Перейти к публикации

А вы делаете поделки в детской сад?


Charley

Полезные сообщения

6 часов назад, БеременЮля сказал(а):

И остается в хвосте всего этого великолепия, выполненного на 95% взрослыми тетками.

Получается,  даже если ребенок сделаеь САМ или преимущественно сам, его не оценят.  Он будет демотивирован. 

Вот и нафига?

Не совсем согласна. Постфактум узнали, что племянник выиграл в конкурсе рисунка призовое место, рисовал сам и в саду.

Наше участие  в поделках старшего- это обеспечить его расходниками. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 209
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Сын в сад почти не ходил, поэтому поделки в саду нас миновали.

Зато в начальной школе их было оч много. У меня ребенок не любит рисовать, самый не любимый предмет изо, рисует относительно не плохо, но занимает много времени. Договорились, что рисунки (задавали в основном по музыке и по окружайке) рисую я, он максимум раскрашивает. А вот всю письменную часть делает сам. В начале помогала ему с вордом и пп, но быстро научился. В итоге все довольны: и ребенок весь материал знает, и рисунки нормальные, и нервная система у обоих цела))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мурмяу) сказал(а):

Сын в сад почти не ходил, поэтому поделки в саду нас миновали.

Зато в начальной школе их было оч много. У меня ребенок не любит рисовать, самый не любимый предмет изо, рисует относительно не плохо, но занимает много времени. Договорились, что рисунки (задавали в основном по музыке и по окружайке) рисую я, он максимум раскрашивает. А вот всю письменную часть делает сам. В начале помогала ему с вордом и пп, но быстро научился. В итоге все довольны: и ребенок весь материал знает, и рисунки нормальные, и нервная система у обоих цела))

Я рисовать не умею и соответственно терпеть не могу это дело. Мне дедушка рисовал в школу работы))) но остальные предметы Я сама, и на 5. Ну задалось мне изо, что тут взять. А обидно было что по всем 5 , А по изо 3 иметь)) 

Хотя в 5 классе был конкурс, рисовали жестовчкие подносы. Я помню мама мне принесла книжку с подносом, Я перевела его через окно и потом сидела раскрашивала, реально красиво получилось, Я сама офигела))) ну и в итоге моя работа выиграла конкурс 🤣

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myrlika-mama ага. я физру не тянула на честную пятерку. а это мне золотую медаль рубило. поэтому сделала себе спецгруппу. где как раз нормативы на балл снижены))) ну шучу. диагноз правдивый был. но его можно было снять к старшей школе скорее всего)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КаИра сказал(а):

@PoMiDoRk@ у нас проект должен быть оформлен именно в word или powerpoint, или смонтированное видео из картинок или просто видео. Такое условие в задании. Не распечатка, а в эл.виде. Когда ходили в школу, дети приносили свой проект на флэшке и включали на защите, выводили на экран. Можно сделать стенгазету, их вешали на доску перед защитой.

Понятное дело, что в 1-2 классе всем готовили проект родители. Только сейчас, в 3 классе, мой уже может сам смонтировать видео, напечатать текст в ворде и т.д.. но прикол в том, что такие проекты были начиная с 1 класса.

У нас есть предмет "Проектная деятельность". Идёт по 2 четверти с 5 по 8 класс. 

Вот в рамках этого предмета делаем большие проекты. На уроках мини проекты только. 

Я этот предмет вела в 5 и 6 классах. Учила работать над проектом в целом, выбором темы, поиском информации, над структурой, над защитой и т. д. Все делали от руки. 

В 7 и 8 классах этот предмет вёл учитель информатики. Вот там уже работали с компьютером обязательно. 

Думаю, что организация проектной деятельности зависит от школы. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КаИра сказал(а):

@PoMiDoRk@ у нас проект должен быть оформлен именно в word или powerpoint, или смонтированное видео из картинок или просто видео. Такое условие в задании.

Вспомнился рассказ подруги. 1-й или 2-й класс. На технологию надо принести обувную коробку - будут делать театр. Ребенок возвращается с урока - в коробке вырезана дырка (сцена ). Дома надо сделать занавес, декарации, кукол, поставить спектакль, снять на видео и принести показать на следующий урок.

:D

  • Нравится 1
  • Ха-ха 12
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Elephant_baby сказал(а):

Вспомнился рассказ подруги. 1-й или 2-й класс. На технологию надо принести обувную коробку - будут делать театр. Ребенок возвращается с урока - в коробке вырезана дырка (сцена ). Дома надо сделать занавес, декарации, кукол, поставить спектакль, снять на видео и принести показать на следующий урок.

:D

Офигеть

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в саду просто выставки без дипломов/грамот. Дети оооочень много поделок делают в группе с воспитателями. Пока не было короновируса к ним в группу часто приходили разные интересные люди (с музея, библиотеки, клуба, школы искусств), проводили мастер-классы. 

Пока дети были младше, то я была инициатором творческих работ, сначала дети смотрели, потом пробовали сами что-то сделать, а дальше уже сами стали делать. Дочка вообще фанат, только успеваю материалы для поделок покупать. У неё и фантазия есть, придумает поделку, но не всегда получается, не понимает иногда сам процесс, как это можно воплотить в жизнь.

Вот это дети делали самостоятельно, я не участвовала.

IMG_20191209_204824.jpg

IMG_20210216_213824.jpg

IMG_20210505_170440.jpg

IMG_20200714_165505.jpg

IMG_20200709_223802.jpg

IMG_20210216_213811.jpg

Творческий процесс.

И для сравнения мои работы, сделанный для подарка конкретному человеку

IMG_20190210_184930.jpg

IMG_20190210_191333.jpg

IMG_20200715_155919.jpg

IMG_20200715_161540-1.jpg

IMG_20200212_121428.jpg

IMG_20191224_175718.jpg

Научила детей искать на Ютубе мастер-классы. Смотрят что интересно, пробуют, иногда не сразу получается, зато какая радость и гордость что смогли. Последние три дня доча увлеклась шарами для моделирования, сперва никак даже собачка не получалась, сколько шаров переломал, но смогла!!! Вчера лебедя уже сделала. Носила сегодня в садик, показывала. Папа заказал ей ещё упаковку шаров, а то мало осталось.

Жаль нет фотографий, где она в гараже сделала типа скворечник))) да, кривенький, со щелями, но САМА. И воспитатели не отказали, повесили его на площадке. Так что нужно сначала подать пример, заинтересовать, а дальше ребенок и сам будет делать. Конечно не всем детям нравится, но если есть интерес, то процесс пойдет

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали только с младшим сыном в саду))) Это все, что делали😂

Screenshot_20211124_210545.jpg

Screenshot_20211124_210622.jpg

Screenshot_20211124_210602.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Elephant_baby сказал(а):

Вспомнился рассказ подруги. 1-й или 2-й класс. На технологию надо принести обувную коробку - будут делать театр. Ребенок возвращается с урока - в коробке вырезана дырка (сцена ). Дома надо сделать занавес, декарации, кукол, поставить спектакль, снять на видео и принести показать на следующий урок.

:D

Вот не удивляет ни капли. Аналогично. 1 класс. На технологии должны были делать аппликацию из цветной бумаги на тему осеннее дерево. Приходит домой- в портфеле 5 мятых кривых оранжевых листьев. Сказал, остальное дома доделать надо. Правда на следующей технологии всё же доделали. Учитель тактику поменял- листья не вырезали уже, а руками рвали, так быстрее получилось видимо. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...