Перейти к публикации

Тератозооспермия по спермограмма. Помогите советом.


Полезные сообщения

Девочки, помогите советом. 

Диагноз тератозооспермия. Как улучшить показатели? Правильно я понимаю, что есть воспаление какое-то?

Результаты прилагаю

 

IMG_20220426_163324.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы улучшить, нужно понять, что конкретно вызывает тератозоо: простатит, варикоцеле или еще что-то. У моего мужа ниче не нашли, витамины тоже ничего не улучшили.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tomoko

Я имею ввиду, что ЭКО наш вариант может быть?

Или можно побороться) 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Юлька 2501 сказал(а):

@Tomoko

Я имею ввиду, что ЭКО наш вариант может быть?

Или можно побороться) 

Я не знаю вашего анамнеза, я не врач. Каждый случай индивидуален, мы пошли на ЭКО, но и ЭКО не панацея.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tomoko это понятно, пойдём обследоваться дальше

Спасибо за обратную связь! 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юлька 2501 все, наверное, зависит от вашего здоровья и возраста. У моего мужа тоже 1% по Крюгеру. Лечился 3 месяца витаминами и БАДами, морфология совсем не улучшилась, остальные показатели (подвижность и количество) сильно выросли, так как были тоже очень плохие. Беременность самостоятельная наступила через 3 месяца после начала лечения и через 9 месяцев после начала планирования. Но я полностью здоровая. Сейчас тридцать третья неделя. 

Воспаления не было, лейкоциты в норме. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это прямой путь на эко. Но и ЕБ с такой морфой бывают. И я бы не сказала , что такие случаи редкие) При чем без лечения. Бадами можно попробовать поднять морфу. Но это не всегда работает. 

Почему-то не увидела информацию о лейкоцитах. По идее при агрегации они скорее всего тоже должны быть повышены. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах