Перейти к публикации

Агрегаторов для покупки авиабилетов, вопрос


Полезные сообщения

Девочки, интересует вопрос, кто нибудь сдавал авиабилеты, купленные через агрегаторов типа купибилет? Сильно это проблемно? Обычно покупаю билеты напрямую через авиакомпнию, там со сдачей сталкивалась, все нормально. Но сейчас есть необходимость купить авиабилет иностранной компании, а наши карты не работают, остаются только агрегаторы. 

Также мне непонятно, я пробовала оформить заказ в купибилет, но там вообще непонятно даже, возвратный это билет или нет, хотя я дошла до конца, т е осталось ввести данные карты для оплаты. Т е указаны данные багаж,укладь, но почему то не написан тариф...

Ссылка на это сообщение

Только не купи билет .. вчера я думала , что у меня будет инфаркт. Билеты были куплены на сентябрь , ещё в мае. Естественно, если бы можно было бы оплатить картой- посредники  были бы не нужны. Но.. карта все знают.. и я купила . Выдохнула. На почту прислали билеты. Бронь пробила на сайте авиакомпании . Ура.
Потом , где-то через месяц , прилетает письмо на почту . Типа время вылета изменили, не нравится- можете забрать деньги. Я подтвердила новое время, мне прислали новое подтверждение. Но, без багажа . Только ручная кладь. Я это потом увидела. И спала бы я спокойно, да чего-то за неделю до вылета , решила снова проверить , чего да как. Каково было мое удивление , что мое бронирование не активно. После звонка в авиакомпанию - (где меня послали разбираться с агентом ( купибилетом) самостоятельно , ибо они не видят подтверждения от них о согласии на новое время, которое купибтлет не отправил в авиакомпанию , я пыталась связаться с купибилетом. А У них нет!!! Телефона для связи. Только пишите письма - мы ответим..

Девочки , не передать , что я пережила за время ожидания ответа , … я думала я реально схвачу инфаркт. Вообщем. Ответили вечером . Выписали новые билеты. Потом звоню в авиакомпанию . Они мне - не можем зайти в агентские билеты- приезжайте в офис… изменения внесли - остальное лично. Поперлась в аэропорт за 80 км.. 
вывод.
Лучше купить в офисе авиакомпании и оплатить там. Никаких больше посредников . 
хорошо, что все закончилось хорошо.

А то я приехала бы в аэропорт с Дитем и поехала бы домой обратно .. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
8 часов назад, Лис Ангел сказал(а):

Только не купи билет .. вчера я думала , что у меня будет инфаркт. Билеты были куплены на сентябрь , ещё в мае. Естественно, если бы можно было бы оплатить картой- посредники  были бы не нужны. Но.. карта все знают.. и я купила . Выдохнула. На почту прислали билеты. Бронь пробила на сайте авиакомпании . Ура.
Потом , где-то через месяц , прилетает письмо на почту . Типа время вылета изменили, не нравится- можете забрать деньги. Я подтвердила новое время, мне прислали новое подтверждение. Но, без багажа . Только ручная кладь. Я это потом увидела. И спала бы я спокойно, да чего-то за неделю до вылета , решила снова проверить , чего да как. Каково было мое удивление , что мое бронирование не активно. После звонка в авиакомпанию - (где меня послали разбираться с агентом ( купибилетом) самостоятельно , ибо они не видят подтверждения от них о согласии на новое время, которое купибтлет не отправил в авиакомпанию , я пыталась связаться с купибилетом. А У них нет!!! Телефона для связи. Только пишите письма - мы ответим..

Девочки , не передать , что я пережила за время ожидания ответа , … я думала я реально схвачу инфаркт. Вообщем. Ответили вечером . Выписали новые билеты. Потом звоню в авиакомпанию . Они мне - не можем зайти в агентские билеты- приезжайте в офис… изменения внесли - остальное лично. Поперлась в аэропорт за 80 км.. 
вывод.
Лучше купить в офисе авиакомпании и оплатить там. Никаких больше посредников . 
хорошо, что все закончилось хорошо.

А то я приехала бы в аэропорт с Дитем и поехала бы домой обратно .. 

Спасибо за ваш рассказ. Я вот тоже думаю, что раз картой нельзя, то лучше в офисе авиакомпании, так надёжнее будет.

Ссылка на это сообщение

Я через Озон тревел покупала до короновируса, в итоге рейс был отменен из-за карантина. Озон тревел агенсткие вернул, с авиакомпанией разбиралась сама.

Ссылка на это сообщение

Купибилет - это жуть и муть. Когда у них был телефон для связи - можно было оперативно решать какие-то вопросы. Сейчас у них почта и чат - где отвечают через 30 минут в лучшем случае. Два раза сталкивалась с возвратом билета. Первый раз авиакомпания отменила рейс за час до вылета. Получилось так, что сам билет я брала на купибилет, а багаж через онлайнбронирование докупала. За багаж мне вернула деньги авиакомпания дня через 3. Купибилет возвращал деньги месяц. Вернули за минусом 500, что ли, рублей. Написала в поддержку - ответили, что это агентский сбор, он не возвращается. После долгого переписывания с ними по поводу того, что это не я сама вернула билет, а авиакомпания, с учетом того, что у меня купленных билетов у них за все время тысяч на 500, они соизволили вернуть мне эти 500 рублей. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...