Перейти к публикации

Мое хобби-фотография!


ilaz74

Полезные сообщения

Начну с моей любимой фразы: Все, что было, должно быть снято. Снято, значит, было!

 

Девочки, с удовольствием поговорю с вами на эту тему)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.

Я обожаю репортажную съемку. Мой девиз: catch & fix (поймать и зафиксировать).

Постановочные фото для меня, пока, трудный этап. Надеюсь на вашу помощь

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Netty-Ann, в чем именно трудность? ИМХО портрет проще

 

Девочки, моя новая мечта! Это оч крутая камера!!! Вот зачем я полезла в интернет)))

 

399a34a65249.jpg

66eb6c49611f.jpg

63372d2132e0.jpg

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaz74,  мне трудно поставить людей в позу. Видимо опыта таких съемок мало и я теряюсь. Мне интереснее спровоцировать или поймать эмоцию, чем сказать куда посмотреть или руку положить

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Netty-Ann, Я по той же причине перестала снимать в студии, поняла, что это не мое! А на свадьбе никого никуда ни в какие позы ставить не надо, по сути это и есть репортаж, но художественный, так сказать))) Я могу лишь попросить встать, например, спинами друг к другу или наоборот повернуться друг к другу лицом, а потом уже по ходу немного корректирую поворот головы, положение рук, но исключительно для того, чтобы подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки.

 

Анют, завтра кину сюда подборку свадебных фото, посмотришь что у меня молодые вытворяют на прогулке))))

Изменено пользователем ilaz74
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaz74,  я тоже за художественную репортажку)))

По возможности накидаю подборку с девичников

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, так в этом и весь сок светосильных объективом-малая ГРИП, чтобы задник в хлам рвало и мешало в сплошную кашу! Для этого эти объективы и покупают, и поэтому они исключительно портретники, а не репортажные. Хотя есть умельцы, которые и спорт на них снимают... на зажатой дыре... в чем смысл, не понимаю.

 

Чем дальше отойдешь от объекта съемки, тем меньше проблема))) Да и речь шла про свадьбы, там близко к гостям не подходят.

 

Все фотографии, которые я сюда кидала последние раза три, сняты на дыре 1,4 ;)

 

А что ты не можешь разобраться? Камера какая?

 

Девы, создаю новую тему! Надо бы, чтобы Маша туда перенесла наши сообщения)

У нас Д610. Я знаю, что они портретники. Но сейчас по сути все снимаем на полтинник, т.к. после смены фотика теперь только 1 полнокадровый объектив. Есть еще тамрон, но муж сейчас редко его ставит.

 

Каждый месяц делаем фотосессию ребенку, т.е. вроде бы портрет, но это ж шило не позирует на месте))))

 

А с фокусировкой надо повникать во все возможности. Сейчас обычно стоит режим ручного выбора точки, поэтому пока выберешь, если поменялось положение... Автоматический режим часто выбирал не то, что хотела. А про остальные варианты надо почитать. Просто фотик поменяли уже с малым и до талмуда инструкции никак не дойдут руки :)

А вообще хочу найти удобный вариант снимать наводя резкость по центру и потом перемещая фотик как мне надо.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

izachok,  вергое решение. В принципе так и делаю. Точка фокусировки по центру. Фокусирую, фиксирую половинным зажатием кнопки и перемещаю для построения кадра. Так же советовали на курсах

 

ilaz74,  кстати, не соглашусь про нерепортажность фиксов. Порвнный в хлам, а в идеале отрисованный красивым бокэ задник всегда в кайф.

Репортажить можно и без автофокуса)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

потопчусь тут у вас)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Д610. Я знаю, что они портретники.

это камера? Камеры не делятся на портретники и не портретники. Только объективы.

 

т.к. после смены фотика теперь только 1 полнокадровый объектив. Есть еще тамрон, но муж сейчас редко его ставит.

в свою очередь объективы не бывают полнокадровыми, только камеры/матрицы. Тамрон какой? Фокусные, диафрагма?

 

 

Каждый месяц делаем фотосессию ребенку, т.е. вроде бы портрет, но это ж шило не позирует на месте))))

 

и не надо))) детская съемка тем и хороша, что ничего не надо выдумывать, щелкай, что видишь, и будет красота в любом случае!

 

 

А вообще хочу найти удобный вариант снимать наводя резкость по центру и потом перемещая фотик как мне надо.

Это удобно, но неправильно. Кадр нужно строить ДО того, как наведешь резкость. Для постоянно выбегающего из зоны фокусировки ребенка есть следящий автофокус. А вообще, джойстиком точка фокусировки двигается достаточно быстро. Я заранее ставлю точку на границу золотого сечения, где с большей вероятностью будут находиться глаза модели при съемке портрета, например. Но все это сугубо профессиональные требования (озвучиваю их потому что девочки хотят профессионально заниматься), в быту можно делать, как Бог на душу положит))) Как хотите, так и фокусируйте.

 

izachok, вергое решение. В принципе так и делаю. Точка фокусировки по центру. Фокусирую, фиксирую половинным зажатием кнопки и перемещаю для построения кадра. Так же советовали на курсах

 

ilaz74, кстати, не соглашусь про нерепортажность фиксов. Порвнный в хлам, а в идеале отрисованный красивым бокэ задник всегда в кайф.

Репортажить можно и без автофокуса)))

Кто такое советует на курсах? Нам наоборот говорила никогда так не делать.

 

Про нерепортажность фиксов с большой дырой: Анют, на дырке 1,4 ты репортаж вряд ли снимешь, двигающийся объект будет постоянно выходить из зоны резкости. Посему придется дырочку поджать... и распрощаться с красивым полностью размешанным задником (и передником тоже). Так что снимать динамичную (!!! именно !!!) репортажку на фиксы можно, вопрос в том, что ты получишь в конце... и готов ли человек отдать пару тыщ долларов за большую дырку для того, чтобы потом эту дырку зажимать...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

это камера? Камеры не делятся на портретники и не портретники. Только объективы.

 

в свою очередь объективы не бывают полнокадровыми, только камеры/матрицы. Тамрон какой? Фокусные, диафрагма?

Не совсем понятно написала :) Имела ввиду фиксы, конечно не камеру.

 

Про тамрон озвучиваю слова мужа, сама не вникаю в такое. Говорит что с ним камера будет переходить в кропнутый режим или будут черные места на фото. Вроде у нас 17-50/2.8, но могу ошибаться.

 

и не надо))) детская съемка тем и хороша, что ничего не надо выдумывать, щелкай, что видишь, и будет красота в любом случае!

Это точно))), главное только чтоб красота не повернулась попой или не разрушила реквизит :) (навеяно ежемесечными фотографиями с кубиками с выложенным именем. Все сложнее становится словить момент, чтоб и взгляд в нашу сторону, и кубики еще не успел разрушить)))))

 

Вот парочка любимых моментов за последний месяц :) Снято полтинником

post-187988-0-17372100-1411315284_thumb.jpg

post-187988-0-57523700-1411315305_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

post-187988-0-17372100-1411315284_thumb.jpg

 

очень красивое фото! Малыш душечка)))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaz74,  не совсем понимаю смысла поджимать диафграгму, когла мржно уменьшить выдержку. Чем и прекрасен светосильный фикс, можно снять быстродвижущийся объект при меньшем свете. Правда либо он должен двигаться линейно, либо нужен навык и понимания запаса зоны фокусировки.

Про то как правильно фокус по центру или перемещение точки фокусировки...

Оба варианта имеют право на жизнь. Все зависит от вида съемки. Поскольку я начинала как фотокорр репортажник на военно-спортивных играх, там объективно нет времени на перемещение чего-либо джойстиком, тем более что я снимаю через видоискатель. Как видишь, кадр, в итоге выстроен...

 

 

izachok,  да, есть такое дело, если объектив специально для кроп камер. Он у фулфрейма оставляет темные поля

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

izachok, да, есть такое дело, если объектив специально для кроп камер. Он у фулфрейма оставляет темные поля

теперь поняла, о чем речь. Слава Богу таких стекол не много.

 

ilaz74, не совсем понимаю смысла поджимать диафграгму, когла мржно уменьшить выдержку. Чем и прекрасен светосильный фикс, можно снять быстродвижущийся объект при меньшем свете. Правда либо он должен двигаться линейно, либо нужен навык и понимания запаса зоны фокусировки.

Про то как правильно фокус по центру или перемещение точки фокусировки...

выдержку-то ты уменьшишь. Но не в этом суть. А в том, что на открытой дыре у тебя объект, удаленный на 3 метра, сдвинувшись на 1-3 см, уходит из зоны резкости. Если расстояние метров 20-не вопрос, там ГРИП побольше. Навык не поможет. Я снимала серию 7 кадров/с на следящем бегущего на меня ребенка - половина кадров мимо! Если принажать спуск и следить на следящем-будет резко. И то не факт. Изменено пользователем ilaz74
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaz74, скажем так: было бы желание)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

ilaz74, скажем так: было бы желание)))

да о чем речь))) Если придется снимать репортаж, ты будешь его снимать при любых вводных.

 

Свадьба-полный набор всех жанров! Вот уж где побегать приходится)))) Я теперь понимаю тех, кто работает двумя фиксами на двух камерах. Меня ждет такое же будущее)))

Изменено пользователем ilaz74
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaz74,  ) 100% согласна! Как и девичники))) я тоже понимаю необходимость 2 тушек. От сюда и мечта о второй камере. Сейчас я умею на ходу, за секунды, менять объективы.

Читаю статью с сейта, кторый ты мне кинула. Там есть понятие "снимать правым глазом" как про меня)))). А я все понять не могла как так выходит, что кадр сам выстраивается и зачастую я знаю, что и от куда придет в кадр...

 

ilaz74, я была бы рада встретиться и залезть в студию с тобой. Разобраться со светом и с другими штуками, которые интересны

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Netty-Ann, это очень здорово, что ты видишь заранее, предугадываешь, какая построится картинка.

 

А у меня страшная боязнь к смене объективов на улице. На D300 уже натрясла пыли на матрицу, теперь стараюсь этого не делать.

 

По студии: я с превеликой радостью, но, Анют, в свете я слаба, студия не мое. Но побыть рядом в момент съемки, помочь, подсказать - за ради Бога))) Я обязательно приеду, как только Тасеныш меня отпустит!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaz74,  в полевых условиях и не такому научишься. Я ж говорю начинала как воюющий фотокор на военно-спортивных играх))))

Про студию я предлагаю другдружку поснимать: и не страшно, даже весело, и полезно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ilaz74, в полевых условиях и не такому научишься. Я ж говорю начинала как воюющий фотокор на военно-спортивных играх))))

Про студию я предлагаю другдружку поснимать: и не страшно, даже весело, и полезно

а ниче так, прикольно было бы)))) Сделаем, не вопрос))))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, как мне кажется, вариант, когда убежавший фокус не испортил картинку

ffabdb3a9eb6.jpg

а тут даже к место для размышления добавил. ИМХО

d6599e1604c6.jpg

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Netty-Ann, да, это тот самый случай!

 

Вообще резкость в фотографии понятие очень обсуждаемое и спорное. Кто-то борется, чтобы картинка резала, как бритва, а кто-то даже в программе уже накручивает некий софт. Я чем больше смотрю на работы топовых фотографов, тем больше вижу шумов и софта. И ни у кого даже мысли не возникает сказать им то кадр испорчен. Но в этом случае важно создать правильную (или в хлам неправильную, попирающую все нормы) композицию и настроение снимка! Чтобы фотография больше уходила в разряд жанровой.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная цель фотографии - вызвать эмоцию. Как и у любого искусства. Высшее искусство, ИМХО, не оставить равнодушным людей, не являвшихся участниками снимаемых событий.

 

 

ilaz74,  ты обсолютно права про правила! Главное их знать и уметь соблюдать, прежде чем нарушать.

Почему я не всегда заранее выстрсиваю композицию конкретного кадра? Дело в том, что я снимаю интуитивно. Но это не самое главное. Скорее это особенность задатков, таланта, возможно... Главное я знаю основы художественной композиции и правила ее построения. Учили основательно в пед колледже. Мы же должны были учить рисовать малышей...

Изменено пользователем Netty-Ann
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девы читать интересно, но не совсем понятно, а смотреть интересно, так что...побольше фото в студию :)

 

Если что я могу критиковать)) Фоткать не могу, а критиковать-пожалуйста :D

У меня несколько подруг фотографов- я привыкла :malicious:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Вот самый сок в том, что фокус на яблоке!

589d39aa24ca.jpg

 

Ой, девы, совсем времени нет у меня сейчас, прохожу 2-месячный тренинг. Лекции по 4 часа+дом задание)))) Вумная будууу)))))

Изменено пользователем ilaz74
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...