Перейти к публикации

Развитие детей в саду в 2-3 года


БеременЮля

Полезные сообщения

Только что, БеременЮля сказал(а):

Ну не как взрослая. Но спросить мол что ты кушала в садике, или что делали в садике ? Нормально не ответит. Отшутится,что ели торт и конфеты.

вы ничего не путаете? Ребенку 2.5. Претензии, как к пятилетке.

Повторюсь, сын в 3.5 на вопросы, что он делал или ел в саду, стандартно отвечал - не помню, не знаю, забыл. И в 5 лет так же отвечал. А вам нужна разблюдовка и полный отчет по минутам??? 2.5 ребенку :dash_kolob_girl:

Мой еще и не говорил толком, в 2.2 только глаголы появились и словарный запас расширился с 10 слов немного.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 245
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@Наисчастливейший таракан ребенок на горшок вообще только в саду и ходит. Дома уже 3 недели пинает и отказывается.  Вот как ковидом поболели и проклизмили в больнице.  Стресс был у всех. Жутчайший.

жду пока откат пройдет. А он никаки не проходит. 

Вот расскажите, плиз, как дорабатывать горшок в таком случае? Ругать за ссанину? В угол ставить? Бить? К горшку привязывать? Остальные методы исчерпаны. Ну вот ещё возлагаю надежды на наклейки .

Хотя и до этого она сама не просилась нихрена. Только ловить и высаживать

Расскажете еще, как на сон снимать, чтоб она себя ао сне контролировала и не ссалась? 

Я у кого не спрошу, все фыркают в ответ только,  что это я просто ленивая недоматьи не научила. А как научить - не говорят 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

а что там может быть сложного? В дошкольной подготовке!!! Самое сложное усадить и заинтересовать. Все.

Так кому не скажу, что сама занимаюсь, все в удивляются. Кааак?! Мы свою усадить не можем. Она не хочет. Каких-то репетиторов для подготовки к школе нанимают. В итоге мой без репетитора знает больше, чем те с репетитором. 

В школе все выровняется, понятное дело, но не мочь усадить собственного ребёнка.... Моя не понимать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наисчастливейший таракан ну видите,  ваш гоошок рано освоил, вы остальных, кто ссытся в 2.5, считаете дурачками или педагогически запущенными.

А то, что ваш в 2.2 10 слов говорил, проблемой не считаете. 

Каждый как ни крути судит по себе и своим детям

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

@Наисчастливейший таракан ребенок на горшок вообще только в саду и ходит. Дома уже 3 недели пинает и отказывается.  Вот как ковидом поболели и проклизмили в больнице.  Стресс был у всех. Жутчайший.

жду пока откат пройдет. А он никаки не проходит. 

Вот расскажите, плиз, как дорабатывать горшок в таком случае? Ругать за ссанину? В угол ставить? Бить? К горшку привязывать? Остальные методы исчерпаны. Ну вот ещё возлагаю надежды на наклейки .

Хотя и до этого она сама не просилась нихрена. Только ловить и высаживать

Расскажете еще, как на сон снимать, чтоб она себя ао сне контролировала и не ссалась? 

Я у кого не спрошу, все фыркают в ответ только,  что это я просто ленивая недоматьи не научила. А как научить - не говорят 

ну так если вы понимаете, что это результат стресса, зачем на ребенка наговариваете, что она отстает?

Вы в погоне за какими-то стандартами и общественным мнением себя в угол загоняете. Я бы о психологе уже подумала.

Пока у вас только один путь - ждать, предлагать, не ругать, кукол усаживать на горшки, кукол хвалить, давать им подарки за это, короче, всячески мотивировать. 

Ночью тоже только ждать. Сын просился с 1.5, причем и по-маленькому, и по-большому, а ночью спал в памперсе лет до 2.5 точно. Потом просто стал просыпаться сухим. 

3 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

@Наисчастливейший таракан ну видите,  ваш гоошок рано освоил, вы остальных, кто ссытся в 2.5, считаете дурачками или педагогически запущенными.

А то, что ваш в 2.2 10 слов говорил, проблемой не считаете. 

Каждый как ни крути судит по себе и своим детям

чоооо???? кого я считаю дурачками?

Я наоборот пишу, что все дети разные, кто-то раньше говорит, кто-то на горшок идет, в 2.5 говорить об отставании очень рано и нет четких критериев.

Да, проблемой не считала и не считаю, заговорил ребенок, я волосы на голове не рвала и по неврологам не таскала, просто доверяла ребенку, видела, что все понимает, идет на контакт и т.д. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Liliputiya сказал(а):

@PoMiDoRk@ кто лучше Справляется мальчики или девочки? 

Я как-то не задумывалась даже... 

Я давно училась там, потом преподавала год этот предмет как раз. Но если брать в общем и целом, среди студентов и преподавателей, мужской пол, все же выигрывает в плане способностей к изобразительному искусству. 

Даже преподов взять. Среди мужчин прям талантливые были. Когда смотрела на работы двоих, мурашки по коже. Среди женщин преподов не помню таких. 

Кстати, я недавно эфир по развитию речи смотрела. Там эту тему затронули. Это связано с разницей в работе полушарий у женщин и мужчин. Отсюда у мальчиков часто зрр, но талантливые люди (в плане искусства) чаще среди мужчин встречаются. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наисчастливейший таракан ну так я ж и пишу, что с горшком один сплошной откат и стресс.  То вагинит лечили. Месчц не могли после усадить. То вот эта история еще на месяц.

но у всех же подобное бывает. Стрессы,клизмы. Как-то ж в кого не плюнь,у всех "с 2.2 без промаха и днем и ночью". И повторю, она и до этого не просилась. Терпела до горшка, пока не посадят,  но не просилась. Не посадили - ссыт в штаны.

Ну вот про это асе говорят, что дозревание мозга и тд.

Ну а я как его ускорю? 

Вот цветам могу научить или там пазлы собирать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Наисчастливейший таракан ну видите,  ваш гоошок рано освоил, вы остальных, кто ссытся в 2.5, считаете дурачками или педагогически запущенными.

вот серьезно, к психологу.

Я нигде не писала, что дети, которые позже пошли на горшок, чем-то хуже. Я писала, что у меня была цель раньше приучить, я этим занималась. Получилось - хорошо. Не получилось бы - ждала бы дальше. И не считала бы, что у меня ребенок тупой, потому что не могу я ему в мозг залезть. И дети все разные оооочень. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

Я наоборот пишу, что все дети разные, кто-то раньше говорит, кто-то на горшок идет, в 2.5 говорить об отставании очень рано и нет четких критериев.

только вчера вычитала. что сейчас до 6 лет не ставят уо вообще

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, БеременЮля сказал(а):

@Наисчастливейший таракан ну так я ж и пишу, что с горшком один сплошной откат и стресс.  То вагинит лечили. Месчц не могли после усадить. То вот эта история еще на месяц.

но у всех же подобное бывает. Стрессы,клизмы. Как-то ж в кого не плюнь,у всех "с 2.2 без промаха и днем и ночью". И повторю, она и до этого не просилась. Терпела до горшка, пока не посадят,  но не просилась. Не посадили - ссыт в штаны.

Ну вот про это асе говорят, что дозревание мозга и тд.

Ну а я как его ускорю? 

Вот цветам могу научить или там пазлы собирать

зачем??? зачем цветам учить в 2.5??? Чтобы что?

Не надо ничего ускорять, просто наслаждайтесь детством ребенка. А у вас какая-то гонка непонятная. Тут не успевает, там не дотягивает, и вот тут не отвечает. Жесть просто.

22 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Вот расскажите, плиз, как дорабатывать горшок в таком случае?

все отмахиваются обычно, а я считаю способ приучения ребенка к горшку под звук воды оптимальным. Потому что ребенок писает, вы ему объясняете, что он делает. У него закрепляется связь, слово - действие. Через некоторое время он сможет озвучить, что он делает. А потом свяжет и позыв с самим этим действием. 

Но с мальчиками, конечно, проще, там еще струйку можно направлять на предметы, дикий восторг, положительное подкрепление :-)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, БеременЮля сказал(а):

Вот расскажите, плиз, как дорабатывать горшок в таком случае? Ругать за ссанину? В угол ставить? Бить? К горшку привязывать? Остальные методы исчерпаны. Ну вот ещё возлагаю надежды на наклейки .

Хотя и до этого она сама не просилась нихрена. Только ловить и высаживать

Расскажете еще, как на сон снимать, чтоб она себя ао сне контролировала и не ссалась? 

Я у кого не спрошу, все фыркают в ответ только,  что это я просто ленивая недоматьи не научила. А как научить - не говорят 

Я не знаю, Юль. Не учила своих, не высаживала. На ночь просто сняла и все. В первую ночь лужа была, в последующие сухо. Но у нас и так подгуз протекал, потому что спали вниз животом попой кверху, все вытекало.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля . Во-первых, успокойся.

Во-вторых - поменьше слушай на БП, какие у всех вундеркинды. В любой теме про умелки в основном приходят люди похвастаться этими умелками. Мне хвастаться нечем - я сижу и молчу, и ты об этом не узнаешь. Поэтому создается ощущение, что все прям ах и ох, а твоя какая-то отстающая.

В-третьих. Дети развиваются неравномерно. Кто-то мастерски рисует, но плохо говорит. Кто-то круто говорит, но отстает по крупной моторике. Кто-то бегает-лазает, но не ориентируется в реальности. В итоге все здоровые дети к школе подравняются. Тебе тоже есть чем похвастать - у тебя ребенок общительный, мои вот не такие, хотя старше сильно. И аппетит хороший - это тоже немало, моих вот фиг накормишь.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не оч понятны как бы "претензии" к программе  среднестатистического сада. Ну что, все после него поголовно неполноценные? В чем прикол знать цвета в 2,5 года, если толком диалог то ещё нормальный отсутствует?

Я понимаю тревожность мамская и все такое, я считаю, тут на ровном месте. В смысле на ровном месте поиск недостатков в садовской программе. А так, своего ребёнка автор конечно лучше знает. Но тоже согласна с тараканом. Переживать, что упадёт уровень осознанного рисования у дитя, когда есть др проблемы, более серьёзные ( не на мой взгляд, а опять же заявленные автором), по мне странно. 

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@БеременЮля , еще вот. К примеру счет. Мой старший знал счет до 10 к двум годам, цифры и буквы тоже. Но именно считать, соотносить количество предметов с неким числом, складывать и вычитать - только к 4.5. Я могу сказать, что он умел считать с двух лет, но это будет как бы неправда, потому что для него цифры и буквы были как формы, не имели никакого абстрактного значения, а счет - как стих, как считалочка. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

но у всех же подобное бывает. Стрессы,клизмы. Как-то ж в кого не плюнь,у всех "с 2.2 без промаха и днем и ночью". И повторю, она и до этого не просилась. Терпела до горшка, пока не посадят,  но не просилась. Не посадили - ссыт в штаны.

моей 4.5 и все еще может нассать в трусы. сейчас конечно ругаем уже нормально так - так как она знает что надо идти но ей лень или некогда, и потому ссыт, и знает что нассала и молчит ходит в сырых и вонючих. в 2.2 не ругала. просто переодевала и все. тут еще рано ругать. просто терпеть

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Я у кого не спрошу, все фыркают в ответ только,  что это я просто ленивая недоматьи не научила. А как научить - не говорят 

Кто тебе фыркает?? А ну давай их сюда! :bat:

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, БеременЮля сказал(а):

 

Но уж большой/маленький она знала до 2х. И в 2 года цветов 10 знала и называла. 

 

Это Вы этому научили или частный сад?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, БеременЮля сказал(а):

Расскажете еще, как на сон снимать, чтоб она себя ао сне контролировала и не ссалась? 

Я у кого не спрошу, все фыркают в ответ только,  что это я просто ленивая недоматьи не научила. А как научить - не говорят 

просто ничего не будет. надо просто снимать подгуз и все. да - будет просыпаться в луже, но так и научиться терпеть или просыпаться и идти на горшок. ну или ждать до скольки то лет, может и перестанет писаться - но тоже не факт, может именно наличие подгузника и затягивает это дело.

а вообще. надо перестать сравнивать. мало ли что там говорят_ и вы говорите. то как мама видит ребенка, далеко что так есть на самом деле. я считала что дочка хорошо говорит, прям четко и понятно. а приехала подруга и сказала - ни слова не понимает. спросите у воспитателей, отличается ли дочка от других - если нет, то все ок. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, devnull сказал(а):

@БеременЮля , еще вот. К примеру счет. Мой старший знал счет до 10 к двум годам, цифры и буквы тоже. Но именно считать, соотносить количество предметов с неким числом, складывать и вычитать - только к 4.5. Я могу сказать, что он умел считать с двух лет, но это будет как бы неправда, потому что для него цифры и буквы были как формы, не имели никакого абстрактного значения, а счет - как стих, как считалочка. 

Я такое не считаю за "уметь считать ". Так-то моя тоже говорит ади, дя, три, сиси, пять, сись... дальше не разборчиво. Вообще тупо у старших детей в саду как считалочку на прятки подслушала и выучила 

Но соотносить с количеством предметов может только в границах 1-2--чуть-чуть-много. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, вы только не обижайтесь….

Когда-то в таком уничижительном тоне о своей дочке писала Лондон, меня это всегда, мягко говоря, шокировало…теперь вы…

У вас дикое раздражение на дочку, хотя она совсем малышка и явно не заслуживает этого. То, что вы пишите про дочку, простите, просто кошмар. Я представляю, как в жизни, что вы можете сказать ей, какими словами. Сейчас она малышка, многого не понимает, она вам доверяет, вы ее мама. Но она же подрастет, а вы по привычке будете ее унижать. Мой вам добрый совет, измените свое отношение к дочке, прекратите о ней говорить как о тупой, неповортливой, толстой девочке. Запретите себе унижать родногоребенка  даже в мыслях. Иначе это путь в никуда. Никакие садики и школы не помогут. Извините меня еще раз. Я уже давно хотела вам написать, думала, что мне все это кажется. Но эта тема и опять то же самое…

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще про горшок. Наша пошла на горшок 2,1. Да были промахи, но редко. Ночью спала до 2,3 примерно в памперсе. Сняла и я знаю только одну ночь, когда она обмочилась. Это было в это лето в Турции. Это 5,1 ей было. НО по большому мы приучали ходить в горшок где то до 2,5. Как захочет, так ведет меня к шкафу, чтобы я ей памперс надела. Надевала, а что делать. Чем ребенку стресс устраивать, лучше так. А у вас такие проблемы с вагинитом были. Тут взрослый то боишься сходить, потому что щипит и больно. А у ребенка это все в памяти долго будет.

Правильно вам говорят, не надо ровняться на других детей. Все разные. 

И еще, наша только дома ходит на унитаз. У бабушек ходит исключительно на горшок. И ничего сделать не можем. Нет и все.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, БеременЮля сказал(а):

Я такое не считаю за "уметь считать ".

Я тоже. А кто-то считает за "уметь считать", и у него ребенок считает с года, а ты тут волосы на жопе рвешь, что твоя какая-то тупая. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Наисчастливейший таракан сказал(а):

зачем??? зачем цветам учить в 2.5??? Чтобы что?

Не надо ничего ускорять, просто наслаждайтесь детством ребенка. А у вас какая-то гонка непонятная. Тут не успевает, там не дотягивает, и вот тут не отвечает. Жесть просто.

все отмахиваются обычно, а я считаю способ приучения ребенка к горшку под звук воды оптимальным. Потому что ребенок писает, вы ему объясняете, что он делает. У него закрепляется связь, слово - действие. Через некоторое время он сможет озвучить, что он делает. А потом свяжет и позыв с самим этим действием. 

Но с мальчиками, конечно, проще, там еще струйку можно направлять на предметы, дикий восторг, положительное подкрепление :-)

Ну вот мой примерно с 1,6-1,7 писать в горшок умеет прекрасно. Дома, в саду без подгузников. Ему почти 2,1, он как бы ходит на него, но не просится. Если не водить - мама, я описался. На улице писает в поднузник как так и надо. Что-то явно не доходит в мозгу. Говорит прекрасно, цвета знает ))) что с ним делать, не понимаю, дочка за 3 дня стала проситься в 1,7, как сняли дома подгузник...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Malёk сказал(а):

Это Вы этому научили или частный сад?

 

Мне сложно сказать.  Я попыталась начать про цвета где-то в 1.6. Но было рановато. Не вкуривала. Ближе к 2 уже получше. Но там она уже и в сад ходила. Большой/маленький, я помню, они с бабой много учили где-то в 1.9. Но опять же сад тоже был на тот момент.

Точно могу сказать, что голубой и фиолетовый она принесла из сада после 2х. Я не учила этим цветам.  Посчитала,что еще рано.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Шмяка сказал(а):

моей 4.5 и все еще может нассать в трусы. сейчас конечно ругаем уже нормально так - так как она знает что надо идти но ей лень или некогда, и потому ссыт, и знает что нассала и молчит ходит в сырых и вонючих. в 2.2 не ругала. просто переодевала и все. тут еще рано ругать. просто терпеть

Ого, удивительно, конечно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...