Перейти к публикации

Будем знакомы. Краткий рассказ о себе + фото


GorNata

Полезные сообщения

Всем приветик Меня зовут Наташа мне 24 года я живу в Кемеровской области... Есть муж и сыночек которому 1,4 месяца я работаю оператором связи ФГУП Почта России. В данный момент ждем пополнение... Приятно познакомится со всеми b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

post-193671-0-58889900-1384755432_thumb.jpg

Изменено пользователем Натусик1988
  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

привет! меня зовут Ольга,мне 26 лет,сама из Белгорода, вышла замуж и переехала к любимому мужу в Москву,деток пока нет,но в данный момент в ожидании чуда)очень надеюсь,что оно произойдет. работаю специалистом 1С,а так же веду первичный бухучет.

post-147584-0-89514300-1384781076_thumb.jpg

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!Меня зовут Юля, мне 24 года. У меня есть муж и собака Веня:)ждем наше первое маленькое чудо:)

 

ee17337cb310.jpg

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я Катя, мне 23 года. С мужем вместе учились в школе, в 11 классе начали встречаться, потом поступили в один ВУЗ, но на разные факультеты и сразу стали жить вместе. Организовали общий бизнес - фирму по разработке сайтов и ПО. Задумывались о детях в недалёком будущем, но несерьёзно. В мае этого года у меня начались непонятные перебои с М, потом киста, я стала обследоваться и лечиться. С тех пор я решила, что нужно как можно скорее заБ, почему-то решила, что раз у меня непонятные дела с гормонами и циклом начались, то ждать ребёночка будем долго и начинать нужно уже сейчас. Но чудо с нами произошло в первый же цикл, как только мы отказались от предохранения, слава Богу)))

7c4053357f4a.jpg

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,я Олеся,мне 27,есть доча,которой 4 года,второго планили больше года:(

работаю в школе-интернате с сиротами-олигофренами

 

f9aad3e0c431.jpg