Перейти к публикации

belochka20061//

  • записей
    9
  • комментарий
    51
  • просмотра
    17 174

Я такая плохая?


ivolga2015

866 просмотров

Если я за одну неделю умудрилась поругаться с 2 коллегами, значит я такая плохая? Точнее, это они на меня обиделись, считая, что я не права. А дело было так: работаю в торговле, на процентах. Отделов несколько, за каждым отделом закреплен конкретный сотрудник. Но в принципе, никто не запрещает продавать в других отделах. А я по своей должности должна работать во всех отделах. Так вот сделала я продажу в одном из отделов на приличную сумму, а девочка потом из этого отдела на меня наорала и отказывалась делать заказ - вроде как это ее клиент был! Так клиент ведь даже не сказал, что он с кем-то уже работал, да и я с ней сидела выбирала-считала аж 2 часа... В итоге, девочка эта заказ сделала все-таки, но больше мы с ней не разговариваем. Сегодня я опять продала в ее отделе, думаю - сделает она заказ или нет. Точно не ее клиент был - я спрашивала, и даже вообще не хотела продавать, но они стали требовать жалобную книгу... Зашел разговор о достижениях на работе, и звали ли кого-то из нас клиенты к себе в компанию. А меня звали! 2 раза! И я об этом сказала. На что менеджер, с которым и произошел следующий конфликт ответила: "А меня не звали, потому что я 3 месяца на больничном была". Она работает в этой компании уже не один год, а я чуть больше полгода. Прошло несколько часов, первая смена ушла домой (в этой смене и был этот менеджер). Дальше возник вопрос по поводу: забирал ли клиент заказ? Или его по ошибке выдали? Я позвонила менеджеру, который оформлял эту продажу и заказ, и был упомянут выше - она сказала, что клиент ничего не забирал. Я пошла разбираться со складом, выяснила, что случайно сделали отметку о выдаче товара. Т.е. вопрос решили и выдали товар клиенту. Рабочий день продолжался - клиенты, продажи, заказы... Я оформляю заказ очередному клиенту и тут звонит мне менеджер, которому я недавно звонила по поводу выдачи товара. Я отвечаю, что вопрос уже решен, все хорошо и я сейчас занята - перезвоню как освобожусь. Она меня перебивает и начинает кричать что-то в трубку. Я отключаюсь. Оформила заказ наконец-то, попрощалась с клиентом. А меня уже ждет следующий клиент. Я начинаю работать с ним. Тут опять звонит упомянутый менеджер. Я отвечаю, что еще занята. В ответ слышу: "Что за такое отношение? Почему трубку бросаешь? Я даже если занята, все-равно с тобой разговариваю..." Я снова отключаюсь, и продолжаю работу с клиентом. Приходит какая-то смс. Закончив работу, смотрю, что за смс. А там: "Что за звездная болезнь? Спустись на землю. много на себя берешь". Я перезваниваю, но в ответ гудки... Ну почему так? Откройте хоть вы мне глаза, я действительно такая плохая?

8 комментариев


Рекомендованные комментарии

ой бабский коллектив, хуже не бывает, серпентариум, ни за что не договориться, особенно если все с характером :))

Ссылка на это сообщение

Умнее надо быть. Вот зачем нарожон лезешь? Люди в большинстве своем завистливы и это факт, особенно амбициозные. А ты похвасталась, именно похвасталась я считаю что тебя куда то там приглашали. Промолчать надо было. Такие вещи нужно говрить людям, с которыми тебе делить нечего: подругам но не по работе, вышестоящим сторудникам, начальству, а не тем, с кем работаешь в одной должности. Вот тебе и понятная реакция: конечно она не могла сказать что позавидовала но разозлилась на тебя и затаила эту злость, ей же неприятно( ну не тоько ей, сколько сталкивалась, всем не нравится, когда чел приходит в компанию и за короткий срок чего то добивается, когда другие годами сидят), возможно не скажи ты ей это, по-другому ваш разговор постился бы. А так видишь- она сразу и звездную болезнь приплела, хотя это вообще не при чем. На будущее: не хвастайся перед девчонками своими достижениями-не наживешь врагов. Я никогда не говорю девочкам коллегам, что сегодня, например, мне сдела комплимент один из начальников, а вчера, допустим, остановилась иномарка и со мной знакоимлись. Зачем? Ты же понимаешь что это будет неприятно им слышать. Короче, смысл в том- нужно избирательно сообщать о своих успехах в зависимости от аудитории, если конечно твоя цель- спокойствие и мир с окружающими.

Ссылка на это сообщение

А из рассказа поняла только что разругались, а почему не дошло... Кто что продал, кто к ому залез и т.д. Ну или Вы оформили сделку с чьим то клиентом и забрали проценты ( в первом случае), во втором случае так вообще темный лес. Ругались с одной тут же появилась другая - менеджер.
"Так клиент ведь даже не сказал, что он с кем-то уже работал, да и я с ней сидела выбирала-считала аж 2 часа..." - могу только сказать как обыватель, клиенту иногда все равно кто с ним работает (как я поняла клиенты оптовые или что то подобное), ему главное, чтобы все ему продали и подобрали как нужно.
Не поняла одного за каждым отделом свой сотрудник, а по должности во всех отделах что ли?

Ссылка на это сообщение

считаю, что ты права. Я когда занята на работе сразу сбрасываю, даже ничего не объясняя. Может, понимают что ты более профессиональна, чем они, вот и злятся. Будь выше, не ведись.

Ссылка на это сообщение

Невозможно быть в мире со всеми и одновременно нарушать чужие интересы. Вы либо старайтесь не задеть, не обидеть, либо плюйте на все и зарабытывайте, идите по головам.
Только подумайте, что будете чувствовать вы, когда кто-то перебежит вам дорогу, урвет кусок, и при этом будет игнорировать ваши попытки "выяснить отношения, договориться".

Ссылка на это сообщение

права, права. ты ведь в торговле работаешь и с клиентами, ты и должна тратить и уделять свое рабочее время им - потенциальным покупателям. а по поводу менеджера - не ведись, это провокация и зависть. Всегда лучше, если тебя буду ценить клиенты, ведь, насколько я понимаю, от их покупок зависит твоя зар.плата, а никак не от менеджера. А вот за переговоры в рабочее время можно и по шапке получить, а попадись еще клиент не в настроении - так и в жалобную книгу загреметь.

Ссылка на это сообщение

Спасибо большое всем за комментарии! Конечно, промолчи я о том, что меня приглашали на работу, все могло бы быть иначе... Но я из тех людей, которые по хорошему радуются успехам других. Это абсолютно честно! Даже больше - я всегда готова помочь добиться большего (делюсь своими знаниями и опытом, информацией, добытой из книг и интернета), если вижу у человека стремление и желание работать самостоятельно, а не "сидеть" на работе и жаловаться на низкую з/п. Менеджеры, которых я обучала по собственной инициативе, т.к. больше никто не захотел этим заниматься, сейчас получают почти столько же, сколько я. А "старые" сотрудники - в 2! раза меньше! Должность моя меня ОБЯЗЫВАЕТ работать во всех отделах - я не узкий специалист, я ОБЯЗАНА знать весь товар, т.к. в основном работаю с ключевыми клиентами. Меня в принципе не особо интересуют разовые клиенты, но менеджеров у нас не хватает...

Опять увлеклась и начала себя хвалить... Ну, наверное, я себя уважаю все-таки и люблю! Спасибо вам!

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...