Перейти к публикации

Подскажите) Дочке год и 10 мес, её словарный запас такой.


Marinka/apelsinka

Полезные сообщения

2 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Прямо как с моей списано, и тоже левша. Вырезать научилась более-менее после 6, специально вожу ее на кружки рукоделия, бисероплетения. По клеточкам не получалось лет до 5, тонны графических диктантов было исписано для тренировки.

А у меня первая дочь.  Хоть и заговорила позже младшего, и пошла в 1,5 года, но в остальном все супер у нее.

Ну вот тоже стараемся чем-то заниматься с сыном, но он ещё ленится и сопротивляется. Видимо, тяжело ему руками работать. И очень упрямый.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

35 минут назад, Marinka/apelsinka сказал(а):

@PoMiDoRk@ да у нас с пониманием все хорошо) относит приносит все что говорим,пить хочет говорит мама пи. Думайте пока не надо ничего делать ? 

Переживать точно не нужно. 

Сейчас можно упор на крупную моторику делать. Скоро лето, горки, площадки и т. Д. У многих детей после активного лета скачки в развитии происходят. 

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Если с пониманием все ок, ребёнок может выполнить 2х ступенчатую инструкцию (это норма в 2 года), то до 3х лет можно не париться. Говорю вам это как мама, у ребёнка которой большие проблемы с речью. В этом году получаю диплом логопеда. 

Двухступенчатая инструкция, это, типа положи шарик в коробку. 

А если у ребенка моторная алалия? Он же выполнит эту инструкцию, а говорить не будет? А дизартрия...Мало ли потом выяснится, когда заговорит.

У сына в 2 года с пониманием было все ок, двухступенчатую инструкцию мог выполнить. А с речью.. не говорил.

Первые слова в 3 года пошли, а звукоподражания, первые фразы, эхолалия - не так давно, с конца января. Сейчас ему 3.6.

P.s. Мне как будущему логопеду тоже интересно. Но у меня только первая сессия в декабре была.:D

Но, учитывая, что есть звукоподражания, я бы не сильно "парилась" по поводу речи. Потихоньку бы по специалистам ходила, а не бежала сломя голову.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ElvieElly сказал(а):

А у меня первая дочь.  Хоть и заговорила позже младшего, и пошла в 1,5 года, но в остальном все супер у нее.

Ну вот тоже стараемся чем-то заниматься с сыном, но он ещё ленится и сопротивляется. Видимо, тяжело ему руками работать. И очень упрямый.

а плавание не пробовали? мы одно время регулярно ходили, потом ковид, потом череда простуд без конца, и как-то забросили. Но когда ходили, у меня было впечатление, что хороший эффект давало. На координацию, на сброс эмоций, да и в целом дочке нравилось. А сейчас уже не хочет, хотя воду любит, если в аквапарк поплескаться, то с радостью идет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, abyrvalg сказал(а):

а плавание не пробовали? мы одно время регулярно ходили, потом ковид, потом череда простуд без конца, и как-то забросили. Но когда ходили, у меня было впечатление, что хороший эффект давало. На координацию, на сброс эмоций, да и в целом дочке нравилось. А сейчас уже не хочет, хотя воду любит, если в аквапарк поплескаться, то с радостью идет.

Пытались, боится. В аквапарке только на самой мелкоте, а в водоем вообще не загнать практически)

При этом сестра его ходит, плавает везде, а он никак не соглашается.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
2 часа назад, anonimka30let сказал(а):

А если у ребенка моторная алалия? Он же выполнит эту инструкцию, а говорить не будет? А дизартрия...Мало ли потом выяснится, когда заговорит.

У сына в 2 года с пониманием было все ок, двухступенчатую инструкцию мог выполнить. А с речью.. не говорил.

Первые слова в 3 года пошли, а звукоподражания, первые фразы, эхолалия - не так давно, с конца января. Сейчас ему 3.6.

P.s. Мне как будущему логопеду тоже интересно. Но у меня только первая сессия в декабре была.:D

Но, учитывая, что есть звукоподражания, я бы не сильно "парилась" по поводу речи. Потихоньку бы по специалистам ходила, а не бежала сломя голову.

Ох... Очень долго писать, попробую крацию сделать))

Есть традиционный подход в логопедии (это учат в ВУЗах), а есть языковой. Это пришло из зарубежных источников и сейчас многие современные логопеды придерживаются данного подхода, потому что в традиционном уже многое устарело и есть дети, которые не подходят под описание ни МА, ни СА. 

Дальше еще интереснее. Причиной речевых нарушений является гипоксия клеток мозга, они не могут нормально дозреть и ребенок рождается с незрелой корой. Тут еще можно сказать про первичные, вторичные и третичные поля, но не буду))) Дак вот, если нарушения не очень обширные, то лет до 5 мозг будет дозревать, если какие-то зоны невозможно восстановить, будут формироваться новые нейронные связи в обход. Образованию нейронных связей способствует движение прежде всего. Поэтому я написала что нужно делать упор на моторику  и сенсорику сейчас. 

Кстати, я как-то проводила опрос. При нетяжелых паталогиях у многих речь стартует именно после 5 лет.

Дальше. У неговорящего ребенка все равно будет отставание в понимании речи.

До того момента пока ребенок не заговорит, да, сложно понять какое там нарушение. Поэтому и сложно подобрать правильную коррекцию.

В, общем, одновременно пишу ВКР и ответ, поэтому, наверно сумбурно))) Но моя основная мысль, что до 3-х лет при условии нормального понимания, лучше развивать моторику и сенсорику, а не занятия у логопеда. 

Изменено пользователем PoMiDoRk@
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...