Перейти к публикации

Не может запомнить вообще


Yaroslavka2015

Полезные сообщения

11 часов назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

Девочки, кто шарит.. помогите  разобраться в какую сторону копать 

Имеется мальчик 8 лет . Второй класс. Учится по облегчённой программе в школе . Имеет диагноз синдром дефицита внимания . Занимается у логопеда. Читает на родном языке не очень быстро, но вполне бегло. По математике 4-5 ( но помним, что спрос с него меньше тк облегчённая программа ) 

Так вот . Он не воспринимает буквы английского алфавита вообще . Ну то есть вообще . После 30 минут различных прослушиваний песенок, игр, карточек  (Только на первые 7 букв (!) ) - он на « покажи “f” показывает « d” . Я вообще не могу никак это объяснить . Они же даже не похожи  в написании . 
Прослушиваем много раз первый блок из 7 первых букв . Каждый раз e и f меняет местами . При том, что мы уже 4 занятия брали эти буквы дробно . 
При этом мы выучили все цвета на слух. Но когда я пишу green, он вообще даже догадаться не может, что это зелёный . 
 

При этом я точно знаю, что он включил дурочка. Не напрягается - это да . Но и не спецом тупит . Это прям точно . 

Мама просто очень много сил вкладывает , гоняет по специалистам . Но когда я спросила про такую вот « особенность» она сказала « может к Лору ?» 🤔 ну как бы не может быть, чтоб спецы не обратили внимание на эту проблему.

 

Из вашего сообщения у меня сложилось впечатление, что обучение идет "на слух". А вы не думали, что у него может быть плохой слуховая память и при этом лучше зрительная или моторная память. Я сама на слух плохо воспринимаю новую информацию и мне сильно резануло, что сначала выучили цвета, а потом только ребенок увидел это слово. Если бы меня учили "грин", то было бы очень непросто понять, что это одно и то же с "green". Насчет меняет местами e и f... Ну запомнилось ему так, катастрофы не вижу. В общем, прежде чем "обвинять" ребенка, попробуйте разную стратегию обучения. И, мне кажется, это не на мамском форуме надо искать, а на педагогическом. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, e-catherine сказал(а):

Из вашего сообщения у меня сложилось впечатление, что обучение идет "на слух". А вы не думали, что у него может быть плохой слуховая память и при этом лучше зрительная или моторная память. Я сама на слух плохо воспринимаю новую информацию и мне сильно резануло, что сначала выучили цвета, а потом только ребенок увидел это слово. Если бы меня учили "грин", то было бы очень непросто понять, что это одно и то же с "green". Насчет меняет местами e и f... Ну запомнилось ему так, катастрофы не вижу. В общем, прежде чем "обвинять" ребенка, попробуйте разную стратегию обучения. И, мне кажется, это не на мамском форуме надо искать, а на педагогическом. 

Вы видимо не читали все сообщения, автор писала, что пробовала задействовать и моторную и зрительную память ребёнка, не только на слух. 
Правильно кто-то писал, что 1 раз в неделю занятий, особенно на начальных этапах, очень мало. Должен быть системный подход с домашней работой 100%, иначе это бесполезно, только ребёнку мучения.

на своём примере скажу (не про англ.яз) в 6 лет, за год до Школы, начали заниматься мент арифметикой (хотела выработать в ребёнке усидчивость), 2занятия в нед.  с педагогом, остальное время самост. обучение. Так вот, когда я давала слабину, (ребёнок оч сопротивлялся было его жалко), результат сразу снижался -моментально. Я к чему, прорабатывать и закреплять материал обязательно необходимо. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, e-catherine сказал(а):

обвинять" ребенка,

Вы работаете с детьми ? 
я его не обвиняю , а пытаюсь понять какой метод больше подходит и в чем причина, что бы маме подсказать на что еще обратить внимание . 
 

 

10 часов назад, e-catherine сказал(а):

А вы не думали, что у него может быть плохой слуховая память и при этом лучше зрительная

Думали . На слух как раз таки лучше у него. Говорю же визуально у него как с цветами для дальтоника 
 

10 часов назад, e-catherine сказал(а):

И, мне кажется, это не на мамском форуме надо искать, а на педагогическом. 

Тут я пишу потому , что тут есть мамы , которые столкнулись с теми или иными нарушениями восприятия информации . 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015

23 часа назад, Инна с сказал(а):

@вверх ромашками нет. Это не это. Я хорошо училась и все запоминала быстро ,но если мне не интересно, то мне было фиолетова

Сейчас столько болезней понавыдумывали ,что мама дорогая. Дети всегда озарные, шалавливые и активные ,а у нас сейчас это гиперактивность и назначают препараты,чтоб чадо овощем был. Ребёнку не интересно, все отклонения. По этому просто дебилизм у нас сейчас.  Это все бизнес. Выдумать болячки ,чтоб потом лечить

@Yaroslavka2015 точно😂! Выдумывают фигню ,а про характер, восприятия, и мировоззрения человека ни слова. Как по сценарию что ли😂

Не имея такого ребенка- не вам рассуждать об этом.

@Yaroslavka2015 Вполне возможно причина в наследственности. СДВ и СДВГ не все перерастают, особенно если ребенком не заниматься с детства.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@вверх ромашками какого? Кого я осуждаю??? Читайте внимательно, прежде чем смуту наводить😏

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29.04.2022 в 09:13, Инна с сказал(а):

 Забыла добавить, на мой ответ с воронами мама ответила: А вы говорите не внимательная

Как стать такой мамой! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...