Сфера услуг - несправедливо оскорбили. Как можно наказать за хамство (салон)???? Украина,Киев.
Девочки!!!!
В салоне красоты сегодня обидели мою маму, ее унизили, и всячески давали ей понять, что она "третий сорт". Также оскорбили во время разборок и меня саму по телефону.
А дело было так: на портале скидок Групон я купила купон на 3 сеанса мезотерапии в одном салоне красоты в Киеве (и подарила этот купон своей маме в подарок в НГ).
За месяц до 1-й процедуры я, как порядочный человек, записала маму на январь месяц и по просьбе администратора салона продиктовала номер купона и секьюрити код для якобы активации и предварительной проверки (так мне объяснила админ.салона по телефону).
За час до процедуры мне перезвонили из салона и сказали, что косметолог якобы заболела. Мы перенесли процедуру на следующую неделю, а также я записала маму на 2 последующие.
Сегодня моя мама поехали в этот салон с распечатанным купоном. Приехала туда, ее провели в кабинет, наложили маску и потом косметолог начала бегать с купоном и орать, что он уже активирован и что она обслуживать маму не будет. Заставила маму подняться и набрать меня на моб. (т.к. я ее записывала и общалась с этим салоном). Звонит мне перепуганная мама, дает мне трубку, мне не здороваясь и не извиняясь начинают предъявлять претензии, что якобы купон недействителен и мы мошенники, хотим второй раз воспользоваться купоном. Я объясняю ей когда и как записывалась, раза 4 повторяю, что свой номер купона и код меня заставила назвать администратор их салона, когда я записывалась. Выясняем детали. Выяснили. Косметолог параллельно выясняет что-то с секретарями. Мне начинают рассказывать "сказки", что якобы бывшая администратор салона воспользовалась моим купоном перед своим увольнением. Я говорю косметологу, что в следующий раз перед тем как в таком тоне общаться с клиентом, вы хотя бы потрудитесь выяснить,а потом наезжать. На что на меня начинают натурально орать в трубку "да кто ты такая, сколько тебе лет,что ты тут из себя строишь?????????". Я конечно, высказала,что я думаю по всему этому поводу. Эта дрянь кинула трубку. Звонит моя мама, сказала, что та стерва забежала в кабинет и начала мою маму выпроваживать и кричать,что она обслуживать ее не будет. Мама собралась,на ходу вытирая маску с лица, высказала все свое недовольство , переписала ФИО директора и кое-какие данные с уголка потребителя и ушла. Пришла домой и плакала, потому что там ее унизили, всячески пытались показать ей,что она какая-то второсортная и в результате таки ее выпроводили. Я в шоке, у моей мамы итак сейчас очень тяжелый период в жизни, ей нельзя нервничать,она так плакала!!! я ей только хотела приятное сделать, чтобы она отвлеклась, а эти твари ее довели!!!
Я потом наяривала по телефону в салон, требовала переключить на директора, мне врали,что ее нет, потом что директор - это сама эта шизанутая косметолог, потом швыряли трубку, потом кричали,чтоб я не звонила никогда больше в их салон.
Я написала 3 жалобы на портал Групон, у меня есть 3 номера заявки (на возврат денег, на отзыв, на отзыв об акции на которую не удалось попасть).
С деньгами - это такое (336 грн. или 42 $, обидно,конечно,но такое дело..хотелось бы конечно вернуть), но вот такое скотское отношение я простить не могу и не хочу. Ладно мне откровенно хамили и орали и оскорбили по телефону, но маму унижали и выгнали с салона - это вобще аут!! Знаете, я тысячу раз была в салонах, и в дорогих, и в по-проще, но с таким жлобством и хамством сталкиваюсь первый раз!!!!!! Как можно ТАК вести себя с клиентами??? Сама работаю с клиентами, так у нас бы только за непростительный тон уже бы давно уволили!
Девочки-юристы, или кто знает, как можно юридически наказать этих тварей? Я имею в виду, куда нужно обратиться, куда и что нужно писать, чтобы хоть как-то восстановить справедливость?
Если написать в Защиту прав потребителей, они рассмотрят мою заяву???
Короче, нужен грамотный совет!
Спасибо вам заранее!
40 комментариев
Рекомендованные комментарии