Перейти к публикации

В 2 месяца ребенок на груди целыми днями


Полезные сообщения

Это норма? У меня нет опыта гв, одни говорят одно, педиатр вообще говорит, кормить только через 2,5 часа, а как успокоить ребёнка, усыпить, ведь качать тоже плохо? Соску не берет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с первой дочкой было то же. Это пройдет достаточно скоро)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя брала только соску с бутылки, советскую такую желтую. Другие все отказ. Это было мое спасение)

Screenshot_2022-05-16-23-52-37-716_com.android.chrome.thumb.jpg.3c4fb3c0c38d885bf1fc0daa146f9d30.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Норма) перерастете

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже оба сына висели целыми днями в этом возрасте. А я всё недоумевала советам педиатра кормить раз в 3 часа, нереально это было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Сладкая мышка сказал(а):

Это норма? У меня нет опыта гв, одни говорят одно, педиатр вообще говорит, кормить только через 2,5 часа, а как успокоить ребёнка, усыпить, ведь качать тоже плохо? Соску не берет. 

А до этого как было? Тоже висел или покормили и спал?

Это может быть молочный криз, когда у ребёнка возрастает больше потребности в еде из за роста/веса увиличившегося, а тити ещё вырабатывают прежнее количество молока. Чаще прикладывайте что бы организм быстрее подстроиться под новые запросы малыша.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Леди Инженер сказал(а):

А до этого как было? Тоже висел или покормили и спал?

Это может быть молочный криз, когда у ребёнка возрастает больше потребности в еде из за роста/веса увиличившегося, а тити ещё вырабатывают прежнее количество молока. Чаще прикладывайте что бы организм быстрее подстроиться под новые запросы малыша.