Перейти к публикации

kykolka0612

  • записей
    111
  • комментария
    1 894
  • просмотров
    380 506

Про ребенка, который не говорит. Часть 2


kykolka0612

1 998 просмотров

Ну что же, рассказываю как у нас дела, кому интересно ))) Но судя комментам к предыдущим блогам, многих эта тема волнует )))

Нашли мы дефектолога, который нам понравился!!! Мы все вместе сидели в комнате, когда они занимались, но мы (родители) были там в качестве мебели ))) Мы пытались там Тему как то одернуть или еще что то, когда баловаться начинал, а дефектолог от нас отмахивалась, типа чтобы мы молчали. Поэтому было решено, что я с Аленой буду ездить редко, в основном с папой они будут ездить, потому как все коммуникативные воздействия с ребенком осуществляет сама дефектолог и получается у нее это замечательно! Я теперь увидела, что значит занятия от ребенка, даже если он разбрасывает игрушки. Но в то же время она проявляла настойчивость ненавязчиво, чтобы не оттолкнуть ребенка!

Ну и самое главное: у Темы в лексиконе появились следующие слова Мама, Папа, Баба, на, дай, да, ам, бум. Звукоподражание муууу, гагага, аф. Головой умеет показывать да и нет.

Вопрос: почему он не использует все это в общении. Т.е. чтобы было понятно, просто так все это говорит, ходит и болтает в пространство, не отвечает например на вопросы (спрошу Тема ты пописил? Молчит. Но если просто спросить Тема, дадада? Покивает. или Тема нетнетнет? Поматает головой. Если к нам обращается, то всякую чухню говорит, тарабарщина одна, а то и просто подойдет и так серьезно скажет Татата. А мне остается только кивать и улыбаться и со всем соглашаться )))

Девочки, как считаете, почему в повседневной речи, в общении не использует все, что знает? И еще, можно ли считать, что ребенок говорит, хоть и не с нами )))

7 комментариев


Рекомендованные комментарии

А если спрашивать Тема пописил да,да,да? или Тема пописил нет,нет нет? что бы он начас в голове строить связки,а не отдельные слова

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Так и делаем!!! Молчит!!! У меня иногда голова начинает кружится как мотаю ею, чтобы понял)))

Ссылка на это сообщение

а вы у дефектолога спросите, она вам все объяснит с точки зрения специалиста! здорово, что нашли...хорошие дефектологи - такая редкость!

Ссылка на это сообщение

Мы спрашивали, она в общем то прально сказала, рано что то говорить, всего одно занятие прошло, но выводы кое какие сделала, направление выбрала. Главное ходить и не пропускать!!! А то доча маленькая, так бы сама возила, а так приходится папу нашего тягать. А у него в семье сейчас оч сложная ситуация, вот и приходится разрываться на две семьи, еще и работать надо!!!

Ссылка на это сообщение

И еще, можно ли считать, что ребенок говорит, хоть и не с нами )))

 

 

Источник: http://www.babyplan.ru/blog/96673/entry-198483-pro-rebenka-kotoryj-ne-govorit-chast-2/#ixzz2zykMnzxC

речь-это когда ребенок осознанно отвечает на поставленный вопрос. остальное все-вариации на тему. но у вас уже есть сдвиги-так что если динамика на лицо-то запаситесь терпением.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Словарный запас и возможность его употребления в коммуникации - абсолютно разные вещи. Например, ряд аутистов имеет очень большой и сложный словарный запас, вплоть до сложных слов - типа интерпретации или бетономешалки, но они не осмыслены и в речи как коммуникации не используются. Речь скорее можно считать использование лепетных слов в тему - как ответы на вопросы, или требования.

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...