Перейти к публикации

Вопросы логопеду


Анна Степанна

Полезные сообщения

Добрый день! 

Сыну 3,2, в саду записала на занятия к логопеду, говорит много, но не всегда понятно. 

Хотела поговорить с логопедом о речи сына, но не знаю, какие вопросы задать. 

Подскажите, плизз. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно логопед сама тестирует ребенка и потом говорит родителям над чем нужно работать. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а что узнать то хотите?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите видео на всякий случай. Вдруг откажется разговаривать

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я с нашими садовскими логопедами встречалась и сама рассказывала о сыне.

про обследования, диагноз, чем занимаемся и т.д. и т.п.

спрашивала что будут делать на занятиях, т.к. у моего все компоненты речи нарушены.

у нас все занятия с лого через пмпк

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь для себя тестировала сына и среднюю дочь. Просто буквы алфавита просила за мной повторить. По крайней мере знала точно, какие буквы не выговариваются и как произносятся. Остальное должен сам логопед протестировать. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

у нас все занятия с лого через пмпк

У нас сперва логопед тестирует, потом направление на пмпк

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Усатая-полосатая сказал(а):

У нас сперва логопед тестирует, потом направление на пмпк

в вопросе про занятия

или о чем мы?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Злая сестра Айболита сказал(а):

в вопросе про занятия

или о чем мы?

Да, у нас приходит в группу садовский логопед, тестирует и при надобности выдает направление на пмпк. Потом в сад приходит эта комиссия и проверяют детей. После их заключения логопед берет на занятия. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Усатая-полосатая сказал(а):

Да, у нас приходит в группу садовский логопед, тестирует и при надобности выдает направление на пмпк. Потом в сад приходит эта комиссия и проверяют детей. После их заключения логопед берет на занятия. 

у нас также было

но все равно не поняла

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

у нас также было

но все равно не поняла

Что именно не поняли? Я про то, что я с логопедом уже разговаривала после того, как она протестировала. И вопросы не задавала, она сама сказала с чем нужно будет работать. Но мы без диагнозов. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Усатая-полосатая сказал(а):

Что именно не поняли? Я про то, что я с логопедом уже разговаривала после того, как она протестировала. И вопросы не задавала, она сама сказала с чем нужно будет работать. Но мы без диагнозов. 

теперь понятно

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще в 3 года ещё рано делать выводы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А что уже надо к логопеду? Моей 2.10 заговорила предложениямию тоже плохо понимаю ее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, pretty-katty сказал(а):

А что уже надо к логопеду? Моей 2.10 заговорила предложениямию тоже плохо понимаю ее.

при показаниях надо.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

при показаниях надо.

А кто определяет есть ли показания?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Злая сестра Айболита сказал(а):

а что узнать то хотите?

Хочу узнать, какие проблемы с речью у него, насколько это критично, в чем проблема или как исправляется. Наверное, так 

1 час назад, pretty-katty сказал(а):

А что уже надо к логопеду? Моей 2.10 заговорила предложениямию тоже плохо понимаю ее.

У сына была зрр, невропроблемы. Сейчас говорит много, сложными предложениями, но непонятно. Хотела бы исправить это. Думаю, проблемы есть, хотя по невро вышли в норму. 

4 часа назад, Усатая-полосатая сказал(а):

У нас сперва логопед тестирует, потом направление на пмпк

У нас это платные занятия, не думаю, что будет пмпк. Просто занятия по желанию родителей. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Анна Степанна сказал(а):

Хочу узнать, какие проблемы с речью у него, насколько это критично, в чем проблема или как исправляется. Наверное, так 

У сына была зрр, невропроблемы. Сейчас говорит много, сложными предложениями, но непонятно. Хотела бы исправить это. Думаю, проблемы есть, хотя по невро вышли в норму. 

У нас это платные занятия, не думаю, что будет пмпк. Просто занятия по желанию родителей. 

Тогда да, нужно разговаривать, как сестра Айболита

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pretty-katty сказал(а):

А кто определяет есть ли показания?

специалисты, врачи, если маму что-то смущает и она обращается за консультацией. невролог на рутинном приеме, тот же логопед в саду.

45 минут назад, Анна Степанна сказал(а):

Хочу узнать, какие проблемы с речью у него, насколько это критично, в чем проблема или как исправляется. Наверное, так 

У сына была зрр, невропроблемы. Сейчас говорит много, сложными предложениями, но непонятно. Хотела бы исправить это. Думаю, проблемы есть, хотя по невро вышли в норму. 

так и спрашивайте-рассказывайте. что она видит, что планирует делать, хватит ли этого объема занятий? что может посоветовать, может игры какие? не нужен ли массаж/логомассаж.

у нас в саду последняя лого ммм.... как правильно сказать... и упражнения на нейрокоррекцию давала. вообще очень душевная тетечка попалась.

анамнез, про роды, беременность и развитие в самом начале у меня все спрашивали.

я еще карту таскала и все обследования наши.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

При первом обращении всегда сбор анамнеза (общего/речевого) и комплексная диагностика.

Родитель присутствует и наблюдает (это мое условие).

После - обсуждение результатов и дальнейшей коррекционной работы, я рассказываю о специфике речевого нарушения и обрисовываю примерный план работы (длительность/количество занятий в нед/содержание занятий/домашние задания/промежуточные критерии эффективности наших, совместных (!) усилий). Предлагаю задать вопросы, если они остались. Обычно их нет, если есть - отвечаю).

Считаю, это оптимальный формат первой встречи. 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...