.

 

Ну или близко к этому.

 

Сейчас, если говорить про речь только, сын на 1,5 года где то.

Но активно прогрессирует. Ттт

Ссылка на это сообщение

Злая сестра Айболита, у нас доббль, барбарон.

Еще

"Друг-утюг", там 2-а варианта игры, один как описан, другой надо угадать,что на карте у игрока, игрок описывает предмет не называя его и однокоренные слова (второй вариант детям больше нравится)

Ссылки скрыты.

на моторику Бобер

и Башня (она же баклуши, дженга)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...